Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-11-27 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расположение приборов и применение трансмиттеров соответствуют рис. 88. Стрелочные участки кодами 3 и Ж кодируются от трансмиттера КПТШ-5. У этого трансмиттера время кодового цикла меньше, чем у трансмиттера КПТШ-7, поэтому за время прохождения поезда по маршруту приема устройства АЛСН получают большее число кодов. Коды КЖ подаются от трансмиттера КПТШ-7, у которого продолжительность импульса составляет 30 мс (у КПТШ-5 — 23 мс) и это время достаточно для четкого возбуждения путевого реле после освобождения поездом путевого участка.
Включение кодирования производят (рис. 91) групповое кодово-включающее реле НКВ и индивидуальные стрелочные кодово-включающие реле СКВ, устанавливаемые на каждый стрелочный участок. Нормально реле НКВ выключено и возбуждается при выполнении следующих условий: маршрут установлен на главный путь (фр. к. НГМ) и полностью замкнут (т. к. реле 23З последнего изолированного участка маршрута приема); открыт входной светофор (фр. к. НРУ); поезд вступил на первый участок приближения (т. к. Н1 ИП); не включен пригласительный огонь на входном светофоре (т. к. НПС); свободен главный путь приема (фр. к. реле 1П1).
С момента вступления поезда на станцию, закрытия входного светофора и в дальнейшем на все время проследования поездом стрелочных участков маршрута реле НКВ остается возбужденным по цепям, проходящим через фронтовые контакты реле СКВ. Эти реле при движении поезда по маршруту последовательно возбуждаются через тыловые контакты путевых стрелочных реле занимаемых стрелочных участков. При вступлении первых скатов поезда на путь 1П и отпускания якоря реле 1П1 реле НКВ выключается.
Реле НКВ (типа НМШМ2-1500) имеет замедление 0,5—0,6 с на отпускание якоря, которое необходимо для удержания якоря реле в притянутом положении при движении по маршруту короткой подвижной единицы с большой скоростью. Обладая замедлением, реле НКВ удерживает якорь притянутым при кратковременном размыкании цепи и кодирование не выключается.
|
Непосредственную передачу кодов в рельсовые цепи производит трансмиттерное реле НГТ. Цепь этого реле включается контактом реле НКВ или кодово-включающим реле главного пути 1ПКВ. Выбор сигнальных кодов в цепи реле НГТ выполняется с помощью контактов сигнальных реле Н1С и Н1ЛС в зависимости от показания выходного светофора с главного пути.
Кодирование в каждую путевую или стрелочную секцию при движении поезда по маршруту включается в момент вступления на нее первых скатов локомотива, для ускоренного включения кодирование с питающего конца рельсовой цепи производится с момента разрыва фр. к. основного путевого реле данной секции. Как видно из схемы включения путевого питающего трансформатора НАПТ рельсовой цепи НАП, нормально на первичную его обмотку подается непрерывное питание через тыловой контакт реле НАПКВ и фронтовой контакт реле НАП. С момента вступления на рельсовую цепь первых скатов локомотива и размыкания фронтового контакта реле НАП начинается кодирование секции.
При движении по секциям маневрирующих составов кодирование в секции не включается, так как не работают реле НКВ и СКВ.
Нормальное восстановление рельсовой цепи с кодированного на непрерывное питание обеспечивается тем, что в цепи возбуждения реле СКВ каждого стрелочного участка включен контакт повторителя реле СП1, а в цепи питания рельсовой цепи — контакт основного путевого реле СП.
С момента освобождения рельсовой цепи за время кодового импульса реле СП успевает сработать, замкнуть фронтовой контакт и через него подать непрерывное питание в рельсовую цепь, обеспечив ее восстановление. Реле СКВ выключается после того, как возбудится повторитель СП}. Выключение кодирования произойдет после восстановления нормальной работы рельсовой цепи. Рассмотрим кодирование путевых и стрелочных участков примерной станции. При возбуждении реле НКВ включается;. реле НАПКВ и, замыкая фронтовой контакт в цепи трансформатора НАПТ, подготовляет цепь кодирования участка НАП. Одновременно включается реле НГТ и начинает работать в режиме кода, выбранного контактами реле Н1С и Н1ЛС.
|
В случае закрытого светофора Н1 все участки маршрута приема будут кодироваться кодом КЖ; при открытом светофоре Н1 и горении на нем желтого или зеленого огня (что определяется положением контакта реле Н1ЛС) все участки маршрута приема будут кодироваться кодом 3 или Ж.
С момента вступления поезда на участок НАП и размыкания фронтового контакта реле НАП включается кодирование данного участка. Тыловым контактом реле НАП1 замыкается цепь возбуждения реле 1-5СКВ. Притягивая якорь, это реле подготовляет цепь кодирования участка 1-5СП. При вступлении первых скатов поезда на этот участок размыкается фронтовой контакт реле 1-5СП и включается кодирование. Одновременно другим фронтовым контактом реле 1-5СП выключается реле НАПКВ и, отпуская якорь, переключает с кодированного на непрерывное питание участок НАП.
При дальнейшем следовании поезда по участкам маршрута приема с момента занятия участка производится ускоренное включение кодирования в этот участок, переключение кодирования на непрерывное питание предыдущего участка, подготовка кодирования следующего участка.
На рис. 91 показано кодирование секции 15-17СП с перекрестными съездами с помощью шлейфа. В пределах секции устроена однониточная рельсовая цепь, что не позволяет осуществить кодирование по рельсовой цепи. Питающий конец рельсовой цепи устанавливается на входном конце по направлению движения.
От вступления поезда на последний участок маршрута приема 23СП через тыловой контакт реле 23СП включается реле 1ПКВ и подготовляет цепь кодирования рельсовой цепи главного пути 1П. Полное выключение кодирования происходит с момента занятия этого пути и размыкания фронтового контакта реле 1П. Кодирование главного пути продолжается на все время его занятости вне зависимости от маршрута и показания выходного светофора. Это достигается тем, что реле 1ПКВ включается непосредственно через тыловой контакт реле 1П1 и не ставится в зависимость от состояния реле НК.В.
|
По мере освобождения поездом в каждом участке восстанавливается непрерывное питание и отключается реле СКВ. После полного освобождения всех участков и выключения всех реле СКВ также выключается реле НКВ и все цепи кодирования, за исключением цепей кодирования главного пути.
Для разгрузки контактов НГТ все кодируемые участки разделены на две группы (через одну секцию).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!