Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-27 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
35. Стоимость утраченной авиационной техники ___________(тыс. руб.).
36. Стоимость утраченных грузов ________________________(тыс. руб.).
37. Затраты на проведение расследования авиационного происшествия
____________________________________(тыс. руб.).
38. Затраты на привлечение к расследованию специалистов летающих
лабораторий ____________________________________________(тыс. руб.).
VIII. Недостатки, вскрытые при расследовании авиационного
Происшествия
39. Недостатки в организации воздушной перевозки пассажиров и грузов.
40. Недостатки в проведении поисково-спасательных и эвакуационных работ.
IX. Заключение
Дается оценка действий должностных лиц в организации воздушной перевозки, соблюдении норм загрузки и центровки, оформлении перевозочных документов на пассажиров и груз, а также эффективности поисково-спасательных работ. Указываются причины авиационного происшествия, если они связаны с недостатками в организации и выполнении воздушной перевозки.
X. Рекомендации
Приводятся рекомендации, направленные на устранение выявленных недостатков.
Председатель подкомиссии ___________________________________________
(должность, воинское звание, подпись,
инициалы и фамилия)
Члены подкомиссии __________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись,
инициалы и фамилия)
Приложения:
1. Копии перевозочных документов, договоров и других материалов,
связанных с воздушной перевозкой.
2. Материалы рабочих групп подкомиссии.
3. Отчет по проведенным поисково-спасательным работам.
4. Описание версий авиационного происшествия, связанных с воздушной
перевозкой, не нашедших своего подтверждения.
5. Материалы расчетов оценки экономического ущерба.
6. Рапорты должностных лиц, участвующих в организации воздушной
|
перевозки, в организации и выполнении поисково-спасательных
работ, свидетельства очевидцев авиационного происшествия.
Приложение N 5
к постановлению Правительства РФ
От 2 декабря 1999 г. N 1329
Журнал
Учета авиационных происшествий
Начат:
Окончен:
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N |Дата, |Авиа- |Время|Коман-|Ос- |Этап |Заклю-|Недос-|Мероп-|Доку- |
|п/п|род |цион- |су- |дир |нов- |поле- |чение |татки,|рия- |мент, |
| |авиа- |ное |ток, |экипа-|ные |та, |о при-|вскры-|тия, |издан-|
| |ции, |объ- |мете-|жа: |дан- |зада- |чинах |тые |нап- |ный по|
| |харак-|едине-|оус- |долж- |ные о|ние на|авиа- |при |рав- |ре- |
| |тер |ние, |ло- |ность,|воз- |полет,|цион- |расс- |ленные|зуль- |
| |авиа- |соеди-|вия, |воинс-|душ- |обсто-|ного |ледо- |на |татам |
| |цион- |нение,|зона |кое |ном |ятель-|проис-|вании |устра-|расс- |
| |ного |часть.|от- |зва- |судне|ства |шест- |авиа- |нение |ледо- |
| |проис-|Аэрод-|ветс-|ние, | |авиац-|вия |цион- |вскры-|вания |
| |шест- |ром |твен-|иници-| |ионно-| |ного |тых | |
| |вия, |бази- |ности|алы и| |го | |проис-|недос-| |
| |число |рова- | |фами- | |проис-| |шест- |татков| |
| |погиб-|ния. | |лия, | |шест- | |вия | | |
| |ших |Тип | |класс-| |вия | | | | |
| | |воз- | |ная | | | | | | |
| | |душно-| |квали-| | | | | | |
| | |го | |фика- | | | | | | |
| | |судна | |ция, | | | | | | |
| | | | |год | | | | | | |
| | | | |рожде-| | | | | | |
| | | | |ния, | | | | | | |
| | | | |какое | | | | | | |
| | | | |учили-| | | | | | |
| | | | |ще и| | | | | | |
| | | | |когда | | | | | | |
| | | | |окон- | | | | | | |
| | | | |чил, | | | | | | |
| | | | |общий | | | | | | |
| | | | |налет | | | | | | |
| | | | |на | | | | | | |
| | | | |данном| | | | | | |
| | | | |типе | | | | | | |
| | | | |воз- | | | | | | |
| | | | |душно-| | | | | | |
| | | | |го | | | | | | |
| | | | |судна | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|———|——————|——————|—————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|———|——————|——————|—————|——————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|
|
Приложение N 6
к постановлению Правительства РФ
От 2 декабря 1999 г. N 1329
Карточка учета авиационного происшествия
Раздел I
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N |Дата|Вид |Тип |Аэрод-|Федераль- |Род |Авиа- |Авиа- |Авиа- |
|п/п| |авиа- |воз- |ром |ный орган|авиа- |ционное|ционное|ционная|
| | |цион- |душно-|бази- |исполни- |ции |объеди-|соеди- |часть |
| | |ного |го |рова- |тельной | |нение |нение | |
| | |проис-|судна |ния |власти | | | | |
| | |шест- | | |(организа-| | | | |
| | |вия | | |ция) | | | | |
|———|————|——————|——————|——————|——————————|——————|———————|———————|———————|
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N | Командир экипажа |Усло- |Вид |Зада-|Место |Погиб-|Крат- |
|п/п|———————————————————————————|вия |поле-|ние |авиа- |ло |кие |
| |долж-|классная|воин-|иници-|и этап|та | |цион- |чело- |обсто-|
| |ность|квали- |ское |алы и |полета| | |ного |век |ятель-|
| | |фикация |зва- |фами- | | | |проис-| |ства |
| | | |ние |лия | | | |шест- | | |
| | | | | | | | |вия | | |
|———|—————|————————|—————|——————|——————|—————|—————|——————|——————|——————|
Раздел II
————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N |Дата|Вид ави-|Тип |Аэрод-|ОФ, находящиеся в причинно-следственной|
|п/п| |ационно-|воз- |ром |связи с авиационным происшествием |
| | |го про-|душно-|бази- | |
| | |исшест- |го |рова- |———————————————————————————————————————|
| | |вия |судна |ния |Группа| Краткое |Рекомен-|Локализация |
| | | | | |причин|содержание|дации | ОФ |
| | | | | | | |комиссии| |
| | | | | | | | | |
|———|————|————————|——————|——————|——————|——————————|————————|————————————|
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N |ОФ, находящиеся вне причин-|Комиссия |Привлекаемые эксперты|
|п/п|но-следственной связи с авиацион-|по рассле-|—————————————————————|
| |ным происшествием |дованию |науч- |науч- |
| |——————————————————————————————————|авиацион- |но-иссле- |но-иссле- |
| |Группа|Краткое |Рекомен-|Локализа-|ного про-|дователь- |дователь- |
|
| |причин|содержа-|дации |ция ОФ |исшествия |ская лета-|ские и|
| | | ние |комиссии| | |ющая лабо-|другие ор-|
| | | | | | |ратория |ганизации |
|———|——————|————————|————————|—————————|——————————|——————————|——————————|
Указания по заполнению
Раздел I карточки заполняется в процессе расследования авиационного происшествия.
Раздел II карточки заполняется после оформления окончательного заключения о причинах авиационного происшествия.
Приложение N 7
к постановлению Правительства РФ
От 2 декабря 1999 г. N 1329
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!