Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-11-27 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Физические способности
Контрольные упражнения
(тест)
Возраст лет
Уровень
Мальчики
Девочки
Низкий
Средний
Высокий
Низкий
Средний
Высокий
1
Скоростные
Бег 30 м, с
7
8
9
10
7,5 и более
7,1
6,8
6,6
7,3-6,2
7,0-6,0
6,7-5,7
6,5-5,6
5,6 и менее
5,4
5,1
5,0
7,6 и более
7,3
7,0
6,6
7,5-6,4
7,2-6,2
6,9-6,0
6,5-5,6
5,8 и менее
5,6
5,3
5,2
2
Координационные
Челночный бег
3х10 м, с
7
8
9
10
11,2 и более
10,4
10,2
9,9
10,8-10,3
10,0-9,5
9,9-9,3
9,5-9,0
9,9 и менее
9,1
8,8
8,6
11,7 и более
11,2
10,8
10,4
11,3-10,6
10,7-10,1
10,3-9,7
10,0-9,5
10,2 и менее
9,7
9,3
9,1
3
Скоростно-силовые
Прыжок в длину с места см
7
8
9
10
100 и менее
110
120
130
115-135
125-145
130-150
140-160
155 и более
165
175
185
90 и менее
100
110
120
110-130
125-140
135-150
140-155
150 и более
155
160
170
4
Выносливость
6-минутный бег, м
7
8
9
10
700 и менее
750
800
850
730-900
800-950
850-1000
900-1050
1100 и более
1150
1200
1250
500 и менее
550
600
650
600-800
650-850
700-900
750-950
900 более
950
1000
1050
5
Гибкость
Наклон вперед из положения сидя,см
7
8
9
10
1 и менее
1
1
2
3-5
3-5
3-5
4-6
9 и более
7,5
7,5
8,5
2 и менее
2
2
3
6-9
6-9
6-9
7-10
11,5 и более
12,5
13,0
14,0
6
Силовые
Подтягивание на высокой, низкой перекладине
7
8
9
10
1
1
1
1
2-3
2-3
3-4
3-4
4 и выше
4
5
5
2 и ниже
3
3
4
4-8
6-10
7-11
8-13
12 и выше
14
16
18
Тематическое планирование
Класс (2 ступень)
Дата
№ п/п
Тема занятия
Количество часов
Теория
Практика
Раздел 1.Основы знаний.
1
Комплекс ГТО в общеобразовательной организации
1
2
Правила поведения и ТБ при выполнениитфизических упражнений
1
3
Разминка и ее значение в занятиях физическими упражнениями
1
Раздел 2. Двигательные умения и навыки. Развитие двигательных способностей
4
ТБ. Специальные беговые упражнения. Бег с высоким подниманием бедра с акцентом на частоту движений: на месте, с продвижением вперед. Бег с ускорением на 30-40 м
1
5
Бег с ускорением на 30-40 м. Высокий старт. Принятие стартовых положений по команде
«На старт!», «Внимание!», «Марш!». Бег с высокого старта по сигналу
1
6
Бег с высокого старта по сигналу. Бег 10, 20, 30 м с хода (с предварительного разгона 8-10 м) на время. «Встречная эстафета» (расстояние 20-25 м), Линейная эстафета (расстояние до поворотной стойки, конуса 25-30 м). Бег на 60м
1
7
Специальные беговые упражнения. Бег на результат 60м.
Подвижные игры и эстафеты с бегом с максимальной скоростью: «Вызов номеров», «Бегуны и пятнашки» (дистанция 30 м)
1
8
Повторный бег на 100 м (время пробегания дистанции 32-36 с).
Бег на 1000 м
1
9
Повторный бег на 100 м (время пробегания дистанции 32-36 с).
Бег на 1000 м
1
10
Бег с постепенным увеличением отрезков дистанции и уменьшением отрезков ходьбы: бег 300 м – ходьба 200 м – бег с равномерной скоростью 4-5 минут (ЧСС 150-160 уд/мин).
