Учета докладов об авиационных инцидентах — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Учета докладов об авиационных инцидентах

2022-10-27 25
Учета докладов об авиационных инцидентах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

|Дата|Авиацион- |Тип воздуш-|Полетное |Данные об эки-|Кому |Указания|

| |ная часть.|ного судна.|задание. |паже и лицах|доло-|старшего|

| |Аэродром. |Время совер-|Обстоятель-|органов ОрВД,|жено |началь- |

| |Кто доло-|шения инци-|ства и пос-|управлявших по-| |ника. |

| |жил. Время|дента. Время|ледствия |летом. Данные о| |Принятые|

| |доклада |суток. Мете-|инцидента |воздушном суд-| |меры |

| | |оусловия | |не, если инци-| | |

| | | | |дент связан с| | |

| | | | |отказом авиаци-| | |

| | | | |онной техники | | |

|————|——————————|————————————|———————————|———————————————|—————|————————|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

|————|——————————|————————————|———————————|———————————————|—————|————————|

Указания по ведению журнала

Журнал ведется на каждом командном пункте авиационного соединения (авиационного объединения).

Ответственным за ведение журнала является начальник соответствующего командного пункта.

Доклады об авиационных инцидентах принимаются и обрабатываются дежурной сменой командного пункта федерального органа исполнительной власти или организации в хронологической последовательности.

Приложение N 11

к постановлению Правительства РФ

От 2 декабря 1999 г. N 1329

Карточка учета авиационного инцидента

1. Тип авиационного инцидента:_____________________________________

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

|2. Группы |Нарушения или упущения|Отказы авиаци-| Другие причины |

|факторов | личного состава |онной техники | |

|(причин) | | | |

|———————————|——————————————————————|——————————————|—————————————————————|

|подгруппы |НОП | НРП | НПП|НОбП |КПН | HP |ОПНУ| НИРЛ| НСОП| ПНУ| ВВФ|

|факторов | | | | | | | | | | | |

|(причин) | | | | | | | | | | | |

|———————————|————|—————|————|——————|————|————|————|—————|—————|————|————|

|номер | | | | | | | | | | | |

|в подгруппе| | | | | | | | | | | |

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

3. Тип воздушного судна ____________________________________________

4. Дата ____________________________________________________________

5. Время ___________________________________________________________

6. Прогноз погоды __________________________________________________

7. Фактические метеоусловия:_______________________________________

8. Облачность _____________________________________________________б

Высота нижней границы _________________________________________м

Высота верхней грани __________________________________________м

9. Видимость ______________________________________________________м

10. Ветер:направление ________________________________________ град

скорость ____________________________________________________м/с

11. Федеральный орган исполнительной власти или организация ________

12. Род авиации ____________________________________________________

13. Авиационное объединение ________________________________________

14. Авиационная часть ______________________________________________

15. Час полетов ____________________________________________________

16. Какой полет в летную смену _____________________________________

17. Этап полета ____________________________________________________

18. Параметры полета в момент инцидента:

высота _______________________________________________________ м

приборная скорость ________________________________________ км/ч

угол крена ________________________________________________ град

вертикальная скорость ______________________________________ м/с

угол тангажа ______________________________________________ град

перегрузка _________________________________________________ ед.

19. Используемые РТС _______________________________________________

20. Данные о командире экипажа:

должность ______________________________________________________

воинское звание ________________________________________________

инициалы и фамилия _____________________________________________

возраст ____________________________________________________ лет

образование:общее _____________________________________________

военное ________________________________________________________

стаж летной работы _________________________________________ лет

классная квалификация __________________________________________

налет:общий ________________________________________________ ч.

на данном типе воздушного судна _____________________________ ч.

за 12 последних месяцев _____________________________________ ч.

перерыв в полетах:общий _________________________________ дней;

по данному виду __________________________________________ дней

минимум командира экипажа:

днем _______________________ м _______________________________ м

ночью ______________________ м _______________________________ м

диагноз:_______________________________________________________

какие инциденты допускал ранее _________________________________

21. Данные об авиационной технике:

воздушное судно двигатель агрегат (станция)

Заводской номер__________________ _______________ __________________

Завод-изготовитель ______________ _______________ __________________

Дата изготовления _______________ _______________ __________________

Налет с начала эксплуатации___ ч. ____________ ч. _______________ ч.

Количество ремонтов______________ _______________ __________________

Последний ремонт:

номер АРЗ _______________________ _______________ __________________

дата ____________________________ _______________ __________________

наработка после ремонта ______ ч. ____________ ч. _______________ ч.

22. Что отказало:__________________________________________________

система __________________________ подсистема ______________________

23. Отказы систем и средств радиотехнического обеспечения полетов

____________________________________________________________________

24. Данные о технике (инженере), обслуживающем отказавшую

авиационную технику, или должностном лице ГРП (органа ОрВД), допустившем

нарушение или упущение:

должность __________________________________________________________

воинское звание ____________________________________________________

инициалы и фамилия _________________________________________________

возраст ________________________________________________________ лет

образование:общее _________________________________________________

военное ____________________________________________________________

классная квалификация ______________________________________________

стаж работы:общий ___ лет;на данном типе воздушного судна ___ лет.

25. Задание на полет:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

26. Обстоятельства и последствия инцидента:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

27. Причина инцидента:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

28. Принятые меры, предложения и рекомендации:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Командир войсковой части

________________________

____________________________________________________________________

(воинское звание, подпись, инициалы и фамилия)

Заместитель командира войсковой части ______________________________

по инженерно-авиационной службе

____________________________________________________________________

(воинское звание, подпись, инициалы и фамилия)

М.П.

Приложение N 12

к постановлению Правительства РФ

От 2 декабря 1999 г. N 1329

Журнал

Учета авиационных инцидентов, нарушений и ошибочных действий

Летного состава (экипажей)

_________________________________________________________________________

(наименование авиационного подразделения)

I. Авиационные инциденты (нарушения и ошибки)

Летного состава (экипажей)

Должность, воинское звание, класс __________________________________

Фамилия, имя и отчество летчика (члена экипажа) ____________________

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| |Время су-|Номер упражнения курса |Обстоя- |Причины |Указания и|

| |ток. Мете-|боевой подготовки рода |тельства и|авиаци- |принятые |

|Дата|оусловия. |авиации и краткое |характер |онного |меры ко-|

| |Тип и бор-|содержание полетного |авиацион- |инциден-|мандиром |

| |товой номер|задания. Какой полет по|ного инци-|та |(начальни-|

| |воздушного |счету и на каком часу |дента (на-| |ком) с от-|

| |судна. Этап|смены выполнял |рушения, | |меткой о|

| |полета | |ошибки) | |выполнении|

|————|———————————|———————————————————————|——————————|————————|——————————|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

|————|———————————|———————————————————————|——————————|————————|——————————|

II. Меры, принятые командиром авиационного подразделения

III. Результаты проверки полноты учета и правильности

Классификации авиационных инцидентов

Указания по ведению журнала

Журнал ведется по каждому летчику авиационного подразделения раздельно.

Авиационные инциденты, нарушения и ошибки, допущенные другими членами экипажа, учитываются за командиром экипажа.

В разделе " Меры, принятые командиром авиационного подразделения" ежемесячно производится запись результатов анализа авиационных инцидентов, нарушений и ошибок летного состава, делаются выводы из анализа и указания по устранению вскрытых причин и недостатков.

Ответственным за ведение журнала является заместитель командира (командир) авиационного подразделения.

Приложение N 13

к постановлению Правительства РФ

От 2 декабря 1999 г. N 1329

Журнал


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.