Необычное НЗ Огромное нежить — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Необычное НЗ Огромное нежить

2022-11-27 28
Необычное НЗ Огромное нежить 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +33; ночное зрение, истинное зрение (true seeing);

Языки: Некрил; языки от Скелетных Знаний (Skeletal Lore);

Навыки: Акробатика +34, Запугивание +35, Религия +30, Скелетные Знания +30, Скрытность +32;

Сил: +8, Лвк: +6, Вын: +6, Инт: +2, Мдр: +8, Хар: +7;

Скелетные Знания (Skeletal Lore): (прорицание, сакральная); Черепорез использует воспоминания существ, чьи кости составляют его тело. Это даёт ему навык Скелетные Знания (Skeletal Lore), который он может использовать, чтобы Вспомнить Информацию (Recall Knowledge) любого рода. Кроме того, он может говорить и понимать все языки, известные существам, кости которых составляют его тело (как правило, включая Общий и региональный язык места обитания черепореза). Черепорез может использовать Скелетные Знания (Skeletal Lore) в качестве основной проверки Навыка для ритуала легендарные знания (legend lore) (Основная книга правил стр. 474), и он может творить легендарные знания (legend lore) без ассистирующих заклинателей.

КБ: 42; Стойкость +31, Рефлексы +33, Воля +35; статусный бонус +1 ко всем спасброскам против позитивного урона;

ПЗ: 300; Невосприимчивость: холод, эффекты смерти, болезнь, парализован (paralyzed), яд, потеря сознания (unconscious); Сопротивление: колющий 15, режущий 15;

Костяная Буря (Shard Storm): (воздух, аура, сакральная, некромантия); 10 футов. Облако костяных осколков окружает черепореза. Когда существо перемещается в область эманации или начинает там свой ход, костяная буря (shard storm) пытается противодействовать любому эффекту защиты от смерти (death ward) на существе (модификатор противодействия +30), а затем наносит 4d6 режущего урона и 4d6 негативного урона существу (базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 40).

Скорость: 30 футов, Полёт 60 футов;

Ближний бой: @ челюсти +35 (смертоносное 2d12, магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 3d10+14 колющий плюс 3d6 негативный и высасывание энергии (energy drain);

Ближний бой: @ коготь +35 (проворное, смертоносное 2d12, магическое, досягаемость 15 футов), Урон: 3d6+14 режущий плюс 3d6 негативный и высасывание энергии (energy drain);

Дальний бой: @ костяное метательное копьё +33 (магическое, метательное 100 футов), Урон: 3d8+6 колющий плюс 3d6 негативный;

Сакральные врождённые заклинания: СЛ 40; 8-й: перст смерти (finger of death) (×2), ужасное увядание (horrid wilting) (×2), суровые ветра (punishing winds) (×2); Постоянное (6-й): истинное зрение (true seeing);

Сакральные ритуалы: СЛ 40; легендарные знания (legend lore);

Собиратель Костей (Bonetaker): (сакральная, некромантия); Всякий раз, когда существо умирает в пределах 60 футов от черепореза, черепорез втягивает часть костей существа в свою костяную бурю. Существо должно преуспеть в спасброске Воли со СЛ 40 иначе поднимется как скелет-воитель (стр. 298) через 1d4 раунда. Эти скелеты-воители находятся под управлением (controlled) черепореза.

Высасывание Энергии (Energy Drain): (сакральная, некромантия); Когда черепорез поражает цель Ударом (Strike) ближнего боя, та должна преуспеть в спасброске Стойкости со СЛ 40 или станет истощена (drained) 2 и обречена (doomed) 1.

