Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-28 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как было выявлено, при внедрении информационной системы подготовки и принятия решений появляется возможность сократить время на реализацию договора основными исполнителями до 20%.
Уровень затрат на содержание аппарата управления при этом снизиться до 62,0 - 65,0 %.
По данным формы № 2 (Приложение 6) выручка от реализации составила 58188,52 тыс. руб., полная себестоимость услуг - 37922,54 тыс. руб., управленческие расходы - 2763,05 тыс. руб.
Таблица 13
Затраты на создание и обслуживание базы данных ООО «АН Потенциал»
Наименование затрат | Сумма, тыс. руб. |
Подготовка информационной базы | 25,0 |
Создание архитектоники и программного обеспечения силами ООО «ИСА-Сервис» | 36,0 |
Ежемесячное обновление информационной базы | 4,0*12 = 48,0 |
Всего затрат | 109,0 |
Предположим, что выручка от реализации благодаря внедрению БД вырастет всего на 10,0%, а не на 20,0% в соответствии с исследованиями И. Линтона [29].
Тогда расчет предполагаемой прибыли после внедрения базы данных представим в табл.14.
Таблица 14
Расчет прогнозируемой прибыли после внедрения БД
Наименование показателя | 2008 год | Прогноз | Изменение |
Выручка от реализации, тыс. руб. | 58188,52 | 64007,372 | +5818,852 |
Полная себестоимость услуг, тыс. руб. | 37922,54 | 37922,54 | - |
Валовая прибыль, тыс. руб. | 20265,98 | 26084,832 | +5818,852 |
Управленческие расходы, тыс. руб. | 2763,05 | 1795,98 | - 967,07 |
Коммерческие расходы, тыс. руб. | 6447,11 | 6447,11 | - |
Прибыль от продаж, тыс. руб. | 11055,82 | 17841,742 | +6785,922 |
Прочие расходы, тыс. руб. | 425,392 | 425,392 | - |
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. | 10630,428 | 17416,35 | +6785,922 |
Налог на прибыль, тыс. руб. | 2551,303 | 4179,924 | +1628,621 |
Чистая прибыль, тыс. руб. | 8079,125 | 13236,426 | + 5157,301 |
Таким образом, предполагаемый рост чистой прибыли составит: 5157,301 тыс. руб. С учетом затрат на создание и обслуживание базы данных годовой экономический эффект от внедрения данного мероприятия составит:
|
5157,301 - 109,0 = + 5048,301 тыс. руб.
Для организации отдела информационного обслуживания необходимо сформировать штат. Этапы планирования персонала отдела информационного обслуживания в ООО «АН Потенциал» могут выглядеть следующим образом.
1 этап: анализ внутренних ресурсов организации.
2 этап: анализ конкретных потребностей в персонале на планируемый период (когда, сколько, какой квалификации, на какие позиции потребуется работников).
3 этап: анализ возможностей удовлетворения конкретных потребностей организации за счет существующих человеческих ресурсов.
4 этап: принятие решений о необходимости привлечения ресурсов извне, или о частичной переквалификации работников, или о переводе персонала за штат организации (аутстаффинг, аутсорсинг).
Потребность в персонале для информационного отдела представлена в Приложении 7.
При этом для создания отдела используются внешние ресурсы.
С учетом потребности издержки на персонал информационного отдела составят:
Ежегодный фонд оплаты:
49,0 *12 = 588,0 тыс. руб.
Начисления на фонд оплаты:
588,0 *0,26 = 152,88 тыс. руб.
Итого: 740,88 тыс. руб.
По договору с ООО «ИСА-Сервис» обслуживание компьютерной сети составит 10 000 руб. в месяц:
10,0*12 = 120,0 тыс. руб.
С учетом НДС – 18%: 141, 6 тыс. руб. НДС в итоге ООО «АН Потенциал» зачтется, поэтому реальные издержки составят 120,тыс. руб.
Годовой эффект от реорганизации структуры управления ООО «АН Потенциал» и применения современной технологии управления персоналом на основе аутсорсинга составит:
740,88 – 120,0 = + 620,88 тыс. руб.
Необходимо отметить и социальную эффективность предложенных мероприятий по реорганизации организационной структуры ООО «АН Потенциал». В результате реорганизации персонал Бюро по коммерческой недвижимости не сокращается, переобучение с помощью внутренних резервов (Базы данных и наставничества) позволяет сохранить и повысить устойчивость кадрового потенциала.
|
В итоге суммарный годовой экономический эффект от предложенных мероприятий составит:
5048,301 + 620,88 = + 5669,181 тыс. руб.
