Первая группа, посетившая Бутан, и одна из многих, побывавшая в Непале и Индии — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Первая группа, посетившая Бутан, и одна из многих, побывавшая в Непале и Индии

2022-10-27 37
Первая группа, посетившая Бутан, и одна из многих, побывавшая в Непале и Индии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Непал, г. Катманду. Ноябрь 1998 г.)


В ходе всего путешествия шла активная информационная работа, которую ощущали на себе почти все члены группы, а она состояла из тридцати одного человека из России, в числе которых было 27 тюменцев и два сопровождающих из местной администрации. В общей сложности при посещении старинных дзонгов (монастырей-крепостей) нас было 33 человека. То есть именно то число, о котором говорил Учитель задолго до поездки. Честно говоря, я иногда сомневался, что в столь сложных экономических условиях, в которых оказалась Россия и ее народ, мы сможем в большом составе посетить таинственные места. Но, несмотря на тот факт, что 5 человек не смогли выехать с нами из Тюмени, группа была доукомплектована жителями Нижнего Новгорода и одной представительницей из Москвы.

Энергоинформационная работа в основном проводилась на уровне подсознания с выходом в ключевые места планируемого пребывания в Непале, Бутане и Индии. Это давало возможность постепенной настройки центров мозга на частоту закрытых источников информации. В последующем, при соприкосновении с этими источниками, у людей возникало ощущение того, что им очень знакомы те или иные сооружения и места пребывания. Кроме того, еженедельные встречи членов группы с целью расширения своего кругозора в познании особенностей жизни, быта, культуры и религий тех мест позволяли людям ближе познакомиться друг с другом, видя в каждом человеке своего единомышленника и товарища, который в любую минуту сможет прийти на помощь. Сам факт сплоченности членов группы имел большое значение наравне с развитием расширенного восприятия культуры и религии таинственного мира. Способность человека улавливать в себе тончайшие вибрации духовной среды позволяет раскрыть их ценность в своем сердце и определить для себя наиважнейшие источники излучения этой частоты, которыми являются сердца и мысли человеческие.

Лишь объединив своим сознанием все составляющие единого целого и живого организма Мироздания, частью которого является сам человек, можно пройти стихию Огня и выйти в Беспредельное.

Знак Огня в Едином. Познав единство всех направлений в религиозных учениях, ты придешь к единству осознанного в себе. Осознав единство всех проявленных и непроявленных форм и планов себя и мира, ты войдешь в знак Огня, ибо ты един. Тогда Огонь не обожжет тебя, а наполнит своим теплом и любовью. Войти в Огонь и не сгореть в нем возможно только тогда, когда ты сам станешь Огнем.

Учитель предупреждал, что во время нашего пребывания в буддийских храмах некоторые люди будут замечать рядом с нами проявление сил тонкого мира. Так оно и было. Особенно любопытен факт проявления Высших Сил на фотоснимках, сделанных во время пребывания в путешествии. На одних отчетливо видна радуга, один конец которой образовался рядом с материальным телом, а другой уходил внутрь старинной буддийской ступы. Или четкое изображение огромного красного шара на голове при посещении старинного монастыря красношапочников под названием Кичу, основанном в VII веке и знаменитом тем, что на его территории растет вечноцветущее мандариновое дерево. Ветви этого дерева усыпаны плодами, которые различаются по возрасту. Есть плоды зрелые, а также одновременно зарождающиеся и прекрасные цветы, которые несут в себе зародыш нового плода. Это мандариновое дерево является священным растением, так как его жизненные процессы не подчинены закону времени, в нем все едино.

Прошедшие два года после первого посещения Непала прошли для меня в постоянной работе над собой и в работе по оказанию помощи тем людям, которые стремятся расширить свое сознание, встав на путь познания истины. Одновременно пройден курс на юридическом факультете университета с успешной защитой дипломной работы на второй день после возвращения из путешествия в страну Дракона. За это же время написано более 100 публикаций в газете, издана книга «Источник «Я».

