История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-27 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
| На тренажере | В кабине воздушного судна |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|общий |количест-|по особому|последний|по особо-|по особому|по отработке|
|налет |во поле-|случаю, |тренаж по|му случаю|случаю, |взаимодейс- |
|(час.,|тов |связанному|особому |в полете|связанному|твия экипажа|
|мин.) | |с авиаци-|случаю |(коли- |с авиаци-|с группой|
| | |онным про-| |чество) |онным про-|руководства |
| | |исшествием| | |исшествием|полетами |
| | |(количест-| | |(количест-|(количество,|
| | |во, дата| | |во, дата|дата послед-|
| | |последнего| | |последнего|него трена-|
| | |тренажа) | | |тренажа) |жа) |
|——————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
Данные о соблюдении установленных минимальных сроков проверки за последние 12 месяцев:
по технике пилотирования (в соответствии с курсом боевой подготовки рода авиации (летной, учебно-летной), для инструктора - дополнительно зачетно-методические полеты;для ведущего - контрольные для проверки техники пилотирования строем):дата, время суток (день, ночь), метеорологические условия, кто осуществлял проверку, оценка;
по боевому применению:дата, время суток (день, ночь), метеорологические условия, кто осуществлял проверку, оценка;
по навигации:дата, время суток (день, ночь), метеорологические условия, кто осуществлял проверку, оценка.
Данные по парашютной подготовке:
учебно-тренировочные прыжки с парашютом:количество (общее/за последние 12 месяцев), дата последнего прыжка;
наземное катапультирование:количество, дата последней тренировки;
тренаж на специальных тренажерах:тип тренажера, количество тренировок, дата последнего тренажа;
комплексный тренаж по использованию средств спасения:вид тренажа, количество, дата последнего тренажа.
Данные о соблюдении методики ввода в строй после перерывов в полетах по виду летной подготовки, при котором произошло авиационное происшествие (за последние 12 месяцев).
Данные о соответствии подготовки к полетам требованиям нормативных правовых документов и методических пособий, когда и кто контролировал готовность экипажа к полету.
Данные о полноте выполнения заданий на полет, об отклонении в технике пилотирования и эксплуатации авиационной техники от требований руководства по летной эксплуатации и нормативов курса боевой подготовки рода авиации (летной, учебно-летной) по данным бортовых и наземных средств объективного контроля в предыдущих 10 полетах.
Наличие авиационных инцидентов за последние 12 месяцев, их причины.
Имел ли в прошлом авиационные происшествия, их причины.
Имеются ли дисциплинарные взыскания, какие и за что.
Семейное положение, количество детей, их возраст.
Жилищные условия.
Результаты предполетного медицинского контроля:дата проведения, пульс, артериальное давление, температура, заключение о допуске к полетам.
Дата и заключение врачебно-летной комиссии и последнего периодического осмотра. Перенесенные заболевания в межкомиссионный период.
Данные о времени и месте использования очередного отпуска и профилактического отдыха за последние два года.
Краткая характеристика состояния здоровья и эмоционального состояния накануне и в день полетов, режим труда и отдыха, соответствие летной нагрузки состоянию здоровья и физической выносливости, характерные особенности личности.
Краткая летная характеристика.
Краткие выводы об уровне летной подготовки экипажа (инструктора) и его соответствие полетному заданию.
9. Данные о лицах группы руководства полетами (о руководителе полетов в любом случае, о других - в случае, если их действия оказали влияние на возникновение и развитие особой ситуации):
должность, воинское звание, фамилия, имя, отчество, год рождения;классная квалификация (номер и дата приказа о ее присвоении);
военное образование (когда и что окончил);
сроки прохождения службы на основных должностях;
когда закончил летную работу (год и на каком типе воздушного судна);
когда и где проходил подготовку к руководству полетами;
кто, когда и какой допуск дал к руководству полетами (каким составом, в каких метеоусловиях, днем, ночью);
когда и кем, в каких условиях проверен в практическом руководстве полетами за последние 12 месяцев, полнота проверки и ее качество.
