История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-27 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Труд воспитателя.
От жизнерадостности детей
зависит их духовная жизнь,
Мировоззрение, умственное развитие,
прочность знаний, вера в свои силы».
В.А. Сухомлинский
Разработала:
воспитатель
Тяпкина Е.И.
2014 – 2015 учебный год
Проблема:
В настоящие время существуют тенденции снижения здоровья подрастающего поколения, поэтому потребность в формировании у детей представлений о здоровом образе жизни возрастает и требует поиска новых путей в образовании, воспитании и развитие дошкольников.
Цель проекта:
Формировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьясбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
Задачи проекта:
Образовательные:
· Дать знания об основах безопасности жизнедеятельности; о здоровье человека и способах укрепления; о гигиене здоровья.
· Научить элементарным приемам сохранения здоровья
Воспитательные:
· Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста.
· Воспитать желание у детей заботиться о своем здоровье.
· Формировать у дошкольников потребность в положительных привычках.
Профилактические:
· Развивать у детей потребность в активной деятельности.
· Развивать потребность в выполнении специальных профилактических упражнении и игр на занятиях и в повседневной жизни
|
Ожидаемые результаты:
· Снижение заболеваемости в группе и укрепление физического и психического здоровья детей.
· Позитивные изменения в развитии детей – познание себя через окружающий мир;
· формирование желания заботится о сохранении своего здоровья;
· знакомство с правилами здорового образа жизни, личной гигиены, гигиены здоровья.
Сроки реализации:
проект рассчитан на 1 год
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Этап – подготовительный
Исходя из проблемы, проводится анкетирование родителей, обсуждение целей и задач проекта с воспитателями группы, создание благоприятных условий, необходимых для реализации проекта.
Этап – основной
Ø Оформление уголка здоровья, размещение статей, консультации, рекомендации по теме проекта в течение года.
Ø Пополнение физкультурного уголка нестандартным оборудованием и другими атрибутами.
Ø Пополнение материальной базы – оформление картотек, приобретение методической литературы по теме.
Этап – заключительный
Ø Открытый просмотр НОД «В гости к зайчику»
Ø Досуг «Праздник здоровья»
Цель – Закрепление образовательного материала
Ø Провести диагностику, сделать сравнительный анализ. Обработка и оформление материалов проекта
Ø Оформить отчет по реализации проекта (положительные стороны, отрицательные стороны, причины)
"Содержание образовательной области „Здоровье" направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач:
• сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
• воспитание культурно гигиенических навыков;
• формирование начальных представлений о здоровом образе жизни».
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
|
· Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений.
· Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.
· Обеспечивать их пребывание на воздухе в соответствии с режимом дня.
· Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5-6 минут.
Воспитание культурно-гигиенических навыков
· Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.
· Приучать детей следить за своим внешним видом. Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.
· Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом,
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
· Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
· Дать представления о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.
· Дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.
· Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.
· Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.
· Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!