Действия схемы при отключении тяговых двигателях с помощью ножей «отключателя» двигателей  ОД 117 — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Действия схемы при отключении тяговых двигателях с помощью ножей «отключателя» двигателей  ОД 117

2022-11-27 33
Действия схемы при отключении тяговых двигателях с помощью ножей «отключателя» двигателей  ОД 117 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При отключении одной пары тяговых двигателей С-соединение всех секций электровоза собирается обычным путём. СП-соединение для трёх секционного сцепа также собирается обычным путём, при этом в одной группе будет включено 4 тяговых двигателя, а в другой- 6 двигателей. Параллельное соединение секций П1 в этом случае невозможно, так как блокировки ОД1-2, ОД3-4 заведены в СМЕТ, и система не даёт сигнал на сбор этой схемы. Параллельное соединение П2 собирается обычным путём, и при отключении двигателей 1 и 2 не включается ЛК2, так как в цепи его катушки размыкается блок контакт ОД1-2, а при отключении двигателей 3 и 4 не включается ЛК6 из-за размыкания в цепи его катушки блок контакта ОД3-4.

 

Система кондиционирования воздуха кабины машиниста.

На электровозе установлена система кондиционирования воздуха кабине машиниста типа "Метро". Для включения кондиционера необходимо на блоке автоматических выключателей включить автомат "Кондиционер", при этом напряжение 50В будет подаваться на вход преобразователя ПР "-50В/ 220В по проводам 147 и G. На выходе преобразователя ПР на проводах 148 и А148 появляется переменное напряжение 220В, оба этих провода подводятся к пульту индикации и управления ПИУ, провод 148- также к двигателям ДВ1, ДВ2 и ДК кондиционера, провод А148- также через тумблеры Т1 и Т2 к ПИУ при автоматическом управлении или ко вторым выводам двигателей кондиционера при ручном управлении. Система включается тумблером Т1, от провода 51.1 получает питание по проводу 152 через резистор R1, провод А152 светодиод D11, который сигнализирует о включении системы.

 

 9. Управление бытовым холодильником.

На 2-ой секции электровоза устанавливается бытовой холодильник типа "Морозко-3" 274-2, который подключается вилкой к розетке 275-2 (провода 53 и G) к напряжению 50В.

 

Изменение схемы включения мотор-вентиляторов.

10.1. Схема в/в цепей для высокой скорости МВ.Напряжение 3000В от контактов БВ 51 через катушку 11-12 дифреле 54 поступает к контакту контактора электромагнитного 42, после включения которого через демпферное сопротивление Р61-Р62 (33,66 Ом), включающую и удерживающую катушки МКП 56 - к последовательно соединённым обмоткам  

контакт контактора электромагнитного 39, катушку 13-14 дифреле 54, шунты счётчиков эл. энергии 106 и 107 цепь МВ замыкается на землю. Аналогичная цепь создаётся и в других секциях. После запуска МВ при достижении величины тока в цепи 20-25А включается контакт МКП 56, шунтирующий сопротивление Р61-Р62 и свою включающую катушку.

10,2. Схема в/в цепей для низкой скорости МВ.

Для осуществления низкой скорости МВ двух секционного сцепа необходимо в ведущей секции включить контакторы электромагнитные 42 и 82, в ведомой - 81 и 39. При этом создаётся следующая электрическая цепь: в ведущей секции - от контактора 42 через демпферное сопротивление Р61-Р62, включающую и удерживающую катушки МКП 56, последовательно соединённые обмотки якоря и возбуждения мотор-вентилятора МВ, диоды D22 и D21, контакт контактора 82, катушку 17-18 дифреле 54, меж секционное соединение 806-808, в ведомой секции - от меж секционного соединения через катушку 15-16 дифреле 54, контакт контактора 81, диоды D23 и D24, последовательно соединённые обмотки якоря и возбуждения мотор-вентилятора МВ, контакт контактора 39, катушку 13-14 дифреле 54, шунты счётчиков электроэнергии 106 и 107, земля. После запуска МВ при достижении величины тока в цепи 20-25А включается контакт МКП 56 ведущей секции, шунтирующий сопротивление Р61-Р62 и свою включающую катушку.

10.3 Схема н/в цепей при управлении от основного пульта.

В соответствии с положением тумблеров включения МВ на пульте кодированный сигнал поступает в СМЕТ, откуда по команде ЛБС происходит подача напряжения на соответствующие провода электровоза: провод 75 на катушку контактора 39, провод 76 - контактора 42, провод 85 - контактора 81, провод 86 - контактора 82. При этом происходят соответствующие переключения и собирается схема низкой или высокой скорости МВ.

 

II. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ10-К

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Принципиальная электрическая схема электровоза включает в себя схемы силовой и вспомогательной цепей и схему цепей управления.

К силовой схеме относятся цепи тяговых двигателей, к вспомогательной - цепи вспомогательных электрических машин. Эти цепи называют так же высоковольтными цепями электровоза.

К цепям управления или низковольтным цепям относятся цепи, получающие питание от аккумуляторной батареи или генератора управления напряжением 50 вольт.

Схемой предусмотрены следующие соединения тяговых двигателей:

Для двухсекционного электровоза: последовательное соединение 8-ми двигателей(С);

           Последовательно - параллельное – 2 секции по 4-ре тяговых двигателя (СП);

           Параллельное – 2 секции по 2Х2 тяговых двигателя (П) (на пульте управления П1).

 Для трёх секционного сцепа – последовательное соединение 12-ти тяговых двигателей (С), последовательно- параллельное двух групп по 6 тяговых двигателей

(СП), 3 секции по 4-ре тяговых двигателя (П1), и 3секции 2Х2 тяговых двигателя (П2).

На ходовой позиции каждого соединения тяговых двигателей предусмотрена возможность постановки 4-х ступеней ослабления поля (ОП) для регулирования скорости движения.

На электровозе, для регулирования скорости движения предусмотрено применение рекуперативного торможения:

Для двухсекционного сцепа- на СП и С соединениях тяговых двигателей;

 Для трёх секционного сцепа - на П1 соединении тяговых двигателей.

В тяговом режиме предусмотрена работа на соединениях «С» «СП»и «П» в аварийном режиме с отключением одной или двух пар тяговых двигателей.

Схемы составлены в положении «Выкл» основного пульта управления, все блокировочные контакты и контакты силовых аппаратов соответствуют исходной позиции системы управления (нажата кнопка «О» на основном пульте и выключен «аварийный пульт), моторному режиму тормозных переключателей и положению «Вперёд» реверсора ведущей секции.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.