Установленные командиром (начальником) допустимые перерывы в руководстве полетами.
Как вводился в строй при перерывах в руководстве полетами, превышающих допустимые.
Регулярность руководства полетами за последние 12 месяцев (с разбивкой по месяцам):
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Месяц| Дата | День/ночь | Метеоусловия | Количество воздушных судов |
|—————|————————|———————————|——————————————|—————————————————————————————|
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
Соблюдение правил подготовки к руководству полетами:кто и когда поставил задачу, организовал подготовку и осуществлял контроль.
Местонахождение руководителя полетов и его действия в момент возникновения особой ситуации в полете.
Допускал ли ранее авиационные инциденты при руководстве полетами, их причины.
Имел ли в прошлом при руководстве полетами авиационные происшествия, их причины.
Данные медицинского осмотра перед руководством полетами (пульс, артериальное давление, температура, заключение о допуске к руководству полетами).
Краткая характеристика состояния здоровья и эмоционального состояния накануне и в день полетов, режим труда и отдыха.
Краткие выводы об уровне профессиональной подготовки.
III. Фактическая информация
10. Содержание полетного задания и его соответствие уровню подготовки экипажа и условиям выполнения.
11. Воздушная и навигационная обстановка в районе полетов на период возникновения особой ситуации.
12. Фактические метеорологические, гидрологические и орнитологические (при необходимости) условия на период возникновения особой ситуации в полете.
13. Данные о средствах связи, навигации, посадки и ОрВД, имеющихся и используемых в процессе полета, во время которого произошло авиационное происшествие.
14. Характер возникновения усложнения условий полета, какие факторы повлияли на перерастание их в сложную ситуацию (в какое время после взлета появилась усложненная ситуация, на каком этапе полета, при каких параметрах движения воздушного судна, действия экипажа, лиц группы руководства полетами или органа ОрВД в этой ситуации, чем это подтверждается).
15. Характеристика сложной ситуации, какие факторы повлияли на перерастание ее в аварийную (время проявления, на каком этапе полета, при каких параметрах движения воздушного судна, действия экипажа, лиц группы руководства полетами или органа ОрВД в этой ситуации, чем это подтверждается).
16. Характеристика аварийной ситуации, ее протекание (время проявления, на каком этапе полета и при каких параметрах движения воздушного судна она возникла, действия экипажа, лиц группы руководства полетами или органа ОрВД в этой ситуации, чем это подтверждается).
17. Характеристика катастрофической ситуации (время проявления, на каком этапе полета и при каких параметрах движения воздушного судна она возникла, действия экипажа, лиц группы руководства полетами или органа ОрВД в этой ситуации, чем это подтверждается).
18. Исход полета:
последствия для экипажа (указывается, кто погиб, ранен, не найден, невредим, чем подтверждается);
последствия для пассажиров (указывается число погибших, раненых, ненайденных, невредимых, чем подтверждается);
последствия для воздушного судна (степень разрушения, повреждения, чем подтверждается);
последствия для окружающей среды (число погибших, раненых на месте авиационного происшествия, нанесенный ущерб строениям, лесным массивам, сельскохозяйственным угодьям, водоемам и т.п., чем подтверждается).
19. Анализ средств объективного контроля:
результаты дешифрирования регистрируемых параметров, характеризующих траекторию движения воздушного судна в пространстве и действия экипажа с органами управления;
результаты дешифрирования магнитофонных записей радиообмена с пунктами управления (в хронологической последовательности указываются фразы, подтверждающие возникновение и развитие особой ситуации в полете);
результаты дешифрирования магнитофонной записи переговоров членов экипажа (в хронологической последовательности указываются фразы, подтверждающие возникновение и развитие особой ситуации в полете);
результаты дешифрирования фотоснимков экранов радиолокационных средств (время, азимуты, дальности положения воздушного судна до пропадания отметок на экранах радиолокационных станций);
результаты дешифрирования других средств, подтверждающих аварийный полет воздушного судна.
20. Выводы из анализа материалов объективного контроля.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!