Глава II. Механизм предоставления путевок детям из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих в автономном округе, в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Глава II. Механизм предоставления путевок детям из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих в автономном округе, в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление

2022-10-28 18
Глава II. Механизм предоставления путевок детям из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих в автономном округе, в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Приобретение путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление, осуществляется Депсоцразвития Югры в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Путевка в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление (далее в настоящей главе - путевка), выделяется 1 раз в год.

В целях получения путевки детям из числа коренных малочисленных народов Севера их родитель (законный представитель) обращается в Управление социальной защиты населения по месту жительства с представлением следующих документов:

заявления;

документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя) и содержащего указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

свидетельства о рождении ребенка (детей), для детей в возрасте 14 лет и старше - паспорта;

документов, подтверждающих принадлежность родителей и (или) ребенка (детей) к коренным малочисленным народам Севера;

справки из лечебного учреждения по форме 0-70/у-04, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение".

Путевка выделяется в порядке очередности, сформированной по дате подачи родителем (законным представителем) (далее в настоящей главе - заявитель) вышеуказанных документов в Центр социальных выплат по месту его жительства.

Управление социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней с даты принятия документов принимает решение о выделении в порядке очередности или об отказе в выделении путевки и письменно уведомляет заявителя о принятом решении, в случае отказа - с указанием его причин.

Основанием для отказа в выделении путевки заявителю является представление неполных и (или) недостоверных сведений заявителем о себе и (или) ребенке.

Решение о выделении в порядке очередности или об отказе в выделении путевки может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управление социальной защиты населения направляет в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Методический центр развития социального обслуживания" заявку на предоставление путевки (далее в настоящей главе - заявка) с приложением списка детей из числа коренных малочисленных народов Севера, нуждающихся в путевках (далее в настоящей главе - Список), по форме в соответствии с таблицей не позднее 45 календарных дней до даты выезда детей из числа коренных малочисленных народов Севера в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление.

 

Таблица

 

Список детей из числа коренных малочисленных народов Севера,
нуждающихся в путевках ____________________________________________

наименование муниципального образования

 

N п/п Ф.И.О. ребенка Дата рождения (возраст) Национальность N свидетельства о рождении (паспортные данные) Адрес, контактный телефон родителей Ф.И.О. родителей Период оздоровления
1 2 3 4 5 6 7 8
1              
2              

Всего: чел.

 

Должность руководителя Ф.И.О. руководителя

ФИО, номер контактного телефона

и адрес электронной почты исполнителя

 

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Методический центр развития социального обслуживания" в течение 3 рабочих дней после получения заявки:

распределяет путевки между муниципальными образованиями автономного округа в процентном соотношении численности детей из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих в муниципальном образовании, к общей численности детей из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих в автономном округе;

оформляет решение о распределении путевок между муниципальными образованиями автономного округа приказом бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Методический центр развития социального обслуживания".

В случае отказа заявителя от путевки Управление социальной защиты населения передает ее в соответствии с очередностью другому заявителю, о чем письменно уведомляет бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Методический центр развития социального обслуживания" в течение 3 рабочих дней.

В случае отсутствия заявок путевки перераспределяются бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Методический центр развития социального обслуживания" между муниципальными образованиями автономного округа.

 

Глава III. Методика распределения субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование строительства (реконструкции) объектов, предназначенных для размещения детских загородных оздоровительных учреждений

 

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования автономного округа на софинансирование его расходных обязательств по укреплению материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений () на 2014 - 2020 годы, определяется по формуле:

 

, где:

 

 - общий размер субсидии на строительство (реконструкцию) объектов детских загородных оздоровительных учреждений;

 - расчетная потребность i-муниципального образования автономного округа в финансировании строительства (завершения строительства) j объектов детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности;

i - муниципальное образование автономного округа;

N - количество муниципальных образований автономного округа;

j - номер объектов строительства в муниципальном образовании автономного округа;

r - количество объектов строительства в муниципальном образовании автономного округа.

 - коэффициент сроков завершения работ для года, в котором предоставляется субсидия по объектам с разработанной проектной сметной документацией:

 

1 год

2 года

3 года

1-й год 2-й год 1-й год 2-й год 3-й год
1 0,4 0,6 0,3 0,3 0,4

 

 - коэффициент сроков завершения работ для года, в котором предоставляется субсидия по объектам, по которым требуется разработка проектной сметной документации:

 

2 года

3 года

1-й год 2-й год 1-й год 2-й год 3-й год
0,04 0,96 0,04 0,4 0,56

 

 - расчетная потребность i муниципального образования автономного округа в финансировании строительства (реконструкции) объектов детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, определяется по формуле:

 

, где:

 

 - ориентировочная стоимость строительства объектов детских загородных оздоровительных учреждений, заявленных к строительству муниципальными образованиями автономного округа. Определяется муниципальными образованиями автономного округа на основе стоимости объекта по укрупненным нормам в соответствии с приказом Минрегиона России от 30 декабря 2011 года N 643 "Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные приказы Министерства регионального развития Российской Федерации" либо (при отсутствии укрупненных нормативов) подтверждается документами о стоимости объектов-аналогов;

d - уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного i муниципального образования автономного округа из средств бюджета автономного округа.

