Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-28 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель государственной программы - повышение качества социальных гарантий населению автономного округа.
Формулировка цели определена приоритетами государственной политики, обозначенными в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года, указах Президента Российской Федерации, приоритетами политики Правительства автономного округа, определенными Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, с учетом приоритетов развития Уральского федерального округа, ключевыми проблемами в сфере социальной защиты населения, сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы, отраженных в таблице 4 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями социального обслуживания".
Достижение цели государственной программы предполагается посредством решения взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия Депсоцразвития Югры:
1. Выполнение обязательств Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социальной поддержке граждан в автономном округе.
2. Исполнение государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социального обслуживания граждан, создание условий для государственно-частного партнерства.
3. Повышение эффективности, информационной открытости отрасли с привлечением представителей гражданского общества, а также развитие кадрового потенциала.
Эффективность решения поставленных государственной программой задач посредством реализации ее мероприятий будет оцениваться ежегодно путем:
|
1. Мониторинга достижения значений (индикаторов), установленных целевых показателей государственной программы:
1.1. Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении (в том числе прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления), - показатель введен с целью ежемесячного мониторинга проведения детской оздоровительной кампании и в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 февраля 2013 года N 64 "О методических рекомендациях по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мер, направленных на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также на организацию профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет". Расчет показателя производится путем соотношения численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к численности детей указанного возраста, проживающих в автономном округе, в процентном выражении.
1.2. Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе воспитанников государственных учреждений автономного округа), - показатель введен в соответствии с соглашением между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством автономного округа о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету автономного округа на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Расчет показателя производится путем соотношения численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, к общей численности детей, проживающих на территории автономного округа, в процентном выражении.
|
1.3. Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, - показатель входит в перечень контрольных показателей успешной реализации плана мероприятий ("Дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (2013 - 2018 годы)", утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 9 февраля 2013 года N 37-п (с изменениями от 27.03.2015), и позволяет в динамике оценивать востребованность социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания автономного округа. Расчет показателя производится на основании данных Росстата (формы N 3-собес, N 4-собес, N 6-собес, утвержденные приказом Росстата от 11 сентября 2009 года N 196 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений социальной защиты населения") путем соотношения количества граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, к общему числу граждан, обратившихся за получением услуг, в учреждениях социального обслуживания за отчетный период, в процентном выражении.
1.4. Доля использованных средств субсидии, передаваемой из федерального бюджета бюджету автономного округа на обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - показатель отражает результативность предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, определен во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", приказа Министерства образования и науки Российской Федерации и от 6 февраля 2017 года N 111 "Об утверждении формы и срока представления заявки на перечисление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, формы и срока представления отчета об исполнении субъектом Российской Федерации условий предоставления указанной субсидии, а также порядка согласования государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, софинансируемых за счет данной субсидии".
|
Расчет показателя производится путем соотношения фактически произведенных расходов на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за отчетный период к утвержденным Федеральным законом о бюджете объемам бюджетных ассигнований (субсидия Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), в процентном выражении.
1.5. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года), - показатель входит в перечень показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 года N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", распоряжением Губернатора автономного округа от 23 января 2013 года N 35-рг "О подготовке доклада Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их планируемых значениях на 3-летний период". Расчет показателя выполняется по формуле:
|
, где:
ДО - Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями;
Ко - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями;
Кс - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих в Списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, на начало текущего года.
1.6. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано по состоянию на конец соответствующего года. Показатель введен во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан". Расчет показателя выполняется по формуле:
Ч = Кк - Ко, где:
Ч - численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года;
Кк - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих в Списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, на конец текущего года;
|
Ко - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право у которых возникло в текущем году, обеспеченных жилыми помещениями в текущем году.
1.7. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в отчетном финансовом году - показатель введен во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", приказа Министерства образования и науки Российской Федерации и от 6 февраля 2017 года N 111 "Об утверждении формы и срока представления заявки на перечисление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, формы и срока представления отчета об исполнении субъектом Российской Федерации условий предоставления указанной субсидии, а также порядка согласования государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, софинансируемых за счет данной субсидии".
Значение показателя определяется как:
разница между количеством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном году, и количеством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не обеспеченных указанными жилыми помещениями в отчетном году; фактическое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда в отчетном году.
