II этап – поисково-деятельностный — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

II этап – поисково-деятельностный

2022-10-29 32
II этап – поисково-деятельностный 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи этапа:

-практическая реализация Программы;

-контроль над ее осуществлением;

-внесение необходимых корректив

 

мероприятия (действия) сроки ответственные
1. Мониторинг уровня квалификации педагогов.  Повышение квалификации педагогов. Участие в работе ММО, вебинаров, конференций, мастер-классов, семинарах – практикумах сентябрь-2018: в течение всего действия программы Старший воспитатель
2. Организация образовательного и обеспечивающих процессов МАДОУ в режиме развития (соответствии с ФГОС ДО) постоянно Старший воспитатель, педагоги
3. Апробирование и корректировка материалов, разработанных творческими группами постоянно Старший воспитатель, руководители творческих групп
4. Проводить Дни  педагогического мастерства, заседаний Методического клуба по представлению позитивного педагогического  опыта В соответствии с годовым планом Педагоги
5. Повышать качество образовательной деятельности путём интеграции в различных областях образования постоянно Педагоги
6. Совершенствовать работу по коррекционно-развивающей поддержке детей с нарушениями речи постоянно Старший  воспитатель, учителя-логопеды,  
7. Психологическое консультирование педагогов и родителей постоянно Педагог-психолог
8. Отработка основных технологий работы по реализации ФГОС ДО Сентябрь-декабрь 2018 Заведующий, старший воспитатель
9. Совершенствование пространства развития родительских сообществ постоянно Старший воспитатель, Педагоги
10. Оценка условий труда работников 2019 Заведующий
12. Активное взаимодействие всех субъектов управления по реализации Программы: педагогический совет, методическая служба, медицинская служба, творческие группы, родительская общественность В течение всего действия программы Заведующий, старший воспитатель
13. Создать безопасное пространство в МАДОУ В течение всего действия программы Административная группа
14. Расширять участие педагогов в очных конкурсах профессионального мастерства постоянно Старший   воспитатель, педагоги
15. Организовать театрализованную деятельность в совместной работе с детьми постоянно Педагоги
16. Создать у каждого воспитателя лабораторию по всем областям В течение всего действия программы Заведующий, старший воспитатель
17. Продолжать работу по взаимодействию специалистов и воспитателей постоянно Старший   воспитатель
18. Представлять опыт работы детского сада в печати, сети интернет, в районе В течение всего действия программы Заведующий, старший воспитатель
19. Продолжать работу по изучению татарского языка  с русскоязычными педагогами и воспитанниками В течение всего действия программы Заведующий, воспитатель по татарскому языку

III этап – рефлексивный -2022 год

Задачи этапа:

-анализ работы детского сада по реализации Программы развития;

-оформление и распространение опыта работы

мероприятия сроки ответственные
1. Анализ соответствия фактических и прогнозируемых результатов январь Заведующий, старший воспитатель
2. Изучение мнения педагогов и родителей о результатах работы февраль Заведующий, старший воспитатель
3. Анализ соответствия материально-технической базы ожидаемым результатам март Заведующий, Старший воспитатель
4. Организация обобщения и распространения передового педагогического опыта Май-сентябрь Старший воспитатель
5. Проведение проблемно-ориентированного анализа деятельности МАДОУ по реализации Программы развития октябрь Участники Программы
6. Информирование участников Программы по итогам ее реализации ежегодно Заведующий, Старший воспитатель
7. Определение перспектив МАДОУ в новой социально-педагогической ситуации развития Ноябрь-2021 Заведующий, старший воспитатель

 

План реализации стратегии перехода к новому состоянию развития МАДОУ «Детский сад № 311»

Задача Мероприятия Срок реализации ответственные Ожидаемые результаты
1.Обеспечить комфортные здоровьесберегающие условия для эмоционального и психического благополучия воспитанников -Реализация оздоровительной программы учреждения -Оздоровительные семинары для педагогов -Профилактика эмоционального выгорания педагогов -Практикумы: самооценка профессиональных навыков педагогов. Деятельность Методического клуба -Оснащение предметно-пространственной среды по направлению: -Приобщение к здоровому образу жизни через деятельность родительских сообществ -Использование авторских программ педагогов МАДОУ 2018-2022 Заведующий, Старший воспитатель, Педагог-психолог, Педагоги, Медицинский персонал, Родители -Педагоги пропагандируют здоровый образ жизни; -Избегают стрессовых моментов в рабочей и домашней обстановке: -в совершенстве овладеют основами профессиональной культуры;  -владеют психологическими средства восстановления организма;  -соответствие педагога требованиям профессионального стандарта;  -формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста;    -осознанное отношение к культуре здоровья у всех участников образовательного процесса
2.Повысить качество образования при сохранении здоровья -Реализация оздоровительной программы учреждения -Внедрение здоровьесберегающих технологий и методик в образовательный процесс -Оснащение предметно-развивающей среды по направлению: основы безопасного поведения -Использование авторских программ педагогов МАДОУ -Разработка и реализация проектов творческой группы -Реализация коррекционно-развивающих проектов педагогов-специалистов -Организация работы родительских сообществ 2018-2022 Старший воспитатель, Педагоги -положительная динамика в соматическом, психофизическом здоровье, развитии детей -увеличение доли педагогов с высоким уровнем медико-психолого-педагогической компетентности -создание условий по приобщению дошкольников к активному участию к физической культуре и спорту -формирование основ безопасного поведения детей
3. Обеспечить сохранение и поддержку индивидуальности ребенка; развитие его творческого потенциала -Оснащение пространственно-предметной среды по направлению: познавательное развитие -Организация творческих конкурсов (выставок) детей и родителей -Организация работы родительских сообществ -Разработка и реализация проектов творческой группы 2018-2022 Старший воспитатель, Педагоги, Родители -Мотивация дошкольников на успешное проживание дошкольного детства;  -Отслеживание индивидуального маршрута развития дошкольника (ФГОС) -Сформированность творческо-мыслительной деятельности у дошкольников -Тесное взаимодействие с родителями дошкольника в вопросах развития и воспитания -Участие воспитанников в творческих конкурсах и викторинах
4.Обеспечить преемственность ООП и программы развития -Ежегодная корректировка ООП -Реализация ООП в практике работы педагогов -Организация преемственности МАДОУ с внешними партнерами 2018-2022 Заведующий, Старший воспитатель, Педагоги, (рабочая группа) -Позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту видах детской деятельности -Формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе
5. Обеспечить эффективность практического применения УМК; совершенствовать условия для получения образования на родном языке и формирования личности ребенка на традициях языков и культур Республики Татарстан -Методическое оснащение реализации УМК -Оснащение информационного стенда УМК -Систематизация методического и дидактического материалов из опыта работы -Организация методических мероприятий педагогов по темам этнокультурного компонента -Организация мероприятий для детей и родителей -Обучение русскоязычных педагогов татарскому языку в объеме, предусмотренном УМК 2018-2022 Заведующий, Старший  воспитатель, Воспитатель по обучению родному языку, Педагоги -Оптимизация воспитательно-образовательного процесса -Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса -Создание банка данных методических и дидактических материалов -Повышение качества работы педагогов с детьми и семьями -Положительная динамика роста квалификации педагогов -Обмен опытом работы по данному направлению -Повышению этнокультурного уровня детей, педагогов и родителей
6. Обеспечить доступность, многообразие и улучшение качества предоставляемых дополнительных (бесплатных) образовательных услуг в соответствии с индивидуальными интересами детей и их родителей -Расширение спектра дополнительных оздоровительных услуг -Расширение спектра дополнительных услуг по познавательному направлению по всем областям 2018-2022 Старший воспитатель -Развитие творческого потенциала дошкольников;  -Участие детей в конкурсах разного уровня
7. Обеспечить условия для повышения квалификации, уровня профессионально-этической, коммуникативной и рефлексивной культуры работников МАДОУ -организация практико-ориентированных семинаров -совершенствование работы Методического клуба -направление педагогов на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки -участие педагогов в методических мероприятиях на муниципальном и республиканском уровне -сопровождение портфолио педагога -самореализация педагогов в профессиональных конкурах -публикация опыта работы педагогов в печатных изданиях 2018-2022 Старший воспитатель -Обеспечение индивидуального маршрута саморазвития педагога в соответствии требований ФГОС -Положительные результаты участия в профессиональных конкурсах
8. Обеспечить доступность и открытость информационно-образовательной среды -Интегрировать, внедрить информационные и коммуникационные технологии в процессы управления, воспитания и обучения. -Оснащение МАДОУ современными компьютерными системами -Техническое обеспечение и помощь сотрудникам МАДОУ в разработке цифровых ресурсов -Создание электронного документооборота -Организация сетевого взаимодействия 2018-2022 Заведующий, Старший воспитатель -открытость информации о работе учреждения (функционирование и развитие сайта ДОУ) -участие в проектах -информирование родителей о деятельности МАДОУ и получение обратной связи  
9. Представить и транслировать опыт своей деятельности общественности -участие педагогов в МО на муниципальном уровне; в республиканских и региональных мероприятиях -развитие проектной деятельности   2018-2022 Заведующий, Старший воспитатель педагоги -повышение статуса работника дошкольного образования -открытость информации о работе учреждения -Отслеживание динамики прогресса в работе педагога и накопленного им опыта в течение определенного времени  -Систематизация коллекции лучших работ педагога
10. Улучшить материально-техническое оснащение МАДОУ, совершенствовать предметно-развивающее пространство в группах в соответствии с требованиями ФГОС ДО -капитальная замена электропроводки учреждения -Организация и проведение специальной оценки условий труда работников -Дооборудование всех групповых помещений и кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС ДО -замена оконных блоков -замена внутренних дверных блоков -сруб и обрезка аварийных деревьев на территории ДОУ -дооснащение площадки по ПДД на территории учреждения -обеспечение вопросов жизнедеятельности ДОУ (заключение договоров) -обеспечение административного состава по вопросам безопасности 2022   По мере необходимости     2018-2022     постоянно   Заведующий   Заведующий     Заведующий     Административная группа     -Создание предметно-развивающей среды с учетом оптимальной насыщенности, целостности, полифункциональности -Повышение компетентности административного персонала -Соответствие требованиям СанПиН -Процесс образования обеспечен современным дидактическим оборудованием -Обеспечение безопасных условий для всех участников образовательного процесса

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.