Рой пауков Spider Swarm существо 0 — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Рой пауков Spider Swarm существо 0

2022-11-27 33
Рой пауков Spider Swarm существо 0 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Н КРУПНОЕ ЖИВОТНОЕ РОЙ

 

Восприятие: +4; ночное зрение, чутьё паутины (web sense);

Навыки: Акробатика +5, Атлетика +2, Скрытность +5;

Сил: -2, Лвк: +3, Вын: +0, Инт: –5, Мдр: +0, Хар: -4;

Чутьё Паутины (Web Sense): Рой пауков обладает неточным чувством - виброчувствительность существ, прикасающихся к их паутине.

КБ: 15; Стойкость +4, Рефлексы +7, Воля +2;

ПЗ: 12; Невосприимчивость: точный урон, коллективный разум; Уязвимость: урон по области 5, урон брызгами 5; Сопротивление: дробящий 2, колющий 5, режущий 5;

Скорость: 20 футов, Лазание 20 футов;

Укус Роя (Swarming Bites): @ Каждый враг в пространстве роя получает 1d4 колющего урона и должен выполнить базовый спасбросок Рефлексов СЛ 14. Существо, провалившее спасбросок, получает отравление ядом роя пауков (spider swarm venom).

Яд Роя Пауков (Spider Swarm Venom): (яд); Спасбросок: Стойкость СЛ 14; Максимальная длительность: 4 раунда; Стадия 1: 1 урона от яда и ослаблен (enfeebled) 1 (1 раунд); Стадия 2: 1d4 урона от яда и ослаблен (enfeebled) 1 (1 раунд).

 

Пауки-ловчие - самые распространённые из гигантских пауков, но не самые крупные.

 

ПАУК-ЛОВЧИЙ HUNTING SPIDER СУЩЕСТВО 1

Н СРЕДНЕЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +7; ночное зрение, чутьё паутины (web sense);

Навыки: Акробатика +7, Атлетика +5, Скрытность +7;

Сил: +2, Лвк: +4, Вын: +1, Инт: –5, Мдр: +2, Хар: -4;

Чутьё Паутины (Web Sense): Как у роя пауков.

КБ: 17; Стойкость +6, Рефлексы +9, Воля +5;

ПЗ: 16;

Бросок на Добычу (Spring Upon Prey): ^ (атака); Условия: Еще не совершен бросок Инициативы; Триггер: Существо касается паутины паука-ловчего, пока паук находится на ней; Эффект: Паук-ловчий автоматически замечает существо и Бежит (Stride), Карабкается (Climbs) или Спускается по Паутине (Descend on a Web), прежде чем совершится бросок Инициативы.

Скорость: 25 футов, Лазание 25 футов;

Ближний бой: @ клыки +9 (фехтовальное), Урон: 1d6+2 колющий плюс яд паука-ловчего (hunting spider venom);

Дальний бой: @ паутина +7 (шаг дистанции 30 футов), Эффект: ловушка из паутины (web trap);

Спуск по Паутине (Descend on a Web): @ (движение): Паук-ловчий движется прямо вниз до 40 футов, по подвешенной паутинной нити. Он может висеть на паутине или отцепиться. Расстояние, на которое он Спускается по Паутине, не считается уроном от падения. Существо, которое совершает успешный Удар (Strike) по паутине (КБ 20, Твердость 3, 5 ПЗ), разрывает ее, заставляя паука упасть.

Яд Паука-Ловчего (Hunting Spider Venom): (яд); Спасбросок: Стойкость СЛ 16; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d10 урона от яда и застигнут врасплох (flat-footed) (1 раунд); Стадия 2: 1d12 урона от яда, неуклюжий (clumsy) 1 и застигнут врасплох (flat-footed) (1 раунд); Стадия 3: 2d6 урона от яда, неуклюжий (clumsy) 2 и застигнут врасплох (flat-footed) (1 раунд).

