Управление с основного пульта.. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Управление с основного пульта..

2022-11-27 31
Управление с основного пульта.. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для приведения электровоза в движение необходимо включить блокировку тормозов 290 и автоматический выключатель "КУ", ключ управления на основном пульте установить в замок "Вперёд" и повернуть в среднее положение,  включить аппаратуру ЭСУТ-УВ нажатием кнопки "Вкл" на ПСУ, установить галетные переключатели моторного и тормозного тока на значение не ниже 100А, при необходимости езды назад переставить ключ управления в замок «Назад» и повернуть его в среднее положение.

При нажатии на ПУ кнопки  "С" с выдержкой 2…3 секунды,  произойдет разворот реверсоров в соответствующее положение. Закодированный сигнал  ТУ передаётся на стойки ЭСУТ-УВ всех секций, которые в свою очередь выдают сигнал аппаратуре для сбора 1-ой позиции С-соединения тяговых двигателей. На всех секциях в зависимости от выбранного направления движения получает питание провод 1 или 2 и катушки вентилей "Вперёд" или "Назад", а также вентиль нагружающего устройства 89-1 или 89-2 в зависимости от выбранного направления движения и режима (моторного или тормозного). От провода 1 или 2 через блок контакты "Вп" или "Наз" реверсора, провод 24, блок контакт ТКМ, провод В24, контакт ПВУ 295, провод А24 реле 537 контроля состояния тормозной магистрали, блок контакт БВ 51, провод А35 получает питающее напряжение +50В выходной блок через разъём Х12:28, которое питает электропневматические контактора ЛК, РК, УК и СК. На ведущей секции получают питание провода 11, 14, и 42, и включаются контакторы ЛК1, СК17 и УК22, при чём СК17 через блокировку ЛК4. На ведомой средней секции (для 3-х секционного электровоза) получают питание провода 15, 17, 18, 19, 61, 20, 21, 22, 44, 14, 26 и включаются ЛК5,СК17 и 20, РК7…РК12 и РК217,218,СК20 через блокировку ЛК1 на ведомой последней секции- провода 4, 19, 42 и 26, включаются ЛК4, РК9, УК22,СК20. При дальнейшем выборе реостатных позиций кнопкой «+» или автоматически по командам ЭСУТ-УВ происходит подача напряжения на провода к катушкам РК и производится выбор сопротивлений пускового реостата согласно диаграмме замыканий  до ходовой позиции С-соединения. О выходе на ходовую позицию сигнализирует индикация "ХП" на ПСУ. Мигающая индикация «ХП» свидетельствует о не включении реостатных контакторов какой либо секции и длительная работа в этом режиме ведёт к перегреву пусковых реостатов.

Для перехода на СП-соединение (для 3-х секционного сцепа) необходимо нажать на кнопку "СП". На 1-ой позиции СП-соединения на ведущей секции получают питание провода 11,15,23,42,14, на ведомой средней: 12,13,15,16,17,18,19, 20,21,22,61,44,14,26; на последней: 4,15,23,42, 26; при этом  включаются контакторы:  на ведущей секции ЛК1, ЛК5, УК23, УК22, СК17, на средней: ЛК2,ЛК3, ЛК5,ЛК6,Р7...Р12,Р217,Р218 и СК17,СК20; на последней  ЛК4,ЛК5,УК23,УК22 и СК20. Далее при нажатии на кнопку "+" или автоматически выполняется выбор сопротивлений пускового реостата на СП-соединении.

Для перехода на соединение П1 нажимается кнопка "П1", при этом на 1-ой позиции на каждой секции получают питание провода 11, 4, 15, 41 и 42, и включаются ЛК1, 4 и 5, РК23 и УК22.

Для перехода на соединение П2 нажимается кнопка "П2", при этом на 1-ой     

позиции на каждой секции получают питание провода 11, 12, 13, 4, 15, 16, 17, 20, 41 и 42, и включаются ЛК1...6, РК7, 10 и 23 и УК22.

На ходовой позиции каждого соединения возможно произвести включение четырёх ступеней ослабления поля ОП тяговых двигателей последовательным нажатием на кнопку "Ш". На ступени ОП1 получает питание провод 31, на ОП2-27, на ОП3-29, на ОП4- 28, и включаются на ОП1 контактор 76 и контакторы ОП 13 и 213 через замкнутые блокировки контакторов 18 и 76, на ОП2- контакторы 14 и 214, на ОП3- 15 и 215, на ОП4- 16 и 216.

Для автоматического набора позиций необходимо установить переключатель моторного тока в одно из положений и дважды нажать на кнопку "С", "СП", "П1" или "П2". Для ускорения выбора позиций можно воспользоваться кнопкой "Темп".

5.2. Управление с аварийного пульта.

Для управления с аварийного пульта необходимо переключить на основном пульте тумблер подачи питания на пульты в положение "ПУАвар". Для приведения электровоза в движение нужно включить на аварийном пульте тумблер выбора направления движения "Вперёд" или "Назад", при этом питание по проводам 304 или 305 подаётся на соответствующее реле аварийного блока системы ЭСУТ-УВ, который выдаёт питание на провод 1 или 2 для управления реверсорами.  Для сбора схемы «СП» соединения тяговых двигателей, необходимо нажать кнопку "СП",, напряжение по проводу 322 подаётся к реле аварийного блока, который выдаёт сигнал на провода 11, 4 и 42 для включения ЛК1, ЛК4 и УК22. Нажатием кнопки «+» или «-», на аварийном пульте, осуществляется управление переходом по реостатным позициям, при наборе -  до ходовой позиции. Номер позиции отображается на светодиодном индикаторе аварийного пульта.

Для перехода на соединение «П» нажимается кнопка "П", и по проводам 322 и 323 напряжение подводится к реле аварийного блока, который выдаёт сигнал на провода 11, 12, 13, 4, 15, 16 и 42 для включения ЛК1...6 и УК22. Набор реостатных позиций осуществляется, аналогично предыдущему соединению, до ходовой позиции.

Для разбора схемы необходимо нажать на пульте кнопку «0».


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.