Ближайшие годы будут трудными для народа, но они также приведут к счастливому моменту перехода планеты на более высокий энергоинформационный уровень. Это позволит стране стать на путь прогрессивных перемен. Анализируя результаты многолетней работы, мы можем сказать, что люди, окружающие нас, стали более развитыми в своем сознании. Они построили мост между двумя берегами реки Жизни, осознавая необходимость работы, направленной на пробуждение душ и сердец человеческих, осознавая важность стремления к единению для будущего развития и совершенствования человечества. Служите друг другу. Любите друг друга. Ибо, это главное в жизни вашей.

Учитель говорил, что все будет сделано так, как угодно Творцу. Было предсказано посещение резиденции короля Бутана и то, что когда мы войдем во внутренний двор, то услышим звук колокола в главном храмовом сооружении, которое является верховным центром буддистов секты красношапочников. К большому удивлению нашего организатора, который предварительно готовил наш маршрут, мы побывали там, куда, по его уверенному высказыванию накануне, иностранцев не пускают за километр. Таких моментов, которые вызывали его удивление, было немало.

 

 Дворец короля Бутана

(1998 г.)

Конечно, риск был велик, так как существуют силы противоборства, а их влияние на нас ощущалось очень сильно. После возвращения в столицу Непала город Катманду все члены группы испытали чувство внутреннего облегчения, а сам Непал был воспринят ими как родной до боли в сердце город. Хотелось просто обнять весь мир. Это состояние невозможно передать словами, ибо его нужно пережить.

Проблема состояла в том, что противоборствующие силы пытались через астральный план запрограммировать физическое уничтожение группы. И действительно, было три момента, связанных с обвалом очень узкой высокогорной дороги. На одном из отрезков которой незадолго до нашего появления ушли в пропасть джип и автобус. Был момент разрыва колеса на нашем автобусе, и лишь с помощью Учителей люди смогли избежать трагедии. Ну а последний момент внешнего воздействия был связан с нашим вылетом из приграничного городка в столицу Непала. Когда перед вылетом вышла из строя система освещения и локации аэропорта и наши мужчины пытались починить резервную передвижную электростанцию. Люди не понимали, что смещение информации по времени поможет нам благополучно добраться до Катманду и выйти из-под влияния противодействующих сил. Вдруг неожиданно появилась электроэнергия, и мы, бегом добравшись до 45 местного самолета, экстренно взлетели, моля Бога о том, чтобы не погас вновь свет. Лишь оказавшись на большой высоте и увидев внизу вершины Тибетского нагорья мы почувствовали покой. Многие люди по прибытии на место рассказывали о тех страшных состояниях своей психики, которые они на уровне своего подсознания и интуиции пережили. Они говорили о паническом страхе перед влиянием невидимой, но реально ощутимой силы. Спасибо Великим Учителям за их постоянное присутствие и помощь на всем пути нашей группы.

Люди должны понять, что проторенная в информационной среде дорога поможет всем людям в развитии, так как великие знания коснутся каждого, пройдут через все планы многоплановой формы человека, через его подсознание и частично отразятся на сознании.

Большой интерес у людей вызывает сам факт энергоинформационного общения с представителями высших духовных миров, с Иерархами Сил Света, которые дают нам возможность самостоятельно развиваться и совершенствоваться, не вмешиваясь, в прямом смысле слова, в нашу жизнь, а ожидая от нас прозрения и того момента, когда люди научатся любить и служить друг другу, когда сердца людские обратят свой взор в Вечность и будут молить Творца о восстановлении Духовного Моста Жизни, дабы царствие Его восторжествовало на нашей Земле и в наших сердцах.

