Мечта ребенка, как путь истины — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Мечта ребенка, как путь истины

2022-10-27 29
Мечта ребенка, как путь истины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шел урок литературы. Школьники внимательно слушали рассказ учителя о жизни и творчестве великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. В классе стояла тишина. Ученики мысленно рисовали образные картины. Их внимание было так велико, что из учеников они «превратились» в героев поэм великого поэта. Полное отрешение от внешних раздражителей. Внутренний и внешний покой свидетельствовали об отсутствии сознания в мире материи, ибо дети переживали то внутреннее, душевное состояние, которое было близко к состоянию поэта в те далекие годы творчества. Взгляд был рассеян, но мысль сосредоточена на определенном моменте, отображенном в стихах.

Восприятие стихов как носителей информации, прошлого со свойственным тому времени жизненным колоритом. Мысленные образы, которые последовательно меняются, переносят учеников во времени. Дети мечтают обрести такие же качества, которыми обладают их герои.

Мечта, словно корабль, перемещается по пути, проторенному во времени поэтом. Отображенные им события прошлого несут в себе положительный заряд жизненной энергии. Тема, затронутая им в поэме, насыщена прекрасными эпизодами, которые являются примером для подражания, ибо несут в себе информацию, близкую по частоте восприятия как современникам, так и его последователями.

Мечты ребенка базируются на огромной информации жизненного опыта многих поколения, которые устремлены к познанию истины в своем развитии. От силы мысли, заложенной в мечту, зависит и ее реализация в будущем. Источник формирования мечты лежит в подсознании. Выход информации возможен при условии готовности сознания к восприятию того, что является созвучным сердцу человека. Но некоторые люди могут оспаривать саму природу происхождения мечты. Они объясняют свою точку зрения с позиции определения причины зарождения мечты. Мне приходилось слышать эту точку зрения. Ее сторонники утверждают, что мечта — это производное состояние сознания от проявления информации Духа в материи и способность сознания к анализу этой информации на примере жизненного опыта других людей. Но тогда дайте определение такому феномену человеческого сознания, как фантазия. Ведь она строится на способности человеческого мозга воспринимать информацию будущего. Но если сам факт существования времени иллюзорен, то это означает способность души человека проникать в высшие сферы Мироздания и черпать знания в более развитой информационной среде. Проходит время, человечество подходит к тому объему, и то, что было ранее фантазией, становится реальностью. Сам этот процесс связан с приближением энергоинформационной частоты развития нашего общества к высшим сферам Мироздания.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что мечта ребенка—это проявление частоты его Духа. Мечте свойственна высота полета мысли, а это возможно лишь при чистоте сознания человека. Сознание ребенка не закрепощено материальными границами. Ребенок мечтатель.

Мечте свойственно понятие «полет души». Ребенок, слушая игру великого музыканта, не стремится стать таким же, как исполнитель, но звуки, извлекаемые мастером, переносят сознание слушателя на более возвышенные уровни. Музыка выступает в роли пробуждающей духовность силы, она позволяет душе приблизиться к Миру Духа и, преобразившись, войти в материю, но уже в более высоком состоянии. Умение взрослых людей замечать такие проявления у своих воспитанников даст благие плоды в развитии личности и формировании основных черт характера ребенка, будущего созидателя общества. Вот почему мы говорим вам, что человек должен быть любящим помощником другим людям, а не надзирателем с постоянными окриками, травмирующими ранимую психику ребенка.

Если человек стремится к реализации мечты в своей жизни, то вся жизни и дела человека будут отображать в себе великую чистоту духовного подъема.

Мечтать и желать — это различные по своему содержанию понятия. Если мечта — есть проявление высоких духовных сил, то желание — есть проявление эмоций как результат работы ума.

Желание человека иметь, например, машину не имеет ничего общего с мечтой, ибо природа их происхождения разная, как и само направление движения сил, их составляющих. Они различны и тем, что мечтателю свойствен полет мысли и восприятие высших вибраций, а желание — есть привязанность к обособленной материальной вещи с присущими последствиями страдания. Вещь можно утратить, но мечта остается на века. Мечта познать Творца и оказаться в его Лоне станет реальностью лишь в том случае, если человек, пройдя путь, познает истину. Эту мечту нельзя потрогать, но она реальнее всех желаний, формируемых в иллюзии, ибо подвержена разрушению и вытекающими из него страданиями.

Стремление – как средство защиты

Стремление человека к достижению цели, как правило, вызвано страхом, что он что-то не выполнит и ему за это придется нести наказание. И неудивительно, что такой порыв эмоциональности застилает собой истинную цель, которая стоит перед человеком. Он недопонимает, что главная задача, стоящая перед ним, это всестороннее развитие его самого при решении задач, возникающих на пути к цели. Без этого сама цель теряет свое значение.