Ловушка из Паутины(Web Trap): Существо, пораженное атакой паутиной паука-ловчего, обездвижено (immobilized) и прилипает к ближайшей поверхности до тех пор, пока не сможет Вырваться (Escape) (СЛ 17).

 

ГИГАНТСКИЙ ТАРАНТУЛ GIANT TARANTULA

Тарантулы - атакующие из засады хищники, но могут нападать на жертву и на открытой местности.

 

ДРУГИЕ ГИГАНТСКИЕ ПАУКИ

В мире существует огромное количество видов гигантских пауков. Некоторые, как, например, сонный паук, чей яд вызывает странные галлюцинации, относительно невелики. Другие, такие как неповоротливый паук-огр, крупнее лошади.

 

ГИГАНТСКИЙ ТАРАНТУЛ GIANT TARANTULA СУЩЕСТВО 6

Н КРУПНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +14; ночное зрение;

Навыки: Акробатика +9, Атлетика +16, Скрытность +11;

Сил: +6, Лвк: +1, Вын: +5, Инт: –5, Мдр: +2, Хар: -4;

КБ: 21; Стойкость +15, Рефлексы +13, Воля +10;

ПЗ: 135;

Скорость: 30 футов, Лазание 30 футов;

Ближний бой: @ клыки +17, Урон: 2d8+8 колющий плюс яд гигантского тарантула (giant tarantula venom);

Ближний бой: @ лапа +17 (досягаемость 10 футов), Урон: 1d12+8 дробящий плюс Нокдаун (Knockdown);

Шквал Щетины (Hair Barrage): #Тарантул щелкает лапами, выбрасывая колючие волоски в области 15-футового конуса. Это наносит 4d6 колющего урона с базовым спасброском Рефлексов СЛ 25.

Яд Гигантского Тарантула (Giant Tarantula Venom):(яд); Спасбросок: Стойкость СЛ 23; Максимальная длительность: 8 раундов; Стадия 1: 1d6 урона от яда (1 раунд); Стадия 2: 1d6 урона от яда, застигнут врасплох (flat-footed) и неуклюжий (clumsy) 1 (1 раунд); Стадия 3: 1d6 урона от яда, застигнут врасплох (flat-footed) и неуклюжий (clumsy) 2 (1 раунд); Стадия 4: 1d6 урона от яда и парализован (paralyzed) (1 раунд).

 

ПАУК-ГОЛИАФ GOLIATH SPIDER

Пауки-голиафы обитают в глубинах джунглей, где они ткут паутины размером с храмы и лакомятся добычей размером с гиппопотамов.

ПАУК-ГОЛИАФ GOLIATH SPIDER СУЩЕСТВО 11

Н КОЛОССАЛЬНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +22; ночное зрение, чутьё паутины (web sense);

Навыки: Акробатика +18, Атлетика +23, Скрытность +22;

Сил: +8, Лвк: +5, Вын: +7, Инт: –5, Мдр: +3, Хар: -4;

Чутьё Паутины (Web Sense): Как у роя пауков.

КБ: 30; Стойкость +25, Рефлексы +21, Воля +17;

ПЗ: 220.

Бросок на Добычу (Spring Upon Prey): ^ (атака); Как у паука-ловчего;

Скорость: 45 футов, Лазание 30 футов;

Ближний бой: @ клыки +24 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d12+12 колющий плюс яд паука-голиафа (goliath spider venom);

Дальний бой: @ паутина +22 (шаг дистанции 60 футов), Эффект: паучьи путы (web tether);

Спуск по Паутине (Descend on a Web) @ (движение): Как у паука-ловчего кроме того, что паук-голиаф может спускаться на 120 футов, а паутина имеет КБ 20, Твердость 5 и 20 ПЗ;

Яд Паука-Голиафа (Goliath Spider Venom): (яд); Спасбросок: Стойкость СЛ 30; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 2d6 урона от яда и замедлен (slowed) 1 (1 раунд); Стадия 2: 2d6 урона от яда и замедлен (slowed) 2 (1 раунд); Стадия 3: парализован (paralyzed) на 2d4 часов;