Подготовительный этап на пути к таинственному Бутану проходил в королевстве Непал, в долине Катманду, на протяжении первых двух суток. Люди, которые впервые посетили этот чудный край в составе нашей группы, вдохнули в себя живительную прану (энергию) тех мест. Еще на подлете к столице Непала городу Катманду перед нами открылась величественная панорама Тибетских гор с белоснежными вершинами Главного Гималайского хребта на горизонте. Мы были очарованы красотой самой большой вершины мира— горы Эверест, которая возвышалась над облаками. Это было сказочное зрелище. Под нами открылась высокогорное плато. Долина Катманду встречала нас своим покоем и величием в лучах яркого солнечного света. На душе был праздник. Нашему взору предстал величественный Главный Гималайский хребет. Его белоснежные вершины тянутся на севере от долины Катманду, а на юге от долины протянулся горный хребет Махабхарат. Непал является хранителем древних духовных традиций буддизма и индуизма. Столица королевства Непал город Катманду расположен в живописной долине. В древности город именовали Контипур, что в переводе означает «город красоты». В те далекие годы основанием города явилось строительство деревянного дома для паломников. Это первое строение было воздвигнуто по указанию одного из древнейших королей нивар по имени Малах. Это первое сооружение получило название «деревянная обитель». Двухтысячная история Катманду запечатлена в древних храмах, которые величественно возвышались на всем нашем пути. Расположенная в центре чаши высокогорной долины, окруженной величественными Гималаями, древняя страна только в середине двадцатого века стала приоткрывать завесу таинства.

Решение об организации путешествия было принято в первых числах февраля 1998 года. Учителя планировали выезд нашей группы на период ноябрь – декабрь этого года.

 Необходимо было время для подготовки членов группы, так как в задачу входила подготовка энергоинформационных центров каждого человека и создание необходимой степени защиты материи от воздействия внешних астральных и ментальных сил закрытого от людей энергоинформационного канала.

Однажды во время медитации я спросил Учителя: «Разве существуют противоположные силы в духовном плане? Ведь там все едино?». На что был ответ: «Противоположность существует везде, иначе не будет развития. Но в духовном мире эти противоположности живут вместе и не проявляются в грубой форме выражения противоположного, как это происходит в вашем материальном мире. Лишь пройдя все планы и объединив их в своем сердце, возможно войти в мир Беспредельный, ибо только там все пребывает в гармонии единого сущего».

Чувство радости от предстоящей встречи со старым другом, Александром Токаревым, который, как и два года назад, взялся помочь нам в посещении Непала, Бутана и Индии, наполняло душу. Самолет мягко коснулся взлетной полосы, за окнами иллюминаторов замелькали до боли знакомые горы, дома и люди. Счастье переполняло сердце. Устремившись в общем потоке людей к трапу и видя знакомое лицо друга, а также проявление тонких образов Владык тех мест, которых он не воспринимал. Я соединил свои ладони возле сердечной чакры и в любви с почтением преклонил голову. В ответ звучало очень теплое и знакомое тибетское приветствие «намосте». Теплое объятие и краткость изложения мысли вернули меня в мир действий. Необходимо было помочь людям адаптироваться в новых условиях и помочь им пройти необходимые визовые и таможенные процедуры. Все были рады и даже слишком эмоциональны. Ведь, улетая из России при температуре минус 15°С, они оказались в стране солнца и тепла с прекрасной растительностью и температурой плюс 25°С.

После прохождения таможенных формальностей мы вышли из здания столичного аэропорта. Нашему взору предстала группа людей, приветствующих нас транспарантами на русском языке. На шею каждого был повешен венок из живых ярко—желтых цветов, от которых исходило благоухание. Все были счастливы, а усталость от одиннадцати часового перелета моментально ушла. Мы ехали по небольшим улицам столицы Непала, обращая внимание на необычный восточный колорит города, на постоянно раздающиеся сигналы автомашин и велосипедистов, которые, используя условный звуковой алфавит, обходятся в этих краях без светофоров. Регулировщика мы увидели только один раз, он артистично жестикулировал руками в белых перчатках напротив главных ворот королевского дворца. Больше всего нас поражал огонь радости в глазах местного население. Несмотря на сложности материального существования, обусловленного феодальным строем, люди живут с улыбкой на устах и искрой божьей в глазах.