Новая структура управления ООО «АН Потенциал» представлена в Приложении 8.
Заключение
Функциональное предназначение менеджмента сводится к обеспечению эффективности основной деятельности организаций, поэтому его эффективность определяется степенью результативности самой деятельности.
Исследование деятельности многих российских предприятий позволяет сделать вывод о том, что их системы управления во многом не соответствуют требованиям, которые предъявляются при реструктуризации и развитии бизнеса [36].
Поэтому совершенствование структур организаций и повышение их эффективности является актуальной управленческой задачей. Совершенствование организационных структур управления является частью оздоровления менеджмента организаций в условиях финансово-экономического кризиса в целом [12].
Оргструктура может меняться вследствие большого разнообразия причин. И зачастую руководителям приходится принимать решения по изменению организационной структуры управления интуитивно. Между тем любое изменение оргструктуры - это своего рода проект [48].
Как показало исследование литературы по системному подходу к управлению организации, представленного в первой главе проекта, реструктуризация бизнеса направлена на достижение конкурентных преимуществ. В этом аспекте завоевание потребителя считается важнейшей задачей, поэтому разработка эффективных бизнес-процессов и процедур управления, ориентированных на потребителя, является важным инструментом совершенствования системы управления компанией.
Как показало теоретическое исследование изменение организационной структуры управления - это непрерывный процесс по совершенствованию деятельности, которому предшествует комплексный анализ потенциала организации [22].
Улучшение динамических свойств системы управления - важная цель ее реформирования. Система управления должна также обеспечивать оперативное принятие решений. Система управления должна обеспечить в случае необходимости возможность оперативного репланирования.
|
Этому способствует внедрение информационных систем управления и Баз Данных. Таким образом, реформирование системы управления обусловливает необходимость развития информационных технологий управления.
Это особо актуально в процессе реструктуризации бизнеса, когда решаются вопросы сокращения персонала и повышения эффективности труда.
В процессе реструктуризации могут рассматриваться решения по передаче внешним организациям не только производственных функций, но и некоторых функций по управлению предприятием, т.е. по использованию аутсорсинга. При этом важно, чтобы внешняя организация обеспечила исполнение регламентов системы управления, принятых в организации, и взяла на себя часть рисков.
Исследование системы управления ООО «АН Потенциал», представленное во второй главе проекта было направлено на анализ и оценку основных элементов потенциала организации.
Было выявлено, что ООО «АН Потенциал» осуществляет свою деятельность в полном соответствии с действующим законодательством РФ.
Организационную структуру ООО «АН Потенциал» можно представить как упорядоченную совокупность взаимосвязанных подразделений организации, обособившихся в результате внутреннего процесса разделения труда, то есть структура организации построена по линейно-функциональному типу, что определено основными видами деятельности исследуемой организации.
Финансово-экономический кризис существенно отразился на рынке риэлтерских услуг, особенно на рынке коммерческой недвижимости. Поэтому было рекомендовано руководству ООО «АН Потенциал» провести реорганизацию структуры управления в соответствии с требованиями внешней среды, а именно реформировать бюро коммерческой недвижимости в бюро по сделкам с землей.
По результатам проведенного на основе данных бухгалтерской финансовой отчетности анализа была выявлена положительная динамика основных финансово-экономических показателей деятельности ООО «АН Потенциал» за 2006-2008 годы, что является важным фактором дальнейшего экономического роста организации, несмотря на финансово-экономический кризис.
|
Был сделан вывод, что финансовое состояние ООО «АН Потенциал» характеризуется как стабильное и финансово устойчивое, что дало основание считать финансово-экономический потенциал высоким. Однако первая половина 2009 года сказалась на финансовой устойчивости анализируемой организации из-за снижения спроса на консалтинговые и риэлтерские услуги.
Оценка устойчивости кадрового потенциала показала, что персонал ООО «АН Потенциал» стабилен, его отличает высокий уровень образования и квалификации.
Обучению и повышению квалификации в ООО «АН Потенциал» уделяется самое серьезное внимание.
На основании анализа результатов использованных тестовых материалов был сделан вывод, что в ООО «АН Потенциал» нет единой организационной культуры. Наблюдается несколько субкультур на уровне отделов, неформальных объединений.