Пронзённая Земля (Splintered Ground): @ Черепорез заставляет все твёрдые поверхности, за исключением поверхностей обработанного камня ощетиниться расщеплёнными костями в области 100-футовой эманации. Существо, движущееся через кости, получает 10 единиц колющего и 10 единиц негативного урона за каждые 5 футов передвижения. В каждом раунде, когда существо первый раз получает колющий урон от этих расщеплённых костей, оно должно преуспеть в спасброске Рефлексов или получит ситуативный штраф –10 футов ко всем своим Скоростям на 10 минут или ситуативный штраф -15 футов на 24 часа при критическом провале. Кости остаются на месте до тех пор, пока черепорез не использует это действие снова или кости не будут удалены вручную, что занимает 10 минут для каждого 5-футового квадрата.

 

 

Сларк Slurk

Сларк - это липкая, клыкастая лягушка-чудовище, обитающая в подземных логовах и пещерах. У неё есть два массивных клыка, которые она использует, чтобы пронзать добычу и бороться с другими сларками за территорию и самок. Учитывая природную способностью сларка карабкаться по стенам и легко цепляться за потолки, неосторожные исследователи пещер могут легко оказаться в клыкастой пасти чудовища.

Сларки выделяют два совершенно разных вида зловонных телесных жидкостей на поверхность своей белёсой кожи. Из больших пустул расположенных на спине сларка капает липкая, похожая на смолу слизь, которая быстро твердеет под воздействием воздуха. Натягивая свою кожу, сларк может заставить лопнуть эти пустулы в направлении незваных гостей, покрывая своих врагов липкой слизью и сильно ограничивая их способность противостоять другим атакам монстра, включая эффекты его других выделений. Железы вдоль брюха сларка выделяют невероятно скользкий и зловонный жир, который защищает его от обездвиживающего воздействия его собственной слизи из спиных пустул. Эта слизь также наделяет их дополнительным преимуществом, делая чрезвычайно трудными попытки ухватить или поймать сларка. Лучший способ узнать, есть ли поблизости сларк, - это искать твёрдые комки такого жира, которые накапливаются и высыхают в углах пещер и среди каменных куч, где сларк отдыхает между приёмами пищи.

Сларки считаются потомками неудачной попытки дварфов одомашнить и развести крупных подземных лягушек для использования в качестве пищи и тягловых животных. Несмотря на эту очевидную неудачу, сларки часто находят друзей среди других подземных обитателей. Липкие лягушки-чудовища оказались чрезвычайно желанными для кобольдов, которые теперь одомашнивают и тренируют сларков в качестве мощных скакунов и стражей. В то время как другие существа, особенно боггарды, иногда обучают сларков выполнять функцию стражей, кобольды остаются теми, кто использует этих существ наиболее активно. Кобольд, сидящий верхом на сларке, часто прячется в верхних уступах пещеры, используя преимущества высоты и внезапности, чтобы атаковать врагов с дальних дистанций. Кобольды-наездники также пользуются способностью сларка лазать и атаковать своих врагов со стен пещеры.

 

ЕЗДОВОЙ СЛАРК

Прирученный сларк может быть использован в качестве скакуна существом, по крайней мере, на один размер меньше сларка. Спинная слизь сларка предоставляет своему всаднику ситуативный бонус + 2 против любых попыток физически сбросить со своего скакуна.

 

СЛАРК SLURK СУЩЕСТВО 2

Н СРЕДНЕЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +6; ночное зрение;

Языки: Драконий (не могут говорить ни на одном языке);

Навыки: Акробатика +6 (+8 Вырваться (Escape)), Атлетика +8, Скрытность +5;

Сил: +4, Лвк: +2, Вын: +4, Инт: -4, Мдр: +0, Хар: +0;

КБ: 17; Стойкость +10 (+12 против Схватить (Grapple) или Толкнуть (Shove), Рефлексы +6, Воля +4;

ПЗ: 35;

Скорость: 30 футов, Лазание 30 футов;

Ближний бой: @ бивни +11 (смертоносное 1d10), Урон: 1d8+4 колющий;

Дальний бой: @ струя слизи +9 (шаг дистанции 30 футов), Эффект: Вязкая слизь (Entangling Slime);

Брюшной жир (Belly Grease): $ Сларк выделяет скользкий секрет из своих брюшных желёз, покрывая пол под собой в области 5-футовой эманации, превращая поражённый участок в неровную поверхность на 10 минут, после чего она засыхает вонючей коркой. Сложность (СЛ) Балансирования (Balance) при передвижении по участкам, покрытым слизью, равна 18.