После размещения группы в прекрасном, новом отеле «Вайшали» с открытым бассейном и замечательной кухней, мы пошли в небольшой ресторанчик под названием «Аквариум». Был вечер. Город жил в свойственном Востоку ритме. В ресторане звучала национальная музыка в исполнении местных музыкантов. Люди разместились за столами, радостно разговаривали, рассматривали меню и спрашивали у сопровождающего группу переводчика, что скрывается под необычными названиями. Ради шутки, порекомендовав своим спутникам заказать овощной салат и мясо в огне под непальским ромом, заранее зная величину этих блюд и реальную невозможность все съесть, я заказал себе непальский чай и стал ожидать начала «спектакля». Лучшего напитка, чем непальский чай, я не знаю. Свойство непальского чая — быстро восстанавливать силы и разгружать почки. Он незаменим в высокогорье. Его рецепт мне рассказали в Тибете. Берут молоко и кипятят в нем непальский чай на слабом, открытом огне в течение 15 минут, добавляют немного корицы и подслащивают. Напиток изумительный. После того как моим спутникам принесли по огромной тарелке измельченных свежих овощей со специями и майонезом, их глаза начали округляться. По нашим меркам одной порции вполне хватило бы на четверых. Нужно видеть, как человек поглощает очень вкусное блюдо, когда доходит до состояния сытости. Это послужило хорошим поводом для юмора и веселья. Кульминация застолья прошла под возгласы восторга, когда стали подавать вторые блюда на деревянных подставках. В горящем и шипящем роме находился огромный кусок мяса и нежный овощной гарнир. Очень вкусная национальная еда, которую можно попробовать только в Непале.

После шикарного ужина, который вместе с десертом обходился каждому не более четырех долларов, так как еда в Непале недорогая, мы прошлись по ночному городу. Следуя по пустынным улицам ночного города, мы не переставали восхищаться необычностью архитектуры домов и культовых строений. На душе было спокойно и уютно. Чувство внутреннего комфорта и необъяснимого покоя всегда сопровождает людей, которые побывали хоть раз в Непале и Тибете. Я всегда сравниваю это состояние с тем, которое возникает в процессе внутренней молитвы при нахождении в храмах или вблизи с ними. Дойдя до старой площади, на которой возвышается самая старая Ступу с молитвенными барабанами, мы обошли ее по часовой стрелке и повращали молитвенные барабаны, отдавая дань Миру Тонкому и Божественному, который проявлялся вокруг нас. Мы интуитивно чувствовали очень мощное присутствие Учителей. Именно на этом месте был построен тот первый деревянный дом, деревянная обитель для паломников, положивший начало городу Катманду. Находящийся рядом королевский музей-храм был под неусыпной охраной воинского караула. Но наше присутствие нисколько не смутило их, а, наоборот, вызвала живой интерес и участие солдат, свободных от несения службы, в пояснении определенных элементов храмового комплекса. Освещение пагод (индуистских храмов), изображений Будды и других Божеств создавало эффект таинственности. Окружающий нас тонкий мир жил своей жизнью, более отчетливо проявляясь в пространстве в виде свечений и образов. Не было ни малейшего дискомфорта, и даже наоборот, чувствовалась необъяснимая любовь к нам, исходящая из мира, нас окружающего. Неожиданно нашему взору открылась панорама старого королевского дворца. Мы были очарованы необычными фрагментами знаменитой неварской резьбы по дереву. Пройдя по центральной площади перед главными вратами дворца—храма, вымощенной огромными каменными плитами, группа оказалась перед домом живой Богини Кумари.

В Непале существует древняя легенда о живой Богине Кумари: «Давным-давно один из королей Непала изгнал из страны девушку, которая заявляла о своем божественном происхождении. Но вскоре после ее изгнания на королевство обрушились невзгоды и всевозможные бедствия. Люди пребывали в страхе и смятении. Тогда король понял, что совершил большую ошибку, и приказал своим подданным отыскать и привезти изгнанную девушку в свое королевство и почитать ее как Богиню».