Таким образом, анализ основных показателей деятельности ООО «АН Потенциал» в динамике и по основным направлениям, позволил определить наиболее эффективные направления дальнейшего развития организации:
1. Для снижения трансакционных издержек и улучшения работы снабжения производства рекламного продукта, а также надлежащего обеспечения эффективной работы других подразделений, было предложено организовать на предприятии отдел информационного обслуживания и совершенствовать систему информационного обслуживания в виде Базы Данных в соответствии с требованиями международных стандартов.
2. Для снижения издержек на содержание управленческого и обслуживающего персонала было предложено использовать технологию аутсорсинга - вывести за штат ООО «АН Потенциал» сотрудников отдела информационной поддержки, заключив договор с ООО «ИСА-Сервис» на обслуживание.
Расчеты, представленные в третьей главе дипломного проекта, показали, что с учетом затрат на создание и обслуживание базы данных годовой экономический эффект от внедрения данного мероприятия составит 5048,301 тыс. руб.
Годовой эффект от реорганизации структуры управления ООО «АН Потенциал» и применения современной технологии управления персоналом на основе снижения издержек и риска (аутсорсинга) составит 620,88 тыс. руб.
Таким образом, суммарный годовой экономический эффект от предложенных мероприятий прогнозируется в размере 5669,181 тыс. руб.
Но, необходимо отметить и социальную эффективность предложенных мероприятий по реорганизации организационной структуры ООО «АН Потенциал». В результате реорганизации персонал Бюро по коммерческой недвижимости не сокращается, переобучение с помощью внутренних резервов (Базы данных и наставничества) позволяет сохранить и повысить устойчивость кадрового потенциала.
|
Библиографический список
1. Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс] – СПС «Гарант», 2009.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации, части I и II. [Электронный ресурс] – СПС «Гарант», 2009.
3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс] – СПС «Гарант», 2009.
4. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс] – СПС «Гарант», 2009.
5. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-1 [Электронный ресурс] – СПС «Гарант», 2009.
6. Адамов, Н. Управление затратами в условиях финансового кризиса [Текст] / Н. Адамов, А. Кириллова // Финансовая газета. – 2008. - № 48.
7. Административное право России [Текст]: Конспект лекций/ автор-составитель Л.В. Труханович - М.: Приор, 2009.
8. Аистова М.Д. Реструктуризация предприятия. Вопросы управления. Стратегия, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям [Текст]. - М.: Альпина Паблишер, 2002.
9. Акофф, Р.Л. Планирование будущего корпорации [Электронный ресурс] / пер. с англ. - М.: Прогресс, 1985; СПС «Гарант», 2009.
10. Арзамасцев, С. Сравнительный анализ организационных структур рекрутингового агентства и международной аудиторской компании [Текст] / С. Арзамасцев //Кадровик. Рекрутинг для кадровика. – 2009. - № 2.
11. Богатко, А.М. Система управления развитием предприятия [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2006.
12. Бутакова, Т.Ю. Комплексный подход к определению и сущности организационной структуры [Текст] / Т.Ю. Бутакова // Управление в страховой компании. – 2007. - № 5.
13. Бутакова, Т.Ю. Оценка эффективности совершенствования структуры управления страховщиков [Текст] /Т.Ю. Бутакова, М.Н. Черных // Управление в страховой компании. – 2008. - № 3.
14. Веснин, В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах [Текст] - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003.
15. Гвардин, С. Реструктуризация бизнеса в условиях кризиса [Текст] /С. Гвардин //Финансовая газета. – 2009. - № 35, № 36.
16. Гончаров, В.В. В поисках совершенствования управления: руководство для высшего управленческого персонала [Текст]. - М.: МНИИПУ. - 2006.
17. Гританс, Я.М. Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов: экономические, управленческие и правовые аспекты [Текст]: практическое пособие по управленческому и финансовому консультированию – М.: Волтерс Клувер, 2005.
18. Гунина, И.А. Методологический подход к исследованию возможностей развития экономического потенциала предприятия на основе анализа регионально-отраслевых тенденций [Текст] // Машиностроитель. - 2004. - № 12.
19. Дивинский, Б.Д. Реинжиниринг [Электронный ресурс]// Финансовые и бухгалтерские консультации. - 2006. - № 12 – СПС «Гарант», 2009.
20. Друкер, Ф.П. Практика менеджмента [Текст] / пер. с англ. - М.: Издательский дом Вильямс, 2001.
21. Елиферов, В.Г., Репин, В.В. Бизнес-процессы: регламентация управления [Текст] / В.Г. Елиферов, В.В. Репин - М.: Инфра-М, 2005.