1.8. Доля детей, оставшихся без попечения родителей - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов, - показатель входит в перечень показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688). Расчет показателя производится в соответствии с методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 года N 1142.
1.9. Количество государственных социальных учреждений, являющихся постоянными потребителями услуг добровольческих организаций и объединений.
Показатель отражает увеличение количества учреждений социального обслуживания, подведомственных Депсоцразвития Югры, взаимодействующих с добровольческими организациями и объединениями. Показатель введен во исполнение распоряжения Правительства автономного округа от 29 декабря 2014 года N 747-рп "О концепции гражданско-патриотического воспитания граждан Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и распоряжения заместителя Губернатора автономного округа от 4 июня 2015 года N 118-р "Об утверждении Порядка проведения Мониторинга эффективности и результативности системы гражданско-патриотического воспитания граждан Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.10. Количество несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа.
Показатель отражает сокращение количества несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа.
1.11. Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставляемых учреждениями социального обслуживания социальных услуг. Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставляемых учреждениями социального обслуживания социальных услуг - показатель входит в число контрольных показателей плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года N 101-рп "О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года", позволяет в динамике оценивать результаты комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня, качества социального обслуживания населения в учреждениях социального обслуживания автономного округа. Расчет показателя выполняется путем соотношения числа граждан, давших положительную оценку качеству услуг, предоставляемых в учреждениях социального обслуживания, к общему числу граждан, участвующих в опросе (социологических исследованиях), в процентном выражении.
1.12. Достижение доли граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение, - показатель является индикатором деятельности Депсоцразвития Югры и необходим для постоянного контроля за предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. Расчет показателя выполняется путем соотношения численности граждан, получивших меры социальной поддержки, к численности граждан, состоящих в Федеральном и Региональном регистрах на получение мер социальной поддержки, за отчетный период, в процентном выражении.
1.13. Отношение среднемесячной заработной платы социальных работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности. Отношение среднемесячной заработной платы социальных работников к среднемесячной заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Показатель позволяет оценивать исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", входит в перечень контрольных показателей успешной реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (2013 - 2018 годы)", утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 9 февраля 2013 года N 37-п. Расчет показателя производится путем соотношения фактической средней заработной платы социальных работников, сложившейся за отчетный период, к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в процентном выражении.
1.14. Доля негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере социального обслуживания, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере социального обслуживания. Показатель введен во исполнение распоряжения Правительства автономного округа от 22 июля 2016 года N 394-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы". Расчет показателя производится путем соотношения количества негосударственных организаций, предоставляющих услуги в сфере социального обслуживания к общему количеству организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания.
1.15. Доля граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере социального обслуживания. Показатель введен в соответствии с методическими материалами по дополнению государственных программ Российской Федерации в области образования, здравоохранения, социальной поддержки населения, культуры, спорта и туризма мероприятиями по поддержке деятельности негосударственных организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, и развитию государственно-частного партнерства (ГЧП). Расчет показателя производится путем соотношения количества граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях к общему количеству граждан, получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности.
1.16. Доля средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ) в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания. Показатель введен во исполнение распоряжения Правительства автономного округа от 22 июля 2016 года N 394-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы". Показатель определяется (рассчитывается) как отношение объема средств, предусмотренного государственной программой к передаче из бюджета автономного округа негосударственным организациям, в том числе СОНКО, для оказания социальных услуг, к общему объему средств бюджета автономного округа, выделяемых на исполнение услуг (работ) потенциально возможных к передаче.
Должностные лица исполнительного органа государственной власти автономного округа - ответственного исполнителя государственной программы автономного округа несут персональную ответственность за достижение указанного показателя.
С целью оценки эффективности поддержки доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в государственной программе предусмотрен показатель "Доля средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально-ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания". К 2018 году планируется увеличить его значение до 15%.
Показатель включен в План мероприятий ("дорожную карту") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы, утвержденный распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2016 года N 394-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в сфере социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"
Раздел IV. Характеристика основных мероприятий программы
Для достижения заявленной цели и решения задач, поставленных в настоящей государственной программе, предусмотрена реализация 6 подпрограмм:
I. "Дети Югры";
II. "Старшее поколение";
III. "Социальная поддержка отдельных категорий граждан";
IV. "Преодоление социальной исключенности";
V. "Развитие социальной службы Югры";
VI. "Повышение эффективности отрасли".
Мероприятия каждой подпрограммы комплексно охватывают все приоритетные направления деятельности в сфере социальной защиты населения и ее дальнейшего развития, что позволит решить стоящие перед отраслью задачи и достичь ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы.