 С тех пор маленькая Богиня выбирается из девочек в возрасте от 3 до 5 лет, обязательно из семьи неварской, буддийской жреческой касты. Гороскоп этой девочки должен совпадать с гороскопом короля Непала. Очень важен древний обряд определения Богини. Несколько девочек помещают в темную комнату и подвергают испытанию страхом. В комнату врываются люди в страшных масках, они грозно шумят и жестикулируют. Девочка, которая не испугается, и признается живой Богиней, к которой раз в год приходит на поклонение сам король. Девочка прощается с семьей и поселяется в доме Кумари Бохари, где живет в окружении строгих нянь, и без подруг. Лишь раз в году, ее садят в специальные носилки и на колеснице обвозят вокруг древней столицы. Во дворце девочка живет до первой капли крови, а затем она возвращается в родительский дом. Дальнейшая ее судьба незавидная, так как мужчины не хотят жениться на бывшей Богине. Это объясняют тем, что если жена умрет раньше мужа, то муж обязан тоже умереть. Она обречена на одиночество.

При первом посещении Непала я видел одну из этих девочек, и меня очень удивили ее не по-детски грустные глаза. Мы не можем делать выводы, ибо наша задача — знакомство с культурой и религией народа этой страны. Это знакомство может быть полноценным лишь при условии уважения к людям и их обычаям.

Наша группа, проходя по улицам, обращала внимание на наличие небольших ступ и обрядовых мест практически в каждом дворике, на каждой площади. Это объясняется тем, что жители Непала и Тибета начинают и заканчивают свой день с молитвы, они любят и преклоняются перед своими Учителями и Богами, так как преисполнены верой в их реальное существование и непосредственное влияние Тонкого Мира на мир грубых форм, в котором живут они. И действительно, проявление Сил Высших реально ощущается в тех краях первозданной Божественной природы. Люди живут своей жизнью. Они зачастую и не знают, что существуют более цивилизованные страны, но мнение об этих странах складывается в их воображении по поведению представителей этих стран.

Небольшие сувенирные магазинчики, торговцы на улицах — это часть непальского колорита. Искусство торговаться с покупателями зачастую переходит в театральное представление. Если покупатель проявляет способность к этой игре, а иначе эти торги и не назовешь, то в последующем тебя узнают за много кварталов и приветствуют, выставляя большой палец и произнося слово «босс». Несмотря на то, что мне не присуща скупость, лишить себя радости поторговаться (поиграть) я не могу. Необходимо понимать, что люди с мизерным прожиточным уровнем с пренебрежением относятся к тем людям, которые показывают свое превосходство над ними, своей небрежностью, во время расчета с торговцем, играя перед ним толстым кошельком. Осознание психологического восприятия слов и действий мало знакомыми вам людьми поможет путнику избежать массу неприятностей, как со стороны представителей материального мира, так и воздействия обитателей тонкого плана на человека. От понимания этого зависит ваш успех в пути и в делах. Стремитесь в общении с людьми проявлять любовь и уважение.

Ранним утром 22 ноября 1998 года люди, позавтракав в уютном ресторане отеля, собрались для следования в долину Катманду. Предстояло посетить самую большую буддийскую ступу с ее храмом и подняться на вершину горы, величественно стоящей на равнине в окружении Тибетского нагорья и Гималайских гор, в храм Священного Лотоса (Сваямбунатх).

Первым на нашем пути возник величественный храм Сваямбунатх. Этому храму около трех тысяч лет. Он является самым первым храмом в долине Катманду. Его появление связывают с добуддийским периодом.