Паучьи Путы (Web Tether): Существо, пораженное Ударом (Strike) паутины, стеснено (restrained) и привязано к пауку, что не позволяет существу уйти далеко от паука. К пауку может быть привязано только одно существо одновременно. Чтобы освободиться от паутины, необходимо пройти проверку действий "Вырваться" (Escape) или "Открыть Силой" (Force Open) со СЛ 30. Привязь может быть разорвана Ударом (Strike) (КБ 20, Твердость 5, ПЗ 20), но это не освобождает существо от состояния "стеснен" (restrained).

 

СПРАЙТ SPRITE

Неуловимые, непостоянные и жизнерадостные спрайты - это то, что многие первым представляют себе, когда слышат слово "фея". Хотя их нрав варьируется от доброжелательного грига до обманчивого пикси, все спрайты одинаково связаны с магией и одинаково крохотные. Это семейство фей имеет общее название с их самым маленьким и многочисленным представителем - обыкновенным спрайтом.

 

Шалости спрайтов, ‑как правило, невинны по своей природе. Они могут использовать свои способности, чтобы смутить хвастуна или хитростью помочь давнему тайному поклоннику стать замеченным. Их планы часто продуманы лишь наполовину. Из-за своей переменчивой природы они могут легко отвлекаться на что-то новое, вместо того, чтобы следовать предыдущему плану.

 

СПРАЙТ SPRITE

Обыкновенные спрайты - это первозданные блюстители определенного места, объекта или персоны, которые защищают его по своим собственным никому не известным причинам. Они бывают как добрые, так и злобные, но все спрайты отличаются своенравностью. Будучи всего лишь около 9 дюймов ростом, они избегают животных, которые могут охотиться на них, особенно домашних кошек, и предпочитают бегство драке. С другой стороны, спрайты невероятно любопытны ко всем формам магии и беззаботно собираются вокруг узлов лей-линий или других мест силы.

 

СПРАЙТ SPRITE СУЩЕСТВО -1

ХН КРОШЕЧНОЕ ФЕЯ СПРАЙТ

 

Восприятие: +4; сумеречноезрение;

Языки: Общий, Сильван;

Навыки: Акробатика +6, Скрытность +6;

Сил: -3, Лвк: +4, Вын: +0, Инт: -2, Мдр: +0, Хар: +2;

Предметы: рапира;

Свечение Огня (Luminous Fire): (эвокация, свет, первобытное): От природы спрайты излучают свет подобно факелам. Спрайт может погасить, вновь зажечь или изменить цвет этого света с помощью одного действия, которое имеет атрибут "концентрация". Пока этот свет не горит, Удары спрайта не наносят урона от огня, и они не могут использовать свой Удар (Strike) светящейся искрой (luminous spark).

КБ: 15; Стойкость +2, Рефлексы +8, Воля +4;

ПЗ: 11; Уязвимость: холодное железо 3;

Скорость: 10 футов, Полёт 40 футов;

Ближний бой: @ рапира +8 (смертоносное 1d8, обезоруживающее, фехтовальное, огонь, магическое), Урон: 1d6-3 колющий плюс 1 урон от огня;

Дальний бой: @ святящаяся искра +8 (огонь, свет, дистанция 20 футов), Урон: 1d4 огонь;

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 16; 1-й: цветные брызги (color spray); Заговоры (1-й): пляшущие огоньки (dancing lights), ступор (daze), обнаружение магии (detect magic).

 

ГРИГ GRIG

Григи - добрые музыканты фей, часто попадающие в неприятности из-за своей склонности противостоять злу, намного превосходящей их силы. Несмотря на это, они сражаются храбро и с большой сноровкой, используя свою магию и дистанционные атаки звуком, оставаясь при этом вне досягаемости своих врагов, летая и прыгая с помощью своих крыльев и мощных, похожих на ноги сверчков, конечностей.

