Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-11-27 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кн. «Л» ввод предрейсовых поездных характеристик:
Кн. «П» ввод номера пути:
Кн. «И» изменение яркости свечения индикации БИЛ, БИЛ-ПОМ:
Кн. «F» изменение частоты несущей АЛС
Кн. «РМП» выбор режима движения:
Кн. подтверждения:
Кн. «» сброс параметра в ноль:
Кн «ВК» при одновременном нажатии на нее и на рукоятки тРБ и РБП происходит переключение «К» огня на на «Б» на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ, а также при сигнале «К/Ж» на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ после отработки кривой торможения по электронной карте при допустимой скорости менее 20 км/час поднять на стоянке при нажатии на эту кнопку допустимую скорость до 20 км/час:
Кн. «ПОДТЯГ» действует при сигналах «К/Ж» и «К» на БИЛ иБИЛ-ПОМ. Позволяет в необходимых случаях двигаться локомотиву со скоростью не более 20 км/час и остановиться на более близком расстоянии от светофора с запрещающим показании, чем позволяет аппаратура САУТ-ЦМ.
Кн «ОТПР» действует при «Б» сигнале БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту задавать в САУТ-ЦМ допускаемую скорость 50 км/час при отправлении с боковых некодируемых путей, после включения САУТ-ЦМ, а также дает возможность сквозного пропуска локомотива по боковым некодированным путям.
Кн «ОС» действует при любом сигнале БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после удаления «хвоста» поезда из зоны ограничения.
Кн. «К20» действует при сигналах «К/Ж» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Позволянт в случаях, предусмотренных ПТЭ проследовать светофор с запрещающим показанием и движение при «К» огне на БИЛ и БИЛ-ПОМ со скоростью не более 20 км/час
|
ВВОД ДАННЫХ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КАССЕТЫ В РЕГИСТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО КЛУБ-У (КЛУБ-УТ)
На блоке индикации нажать кн. «Л», затем кн. подтверждения команды, в окне БИЛ высвечиваются надписи, после каждого занесения которых нажать кнопку подтверждения
«номер машиниста» - ввести табельный номер машиниста, нажать кн. потверждения:
«номер поезда» - ввести номер поезда:
«количество осей» - ввести количество осей:
«количество вагонов» - ввести количество вагонов:
«масса поезда» - ввести вес поезда.
Данные введены.
Для установки координаты отправления, ввести команду «К6», затем после нажатия на кнопку подтверждения команды, ввести километры и метры точки отправления. При уменьшении километража. после подтверждения команды в окне БИЛ выставить «0», при росте километража- выставить «1», после чего нажать на кнопку подтверждения команды.
Команда «К5» выдает технические данные локомотива.
Тип локомотива-47
Диаметр бандажей – из ТУ-152. (1250-1210)
Зима-0, Лето-1
Максимальная скорость под «З» - 80
Под «Ж» - 50
Под «Б» - 40
Для проверки целостности блоков КЛУБ-У ввести команду «К71», в окне БИЛ высветится код «1234-67-9-», что подтверждает включение и целостность основных блоков КЛУБ-У. После введения каждой команды необходимо подтверждать каждую команду. При отсутствии любой из цифр кода необходимо выключить автостоп и переключить автоматы «АЛСН» на щитке автоматов в кузове слева от двери кабины.
Для отмены команды «К71», ввести команду «К70».
При отсутствии индикации после включения автостопа произвести «РЕСТАРТ», набрав код «К91» или «К92», в окне БИЛ появится надпись «РЕСТАРТ!» или «РЕСТАРТ2» и произойдет включение резервных блоков КЛУБ-У.
Маневровый режим «М» нажатием кнопки «РМП», и на БИЛ высветится «М».. На БИЛ и БИЛ-ПОМ будет гореть «Б» огонь.
|
Для подтягивания поезда к красному сигналу и для проследования сигнала с запрещающим показанием в установленном порядке перейти на «Спец. маневровый» режим «-М-», который высветится в мигающем режиме
При переводе «К» огня на «Б», нажать на БИЛ кнопку «ВК» и рукоятку «РБ
ПОРЯДОК СМЕНЫ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ.
Смена кабин управления для изменения направления движения в двухсекционных локомотивах соответствует обычному выключению КЛУБ-У в одной кабине и включению КЛУБ-У в другой. Производится следующим образом:
- выключить ЭПК ключом в кабине, из которой управление локомотивом передается;
- выключить питание блоков в кузове оставляемой секции;
-произвести смену кабин управления локомотива;
-вставить кассету в рабочей кабине и заправить электровоз включением соответствующих кнопок.
Для подтягивания состава под КЖ, (КЛУБ-УТ) проследование неисправных сигналов, а так же при переходе на маневровые передвижения на локомотивах ВЛ10к №№ 833,807,928 необходимо:
После остановки ввести команду К799 - отключится КЖ, появится «Б» огонь и высветится команда «запрос скорости движения». Установить скорость 20 км/ч, нажать «ввод». После проследования «КЖ» при «Б» огне «БИЛ» на ходу ввести команду К800. появится показания напольного светофора
Для подтягивания под КЖ одиночным локомотивом, сплоткой или легким поездом необходимо: нажать на три кнопки "РБП,РБМ и на [БИЛ] РМП одновременно и отправится в течении 5-8 сек
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!