Древняя легенда гласит, что долина Катманду была когда-то озером. Это озеро было местом паломничества людей со всего света. Людей притягивало чудо, которым являлся сияющий неземным светом цветок лотоса. Так как люди не могли объяснить природу происхождения этого света, то они решили поклоняться ему, считая его проявлением самого Бога. Однажды решил посмотреть на Цветок Бог Мудрости – Манчжуши. Но Он мог подойти только к берегу и не мог рассмотреть Его Божественного Света. Тогда Он решил мечом мудрости разрубить скалы и часть гор, чтобы ушла вода. Озеро превратилось в долину, а волшебный Цветок оказался на земле. И тогда Бог Мудрости смог подойти ближе и поклониться Цветку, как Он и мечтал. Среди паломников из Бутана и Индии был очень богатый царь, который решил, что цветок, лежащий на земле, сможет разрушить себя сам. И он построил над цветком лотоса ступу, которая в последующем стала храмом. Он возвышается на холме. Эту ступу над лотосом построил Учитель Тантры – Гуру Падмасамбхава. Он первый Учитель тантризма Тибета. Со ступы Сваямбунатх началась жизнь всей долины более 2000 лет тому назад. В память о Священном Лотосе ступа была названа «Сваямбо», что означает «Священный Свет». К ступе ведет 365 каменных ступеней, пройдя которые, по поверию, люди очищаются ото всех прошлых грехов. Паломников встречают всевидящие глаза Будды и священный символ Ваджра – алмазный скипетр. Это символ власти над злыми силами, символ посвященных Учителей (лам). Заветы Гаутамы Будды оставленные миру, воспитывали высокодуховных людей, которые признают предпочтение духовного мира и его власть над миром материальным.

 

 Храм Белого Лотоса Сваямбунатх

(Непал, 1998 г.)

Сначала плавно поднимающиеся ступени лестницы с площадками для отдыха, на которых разместились торговцы сувенирами и обрядными атрибутами, постепенно круто поднимаются вверх. Последние ступени приходится преодолевать с помощью металлического поручня. Вот она, величественно возвышающаяся над долиной ступа храма. Мы обходим ступу по часовой стрелке, вращаем молитвенные барабаны, и, к удивлению многих попутчиков, физическое состояние нормализуется, ощущение легкости и гармонии поселяется в наших душах и сердцах. Войдя внутрь храма, мы преклоняем голову перед золотой статуей Будды. Убранство храма своеобразно. Здесь мы видим настенные рисунки, возле статуи горят лампадки. В стенных шкафах лежат, обернутые тканью, продолговатые священные тибетские книги. Они несут в себе информацию об учении Будды и различных философских учениях его последователей. Буддийская книга всегда должна лежать выше уровня стола. Этим подчеркивается важность информации, идущей из сердца в сердце.

Основным моментом при посещении этого храма была встреча с его настоятелем. Я поднялся на верхний этаж по старинным каменным ступеням в очень узком проходе и вошел в небольшое помещение. Лама сидел на подстилке в позе лотоса и читал священную книгу. Ее длинные и продолговатые листы уже пожелтели от времени. Я поприветствовал Ламу. Он указал мне на стоящий от него справа топчан. Перед нем стоял топчан пошире, по-видимому, служивший ему кроватью. Больше в комнате не было ничего. Он долго смотрел в мои глаза, постепенно его лицо преобразилось радостной улыбкой. Лама показал рукой мне на грудь. Общение шло на телепатическом уровне. Я достал из—под рубашки символ, данный духовным Учителем, на что Лама одобрительно кивнул головой. Прошло несколько минут в состоянии транса. Ощущение радости и расплывающегося тепла по всему телу, активность в пространстве говорили о том, что идет информационная работа на тонком плане. Почувствовав себя в прежнем состоянии, я увидел глаза Ламы, наполненные любви. Он протянул руку, а я передал фотографии людей, что просили поработать с ними на улучшение кармической информации. К приложенным денежным купюрам он отнесся как к бумажкам, не проявив никакого интереса, как бы подчеркивая бренность их мирской основы. Но, как говорится в Писании: «Богу – богово, а Кесарю (материальному) – кесарево (материальное)». Мы знаем, что единственный источник жизни монахов на земле, это подаяние. Мы обменялись знаками уважения, и я пошел к выходу. Вдруг я услышал детский голос. Мальчик лет восьми в монашеском одеянии поклонился мне и, показав наверх, где находился Лама, пригласил следовать за ним. В его правой руке дымились семь сандаловых палочек. Я обнял маленького монаха за плечо, мы обошли вокруг ступы и, поклонившись друг другу, расстались возле входа в жилое помещение настоятеля. Я почувствовал в себе благодатную вибрацию Духа и понял, что в этом месте наша задача выполнена. То защитное поле, которое было создано вокруг каждого участника группы, позволило нам благополучно пройти все страны с их святынями и соприкоснуться с тайнами, которые они несут в себе.

