VII. Оценка экономического ущерба от авиационного происшествия — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

VII. Оценка экономического ущерба от авиационного происшествия

2022-10-27 24
VII. Оценка экономического ущерба от авиационного происшествия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

35. Стоимость утраченной авиационной техники ___________(тыс. руб.).

36. Стоимость утраченных грузов ________________________(тыс. руб.).

37. Затраты на проведение расследования авиационного происшествия

____________________________________(тыс. руб.).

38. Затраты на привлечение к расследованию специалистов летающих

лабораторий ____________________________________________(тыс. руб.).

VIII. Недостатки, вскрытые при расследовании авиационного

Происшествия

39. Недостатки в организации воздушной перевозки пассажиров и грузов.

40. Недостатки в проведении поисково-спасательных и эвакуационных работ.

IX. Заключение

Дается оценка действий должностных лиц в организации воздушной перевозки, соблюдении норм загрузки и центровки, оформлении перевозочных документов на пассажиров и груз, а также эффективности поисково-спасательных работ. Указываются причины авиационного происшествия, если они связаны с недостатками в организации и выполнении воздушной перевозки.

X. Рекомендации

Приводятся рекомендации, направленные на устранение выявленных недостатков.

Председатель подкомиссии ___________________________________________

(должность, воинское звание, подпись,

инициалы и фамилия)

Члены подкомиссии __________________________________________________

(должность, воинское звание, подпись,

инициалы и фамилия)

Приложения:

1. Копии перевозочных документов, договоров и других материалов,

связанных с воздушной перевозкой.

2. Материалы рабочих групп подкомиссии.

3. Отчет по проведенным поисково-спасательным работам.

4. Описание версий авиационного происшествия, связанных с воздушной

перевозкой, не нашедших своего подтверждения.

5. Материалы расчетов оценки экономического ущерба.

6. Рапорты должностных лиц, участвующих в организации воздушной

перевозки, в организации и выполнении поисково-спасательных

работ, свидетельства очевидцев авиационного происшествия.

Приложение N 5

к постановлению Правительства РФ

От 2 декабря 1999 г. N 1329

Журнал

Учета авиационных происшествий

Начат:

Окончен:

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| N |Дата, |Авиа- |Время|Коман-|Ос- |Этап |Заклю-|Недос-|Мероп-|Доку- |

|п/п|род |цион- |су- |дир |нов- |поле- |чение |татки,|рия- |мент, |

| |авиа- |ное |ток, |экипа-|ные |та, |о при-|вскры-|тия, |издан-|

| |ции, |объ- |мете-|жа: |дан- |зада- |чинах |тые |нап- |ный по|

| |харак-|едине-|оус- |долж- |ные о|ние на|авиа- |при |рав- |ре- |

| |тер |ние, |ло- |ность,|воз- |полет,|цион- |расс- |ленные|зуль- |

| |авиа- |соеди-|вия, |воинс-|душ- |обсто-|ного |ледо- |на |татам |

| |цион- |нение,|зона |кое |ном |ятель-|проис-|вании |устра-|расс- |

| |ного |часть.|от- |зва- |судне|ства |шест- |авиа- |нение |ледо- |

| |проис-|Аэрод-|ветс-|ние, | |авиац-|вия |цион- |вскры-|вания |

| |шест- |ром |твен-|иници-| |ионно-| |ного |тых | |

| |вия, |бази- |ности|алы и| |го | |проис-|недос-| |

| |число |рова- | |фами- | |проис-| |шест- |татков| |

| |погиб-|ния. | |лия, | |шест- | |вия | | |

| |ших |Тип | |класс-| |вия | | | | |

| | |воз- | |ная | | | | | | |

| | |душно-| |квали-| | | | | | |

| | |го | |фика- | | | | | | |

| | |судна | |ция, | | | | | | |

| | | | |год | | | | | | |

| | | | |рожде-| | | | | | |

| | | | |ния, | | | | | | |

| | | | |какое | | | | | | |

| | | | |учили-| | | | | | |

| | | | |ще и| | | | | | |

| | | | |когда | | | | | | |

| | | | |окон- | | | | | | |

| | | | |чил, | | | | | | |

| | | | |общий | | | | | | |

| | | | |налет | | | | | | |

| | | | |на | | | | | | |

| | | | |данном| | | | | | |

| | | | |типе | | | | | | |

| | | | |воз- | | | | | | |

| | | | |душно-| | | | | | |

| | | | |го | | | | | | |

| | | | |судна | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

|———|——————|——————|—————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |

|———|——————|——————|—————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|

Приложение N 6

к постановлению Правительства РФ

От 2 декабря 1999 г. N 1329

Карточка учета авиационного происшествия

Раздел I

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

| N |Дата|Вид |Тип |Аэрод-|Федераль- |Род |Авиа- |Авиа- |Авиа- |

|п/п| |авиа- |воз- |ром |ный орган|авиа- |ционное|ционное|ционная|

| | |цион- |душно-|бази- |исполни- |ции |объеди-|соеди- |часть |

| | |ного |го |рова- |тельной | |нение |нение | |

| | |проис-|судна |ния |власти | | | | |

| | |шест- | | |(организа-| | | | |

| | |вия | | |ция) | | | | |

|———|————|——————|——————|——————|——————————|——————|———————|———————|———————|

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| N | Командир экипажа |Усло- |Вид |Зада-|Место |Погиб-|Крат- |

|п/п|———————————————————————————|вия |поле-|ние |авиа- |ло |кие |

| |долж-|классная|воин-|иници-|и этап|та | |цион- |чело- |обсто-|

| |ность|квали- |ское |алы и |полета| | |ного |век |ятель-|

| | |фикация |зва- |фами- | | | |проис-| |ства |

| | | |ние |лия | | | |шест- | | |

| | | | | | | | |вия | | |

|———|—————|————————|—————|——————|——————|—————|—————|——————|——————|——————|

Раздел II

————————————————————————————————————————————————————————————————————————

| N |Дата|Вид ави-|Тип |Аэрод-|ОФ, находящиеся в причинно-следственной|

|п/п| |ационно-|воз- |ром |связи с авиационным происшествием |

| | |го про-|душно-|бази- | |

| | |исшест- |го |рова- |———————————————————————————————————————|

| | |вия |судна |ния |Группа| Краткое |Рекомен-|Локализация |

| | | | | |причин|содержание|дации | ОФ |

| | | | | | | |комиссии| |

| | | | | | | | | |

|———|————|————————|——————|——————|——————|——————————|————————|————————————|

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| N |ОФ, находящиеся вне причин-|Комиссия |Привлекаемые эксперты|

|п/п|но-следственной связи с авиацион-|по рассле-|—————————————————————|

| |ным происшествием |дованию |науч- |науч- |

| |——————————————————————————————————|авиацион- |но-иссле- |но-иссле- |

| |Группа|Краткое |Рекомен-|Локализа-|ного про-|дователь- |дователь- |

| |причин|содержа-|дации |ция ОФ |исшествия |ская лета-|ские и|

| | | ние |комиссии| | |ющая лабо-|другие ор-|

| | | | | | |ратория |ганизации |

|———|——————|————————|————————|—————————|——————————|——————————|——————————|

Указания по заполнению

Раздел I карточки заполняется в процессе расследования авиационного происшествия.

Раздел II карточки заполняется после оформления окончательного заключения о причинах авиационного происшествия.

Приложение N 7

к постановлению Правительства РФ

От 2 декабря 1999 г. N 1329


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.