 

ГРИГ GRIG СУЩЕСТВО 1

ХН КРОШЕЧНОЕ ФЕЯ СПРАЙТ

 

Восприятие: +7; сумеречноезрение;

Языки: Общий, Сильван;

Навыки: Акробатика +7, Атлетика +2 (+6 для Прыжка в Высоту или Прыжка в Длину), Выступление +7, Скрытность +7;

Сил: -2, Лвк: +4, Вын: +1, Инт: +0, Мдр: +2, Хар: +4;

КБ: 17; Стойкость +6, Рефлексы +9, Воля +9;

ПЗ: 20; Уязвимость: холодное железо 5;

Скорость: 25 футов, Полёт 30 футов;

Ближний бой: @ кулак +9 (проворное, фехтовальное, магическое), Урон: 1d4-2 дробящий;

Дальний бой: @ диссонирующая нота +8 (эвокация, магическое, дистанция 30 футов, звук), Урон: 1d8 звук;

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 18; 2-й: блестки (glitterdust), невидимость (invisibility); 1-й: изменение облика (illusory disguise); Заговоры: (2-й): призрачный звук (ghost sound);

Скрипка (Fiddle): @ (слух, эмоция, очарование, ментальный, первобытное); Григ может тереть свои ноги друг о друга, чтобы создать запоминающуюся скрипичную мелодию, заставляющую других существ в пределах 30 футов танцевать, с различными эффектами в зависимости от спасброска Воли СЛ 18. Слушатель на 10 минут становится невосприимчив для этой способности при успехе, но в других случаях, если григ продолжает играть на Скрипке (Fiddle) каждый раунд, существо не получает дополнительных спасбросков.

Успех: Нет эффекта;

Провал: Застигнут врасплох (flat-footed) и получает статусный штраф -10 кСкоростям.

Критический провал: Как при провале, а также замедлен (slowed) 1.

 

ПИКСИ PIXIE

Ненасытно любопытные, чрезмерно возбудимые и немного озорные пикси - это странники и хитрецы, использующие свою пыль для создания всевозможных причудливых ситуаций, а также для самозащиты. Другие существа часто испытывают трудности с пониманием быстрой, бессвязной речи пикси.

 

РАЗНООБРАЗНЫЕ СТРЕЛЫ ПИКСИ

Пикси могут зачаровывать свои стрелы самыми разнообразными эффектами, хотя почти все такие чары предназначены для того, чтобы очаровывать или сбивать с толку, а не калечить. Некоторые стрелы могут имитировать эффекты заклинаний, таких как замешательство (confusion), страх (fear), безудержный смех (hideous laughter) и даже внушение (suggestion).

 

ПИКСИ PIXIE СУЩЕСТВО 4

ХН МАЛЕНЬКОЕ ФЕЯ СПРАЙТ

Восприятие: +12; сумеречноезрение;

Языки: Общий, Сильван;

Навыки: Акробатика +13, Обман +11, Природа +10, Скрытность +11;

Сил: -1, Лвк: +5, Вын: +1, Инт: +3, Мдр: +2, Хар: +3;

Предметы: длинный лук (60 стрел), короткий меч;

КБ: 23; Стойкость +8, Рефлексы +14, Воля +12; +1 статусный бонус ко всем спасброскам против магии;

ПЗ: 40; Уязвимость: холодное железо 5;

Скорость: 15 футов, Полёт 45 футов

Ближний бой: @ короткий меч +13 (проворное, фехтовальное, магическое, универсальное Р), Урон: 1d6+4 колющий;

Дальний бой: @ длинный лук +13 (смертоносное 1d10, магическое, шаг дистанции 100 футов, перезарядка 0, дальнобойное 20 футов), Урон: 1d8+4 колющий;