После обеда в вегетарианском ресторанчике с видом на главную и самую большую ступу буддийского мира, мы пошли в ее храм, а затем поднялись на само ее основание.

 Ступа – это символ просветленного ума. Она сделана из камня и построена по принципу мандалы (модель строения Мира), что символизирует отдельные уровни Вселенной, каждый из которых имеет двери или врата. Все строение ступы связано с символикой учения просветления и Нирваны.

Первые ярусы символизируют пять элементов: землю, воду, огонь, воздух и пространство.

Круг купола символизирует священные небеса.

Любящие глаза – глаза Будды, смотрящие в четыре направления, олицетворяют собой качество осознания и сострадания.

Нос символизирует единство пустотности и сострадания.

Шпиль символизирует 13 ступеней на пути к просветлению (бодхисатвы).

Шпиль на верху купола обозначает мировую ось, или центр Мира.

Зонтик на верху символизирует достижение просветления.

По преданию при внесении останков Будды в ступу явилось проявление тысячи образов Будды. Они вошли в ступу, и растворились в ней, усилив ее своим благословением.

 Также внутри ступы хранятся древние священные тексты «Дзонг-ченк» (Пути великого совершенствования). На любые просьбы открыть двери в ступе непальское правительство отвечает отказом. Этим самым, сохраняя в недосягаемости Святыни, чтобы не утратить их божественной силы просветления.

Ступа Буддханатх самая большая не только в долине Катманду, но и во всем мире. Она также известна тем, что в непосредственной близости с ней загаданные желания, с чистыми помыслами, исполняются.

Многое в жизни людей связано с их индивидуальностью и с прошлым. Так и наше прошлое явилось причиной для совершения столь необычных путешествий и посещений практически большей части святынь христианского, буддийского мира и таинственных пирамид Египта, описанных в предыдущей книге «Источник «Я».

Общение с Учителем происходило с просмотром мест, где лежит информация. Конечно, это было, есть и будет тайной, но сам процесс общения всегда сопровождается чувством огромной любви. Если бы вы смогли хоть раз увидеть глаза духовного Учителя, в которых покой, гармония и любовь всего мира, то вы никогда бы не смогли поступить, не соизмеряя каждый поступок с понятием совести.

 

Монастырский двор

(Бутан, 1998 г.)

Воспринимая желтую и красную секты как два полюса одного целого, можно прийти к пониманию буддизма. Эти течения живут в тесном соседстве друг с другом и, что самое примечательное, за весь период их существования на почве религиозных противоречий между ними не пролилась ни одна капля крови. В тибетских храмах мы видели изображения духовного лидера красношапочников ламы Римпоче, точно так же в бутанских дзонгах красношапочников мы видели портреты Далайламы.

Рассматривая дерево, мы можем разделить его на части (корни, ствол, ветви кроны), но это есть единое целое. Точно так же мы рассматриваем любые противоположности как элементы единого процесса развития, ибо при их отсутствии само развитие теряет смысл. Есть низ, в котором отражается верх, точно так же как верх несет в себе элементы низа. Одно отображено в другом являясь составляющей единого целого.

