Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-27 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. На станциях, расположенных на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой, должно предусматриваться кодирование главных путей и маршрутов приема и отправления на них. Оборудованию устройствами АЛСН также подлежат боковые пути, по которым предусматриваются маршруты безостановочного пропуска (в направлении безостановочного пропуска) и боковые пути, по которым графиком движения предусматривается прием и отправление пассажирских и пригородных поездов. При этом обезличенные пути, специализированные для пропуска пассажирских и пригородных поездов одного направления, должны кодироваться в обоих направлениях движения.
Устройствами АЛСН оборудуются только сами боковые пути (не маршруты).
2.2. Коды АЛС в рельсовые цепи горловины станции поступают только в установленных поездных маршрутах при движении по разрешающему показанию сигнала.
2.3. Кодирование приемоотправочных путей производится независимо от установки маршрута при вступлении поезда на путь.
2.4. При отправлении с боковых путей кодирование начинается при выходе поезда на главный путь с участка, следующего за участком выхода.
2.5. При приеме и отправления поезда по пригласительному сигналу секции маршрута за светофором не кодируется.
2.6. Значение кодов локомотивной сигнализации, посылаемых в рельсовые цепи, зависит от показания расположенного впереди светофора.
2.7. Для устойчивого восприятия кодов локомотивными устройствами изолирующие стыки на стрелочных переводах между остряком и крестовиной следует располагать по некодируемому направлению. При оборудовании АЛСН маршрутов главных и боковых путей изолирующие стыки следует устанавливать в направлении более низкой скорости.
|
В случае размещения изолирующих стыков по ходу движения поезда следует устанавливать дополнительные стрелочные соединители в соответствии с решением альбома ЭЦ-11-87.
2.8. При включении заградительных светофоров, ограждающих переезд, кодирование секции перед переездом выключается.
2.9. На станции кодирование всех типов ТРЦ следует осуществлять от одного типа трансмиттера КПТШ-515. Коды трансмиттера типа КПТШ-515 имеют меньшую продолжительность, чем коды трансмиттера КПТШ-715, что позволяет обеспечить более надежную работу локомотивной сигнализации при движении поезда по коротким стрелочным участкам горловины станции, а кодирование от одного общего трансмиттера уменьшает искажение кодов при переходе локомотива с одного путевого участка на другой.
2.10. В качестве трансмиттерных реле применены реле постоянного тока ТШ-65В2, лучше обеспечивающие регулировку продолжительности импульсов кодов АЛСН (ТЯ-12 в АБТЦ).
При применении трансмиттерного реле ТЯ-12 вместо ТШ-65в2 параллельно обмотке 1-3 необходимо включить варистор ВР-9а-68В.
Для питания реле ТШ-65В2 применены блоки БВ. Эти блоки работают совместно с трансформатором типа СОБС-2МП и дают на выходе напряжение постоянного тока 12 В.
2.11. Схемы кодирования обеспечивают восстановление нормального режима питания рельсовой цепи после наложения и снятия шунта.
2.12. Кодово-включающие реле и трансмиттер включаются при открытии светофора и наличии поезда на участке приближения.
2.13. При переключении светофора на запрещающее показание в момент нахождения поезда на участке приближения кодово-включающие реле обесточиваются.
2.14. Выключение кодово-включающего реле по приему происходит со вступлением поезда на путь приема, при отправлении – с выходом на участок удаления.
2.15. При кодовой автоблокировке стрелочные секции по отправлению кодируются методом трансляции кодов локомотивной сигнализации с первого участка удаления.
|
2.16. Трансмиттерные реле, кодирующие рельсовые цепи маршрута приема, включаются непосредственно от кодового трансмиттера, а маршрута отправления – от импульсного реле первого участка удаления кодовой автоблокировки. При автоблокировке с ТРЦ типа АБТ(Ц) и ЦАБ трансмиттерное реле работает от трансмиттера первой сигнальной точки по удалению.
2.17. Рельсовые цепи в маршруте кодируются групповым трансмиттерным реле. Контакт трансмиттерного реле подключается к рельсовой цепи при занятии предыдущей. Групповое кодововключающее реле и трансмиттер включается при открытии светофора и наличии поезда на участке приближения. При переключении светофора на запрещающее показание в момент нахождения поезда на участке приближения групповое кодововключающее реле выключается.
2.18. Для исключения сбоя кодирования в маршруте при переходе стыка кодируются одновременно две смежные рельсовые цепи – одна, на которой находится поезд, и следующая по ходу движения. Кодирование этих рельсовых цепей предусматривается от двух разных контактов группового трансмиттерного реле.
2.19. В схемах кодирования путей станции предусматривается прекращение кодирования при занятии негабаритного стрелочного участка, не участвующего, но проверяемого в маршруте.
2.20. Потеря контроля положения стрелок при следовании поезда по маршруту не должна отключать кодирования.
2.21. Для защиты от получения разрешающего кода АЛС при несанкционированном проезде запрещающего сигнала смежного пути предусматривается контроль занятия ответвления.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!