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 21; 4-й: невидимость (invisibility) (произвольное; только на себя); 3-й: рассеять магию (dispel magic); 2-й: опутывание (entangle), сияние фей (faerie fire); 1-й: изменение облика (illusory disguise); Заговоры (2-й): пляшущие огоньки (dancing lights), обнаружение магии (detect magic), призрачный звук (ghost sound), щит (shield);

Пыль Пикси (Sprinkle Pixie Dust): @ (манипуляция); Пикси посыпает свою пыльцу на одну из своих стрел. Если пикси поражает существо этой стрелой, то до следующего хода пикси, стрела вызывает один из следующих специальных эффектов вместо нанесения урона. Каждый эффект зависит от успешности спасброска Воли СЛ 21. При критическом попадании цель рассматривает свой результат спасброска на одну степень хуже.

Очарование (Charm): (эмоция, очарование, недееспособность, ментальный); На цель воздействует эффект заклинания очарование (charm), за исключением того, что она не получает бонус к своему спасброску, если единственным враждебным действием пикси была стрельба из лука, пикси может направить очарования на другое существо, но не на себя.

Потеря Памяти (Memory Loss): (прорицание, ментальный); При неудачном спасброске Воли, цель теряет последние пять минут своей памяти.

Сон (Sleep): (очарование, недееспособность,ментальный, сон); Цель получает эффект заклинания сон (sleep) 3-го круга.

Усмирение (Subdual): (очарование, ментальный, несмертельное); Цель получает 4d6 ментального урона, в зависимости от его спасброска Воли.

 

Тэнгу Tengu

Похожие на воронов гуманоиды, тэнгу - хитрый и изобретательный народ, представителей которого можно встретить по всему Голариону. Тэнгу привыкли быть меньшинством и встречать подозрительные взгляды в свой адрес везде, где бы они ни путешествовали, поэтому многие обладают как знаниями языков, так и искусным владением клинками. Они занимают маргинальные слои общества и, как правило, стремятся к менее легальным профессиям, зарабатывая себе репутацию уличных и беспринципных особ - стереотип, который, в свою очередь, лишь придаёт силы гнетущему циклу дискриминации и как следствие выбор нелегальной работы тэнгу.

На ряду с гуманоидной внешностью, у тэнгу очень отчетливые птичьи черты, и многие сказали бы, что они больше похожи на воронов, чем на людей. У них сильные, мощные клювы, а также острые когти на концах рук и ног. Большая часть тела тэнгу покрыта маленькими перьями, которые варьируются по цвету от тёмно-коричневого и тёмно-синего до глянцевого чёрного, с более светлыми цветами, редкими, но всё же встречающимися. Подобно многим птицеподобным существам, тэнгу имеют полые кости, что делает их намного легче других гуманоидов их размера, хотя немногие тэнгу обладают крыльями, способными поднять их в небо. Речь тэнгу может прерываться быстрым кудахтаньем или гортанным карканьем, и многие тэнгу старательно практикуются в разговорной речи, чтобы избавиться от этих непроизвольных вокальных тиков. Также для тэнгу характерно взъерошивание перьев и навязчивые, судорожные движения шеи. Тэнгу размножаются, откладывая яйца: среднее яйцо тэнгу имеет около 11 дюймов в диаметре и 16 дюймов в высоту и вылупляется за 4 месяца.

Диаспоры тэнгу почти повсеместно встречаются в больших королевствах и сообществах других народов. Возможно, из-за того, что они внешнее более отличны от людей, чем большинство других гуманоидных народов, тэнгу подвергаются недоверию и преследованиям чаще, чем, например, эльфы или дварфы. В результате тэнгу, как правило, собираются в сплочённые социальные группы, состоящие из других изгоев и представителей необычного происхождения. Общин состоящих исключительно из тэнгу существует немного, а те, что существуют, часто отправляются в гетто и другие заброшенные городские кварталы. С раннего возраста тэнгу узнают, что мир не является дружественным местом и что они должны заботиться о себе сами.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.