Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-10-29 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи этапа:
-практическая реализация Программы;
-контроль над ее осуществлением;
-внесение необходимых корректив
№ | мероприятия (действия) | сроки | ответственные |
1. | Мониторинг уровня квалификации педагогов. Повышение квалификации педагогов. Участие в работе ММО, вебинаров, конференций, мастер-классов, семинарах – практикумах | сентябрь-2018: в течение всего действия программы | Старший воспитатель |
2. | Организация образовательного и обеспечивающих процессов МАДОУ в режиме развития (соответствии с ФГОС ДО) | постоянно | Старший воспитатель, педагоги |
3. | Апробирование и корректировка материалов, разработанных творческими группами | постоянно | Старший воспитатель, руководители творческих групп |
4. | Проводить Дни педагогического мастерства, заседаний Методического клуба по представлению позитивного педагогического опыта | В соответствии с годовым планом | Педагоги |
5. | Повышать качество образовательной деятельности путём интеграции в различных областях образования | постоянно | Педагоги |
6. | Совершенствовать работу по коррекционно-развивающей поддержке детей с нарушениями речи | постоянно | Старший воспитатель, учителя-логопеды, |
7. | Психологическое консультирование педагогов и родителей | постоянно | Педагог-психолог |
8. | Отработка основных технологий работы по реализации ФГОС ДО | Сентябрь-декабрь 2018 | Заведующий, старший воспитатель |
9. | Совершенствование пространства развития родительских сообществ | постоянно | Старший воспитатель, Педагоги |
10. | Оценка условий труда работников | 2019 | Заведующий |
12. | Активное взаимодействие всех субъектов управления по реализации Программы: педагогический совет, методическая служба, медицинская служба, творческие группы, родительская общественность | В течение всего действия программы | Заведующий, старший воспитатель |
13. | Создать безопасное пространство в МАДОУ | В течение всего действия программы | Административная группа |
14. | Расширять участие педагогов в очных конкурсах профессионального мастерства | постоянно | Старший воспитатель, педагоги |
15. | Организовать театрализованную деятельность в совместной работе с детьми | постоянно | Педагоги |
16. | Создать у каждого воспитателя лабораторию по всем областям | В течение всего действия программы | Заведующий, старший воспитатель |
17. | Продолжать работу по взаимодействию специалистов и воспитателей | постоянно | Старший воспитатель |
18. | Представлять опыт работы детского сада в печати, сети интернет, в районе | В течение всего действия программы | Заведующий, старший воспитатель |
19. | Продолжать работу по изучению татарского языка с русскоязычными педагогами и воспитанниками | В течение всего действия программы | Заведующий, воспитатель по татарскому языку |
III этап – рефлексивный -2022 год
|
Задачи этапа:
-анализ работы детского сада по реализации Программы развития;
-оформление и распространение опыта работы
№ | мероприятия | сроки | ответственные |
1. | Анализ соответствия фактических и прогнозируемых результатов | январь | Заведующий, старший воспитатель |
2. | Изучение мнения педагогов и родителей о результатах работы | февраль | Заведующий, старший воспитатель |
3. | Анализ соответствия материально-технической базы ожидаемым результатам | март | Заведующий, Старший воспитатель |
4. | Организация обобщения и распространения передового педагогического опыта | Май-сентябрь | Старший воспитатель |
5. | Проведение проблемно-ориентированного анализа деятельности МАДОУ по реализации Программы развития | октябрь | Участники Программы |
6. | Информирование участников Программы по итогам ее реализации | ежегодно | Заведующий, Старший воспитатель |
7. | Определение перспектив МАДОУ в новой социально-педагогической ситуации развития | Ноябрь-2021 | Заведующий, старший воспитатель |
|
План реализации стратегии перехода к новому состоянию развития МАДОУ «Детский сад № 311»
Задача | Мероприятия | Срок реализации | ответственные | Ожидаемые результаты |
1.Обеспечить комфортные здоровьесберегающие условия для эмоционального и психического благополучия воспитанников | -Реализация оздоровительной программы учреждения -Оздоровительные семинары для педагогов -Профилактика эмоционального выгорания педагогов -Практикумы: самооценка профессиональных навыков педагогов. Деятельность Методического клуба -Оснащение предметно-пространственной среды по направлению: -Приобщение к здоровому образу жизни через деятельность родительских сообществ -Использование авторских программ педагогов МАДОУ | 2018-2022 | Заведующий, Старший воспитатель, Педагог-психолог, Педагоги, Медицинский персонал, Родители | -Педагоги пропагандируют здоровый образ жизни; -Избегают стрессовых моментов в рабочей и домашней обстановке: -в совершенстве овладеют основами профессиональной культуры; -владеют психологическими средства восстановления организма; -соответствие педагога требованиям профессионального стандарта; -формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста; -осознанное отношение к культуре здоровья у всех участников образовательного процесса |
2.Повысить качество образования при сохранении здоровья | -Реализация оздоровительной программы учреждения -Внедрение здоровьесберегающих технологий и методик в образовательный процесс -Оснащение предметно-развивающей среды по направлению: основы безопасного поведения -Использование авторских программ педагогов МАДОУ -Разработка и реализация проектов творческой группы -Реализация коррекционно-развивающих проектов педагогов-специалистов -Организация работы родительских сообществ | 2018-2022 | Старший воспитатель, Педагоги | -положительная динамика в соматическом, психофизическом здоровье, развитии детей -увеличение доли педагогов с высоким уровнем медико-психолого-педагогической компетентности -создание условий по приобщению дошкольников к активному участию к физической культуре и спорту -формирование основ безопасного поведения детей |