Источники знаний — в источниках жизни. Ибо тот, кто творит жизнь, определяет уровень посвящения своего творения в определенный объем знаний. По мере развития человека, ему даются большие знания. Мы говорим, что источник жизни находится в антиматерии, которая проявляется в материальном мире через образ и подобие. Не все правильно воспринимают слова Творца: «Я в вас и вокруг вас, но это не значит, что вы во Мне». Если Творец в нас и вокруг нас, то что мешает нам быть единым целым организмом? Наверное, наша ограниченная информацией и сознанием материя, которая воспринимается как истинная сущность. Не самообман ли все это? Если человек осознает свое иллюзорное «Я», то он, раскрывшись в сознании, станет воспринимать себя тем человеком, который способен творить и созидать гораздо больше, чем это возможно сделать в ограниченной материи на определенном отрезке времени, то есть в определенном пространстве.

Посредством вхождения в частоту того, что в нас, мы осознаем, что Он, живущий в нас—есть истинное дыхание жизни. Только осознав себя в себе, человек способен соприкоснуться с величайшим источником информации, которая накапливалась в нем самом, как в камне, многие столетия. И через познание себя внутреннего человек устремляется к осознанию себя внешнего. В процессе огромной работы над собой он способен рассеять границы иллюзорного и слиться в гармонии и любви с Духом, его породившим.

 

Гора Богов

(Бутан. Ноябрь 1998г.)

Грань последняя на пути в Беспредельность, которой является осознание способности сущности отделяться от материи и посредством перемещения сознания из материи в тот, истинный объем,— и есть способность человека к осознанию своей вечной природы происхождения и внутреннее устремление в истинный дом. Но на пути вашем встанет барьер Сил Огненных, который и есть врата в Беспредельность, ибо только очищенный от иллюзии восприятия Огня как того, что обжигает, человек поймет, что, став огнем, он сможет спокойно пройти эту силу и войти в мир гармонии и любви.

Большое значение в развитии человечества имеет присутствие и проявление Сил Света. Оно происходит независимо от нашего желания, ибо есть центр, который определяет цель, к которой должны прийти все люди. Но основой на этом пути является свобода выбора каждого. Нам известно об энергоинформационной связи развитых духовно людей с Высшими Учителями. Особенно сильно была ощутима работа Учителей с нами в процессе подготовки к путешествию в Бутан. При подготовке к встрече с Драконом.

«Страна Дракона», так называют королевство Бутан.

 

Монастырь - крепость.

Дзонг Семтокха


Местное население называет его Друг-гел. В переводе с английского языка Бутан— «граничащий с Тибетом». Древняя легенда донесла до нас историю возникновения этой живописной страны. «Один буддийский лама по имени Падмасамбхава, спустившись с Тибетского нагорья с целью поиска благодатного места для создания своей школы в Гималаях, оказался в живописной горной местности первозданной красоты. Он присел на камень и углубился в мысли в поиске ответа на вопрос: «Как назвать свою школу?». Лама медитировал. Шло время, а мысль так и не приходила. Вдруг он услышал огненное дыхание в затылок. В его внутреннем созерцании возник образ дракона. Лама был настолько потрясен, что долгое время не мог прийти в себя. Когда он возвратился в свое прежнее состояние, то сказал: «Назову-ка я свою школу Друг-ю (Огнедышащий Дракон)». Шло время. Местные жители стали приходить в ту местность, чтобы пообщаться с мудрым ламой и познать его учение. Они воздвигли первый дзонг (монастырь-крепость) на вершине прекрасной горы и назвали его Тацанг. Это был 5-й век. Монастырь просуществовал до 1853 года, когда, вследствие возникшего пожара, пришел в запустение и упадок. С вершины горы, на которой возвышаются руины когда-то величественного буддийского храма, открывается прекрасная панорама долины Паро и величественное изваяние белоснежной вершины горы Богов – Джамархари, ее высота 7300 метров над уровнем моря.

Впоследствии название Дракон закрепилось за всем королевством, так как учение секты красношапочников разрасталось по всей территории очень быстро. Было воздвигнуто огромное количество монастырей. По всему маршруту нашего путешествия они возникали в своей красоте и таинственности в высокогорной местности.

Аминь.

 

Глава 4


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.