Необходимость осознания и преодоления страха как искусственно созданного фактора в целях удержания человека во времени иллюзии. Страх—это незнание и тьма. Стоит человеку осознать свое истинное происхождение, как он прозревает, ибо начинает понимать, что законы Творца незримо влияют на все сущее в нем самом и в окружающем его мире. Пока человек бредет во тьме, он раб незримого Хозяина, но когда он познает Владыку своего, то переходит в иное качественное состояние, ибо познает свободу. Здесь и начинается самая большая проблема. Человек не знает, как ему распорядиться своей свободой. Легче всего слушать волю другого и исполнять ее, но когда он сам начинает определять для себя основные задачи, то ему очень трудно избавиться от рабской психологии. Ведь человек становится на путь творческого саморазвития, так как, видя недостатки, стремится устранить их, а в ходе устранения развить наиболее высокое сознание, приобрести знания и опыт. Он становится творцом своей судьбы.

Спешки быть не должно, ибо опасность в этом огромная, так как излишняя эмоциональность выводит человека из истинной частоты энергоинформационного луча его судьбы, что приводит к изменению направления в развитии и уходу к иллюзорной цели, сформированной его желаниями. В этом случае человек торопится к цели. Он недопонимает важности развития в пути следования, ибо разум его замутнен «целью», к которой он должен прийти. Поймите главное, что, пройдя путь, вы выходите к цели развитыми в новом сознании, ибо, подойдя к ней, осознаете, что нет ничего конечного. За целью виден другой путь. Осознать это возможно, если человек в состояние покоя и гармонии поднимется над временным и, войдя в Вечное, узрит иллюзию, осознает ее как искусственно созданное для познания истины.

В спешке можно «наломать много дров», а на исправление ошибок потребуется не одна жизнь. Как видите, спешить — это не значит, что придешь к цели быстрее всех. Оказывается, что спешка может привести совсем в другую сторону или вернуть в начало пути. Во всем необходима вдумчивость, последовательность и постепенность.

Жизнь без суеты

Спокойная и размеренная жизнь необходима потому, что основные этапы судьбы распределены во времени. Соприкоснувшись с новыми знаниями, или состояниями своего сознания, человеку необходимо время на их восприятие и адаптацию в жизни. Только познав и осознав приобретенные знания, можно переходить к познанию следующего объема информации.

Один человек усиленно гребет веслами, в лучшем случае направляя лодку по течению, а другой спокойно сидит в лодке, плывущей по течению, удерживая ее посредине, и изучает все элементы противоположных берегов. Конечно, у того, кто гребет, внимание более рассеянное, так как мозг и желания правят им, он многого не замечает.

Если вы возвратитесь мыслями к давно минувшим событиям, то они всплывают в вашем сознании как что-то нереальное. Вы уже не испытываете тех волнений, которые сопутствовали вам в те далекие времена, вы просто знаете, что они были в вашей жизни и оставили определенный след. Много полезной информации прошлого может извлечь человек из подсознания, если, приобретя покой мыслей, проникнет в его глубины. Способность человека развиваться на информации прошлого в настоящем для будущего заложена в его основу изначально. Но войти сознательно в прошлое можно только в покое мыслей, без суеты.

Суета—это хаотичное состояние мыслей и действий человека. Человек мечется. Он не может понять главного, так как постоянно видоизменяет вибрационную частоту информационного луча своей судьбы. Силовые влияния с его стороны на информационный луч приводят последний к раскачиванию, подобно маятнику. Лишь обуздав свои желания, можно сбалансировать грубые вибрации и, войдя в состояние покоя, восстановить первоначальное его положение. В этом уравновешенном состоянии человеку откроется информационный объем знаний, носителем которых является он сам. А его интуиция подскажет правильность поступков и действий при решении задач, поставленных перед ним Духом. Ибо услышит он свой внутренний голос, из сердца идущий. Великий голос звучит в малом материальном объеме. Но кто сможет измерить частоту и мощь его, если пронизывает он и внутренний, и внешний мир всего сущего? Он вечен и беспределен. Так стремись к познанию Его.

Аминь.

 

Глава 10

Великое в малом

 Великое проявление Мира Божественного пронизывает все миры и их обитателей, являясь основой Жизни. Малое же так же пребывает в Великом, но из-за обособленности своей границей оно не осознает себя частью Великого. И нет ничего проще, чем, убрав иллюзорную границу в своем сознании, выйти в запредельное и, осознав Его, слиться в единстве любви и осознании цели эволюционного преобразования себя и Мира.

На первоначальном этапе достижения высшей цели необходимо научиться видеть Великое в малом. Видеть в каждом человеке и в иных формах Великое Божественное Начало. Понимая и осознавая иллюзорность любой формы как границы обособленного. Своей задачей в развитии считай преодоление ее и выход сознанием в запредельное.