3. Обеспечить сохранение и поддержку индивидуальности ребенка; развитие его творческого потенциала | -Оснащение пространственно-предметной среды по направлению: познавательное развитие -Организация творческих конкурсов (выставок) детей и родителей -Организация работы родительских сообществ -Разработка и реализация проектов творческой группы | 2018-2022 | Старший воспитатель, Педагоги, Родители | -Мотивация дошкольников на успешное проживание дошкольного детства; -Отслеживание индивидуального маршрута развития дошкольника (ФГОС) -Сформированность творческо-мыслительной деятельности у дошкольников -Тесное взаимодействие с родителями дошкольника в вопросах развития и воспитания -Участие воспитанников в творческих конкурсах и викторинах |
4.Обеспечить преемственность ООП и программы развития | -Ежегодная корректировка ООП -Реализация ООП в практике работы педагогов -Организация преемственности МАДОУ с внешними партнерами | 2018-2022 | Заведующий, Старший воспитатель, Педагоги, (рабочая группа) | -Позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту видах детской деятельности -Формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе |
5. Обеспечить эффективность практического применения УМК; совершенствовать условия для получения образования на родном языке и формирования личности ребенка на традициях языков и культур Республики Татарстан | -Методическое оснащение реализации УМК -Оснащение информационного стенда УМК -Систематизация методического и дидактического материалов из опыта работы -Организация методических мероприятий педагогов по темам этнокультурного компонента -Организация мероприятий для детей и родителей -Обучение русскоязычных педагогов татарскому языку в объеме, предусмотренном УМК | 2018-2022 | Заведующий, Старший воспитатель, Воспитатель по обучению родному языку, Педагоги | -Оптимизация воспитательно-образовательного процесса -Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса -Создание банка данных методических и дидактических материалов -Повышение качества работы педагогов с детьми и семьями -Положительная динамика роста квалификации педагогов -Обмен опытом работы по данному направлению -Повышению этнокультурного уровня детей, педагогов и родителей |
6. Обеспечить доступность, многообразие и улучшение качества предоставляемых дополнительных (бесплатных) образовательных услуг в соответствии с индивидуальными интересами детей и их родителей | -Расширение спектра дополнительных оздоровительных услуг -Расширение спектра дополнительных услуг по познавательному направлению по всем областям | 2018-2022 | Старший воспитатель | -Развитие творческого потенциала дошкольников; -Участие детей в конкурсах разного уровня |
7. Обеспечить условия для повышения квалификации, уровня профессионально-этической, коммуникативной и рефлексивной культуры работников МАДОУ | -организация практико-ориентированных семинаров -совершенствование работы Методического клуба -направление педагогов на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки -участие педагогов в методических мероприятиях на муниципальном и республиканском уровне -сопровождение портфолио педагога -самореализация педагогов в профессиональных конкурах -публикация опыта работы педагогов в печатных изданиях | 2018-2022 | Старший воспитатель | -Обеспечение индивидуального маршрута саморазвития педагога в соответствии требований ФГОС -Положительные результаты участия в профессиональных конкурсах |
8. Обеспечить доступность и открытость информационно-образовательной среды | -Интегрировать, внедрить информационные и коммуникационные технологии в процессы управления, воспитания и обучения. -Оснащение МАДОУ современными компьютерными системами -Техническое обеспечение и помощь сотрудникам МАДОУ в разработке цифровых ресурсов -Создание электронного документооборота -Организация сетевого взаимодействия | 2018-2022 | Заведующий, Старший воспитатель | -открытость информации о работе учреждения (функционирование и развитие сайта ДОУ) -участие в проектах -информирование родителей о деятельности МАДОУ и получение обратной связи |
9. Представить и транслировать опыт своей деятельности общественности | -участие педагогов в МО на муниципальном уровне; в республиканских и региональных мероприятиях -развитие проектной деятельности | 2018-2022 | Заведующий, Старший воспитатель педагоги | -повышение статуса работника дошкольного образования -открытость информации о работе учреждения -Отслеживание динамики прогресса в работе педагога и накопленного им опыта в течение определенного времени -Систематизация коллекции лучших работ педагога |
10. Улучшить материально-техническое оснащение МАДОУ, совершенствовать предметно-развивающее пространство в группах в соответствии с требованиями ФГОС ДО | -капитальная замена электропроводки учреждения -Организация и проведение специальной оценки условий труда работников -Дооборудование всех групповых помещений и кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС ДО -замена оконных блоков -замена внутренних дверных блоков -сруб и обрезка аварийных деревьев на территории ДОУ -дооснащение площадки по ПДД на территории учреждения -обеспечение вопросов жизнедеятельности ДОУ (заключение договоров) -обеспечение административного состава по вопросам безопасности | 2022 По мере необходимости 2018-2022 постоянно | Заведующий Заведующий Заведующий Административная группа | -Создание предметно-развивающей среды с учетом оптимальной насыщенности, целостности, полифункциональности -Повышение компетентности административного персонала -Соответствие требованиям СанПиН -Процесс образования обеспечен современным дидактическим оборудованием -Обеспечение безопасных условий для всех участников образовательного процесса |
|
|
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!