Теоретическое обоснование программы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Теоретическое обоснование программы

2022-10-29 31
Теоретическое обоснование программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Образовательная политика России, отражая общенациональные интересы, учитывая общие тенденции мирового развития, направлена на формирование нового типа личности, способной обеспечить сохранение места России в ряду ведущих стран мира.

    Одной из основных особенностей современного периода развития системы дошкольного образования Российской Федерации и Республики Татарстан является замена ценностей обучения ребенка на ценности его развития. Успешность решения поставленных задач зависит от действий конкретных образовательных учреждений, руководителей, педагогов.

    Планирование и прогнозирование - основа управления, важная стадия управленческого цикла на всех уровнях управления.

   «Программа развития дошкольного образовательного учреждения» является стратегической основой действий руководителя и педагогического коллектива, выступает в качестве перспективного плана, этапа работы Учреждения в режиме развития.

   С её помощью коллектив детского сада реализует свою специфическую модель развития, учитывающую реальную обстановку и условия, выполняющую определенный социальный заказ, обеспечивающую конкретную результативность.

   Программа разработана в рамках осуществления государственной политики в дошкольном учреждении. При разработке программы учитывались законодательные акты РФ и РТ.

  Цель программы - обеспечение работы Учреждения в режиме непрерывного развития, направленного на целостное и разностороннее развитие воспитанников.

Содержание программы опирается на актуальный уровень развития детского сада, потенциальные возможности коллектива и руководства, ожидания родителей.

Система управленческих действий, заложенных в программу, затрагивает всех участников педагогического процесса: детей, педагогов, администрацию, родителей.

  Программа акцентирует внимание на:

-формирование развивающей среды детского сада;

-профессиональном мастерстве педагогов;

-совершенствовании управления;

-качестве воспитательно- образовательного процесса;

-обеспечении гарантированных результатов развития каждого ребенка.

    Программа осуществляет три основные функции:

- очерчивает стратегию развития детского сада;

-выделяет приоритетные направления работы;

-ориентирует всю деятельность на конечный результат.

Принцип интеграции содержит выход на координацию по всем направлениям деятельности.

Принцип – гуманизации – это утверждение непреходящей ценности человека, его становление и развитие.

Принцип увлекательности – является одним из важнейших. Весь образовательный материал интересен детям, доступен и подается в игровой форме.

Принцип вариативности предполагает разнообразие содержания, форм и методов с учетом целей развития и педагогической поддержки каждого ребенка.

  Совершенствование системы управления происходит на основе взаимодействия функций:

- информационно- аналитической,

- мотивационно- целевой,

- планово- прогностической,

- организационно – исполнительской,

- контрольно- диагностической,

- регулятивно – коррекционной.

 

    2.ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

Полное наименование Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г.Казани
Юридический адрес, телефон/факс; e-mail 420095, г.Казань, ул.Восход, дом 5 Б Тел./факс 8(843)555-22-83    e-mail: [email protected]
Год открытия 1972
Учредитель Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани
Устав Утвержден Приказом Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани от 04.06.2015 №1147/КЗИО-ПК
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Серия 16 Л 01 № 0002260 от 05.05.2015, №6378, выдана Министерством образования и науки Республики Татарстан (бессрочно). Приложение: серия 16 П 01 №0003905
Лицензия на осуществление медицинской деятельности Серия ЛО-01 №002295, № ЛО-16-01-004309 от 30.07.2015 выдана Министерством здравоохранения Республики Татарстан с приложением
Количество групп/мест/детей 11групп/240 мест/244 детей в том числе: 4 группа – вторая младшая с 3 до 4 лет 2 группа – средняя – с 4 до 5 лет 2 группа – старшая – с 5 до 6 лет 2 группа - подготовительная - с 6 до 7 лет 1 группа – разновозрастная – с 5 до 7 лет Из числа дошкольных групп: 4 группы – с обучением и воспитанием на 2-х государственных языках в равных объемах Группы сформированы по возрастному принципу. Комплектование групп осуществляет Отдел образования в порядке электронной очереди.
Наличие специально оборудованных кабинетов под образовательные цели 6 (методический кабинет, кабинет психолога, логопедический кабинет, кабинет родного языка, музыкальный зал, спортивный зал)
Внешние связи МАДОУ Управление образования г.Казани; СОШ №65 Московского района г.Казани; Академия социального образования; Центр социально – гуманитарного образования; 1-я детская поликлиника
Ближайшее окружение Школа № 65, гимназия № 2, профпункт Московского района, МУК -1, Республиканский клинический кожно – венерологический диспансер, ГАУЗ Городская клиническая больница, пожарный пункт, Пункт полиции
Направленность основной общеобразовательной программы (в соответствии с приложением к лицензии) Дошкольное образование; Дополнительное образование детей и взрослых.
Сведения о заведующем: · Ф.И.О. · Год рождения · Образование · Стаж в данной должности · Награды   Храмайкова Гульсина Джавидовна 1974 Высшее педагогическое, «Ленинградский областной государственный университет им. А.С.Пушкина», 2000 11 лет   Грамота отдела образования Московского района г.Казани, 2007 Грамота отдела образования Московского района г.Казани, 2013 Благодарность администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г.Казани, 2014
Сведения о старшем воспитателе: · Ф.И.О. · Год рождения · Образование · Квалификационная категория · Стаж в данной должности · Награды     Шарапова Лейсан Хусаеновна 1981 Высшее педагогическое, Казанский социально – гуманитарный институт (АСО), 2011; Казанский инновационный университет им. Тимирясова, 2019 Первая, 2016   4 года   Благодарственное письмо от телеканала НТВ за участие в программе, 2013 Грамота отдела образования Кировского и Московского районов за участие в конкурсе "50 инновационных идей", 2015 Диплом 2 степени "Лучший педагогический сайт" Фонд 21 век, 2016

Положительные результаты в управленческой деятельности выражаются в укреплении материальной базы, подборе качественного состава педагогических кадров, введении инноваций в педагогический процесс, совершенствованию методической работы, контроля и диагностики. Уделяется внимание не только зданию детского сада, но и ведомственной территории. Успешно реализуется проект развития территории МАДОУ.

Образовательный процесс осуществляют 22 педагога, в том числе:

- Старший воспитатель - 1

-Воспитатель татарского языка - 1

-Инструктор по физической культуре - 1

-Музыкальный руководитель – 2

-Учитель – логопед – 2

-Педагог – психолог – 1

- Воспитатель – 14

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.