Вязкая слизь (Entangling Slime): Существо, пораженное струёй слизи сларка, становится неуклюжим 1 (clumsy 1) и получает штраф -5 футов к Скорости на 1 час или до тех пор, пока слизь не будет удалена. Слизь может быть удалена в общей сложности тремя действиями Взаимодействие (Interact) увязнувшего в ней существа или соседствующих с ним существ. Эти действия не обязательно должны быть последовательными или совершаться одним и тем же существом.

 

Змея Snake

Змеи бывают самыми разнообразными повадками, от обитающих в джунглях и обвивающих жертву удавов, до ядовитых гадюк со смертельным укусом. Однако все змеи проглатывают свою добычу целиком, разжимая челюсти и с помощью мощных мышц проталкивают ее по горлу в желудок.

 

ЦЕННОСТЬ ЗМЕЙ

Отличительный рисунок змеиной кожи и широкий спектр ее применения делают ее востребованным ресурсом, а шкуры сверхбольших змей, таких как гигантские анаконды, на правильном рынке могут быть проданы за хорошую цену. Такие крупные змеиные шкуры можно использовать для изготовления одежды из змеиной кожи, в том числе сапоги и перчатки, а также других предметов, таких как ножны, рюкзаки и даже палатки или самодельные лодки.

Змеиная шкура может быть полностью удалена с помощью успешной проверки Ремесла или соответствующей проверки Знаний.

 

Гадюка Viper

У каждого представителя этого семейства ядовитых змей есть длинные, изогнутые клыки, впрыскивающие смертоносный яд в добычу. У разных видов гадюк есть разнообразные яды, которые могут вызывать паралич, сильную боль и отёки, свёртывание крови, или даже внезапную остановку сердца.

 

ГАДЮКА VIPER СУЩЕСТВО -1

Н КРОШЕЧНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +5; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +5, Атлетика +1 (+4 при Лазании), Скрытность +5, Выживание +3;

Сил: -3, Лвк: +4, Вын: +0, Инт: -4, Мдр: +1, Хар: -2;

КБ: 15; Стойкость +2, Рефлексы +7, Воля +5;

ПЗ: 8;

Ускользнуть (Slink): ^ Триггер: Существо заканчивает свое движение рядом с гадюкой или в пространстве гадюки; Эффект: Гадюка Бежит (Stride), Лазает (Climbs) или Плывет (Swim) до 10 футов (или до соответствующей Скорости, если эта Скорость меньше 10 футов). Она должна закончить свое движение в области, удалённой не менее чем на 5 футов от противника. Это передвижение не вызывает реакций.

Скорость: 20 футов, Лазание 20 футов, Плавание 20 футов;

Ближний бой: @ клыки +8 (проворное, фехтовальное), Урон: 1d8-3 колющий плюс яд гадюки;

Яд Гадюки (Viper Venom): (яд); Спасбросок: Стойкость СЛ 16; Максимальная длительность: 4 раунда; Стадия 1: 1d8 урона от яда (1 раунд).

 

КОРОЛЕВСКИЙ ПИТОН BALL PYTHON

Эта неядовитая змея известна и под другим названием - "шаровидный питон", которое происходит от ее склонности сворачиваться в клубок, когда она напугана, хотя большинство людей знают ее охотничью тактику обвиваться вокруг жертвы и давить ее мощными мускулами. Тем не менее отважные герпетологи иногда держат королевских питонов в качестве домашних питомцев.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.