1
11
Бег 1000 м. Повторный бег на 100 м (время пробегания дистанции 32-36 с.) бег в среднем темпе в чередовании с ходьбой6 бег 200 м- ходьба 100 м- бнг 200 м; бег 400м-ходьба 200м- бег 400 м- и т.д. Повторный с равномерной скоростью 4мин (ЧСС 150-160 уд/мин).
1
12
Бег 1000 м «по раскладке» Подвижные игры: «Сумей догнать», «Гонка с выбыванием», Эстафетный бег с этапами 300-400м.
1
13
ТБ. Техника выполнения. Подтягивание из виса стоя на перекладине(с помощью), гриф на уровне головы, хват снизу (высоту перекладины постепенно увеличивать) (мальчики). Подтягивание из виза лежа на низкой перекладине (100-110 см).
Вис лёжа на низкой перекладине (5с и более) на полусогнутых руках (девочки).
1
14
Подтягивание из виса стоя на перекладине, гриф на уровне головы, хват снизу (высоту перекладины постепенно увеличивать) (мальчики). Подтягивание на низкой перекладине: из виса сидя; из виса лёжа хватом снизу; хватом сверху (девочки).
1
15
Подтягивание на перекладине из виса с помощью рук. Прыжком вис на согнутых руках на перекладине.
Подтягивание с прыжка. Упражнение с гантелями для развития силы рук.
1
16
Подтягивание из виса на высокой перекладине: хватом снизу, хватом сверху. Упражнение с гантелями для развития силы рук. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (девочки)
Подтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики)
1
17
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу.
Разгибание ног из упора присев, не отрывая рук от пола. Наклоны вперед, притягивая туловище к ногам с помощью рук.
1
18
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу.
Разгибание ног из упора присев, не отрывая рук от пола. Наклоны вперед, притягивая туловище к ногам с помощью рук. Наклоны вперед из положения сидя, ноги прямые, в руках гимнастическая палка.
1
19
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу.
Разгибание ног из упора присев, не отрывая рук от пола. Наклоны вперед, притягивая туловище к ногам с помощью рук.
1
20
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу. Комплекс упражнений на гибкость.
1
21
ТБ. Прыжок в длину с разбега.
Имитация движений рук и ног при отталкивании на месте. Прыжки в длину с места толчком одной ноги с приземлением на обе ноги. Прыжки в длину с 2-3 шагов разбега. Прыжки в длину с 8-10 шагов разбега способом «согнув ноги» через препятствие (натянутая резиновая лента) высотой 30-40 см, установленное на расстоянии 190-250 см от места отталкивания.
1
22
Прыжок в длину с разбега.
Имитация отталкивания через шаг в ходьбе. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» через препятствие (натянутая резиновая лента) высотой 30-40 см, установленное на расстоянии 190-250 см от места отталкивания.
1
23
Прыжок в длину с разбега.
Прыжки в длину с 8-10 шагов разбега с приземлением в обозначенную зону, расположенную на расстоянии 190см (девочки) и 250 (мальчики). Прыжки в длину с разбега 8-10 шагов разбега на результат
1
24
Прыжок в длину с разбега.
Прыжки в длину с 8-10 шагов разбега с приземлением в обозначенную зону, расположенную на расстоянии 190 см (девочки) и 260 (мальчики). Прыжки в длину с разбега 8-10 шагов разбега на результат
1
25
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Техника выполнения. Сгибание и разгибание рук с гантелями в локтевых суставах. Тоже на двух параллельных скамейках, расставленных немного шире плеч. Упражнение с гантелями для развития силы рук.
1
26
Сгибание разгибание рук в упоре лежа, ноги на повышенной опоре (скамейке), руки на полу. Упражнение с гантелями для развития силы рук. Подвижная игра «Вперед на руках».
