Кодирование на станции путей и стрелочных секций по приёму (на двухпутном участке). — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кодирование на станции путей и стрелочных секций по приёму (на двухпутном участке).

2022-11-27 22
Кодирование на станции путей и стрелочных секций по приёму (на двухпутном участке). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расположение приборов и применение транс­миттеров соответствуют рис. 88. Стрелочные участки кодами 3 и Ж кодируются от трансмиттера КПТШ-5. У этого трансмитте­ра время кодового цикла меньше, чем у трансмиттера КПТШ-7, поэтому за время прохождения поезда по маршруту приема устройства АЛСН получают большее число кодов. Коды КЖ пода­ются от трансмиттера КПТШ-7, у которого продолжительность импульса составляет 30 мс (у КПТШ-5 — 23 мс) и это время достаточно для четкого возбуждения путевого реле после осво­бождения поездом путевого участка.

Включение кодирования производят (рис. 91) групповое кодово-включающее реле НКВ и индивидуальные стрелочные кодово-включающие реле СКВ, устанавливаемые на каждый стре­лочный участок. Нормально реле НКВ выключено и возбуждается при выполнении следующих условий: маршрут установлен на главный путь (фр. к. НГМ) и полностью замк­нут (т. к. реле 23З последнего изолированного участ­ка маршрута приема); открыт входной светофор (фр. к. НРУ); поезд вступил на первый участок приближения (т. к. Н1 ИП); не включен пригласительный огонь на входном светофоре (т. к. НПС); сво­боден главный путь приема (фр. к. реле 1П1).

С момента вступления поезда на станцию, закрытия входного светофора и в дальнейшем на все время проследования поездом стрелочных участков маршрута реле НКВ остается возбужден­ным по цепям, проходящим через фронтовые контакты реле СКВ. Эти реле при движении поезда по маршруту последовательно возбуждаются через тыловые контакты путевых стрелочных реле занимаемых стрелочных участков. При вступлении первых скатов поезда на путь и отпускания якоря реле 1П1 реле НКВ выключается.

Реле НКВ (типа НМШМ2-1500) имеет замедление 0,5—0,6 с на отпускание якоря, которое необходимо для удержания якоря реле в притянутом положении при движении по маршруту короткой подвижной единицы с большой скоростью. Обладая замедлени­ем, реле НКВ удерживает якорь притянутым при кратковремен­ном размыкании цепи и кодирование не выключается.

Непосредственную передачу кодов в рельсовые цепи произво­дит трансмиттерное реле НГТ. Цепь этого реле включается кон­тактом реле НКВ или кодово-включающим реле главного пути 1ПКВ. Выбор сигнальных кодов в цепи реле НГТ выполняется с помощью контактов сигнальных реле Н1С и Н1ЛС в зависимо­сти от показания выходного светофора с главного пути.

Кодирование в каждую путевую или стрелочную секцию при движении поезда по маршруту включается в момент вступления на нее первых скатов локомотива, для ускоренного включения кодирование с питающего конца рельсовой цепи производится с момента разрыва фр. к. основного путевого реле данной секции. Как видно из схемы включения путевого питаю­щего трансформатора НАПТ рельсовой цепи НАП, нормально на первичную его обмотку подается непрерывное питание через ты­ловой контакт реле НАПКВ и фронтовой контакт реле НАП. С момента вступления на рельсовую цепь первых скатов локомо­тива и размыкания фронтового контакта реле НАП начинается ко­дирование секции.

При движении по секциям маневрирующих составов кодиро­вание в секции не включается, так как не работают реле НКВ и СКВ.

Нормальное восстановление рельсовой цепи с кодированного на непрерывное питание обеспечивается тем, что в цепи возбуж­дения реле СКВ каждого стрелочного участка включен контакт повторителя реле СП1, а в цепи питания рельсовой цепи — контакт основного путевого реле СП.

С момента освобождения рельсовой цепи за время кодового импульса реле СП успевает сработать, замкнуть фронтовой кон­такт и через него подать непрерывное питание в рельсовую цепь, обеспечив ее восстановление. Реле СКВ выключается после того, как возбудится повторитель СП}. Выключение кодирования произойдет после восстановления нормальной работы рельсовой цепи. Рассмотрим кодирование путевых и стрелочных участков примерной станции. При возбуждении реле НКВ включается;. реле НАПКВ и, замыкая фронтовой контакт в цепи трансформатора НАПТ, подготовляет цепь кодирования участка НАП. Одно­временно включается реле НГТ и начинает работать в режиме кода, выбранного контактами реле Н1С и Н1ЛС.

В случае закрытого светофора Н1 все участки маршрута при­ема будут кодироваться кодом КЖ; при открытом светофоре Н1 и горении на нем желтого или зеленого огня (что определяется положением контакта реле Н1ЛС) все участки маршрута приема будут кодироваться кодом 3 или Ж.

С момента вступления поезда на участок НАП и размыкания фронтового контакта реле НАП включается кодирование данного участка. Тыловым контактом реле НАП1 замыкается цепь воз­буждения реле 1-5СКВ. Притягивая якорь, это реле подготовляет цепь кодирования участка 1-5СП. При вступлении первых скатов поезда на этот участок размыкается фронтовой контакт реле 1-5СП и включается кодирование. Одновременно другим фрон­товым контактом реле 1-5СП выключается реле НАПКВ и, от­пуская якорь, переключает с кодированного на непрерывное пи­тание участок НАП.

При дальнейшем следовании поезда по участкам маршрута приема с момента занятия участка производится ускоренное включение кодирования в этот участок, переключение кодирова­ния на непрерывное питание предыдущего участка, подготовка кодирования следующего участка.

На рис. 91 показано кодирование секции 15-17СП с перекре­стными съездами с помощью шлейфа. В пределах секции устро­ена однониточная рельсовая цепь, что не позволяет осуществить кодирование по рельсовой цепи. Питающий конец рельсовой цепи устанавливается на входном конце по направлению движе­ния.

От вступления поезда на последний участок маршрута приема 23СП через тыловой контакт реле 23СП включается реле 1ПКВ и подготовляет цепь кодирования рельсовой цепи главного пути 1П. Полное выключение кодирования происходит с момента за­нятия этого пути и размыкания фронтового контакта реле 1П. Кодирование главного пути продолжается на все время его за­нятости вне зависимости от маршрута и показания выходного светофора. Это достигается тем, что реле 1ПКВ включается не­посредственно через тыловой контакт реле 1П1 и не ставится в зависимость от состояния реле НК.В.

По мере освобождения поездом в каждом участке восстанав­ливается непрерывное питание и отключается реле СКВ. После полного освобождения всех участков и выключения всех реле СКВ также выключается реле НКВ и все цепи кодирования, за исключением цепей кодирования главного пути.

Для разгрузки контактов НГТ все кодируемые участки раз­делены на две группы (через одну секцию).

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.