Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-11-27 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Назначение одноименных реле такое же, как в схеме проходного светофора, которая была рассмотрена пунктом выше. Однако, так как у предвходного светофора № 2-1 предусмотрено дополнительное показание — один желтый мигающий огонь, то схема управления имеет ряд отличий.
Управление огнями предвходных светофоров выполняется также по сигаально-бло-кировочному кабелю, для управления требуется пять прямых (з, Ж, РЖ, К, РК) и две обратных жилы (ОЖз, ОК).
Назначение дополнительных реле и приборов:
2-1МГ — реле мигающего режима желтого огня типа 2С-880, проверяет выполнение условий включения желтого огня светофора в режиме мигания;
2-1КМ — реле контроля мигания типа 1Н-1350, контролирует импульсную работу реле 2-1МГ;
2-1ДИ — датчик импульсов типа ДИМ-1, задает периодичность мигания желтого огня.
В интервале показания желтый мигающий огонь реле 2-10 находится под током по дополнительной цепи, проходящей через обмотку 3-4 этого реле.
АБТЦ-2003. СХЕМА БЛОКИРУЮЩИХ РЕЛЕ.
Схема замыкания (блокирования) исключает появление разрешающего показания на проходном светофоре в случае потери шунта на рельсовой цепи блок-участка. Схема блокирующих реле сигнальных точек 3-1/6-1, 4-1/5-1 и 2-1/7-1 представлена в приложении М.
Результатом замыкания блок-участка является выключение блокирующего реле Б и блокирование включения разрешающих значений сигнальных устройств (светофоров и кодирования, так как фронтовой контакт реле Б включается в цепь возбуждения реле Ж светофора).
Схема строится на два смежных блок-участка, в зависимости от установленного направления движения. Блокирующим реле управляет часть схемы, относящаяся к одному из блок-участков. Если число блок-участков во встречных направлениях разное, то одно из блокирующих реле строится на один блок-участок.
|
На однопутных участках в обоих направлениях движения включение разрешающего показания светофора и подача разрешающего кода исключаются до тех пор, пока реле Б вновь не включится.
На двухпутных участках, где движение по неправильному пути выполняется только по показаниям АЛСН, при движении в правильном направлении функции реле Б аналогичны функциям однопутного участка, а при движении в неправильном направлении выключение блокирующего реле исключает только подачу разрешающих кодов АЛСН.
Обязательным условием для замыкания блок-участка является замыкание предыдущего блок-участка.
Нормально все реле Б находятся под током. Работа схем замыкания начинается с замыкания участка удаления при отправлении поезда. При заданном поездном маршруте и занятии поездом станционного участка ЧДП замыкается участок удаления — выключается реле 1НУУ (замыкание участка удаления пути № 1 нечетным поездом, показано в приложении Ш). В результате замыкания участка удаления следующий по ходу движения блок-участок переходит в режим предварительного замыкания — размыкается фронтовой контакт реле 1НУУ в цепи реле 2-1/7-1Б. Окончательное замыкание блок-участка происходит при занятии его поездом — контактом реле Н8-18ПП. Следующий по ходу движения блок-участок также переходит в режим предварительного замыкания при окончательном замыкании данного и так далее, до конца перегона.
Контроль замкнутого состояния хотя бы одного блок-участка в пределах перегона выводится на пульт дежурного по станции отправления.
Если ни один блок-участок не замкнут, ячейка «Замыкание перегона 1ЧПБ» (приложении Ш) горит желтым огнем, если замкнут хотя бы один блок-участок, ячейка горит красным огнем. Если станция установлена на прием, ячейка полностью погашена.
|
После замыкания блок-участка реле Б вновь включается при соблюдении следующих условий:
— рельсовые цепи, входящие в замкнутый блок-участок и в защитный участок сле
дующего светофора, будут последовательно освобождены, проверяется возбуждением
реле...ПОК, например Н22ПОКв цепи 2-1/7-1 Б;
— следующий блок-участок должен быть окончательно замкнут, например тыловой
контакт реле 4-1/5-1Б в цепи реле 2-1/7-1Б;
— на размыкаемом блок-участке нет следом идущего поезда (отсутствует нагон);
— возбуждение реле искусственного размыкания (например, 1ЧГРИ) и свободность рельсовых цепей своего блок-участка и защитного участка для рассматриваемого светофора (например, контакты реле 5-1зУ1, Н8-18ПП1, 1НО9 для реле Б светофора № 7-1).
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!