 Нельзя материальными мерками измерить то, что является основой каждого. Очень часто приходится встречать людей, связанных с воспитанием или обучением детей. Эти люди в основном страдают из-за нервного переутомлен, вызванного большой психоэмоциональной нагрузкой. Но больше всего они страдают от собственного снобизма и возвышения своего «я» над подопечными. Их стремление воспитать в учениках безропотное создание, которое жадно поглощает знания по их предмету, зачастую приводит к невежественному отношению к детям. Они начинают делить учеников по мере способностей усваивать знания по их предмету: на способных, середнячков и неспособных. Эти люди далеки от понятия «Духовное Начало», они не видят в ребенке Великое Его проявление. Зачастую более мощные духовные силы, присущие ребенку, отражают поток энергии давления и изменяют частоту вибрации в энергетических центрах педагога. Такое влияние приводит к заболеваниям различного рода. Нельзя травмировать и программировать неготовое к восприятию информации сознание ребенка. Возможно, Дух владеет достаточно большими знаниями, и душа не устремлена к их восприятию на данный момент времени. Пройдет какое-то время, и способности к восприятию могут открыться. Так не мудрее ли будет педагогу, приступая к изложению своего предмета, найти те тончайшие нити к душе и сердцу ребенка. Тогда и подход к процессу усвоения знаний у слушателей будет иной. В этом случае ученик будет стремиться к вам, видя в вас своего старшего помощника и друга. Процесс обучения и воспитания очень сложен. Он требует от педагога любви к людям, любви к своему и другим предметам. Исходя из многолетнего опыта воспитательной работы в Вооруженных Силах страны и четырнадцатилетнего педагогического стажа работы в должности старшего преподавателя одного из высших учебных заведений, могу заверить вас, что знания, не имеющие связи с другими отраслями науки и индивидуально обособленные, не могут дать полной картины своей важности и необходимости в реальной жизни общества. Ученик своим сознанием должен воспринимать необходимость глубокого овладения знаниями и закрепления их на практике. Профессионализм педагога должен оцениваться не только базой его знаний, но прежде всего — его способностью к педагогическому мастерству, его духовностью и проявлением любви к людям, которых ему доверяет общество. Каждый человек индивидуален, его способности развиваются в процессе всей жизни. Иногда из «отличника» вырастает преступник, а из «посредственного» ученика — герой своего народа. Не спешите делать выводы и тем более программировать жизнь ребенка, ибо не видите вы Великого в малом. Увидеть Его можно лишь, увидев Его в собственном сердце, и тогда любовь будет править мыслями вашими, а не эмоции, с присущими им категоричностью и невежеством. Мудрость гласит: «Не ищи причину неудач в других, ибо она в тебе». Да, именно в отсутствии любви к ученикам и в отсутствии профессионализма. И не бойтесь признаться себе в этом. Некоторые молодые учителя, встречаясь с «трудным» ребенком в своем классе, стремятся всячески избавиться от него вместо того, чтобы помочь человеку. Вам не нравится, как ребенок разговаривает с вами, не считая вас авторитетом, и вас это раздражает еще больше. Поставьте себя на место такого ребенка и попытайтесь озвучить все свои мысли и услышать слова, наполненные раздражением и пренебрежением в этому человеку. Как вы себя будете чувствовать после всего, что переживете в себе? Ребенок мал в материи, но он велик в Духе своем, так найдите в себе любовь и сострадание к человеку, станьте ему любящим другом.

На всю жизнь мне запомнился поход с ночевкой в лес, когда в наш пятый «б» пришла молоденькая практикантка из педагогического института. У нее многое не получалось из-за волнения и недостаточного умения преподносить знания ученикам, но тому мастерству общения с учениками, которым она владела от природы, могли позавидовать многие старые учителя. Мы чувствовали в общении с ней уважение к нам и незримую любовь. Она учила нас любить природу, слушать голос листвы и шум ветра. Она сдружила тех, кто враждовал, показав мелочность причин раздора. Она общалась с нами, не заигрывая, а искренне, как со взрослыми людьми. Это заставляло нас быть дисциплинированными. Мы всячески стремились помочь этой прекрасной женщине. Домашние задания выполнялись всеми добросовестно, а сам урок становился настоящим праздником. Все проверочные занятия в присутствии дирекции школы проходили на высоком уровне. Дети очень искренни в своих определениях по отношению к педагогам и взрослым, ибо делят всех, по своей детской наивности, на добрых и злых. Не обижайтесь и не судите их, а найдите в себе мудрость и любовь, чтобы помочь им. Научитесь видеть Великое в малом.

Аминь.

 

Глава 11


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.