1
27
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа с отягощением на плечах, спине. Упражнение с гантелями для развития силы рук.
1
28
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девочки).
Подтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики).
1
29
Упражнения на развитие и укрепления пресса. Поднимание туловища из положения лежа на спине 1мин
1
30
Упражнения на развитие и укрепления пресса. Поднимание туловища из положения лежа на спине 1мин.
1
31
Упражнения на развитие и укрепления пресса. Поднимание туловища из положения лежа на спине 1мин.
1
32
Упражнения на развитие и укрепления пресса. Поднимание туловища из положения лежа на спине 1мин.
1
33
Эстафеты «Сильные, смелые, ловкие, умелые».
1
34
ТБ. Многократное отталкивание одной лыжей и скольжение на другой(«самокат») Передвижение попеременным двухшажным ходом без палок и с палками.
1
35
Передвижение попеременным двухшажным классическим ходом по учебному кругу с ускорением на 30-метровых отрезках.
1
36
Подъемы и спуски с небольшого склона. Передвижение на лыжах 10 мин с ускорениями на отрезках 300-500 м с соревновательной скоростью в режиме повторного способа выполнения.
1
37
Имитация передвижения и передвижение одновременным бесшажным ходом. Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью в режиме умеренной интенсивности с финишным ускорением до 200 м.
1
38
Передвижение на лыжах в равномерном темпе 20 мин с ускорениями по 200-250 м
1
39
Игры на лыжах: «Кто первый», «Встречная эстафета», «Быстрый лыжник». Соревнования лыжные гонки.
1
40
ТБ. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Техника выполнения. Выпрыгивание из полуприседа и приседа вверх с максимальным усилием и мягким приземлением в полуприсед, руки вперед. Прыжки на обеих ногах (в приседе) с продвижением вперед 10-15 м.
1
41
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами.
Выпрыгивание из полуприседа и приседа вверх с максимальным усилием и отягощением (набивным мячом 1кг) на плечах.
1
42
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами.
Прыжок в длину с места через препятствие высотой 50 см (натянутая резиновая лента), установленное на расстоянии 1 м от места отталкивания.
1
43
Прыжки в длину с места на результат в виде соревнования. Игры и эстафеты с прыжками.
1
44
ТБ. Техника выполнения. Имитация метания и метание мяча способом «из-за спины через плечо» из исходного положения стоя боком к направлению броска: а) с места; б) с одного, двух, трёх шагов.
1
45
Отведения мяча «прямо-назад» (или другой «вперед-вниз-назад») на два шага: на месте, в ходьбе, беге. Имитация и метание мяча с четырёх бросковых шагов с отведением мяча на два шага способов «прямо-назад» (или дугой «вперед-вниз-назад»). То же с предварительного подхода до контрольной отметки.
1
46
Отведения мяча «прямо-назад» (или другой «вперед-вниз-назад») на два шага: на месте, в ходьбе, беге. Имитация и метание мяча с четырёх бросковых шагов с отведением мяча на два шага способов «прямо-назад» (или дугой «вперед-вниз-назад»).
1
47
Метание мяча в вертикальные цели разного размера. Обозначенные на стене и расположенные на различной высоте, с расстояния 4-6 м (правой, левой рукой)
1
48
Метание мяча на технику и на результат. Броски набивного мяча (1кг) двумя руками из-за головы: с места, с шага.
1
49
Подвижные игры с метанием: «Снайперы», «Меткий мяч», «Без промаха».
1
50
Встречные эстафеты. Линейные эстафеты.
1
51
Соревнования «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!»
1
52
ТБ. Бег 60 м. Имитация рук при беге в постепенно убыстряющемся темпе с большой амплитудой 10 с. Бег с высоким подниманием бедра: на месте, с продвижением вперед на 10-15 м. Бег с ускорением 20—30 м. с последующим переходом на свободный бег. Высокий старт, принятие стартовых положений по команде
«На старт!», «Внимание!», «Марш!».
