Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-10-29 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Так как в местах сопряжения прямолинейных участков и круговых кривых появляется скачкообразная центробежная сила, которая может привести к заносу авто, то в целях снижения ее отрицательного эффекта вводят участки переходных кривых. Они отличаются тем, что они имеют переменный радиус, обеспечивающий плавное изменение кривизны от 0 до 1/R. При выводе уравнения такой кривой исходят из условия обеспечения плавного вращения рулевого колеса с постоянной скоростью и обеспечения при этом постоянной скорости авто. В результате получена следующая зависимость, описывающая изменение радиуса переходной кривой ( )
- угловая скорость вращения рулевого колеса; S – длина участка переходной кривой до какой-то i-той точки; - длина автоV – расчетная скорость движения, м/с
Это уравнение соответствует уравнению клотоиды: (рисунок)
l - длина участка переходной кривой; R – радиус круговой кривой; S – длина участка до i-той точки
Длину переходной кривой назначают из условия нарастания центробежной силы, не вызывающего неприятных ощущений у пассажиров.
длина переходной кривой:
• клотоида
• кубическая парабола
• лемниската Бернулли
Классификация автомобильных дорог РФ и Германии.
Классификация дорог в России осуществляется по двум основнымпризнакам:
- административному
- техническому
по АДМИНИСТРАТИВНОМУ дороги делятся на
- федеральные, в число которых входят магистральные (автобаны в Германии) и другие федеральные (многополосные дороги, имеющие разделит.полосу).
они финансируются за счет государства
- территориальные, к которым относятся областные и местные дороги (от города до райцентров)
|
- ведомственные и частные дороги (те, которые принадлежат и стоят на балансе отдельных предприятий (частных лиц) для обеспечения их нужд)
ТЕХНИЧЕСКАЯ классификация дорог общего пользования в России осуществляется по интенсивности движения – количеству автомобилей, которое проходит через сечение а/д за единицу времени в прямом и обратном направлении вместе
I | >7000 |
Ia | >7000 |
II | 7000-3000 |
III | 3000-1000 |
IV | 1000-100 |
V | <100 |
Для городских улиц и дорог есть свои классификации.
- общегородские магистрали с нерег. И регул. Движением
- районные магистрали
- улицы и дороги местного значения
- пешеходные дорожки и тротуары.
В Германии иная классификация дорог (более сложная, более объективная, более современная). Классифицируются по степени важности связывающ. их объектов:
AI- связывает евр страны и круп. нас. пункты(автобаны – не менее 2 полос движения, развязки в разных уровнях, нет светофоров)
AII- город с кр. районными центрами
AV-отдельные нас. пункты
В- ответвление от AI AII
C- ответвление от В
Е- дороги в мелких нас. пунктах.
Основные понятия теории транспортных потоков.
Теория тр. потоков - наука, анализирующая режимы движения тр. средств в различ. дор. условиях с учетом их динамических возможностей, состава тр. потока и психофизиологических особенностей водителей. Транспортный поток – поток авто, который движется по дороге. Этот транспортный поток обладает характеристиками: скоростью, плотностью, интервалом между авто.
Условия движения на дороге существенно зависит от интенсивности движения тр. потока.
Приняты 4 уровня удобства движения: А, Б, В, Г
А или свободный поток: Транспортный поток, в котором отдельные авто не оказывают влияния друг на друга, т.е авто движется с большим интервалом между собой.
Б или частично связанный поток: В этом случае ТС движутся группами, которые оказывают влияние друг на друга, но возможно большое количество обгонов примерно с одинаковой скоростью.
В. связанный поток Автомобили движутся большими группами. Между ними существует небольшой интервал. Обгоны возможны, но затруднительны
|
Г. плотный поток Движение затруднительно, обгоны практически не совершаются, интервалы между автомобилями малы. Как правило, движение осуществляется колоннами (практически пробка).
К характеристикам относятся:
Средняя скорость транспортного потока. Её получают на основе многочисленных измерений скорости конкретного авто на определенном участке дороги и последующей их статической обработке.
Плотность транспортного потока
N- интенсивность
V-скорость
∆S – интервал между машинами
Плотность транспортного потока - Количество авто приходящееся на единицу длины а/д.
Теории ТП делятся на 2 большие группы:
- теории, основанные на динамические модели транспортных потоков авто; они рассматривают расстоянтя между двумя следующими друг за другом по одной полосе без обгона авто и распространяют их на весь транспортный поток
- теории, основанные на вероятностных моделях; они анализируют движение 2-х встречных потоков в целом, учитывая возможности обгонов с заездом на смежную полосу движения.
Пропускная способность полосы движения
(число авто, пропускаемых за единицу времени)
Мах количество автомобилей, которое может пропустить участок с конкретными дорожными условиями, в ед времени.
Интенсивность движения – количество авто, которое проходит через сечение автодороги за ед.времени в прямом и обратном направлении вместе
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!