22. Заболотская, Н.В. Оценка экономического потенциала предприятия [Текст] / Н.В. Заболотская, Т.В. Козлова // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. - № 5.
23. Ильченко, А.Н. Индикативный метод определения потребности предприятия в реструктуризации [Текст] / А.Н. Ильченко, Н. С Рычихина // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 20.
24. Исаев, Д. Cтандартная система управления предприятием [Текст] / Д. Исаев // Финансовая газета. - 2008. - № 14, 17, 18, 21.
25. Исаев, Д. Рациональная модель стратегического управления [Текст] / Д. Исаев // Финансовая газета. - 2008. - № 25, 26.
26. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2005. - 560 с.
27. Лаптырев, Д.А. Система управления финансовыми ресурсами: Процессы - задачи - модели – методы [Текст] – М.: ИГ «БДЦ-пресс», 2005.
28. Лесных, О. Реинжиниринг как способ повышения эффективности бизнес-процессов в организации [Текст] /О. Лесных, А. Дегтярев, // «Финансовая газета». – 2006. - № 3.
29. Линтон, И. Маркетинг по базам данных [Текст] - Мн.: Амалфея, 2002.
30. Логинов, Г.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании [Электронный ресурс]// Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2.
31. Мarypa, М. Управление организацией в условиях кризиса [Текст] // Управление персоналом. – 2009. - № 2.
32. Мазур, И.И., Шапиро, В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний [Текст] // под общей редакцией И.И. Мазура - М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2001.
33. Матвеев, А. Во что обходится нерациональная оргструктура [Текст] /А. Матвеев // Консультант. – 2005. - № 7.
34. Николаева, С.А. Управленческий учет [Текст]: Пособие для подготовки к квалификационному экзамену на аттестат профессионального бухгалтера. – «ИПБ-БИНФА», 2002.
35. Ойхман, Е.Т.; Попов, Э.В. Реинжиниринг бизнеса [Текст] - М.: Финансы и статистика, 1997.
36. Панасенко, С. Реформирование систем управления в процессе реструктуризации бизнеса [Текст] / С. Панасенко // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2005. - № 3.
37. Пестрякова, Т.П. Особенности финансовой стратегии малого предприятия [Текст] / Т.П. Пестрякова // Экономический анализ. Теория и практика. – 2009. - № 2.
38. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов [Текст]: пер. с англ. под ред. НД. Эриашвили. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. - 224 с.
39. Рычихина, Н.С. Реструктуризация как инструмент достижения стратегической устойчивости предприятия [Текст] / Н.С. Рычихина // Экономический анализ. Теория и практика. – 2008. - № 10.
40. Рычихина, Н.С. Стратегии реструктуризации российских предприятий: региональный аспект [Текст] / Н.С. Рычихина // Региональная экономика: теория и практика. - 2005. - № 10.
41. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2001. - 688 с.
42. Сосненко, Л.С.; Черненко А.Ф. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: краткий курс - М.: КноРус, 2007.
43. Тутунджян, А.К. Реструктуризация предприятий в условиях перехода к рыночной экономике: проблемы теории и практики [Текст] - М.: ЗАО «Издательство Экономика», 2000.
44. Финансы [Текст]: учеб. -2-е изд., перераб. и доп./под ред. В. В. Ковалева - М: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. - 640 с.
45. Хаммер, М. Бизнес в XXI веке: повестка дня [Текст] - М.: Добрая книга, 2005. – 155 с.
46. Хаммер, М. Реинжиниринг корпораций. Манифест революции в бизнесе [Текст]/ М. Хаммер, Чампи Дж. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
47. Харрингтон, Дж. X. Управление качеством в американских корпорациях [Текст] /сокр. пер. с англ. Авт. вступ. ст. и науч. ред. Л. А. Конрева - М.: Экономика, 1990. - 272 с.
48. Хусаинов, М.Ф. Модель развития организационной структуры управления [Текст] / М.Ф. Хусаинов // Управление персоналом. – 2007. - № 5.
49. Что принесут ближайшие годы рынку недвижимости: «заморозку» или «оттепель»? [Электронный ресурс] - http://www.irn.ru/articles/21059.html
50. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа [Текст] / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 368 с.
51. Юн, Г.Б. Внешнее управление на несостоятельном предприятии [Текст] / Юн Г.Б., Таль Г.К., Григорьев В.В. - М.: Дело, 2007.
52. Якушевский, Е.Л. Система управления персоналом как основа для создания комплексной системы управления производством
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!