Одушевлённая кукла Soulbound Doll существо 2 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Одушевлённая кукла Soulbound Doll существо 2

2022-11-27 32
Одушевлённая кукла Soulbound Doll существо 2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЛЮБОЕ КРОШЕЧНОЕ КОНСТРУКТ ОДУШЕВЛЁННОЕ

 

Восприятие: +8; ночное зрение;

Языки: на которых говорит его создатель (обычно Общий);

Навыки: Акробатика +8, Оккультизм +4, Скрытность +8;

Сил: -2, Лвк: +4, Вын: +3, Инт: +0, Мдр: +2, Хар: +0;

Фрагменты личности (Personality Fragments): Одушевлённая кукла получает фрагменты личности от души донора, но не наследует воспоминаний этого существа. Это приводит к тому, что одушевлённая кукла, получает мировоззрение души донора и получает соответствующие атрибуты мировоззрения.

КБ: 20; Стойкость +7, Рефлексы +10, Воля +6;

ПЗ: 23; Невосприимчивость: кровотечение, эффекты смерти, болезнь, обречён (doomed), истощён (drained), утомлён (fatigued), исцеление, ментальный, некромантия, несмертельные атаки, парализован (paralyzed), яд, тошнота (sickened), потеря сознания (unconscious).

Скорость: 20 футов;

Ближний бой: @ кулак +10 (проворное, фехтовальное, магическое), Урон: 1d6+2 дробящий.

Оккультные врождённые заклинания: СЛ 18, атака +8; 3-й: левитация (levitate), одно дополнительное заклинание в зависимости от мировоззрения души донора (см. боковую панель); Заговоры (1-й): свет (light), магическая рука (mage hand), мелкие фокусы (prestidigitation).

 

Сфинкс Sphinx

Сфинксы - мистические существа с телом льва, крыльями орла, верхней частью туловища и головой человека. В легендах их часто называют не более чем монстрами, и хотя они быстро впадают в гнев и способны на смертоносное возмездие за нанесённое им оскорбление, они также очень умны.

Сфинксы часто ассоциируются с пустынными районами, но они могут жить и в более умеренном климате. Они образуют небольшие группы, состоящие из одной большой семьи, которая охотится и действует сообща, чтобы защищать и обучать свой молодняк. По мере взросления у сфинксов развивается страсть к путешествиям, стремление собирать скрытые знания и разгадывать величайшие загадки мира — черта, которая, возможно, чаще всего отождествляется с их видом.

Хотя иногда их используют в качестве стражей могущественные заклинатели, одиноких сфинксов также можно встретить путешествующими в поисках научных открытий и в качестве носителей эзотерических знаний. Если к нему относиться с должным уважением (и хорошо кормить) сфинкс может согласиться на обмен информацией. Их любимая валюта - это, конечно, загадки и секреты. Тот, кто может обменять знание на знание, имеет гораздо больше шансов на успех, торгуясь со сфинксом. Однако ненасытная жажда сфинксов к новым загадкам, а также их обширная коллекция секретов, накопленных за сотни лет жизни, затрудняют предложение того, чего они ещё не знают. Те, кто пытается торговать мелочными прозрениями и несвежими загадками, могут вызвать гнев сфинкса и их жизнь прервётся раньше, чем они успеют пожалеть об этом.

 

ЗАГАДКИ СФИНКСА

Сфинксы хорошо известны своей любовью к загадкам, которая часто переходит в область одержимости. Потенциальный враг, который может ответить на любимые загадки сфинкса или, ещё лучше, может поставить сфинкса в тупик своей хитрой и творческой загадкой, часто может избежать боя с монстром, а также заручиться его помощью.

 

СФИНКС SPHINX СУЩЕСТВО 8

Н КРУПНОЕ ЧУДОВИЩЕ

 

Восприятие: +18, ночное зрение; обнаружение магии (detect magic), видеть невидимое (see invisibility);

Языки: Общий, Драконий, язык Сфинксов; понимание языка (comprehend language);

Навыки: Мистика +17, Атлетика +18, Знания Бардов (Bardic Lore) +19, Обман +16, Дипломатия +16, Запугивание +18, Оккультизм +17;

Сил: +6, Лвк: +1, Вын: +3, Инт: +5, Мдр: +4, Хар: +4;

Знания Бардов (Bardic Lore): Сфинксы от природы любопытны, и их любовь к загадкам и тайнам заставляет их собирать информацию по широкому кругу тем. Сфинксы обладают чертой Барда - Знаниями Бардов (Bardic Lore), позволяющей им Вспомнить Информацию (Recall Knowledge) на любую тему.

КБ: 27; Стойкость +16, Рефлексы +14, Воля +19;

ПЗ: 135;

Скорость: 35 футов, Полёт 40 футов;

Ближний бой: @ коготь +20 (проворное), Урон: 2d6+9 режущий;

Оккультные врождённые заклинания: СЛ 27; 4-й: яснослышание (clairaudience) (произвольное), ясновидение (clairvoyance) (произвольное), чтение знамений (read omens), снять проклятие (remove curse); 3-й: рассеять магию (dispel magic), местонахождение (locate); Заговоры (4-й): обнаружение магии (detect magic); Постоянное (5-й): языки (tongues); 2-й: видеть невидимое (see invisibility);

Полосование Когтями (Claw Rake): $ Сфинкс встаёт на задние лапы и наносит два Удара (Strike) когтями по одной и той же цели, используя самый высокой бонус атаки ближнего боя. Если обе атаки наносят урон, цель получает дополнительный урон, равный урону от одного Удара (Strike) когтя.

Наскок (Pounce): @ Сфинкс Бежит (Strides) и в конце этого передвижения наносит Удар (Strike). Если сфинкс начал это действие будучи скрытым (hidden), он остаётся скрытым до окончания атаки.

Защитный Знак (Warding Glyph): Один раз в неделю сфинкс может создать магический символ, как будто он творит усиленное заклинание охранный знак (glyph of warding). Сфинкс обычно формирует знак в виде письменной загадки и паролем является ответ на неё. Существо, давшее неправильный ответ или пытающееся пройти без ответа, должно преуспеть в спасброске Воли со СЛ 26 или пострадает от одного из следующих эффектов заклинания, выбранных сфинксом при создании знака: синаптический импульс (synaptic pulse) (5-й), очарование (charm) (4-й), страх (fear) (3-й), фантомная боль (phantom pain) (3-й), сон (sleep) (3-й). Сфинкс узнаёт личность любого существа, ответившего на загадку, и склонен относиться к ним дружелюбно.

 

Паук Spider

Мало кто из обычных паразитов внушает такой же ужас, как паук.

 

ОБЪЕДИНЕНИЕ МОНСТРОВ

Хотя пауки - обычные вредители, неспособные образовывать настоящие союзы, они часто встречаются в месте с другими существами, такими как паутинные скрытни (page 325). Заклинатели иногда призывают пауков с помощью призыва животного (summon animal), а рои пауков имеют свойство встречаться почти везде и в самые неподходящие моменты.

 

РОЙ ПАУКОВ SPIDER SWARM

Обилие пищи, внезапное вылупление кладки яиц или влияние магии могут заставить мелких пауков собираться в ужасающие, смертоносные массы.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.