1
53
Бег с ускорением 20—30 м. с последующим переходом на свободный бег. Высокий старт, принятие стартовых положений по команде
«На старт!», «Внимание!», «Марш!». Бег с высокого старта по сигналу с установкой догнать партнера, стартующего на 2м впереди. Бег с максимальной скоростью 30-40 м (бег наперегонки).
1
54
Специальные беговые упражнения. Бег на результат 60м.
1
55
Специальные беговые упражнения. Бег на результат 60м.
Подвижные игры и эстафеты с бегом с максимальной скоростью: «Вызов номеров», «Бегуны и пятнашки» (дистанция 30 м)
1
56
Бег 1000 м. Повторный бег на 100 м (время пробегания дистанции 32-36 с.) бег в среднем темпе в чередовании с ходьбой6 бег 200 м- ходьба 100 м- бнг 200 м; бег 400м-ходьба 200м- бег 400 м- и т.д. Повторный с равномерной скоростью 4мин (ЧСС 150-160 уд/мин).
1
57
Бег 1000 м «по раскладке» (по специально рассчитанному графику преодоления отдельных отрезков дистанции) согласно нормативным требованиям комплекса ГТО.
1
58
Бег 1000 м «по раскладке» (по специально рассчитанному графику преодоления отдельных отрезков дистанции) согласно нормативным требованиям комплекса ГТО.
1
59
Бег 1000 м «по раскладке» (по специально рассчитанному графику преодоления отдельных отрезков дистанции) согласно нормативным требованиям комплекса ГТО.
1
60
Бег 1000 м «по раскладке» Подвижные игры: «Сумей догнать», «Гонка с выбыванием», Эстафетный бег с этапами 300-400м.
1
61
Соревнования «Сильные, смелые, ловкие, умелые»
1
62
ТБ. Техника выполнения. Подтягивание из виса стоя на перекладине(с помощью), гриф на уровне головы, хват снизу (высоту перекладины постепенно увеличивать) (мальчики). Подтягивание из виза лежа на низкой перекладине (100-110 см).
Вис лёжа на низкой перекладине (5с и более) на полусогнутых руках (девочки).
1
63
Подтягивание из виса стоя на перекладине, гриф на уровне головы, хват снизу (высоту перекладины постепенно увеличивать) (мальчики). Подтягивание на низкой перекладине: из виса сидя; из виса лёжа хватом снизу; хватом сверху (девочки).
1
64
Подтягивание на перекладине из виса с помощью рук. Прыжком вис на согнутых руках на перекладине.
Подтягивание с прыжка. Упражнение с гантелями для развития силы рук.
1
65
Подтягивание из виса на высокой перекладине: хватом снизу, хватом сверху. Упражнение с гантелями для развития силы рук. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (девочки)
Подтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики)
1
66
«От игры к спорту» (соревнования по подвижным играм)
1
67
Спортивное мероприятие «От игры к спорту!» (соревнования по подвижным играм)
1
68
Сдача тестов ГТО.
1
Итого
68
Материально-технический ресурс:
· игровой спортивный зал;
· пришкольный стадион, оснащенный игровым и спортивным оборудованием;
· лыжная трасса;
· кабинет физической культуры, оснащенный компьютером;
· секундомер;
· перекладина гимнастическая;
· дорожка разметочная для прыжков в длину с места;
· теннисные мячи;
· мишени для метания
· рулетка измерительная (5м);
· инвентарь для проведения подвижных игр;
· стрелковый тир
· аптечка первой помощи.
Организационный ресурс:
· поддержание необходимой дисциплины;
· проведение занятий при строгом соблюдении правил техники безопасности и режима. Что позволить избегать случаев травматизма, переутомления учащихся.
Информационно-методический ресурс:
· комплектность обеспечения внеурочной деятельности учебными пособиями, демонстрационными учебными пособиями, учебно-методической литературой, электронными образовательными ресурсами
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!