Размер уровня софинансирования мероприятий на капитальное строительство (реконструкцию) объектов детских загородных оздоровительных учреждений муниципальной собственности из бюджета автономного округа определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности:

 

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа Группа муниципального образования Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа
от 0,0 до 1,2 1 95%
от 1,2 до 1,5 2 90%
от 1,5 до 2,0 3 80%

 

Таким образом, уровень софинансирования строительства (реконструкции) объектов детских загородных оздоровительных учреждений из бюджета автономного округа не может быть установлен для 1 группы выше 95 %, для 2 группы - 90 %, для 3 группы - 80 % годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.

Уровень софинансирования строительства (реконструкции) объектов из бюджета муниципального образования ежегодно должен составлять не менее 5 % для 1 группы, 10 % - для 2 группы, 20 % - для 3 группы годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.

Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования государственной программы за счет собственных и привлеченных средств.

Муниципальные образования автономного округа выявляют объекты на основе первоочередных потребностей в развитии материально-технической базы детского загородного оздоровительного учреждения в соответствии с критериями отбора:

 

N п/п Наименование критерия Обоснование Расчет
1. Обеспеченность детского загородного оздоровительного учреждения сооружениями спортивного назначения менее 50% приложение 2 СанПиН 2.4.4.1204-03 <*>, климатические особенности автономного округа где: Qi - количество спортивных объектов i-го загородного оздоровительного учреждения; Q - количество спортивных объектов в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.1204-03 <*>, климатическими особенностями автономного округа
2. Обеспеченность сооружениями культурно-массового назначения менее 50% приложение 5 СанПиН 2.4.4.1204-03 <*>, климатические особенности автономного округа где: Qi - количество объектов культурно-массового назначения i-го загородного оздоровительного учреждения; Q - количество объектов культурно-массового назначения в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.1204-03 <*>, климатическими особенностями автономного округа
3. Обеспеченность сооружениями хозяйственного назначения не менее 50% приложение 5 СанПиН 2.4.4.1204-03 <*> где: Qi - количество объектов хозяйственного назначения i-го загородного оздоровительного учреждения; Q - количество объектов хозяйственного назначения в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.1204-03 <*>, климатическими особенностями автономного округа
4. Уровень износа зданий жилого назначения более 60% заключение Ростехинвентаризации о физическом износе зданий  
5. Уровень износа коммунальной инфраструктуры более 50% заключение Ростехинвентаризации о физическом износе сетей  

 

--------------------------------

<*> Критерий отбора распространяется на детские загородные оздоровительные учреждения, находящиеся в муниципальной собственности автономного округа, которые определены в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 декабря 2013 года N 542-п "Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". При выявлении новых объектов детских загородных оздоровительных учреждений применяется СанПиН 2.4.4.3155-13.

 

Средства бюджета автономного округа в первую очередь выделяются:

на незавершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;

объекты для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;

объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах (переходящие объекты капитального строительства);

объекты, на строительство которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;

вновь начинаемые строительством объекты, финансирование строительства которых планируется осуществлять впервые и возведение которых необходимо взамен ветхих и аварийных зданий детских загородных оздоровительных учреждений.

Муниципальные образования автономного округа несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за соответствие выполненных работ, оказанных услуг отчетным данным и утвержденной проектно-сметной документации.

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Депсоцразвития Югры путем запроса необходимых документов у органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа либо путем выездной проверки в детские загородные оздоровительные учреждения.

Субсидия, не использованная муниципальными образованиями автономного округа, подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке.

В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа условий предоставления субсидии (расходование не по целевому назначению, выявление факта представления в Депсоцразвития Югры недостоверных (неполных) сведений), она подлежит возврату в бюджет автономного округа в десятидневный срок с момента получения соответствующего мотивированного уведомления, направленного Депсоцразвития Югры в течение 5 ней со дня выявления такого факта.

При отказе органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа от возврата субсидии в добровольном порядке она взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Депсоцразвития Югры вправе перераспределять субсидию на софинансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями автономного округа по результатам освоения ими средств в порядке, установленном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

Объекты капитального строительства, построенные за счет средств бюджета автономного округа в форме субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа, после завершения строительства оформляются в собственность муниципального образования автономного округа.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.