Задача 1. Выполнение обязательств Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социальной поддержке граждан в автономном округе.
Подпрограмма I "Дети Югры".
Основные мероприятия задачи 1 подпрограммы I:
1.1. Социальная поддержка семей с детьми.
Обеспечение стабильного назначения и выплаты всех видов социальных гарантий и социальной поддержки семьям с детьми в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.2. Дополнительные гарантии и дополнительные меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей.
Предоставление бюджетам муниципальных образований автономного округа из бюджета автономного округа субвенций на обеспечение мер социальной поддержки для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без родительского попечения, в соответствии с Законом автономного округа от 9 июня 2009 года N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей, патронатных воспитателей и воспитателей детских домов семейного типа в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
1.3. Исполнение органами местного самоуправления автономного округа отдельных государственных полномочий.
Предоставление бюджетам муниципальных образований автономного округа субвенции из бюджета автономного округа на своевременное и эффективное осуществление переданных отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, установленных Законом автономного округа от 20 июля 2007 года N 114-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству".
Предоставление местным бюджетам субвенции из бюджета автономного округа на своевременное и эффективное осуществление переданных для исполнения отдельных государственных полномочий по созданию и осуществлению деятельности территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, установленных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2005 года N 74-оз "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и осуществлению деятельности территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав".
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июня 2017 г. N 220-п в пункт 1.4 подпрограммы I раздела IV настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.4. Организация отдыха и оздоровления детей.
Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в автономном округе, в соответствующих организациях, расположенных в автономном округе и за его пределами.
Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в автономном округе, осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым комплексом мер по организации отдыха и оздоровления детей (далее - комплекс мер) (раздел III, таблица).
Комплекс мер состоит из трех разделов, в которые включены мероприятия, направленные на:
организационно-методическое обеспечение отдыха и оздоровления детей;
обеспечение комплексной безопасности детей в период оздоровительной кампании;
совершенствование подготовки кадров, обеспечивающих отдых и оздоровление детей.
Мероприятия реализуются в государственных и муниципальных программах автономного округа на основе межведомственного взаимодействия, в том числе с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уполномоченным по правам ребенка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию), Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию), Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию).
Контроль за исполнением мероприятий комплекса мер осуществляется межведомственной комиссией по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи автономного округа (далее - межведомственная комиссия).
Вопросы исполнения вышеуказанных мероприятий рассматриваются ежеквартально на заседаниях межведомственной комиссии.
Основанием для разработки и реализации мероприятий, направленных на развитие материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений, расположенных в автономном округе, являются:
Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
поручение Председателя Правительства Российской Федерации от 26 мая 2014 года N ДМ-П12-43пр об организации детского отдыха.
31 декабря 2014 года введен в эксплуатацию санаторно-оздоровительный корпус базы спорта и отдыха "Северянка" Белоярского района, строительство загородного спортивно-оздоровительного лагеря "Окуневские зори", г. Советский находится в завершающей стадии.
Дальнейшее развитие сети детских загородных оздоровительных организаций планируется путем улучшения материально-технической базы 4 детских загородных оздоровительных организаций, находящихся в муниципальной собственности:
1) детский оздоровительно-образовательный (профильный) лагерь "Юбилейный", Кондинский район;
2) загородный стационарный лагерь круглосуточного пребывания детей "Лесная сказка", вторая очередь, Нижневартовский район;
3) загородный специализированный (профильный) спортивно-оздоровительный лагерь "Олимпия", г. Сургут;
4) загородный специализированный (профильный) военно-спортивный лагерь "Барсова гора", г. Сургут.
