L . Паспорт программы развития на 2018-2022 г. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

L . Паспорт программы развития на 2018-2022 г.

2022-10-29 23
L . Паспорт программы развития на 2018-2022 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основания для разработки программы, нормативные документы 1. -Федеральный закон от 21.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") 2. -Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». 3. -СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-  эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №26). 4. -Конституция РФ 5. -Конвенция о правах ребенка 6. -Устав МАДОУ 7. -Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Минобрнауки от 14.10.2013 № 1155) 8. –Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом РФ от 04.02.2010 №пр-271 -Приказ Минобразования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» -Общая образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №311» -Примерная основная образовательная программа «Радуга» научный руководитель Е.В.Соловьева
Разработчик программы Заведующая МАДОУ «Детский сад №311» Храмайкова Г.Д. Старший воспитатель Шарапова Л.Х. Творческая группа МАДОУ «Детский сад №311»
Сайт в сети Интернет http://edu.tatar.ru/moskow/page85873.hrm
Сроки выполнения и этапы реализации программы Программа реализуется в период с 2018г. по 2022 г.
Назначение программы -Программа развития предназначена для определения перспективных направлений развития образовательного учреждения на основе анализа работы МАДОУ «Детский сад №311»  за предыдущий период. -В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации воспитания, управление дошкольным учреждением на основе инновационных процессов.
Проблемы -Развитие дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации новой государственной образовательной политики, создание условий для сохранения, приумножения культурных и духовных ценностей народов России; становление открытой, гибкой и доступной системы образования. -Недостаточная готовность и включённость родителей в управление качеством образования детей через общественно - государственные формы управления. -Необходимость интенсификации педагогического труда, повышение его качества и результативности педагогов к применению современных образовательных технологий.
Цель -Создание в детском саду системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе. -Повышение качества образования и воспитания в ДОУ через внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных.
Задачи -Повышение качества воспитания и образования в ДОУ. -Освоение и внедрение новых технологий воспитания и образования дошкольников, через обновление развивающей образовательной среды ДОУ, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности. -Развитие физкультуры и спорта для сохранения здоровья детей. -Повышение эффективности использования средств информатизации в образовательном процессе. -Совершенствование материально-технического и программного обеспечения. -Использование возможностей сетевого взаимодействия и интеграции в образовательном процессе. -Развитие системы управления ДОУ на основе повышения компетентности родителей по вопросам взаимодействия с детским садом. - Введение дополнительного образования, как совокупности услуг доступных для широких групп воспитанников. -Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Ожидаемые результаты -Улучшение состояния физического, психического и социального здоровья детей. -Сформированность ключевых компонентов, необходимых для успешного обучения ребёнка в школе -Повышение уровня правовой культуры всех участников образовательного пространства. -Расширение области участия родителей в деятельности МАДОУ «Детский сад №311» (участии их в образовательном процессе, в проведении совместных мероприятий); укрепление взаимодействия МАДОУ «Детский сад №311» и семьи. -Повышение технологической культуры педагогов. -Повышение компетентности педагогов в области применения ИКТ, УМК, НРК -Внедрение информационных технологий в образовательный процесс. -Создание базы методических разработок с использованием ИКТ, УМК, НРК для развития творческого потенциала ребенка в условиях ДОУ. -Органы государственно-общественного управления учреждением способствуют повышению качества образования дошкольников, расширению доли внебюджетного финансирования. -Доступность системы дополнительного образования.
Финансовое обеспечение программы -Рациональное использование бюджета -Спонсорская помощь, благотворительность -Участие в грантовых конкурсах

СОДЕРЖАНИЕ


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.