Таблица
Комплекс мер
по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, на 2017 год
N п/п | Наименование мероприятия | Исполнители | Срок исполнения | ||
Раздел I. Организационное и информационное обеспечение отдыха и оздоровления детей | |||||
1.1. | Утверждение комплекса мер по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), с указанием мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей в период их пребывания в организациях отдыха и оздоровления детей (далее также - оздоровительные организации, лагеря), в том числе антитеррористической защищенности | органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - органы местного самоуправления) (по согласованию) | до 1 января 2017 года | ||
1.2. | Утверждение "методического портфеля" для руководителей организаций отдыха и оздоровления детей, в том числе лагерей с дневным пребыванием, загородных оздоровительных лагерей, палаточных лагерей, лагерей труда и отдыха; для организаторов досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем оздоровительном лагере; для родителей, отправляющих детей на отдых и оздоровление; для сопровождающих организованных групп детей | Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее - Депобразования и молодежи Югры), Департамент социального развития автономного округа (далее - Депсоцразвития Югры), Департамент здравоохранения автономного округа (далее - Депздрав Югры), Департамент культуры автономного округа (далее - Депкультуры Югры), Департамент физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорта Югры), Департамент труда и занятости населения автономного округа (далее - Дептруда и занятости населения Югры), Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу (далее - УМВД России по автономному округу) (по согласованию), Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по автономному округу (далее - Главное управление МЧС России по автономному округу) (по согласованию), Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу (далее - Управление Роспотребнадзора по автономному округу) (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) | до 1 января 2017 года | ||
1.3. | Утверждение методических рекомендаций по проведению межведомственной приемки организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей в автономном округе, единой формы акта межведомственной приемки | Депсоцразвития Югры, УМВД России по автономному округу (по согласованию), Главное управление МЧС России по автономному округу (по согласованию), Управление Роспотребнадзора по автономному округу) (по согласованию) | до 1 января 2017 года | ||
1.4. | Формирование и размещение на информационном портале "Перспективное детство Югры", официальных сайтах исполнительных органов государственной власти автономного округа, администраций органов местного самоуправления: реестра организаций, осуществляющих деятельность по организации отдыха и оздоровления детей в автономном округе; типовых паспортов организаций отдыха детей и их оздоровления, действующих в автономном округе; реестра организаций, осуществляющих досуг и занятость детей в летний период в автономном округе | Депсоцразвития Югры, Депобразования и молодежи Югры, Депспорта Югры, Депкультуры Югры, органы местного самоуправления (по согласованию) | до 1 марта 2017 года до 20 мая 2017 года | ||
1.5. | Формирование и размещение на тематическом сайте "Туризм в Югре" реестра детско-юношеских туров и экскурсионных программ автономного округа | Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа | до 1 марта 2017 года | ||
1.6. | Создание в муниципальных образованиях автономного округа консультационных центров и единого справочного телефона по вопросам организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период | Депсоцразвития Югры, органы местного самоуправления (по согласованию) | до 1 апреля 2017 года | ||
1.7. | Организация и техническое сопровождение работы единого справочного телефона по направлению "Отдых детей" | Депсоцразвития Югры | с 15 апреля по 30 августа 2017 года | ||
1.8. | Предоставление информации в Депсоцразвития Югры о количестве детей в возрасте от 7 до 18 лет, принимающих участие в туристических экскурсиях и походах, организуемых в автономном округе и за его пределами | Депобразования и молодежи Югры | до 1 мая 2017 года, до 1 ноября 2017 года | ||
1.9. | Актуализация реестра программ уличной (дворовой) педагогики, программ по подготовке педагогических отрядов и их размещение на официальных сайтах Депобразования и молодежи Югры, автономного учреждения автономного округа "Региональный молодежный центр" (далее - Региональный молодежный центр), информационном портале "Перспективное детство Югры" | Депобразования и молодежи Югры, Депсоцразвития Югры, органы местного самоуправления (по согласованию) | до 1 мая 2017 года | ||
1.10. | Формирование перечня организаций, осуществляющих деятельность в сферах физической культуры и спорта, культуры и искусства, образования, которые предоставляют услуги на безвозмездной основе для проведения занятий с детьми, посещающими организации отдыха и оздоровления в автономном округе | Депобразования и молодежи Югры, Депспорта Югры, Депкультуры Югры, органы местного самоуправления (по согласованию) | до 1 мая 2017 года | ||
1.11. | Организация и обеспечение деятельности регионального методического центра для организаторов отдыха и оздоровления детей на базе Ханты-Мансийского регионального отделения Молодежной общероссийской общественной организации "Российские Студенческие Отряды" (Региональн
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |