Минотавр Minotaur существо 4 — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Минотавр Minotaur существо 4

2022-11-27 30
Минотавр Minotaur существо 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ХЗ КРУПНОЕ ГУМАНОИД

 

Восприятие: +12; ночное зрение;

Языки: Йотун;

Навыки: Атлетика +14, Запугивание +9, Выживание +12 (природная хитрость (natural cunning));

Сил: +6, Лвк: +0, Вын: +3, Инт: -2, Мдр: +2, Хар: -1;

Предметы: двуручный топор;

Природная Хитрость (Natural Cunning): Минотавр автоматически критически преуспевает в проверках Выживания, чтобы не заблудиться или найти правильное направление, в том числе из заклинания лабиринт (maze).

КБ: 20; Стойкость +13, Рефлексы +8, Воля +10;

ПЗ: 70;

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ двуручный топор +14 (досягаемость 10 футов, сметающее), Урон: 1d12+8 режущий;

Ближний бой: @ рог +14, Урон: 1d8+8 колющий.

Удар Топором (Axe Swipe): # Минотавр совершает взмах своим топором по широкой дуге, нанося Удары (Strike) двуручным топором по любым двум врагам, которые находятся рядом друг с другом и в пределах досягаемости минотавра. Штраф за многократную атаку не увеличивается до тех пор, пока не будут завершены обе атаки.

Охотничий Страх (Hunted Fear): @ Минотавр фыркает и топает, преследуя свою жертву, вселяя ужас. Минотавр совершает проверку Запугивания, чтобы Деморализовать (Demoralize) всех живых существ в радиусе 60 футов, которые могут слышать, но не видеть минотавра. Совершите бросок один раз и примените результат ко всем существам. Если цели находятся в лабиринте или аналогичной сложной для ориентирования постройке, минотавр получает ситуативный бонус +4 к этой проверке. Существа, которые в результате получают состояние "напуган" (frightened), также получают ситуативный штраф -2 для проверок Выживания, чтобы попытаться не заблудиться на 1 минуту. Это использование Деморализации (Demoralize) не имеет атрибута "зрение". Каждая цель временно невосприимчива к этой способности в течение 1 минуты.

Мощный Рывок (Powerful Charge): # Минотавр Бежит (Stride) дважды, затем совершает Удар (Strike) рогом. Если он переместился по крайней мере на 20 футов от своей начальной позиции, урон от Удара (Strike) увеличивается до 2d8+10.

 

Мю-спора Mu Spore

Мю-спора - это, к счастью, редкий грибовидный монстр огромной силы и странной мотивации. Даже самые маленькие мю-споры никогда не бывают меньше ста футов длиной от кончика щупальца до кончика щупальца, но, несмотря на эту огромную массу, они способны летать с необыкновенной грацией, выпуская струи зловонных спор для маневрирования в полёте.

Многие общества рассказывают истории об огромных мю-спорах, появляющихся над городами на заре апокалиптических событий, но они больше, чем просто хищные пожиратели народов. Мю-споры часто обладают редким или эзотерическим знанием, и если удастся установить мирный контакт, это знание может быть весьма ценным. Их споры также могут быть использованы для изготовления некоторых наркотиков или смертельных алхимических ядов, но собирать эти ингредиенты опасно, так как споры нежизнеспособны в течение длительного времени после их выделения, что заставляет алхимиков, стремящихся собрать их, работать в опасной близости от их источника.

 

ПОДЗЕМНЫЕ ЛУНЫ

Мю-споры обитают в обширных пещерах, их белёсые подбрюшья мягко светятся, создавая жуткое свечение в форме странной “луны”, парящей у затемнённого свода вверху. Пещеры освещённые таким образом - пугающее зрелище для любого путешественника, не ожидающего ничего подобного в лишённом света царстве.

 

МЮ-СПОРА MU SPORE СУЩЕСТВО 21

ХН КОЛОССАЛЬНОЕ ГРИБ

 

Восприятие: +36; сумеречное зрение, чувство ветра 240 футов;

Языки: Акло, Общий, Терран, Подземный;

Навыки: Акробатика +26, Атлетика +41, Природа +38, Оккультизм +36;

Сил: +10, Лвк: +3, Вын: +9, Инт: +4, Мдр: +9, Хар: +9;

Чувство ветра (Windsense): Мю-споры ощущают вибрации в воздухе через свои воздушные споры.

КБ: 45; Стойкость +38, Рефлексы +32, Воля +38;

ПЗ: 350, регенерация 50 (прекращается уроном от звука); Сопротивление: кислота 20, все (кроме звука) 10;

Громадное (Enormous): Мю-спора - это массивное существо, занимающее пространство размером 10 на 10 квадратов (50 футов на 50 футов).

Споры (Spores): (аура); 60 футов. Живое существо, которое входит в область ауры или заканчивает свой ход внутри неё, заражается спорами. Оно должно преуспеть в спасброске Стойкости со СЛ 42 или станет неуклюжим (clumsy) 1, ослабленным (enfeebled) 1 и замедленным (slowed) 1 на 1 раунд. Грибы и растения невосприимчивы к спорам.

Хватательные Усики (Grasping Tendrils): % Триггер: Существо в пределах 10 футов от мю-споры движется или атакует мю-спору. Эффект: Спора использует Захват (Grab) на вызвавшее реакцию существо. Число существ, которое она может схватить липкими усиками, покрывающими её тело неограниченно.

Скорость: 40 футов, Полёт 50 футов;

Ближний бой: @ челюсти +40 (смертоносное 3d12, досягаемость 30 футов), Урон: 4d12+18 колющий плюс Улучшенный Захват (Improved Grab);

Ближний бой: @ щупальце +40 (проворное, досягаемость 100 футов), Урон: 4d10+18 дробящий плюс Улучшенный Захват (Improved Grab);

Выброс Спор (Cough Spores): # Мю-спора выпускает облако пронзающих спор в области 400-футового конуса. Споры наносят 22d6 колющего урона всем существам, объектам и деревянным конструкциям в этом районе, но не растениям или грибам (базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 46). Мю-спора не может использовать эту способность снова 1d4 раунда.

Всепоглощающий Вдох (Enormous Inhalation): # Мю-спора подтягивает всех существ и объекты в области 400-футового конуса на 400 футов к своему рту. Успешный спасбросок Стойкости со СЛ 43 сокращает расстояние пополам, или позволяет избежать подтягивания при критическом успехе. Мю-спора автоматически пытается Проглотить Целиком (Swallow Whole) каждое существо, находящееся рядом с ней в конце вдоха.

Быстрое Проглатывание (Fast Swallow): ^ Триггер: Мю-спора Хватает (Grab) существо своими челюстями. Эффект: Спора использует способность Проглотить Целиком (Swallow Whole).

Сильное Сдавливание (Greater Constrict) (Constrict): @ 15 дробящий, СЛ 45.

Всепоглощающая Пасть (Overpowering Jaws): Мю-спора наносит 18 единиц колющего урона, даже если её Удар (Strike) челюстями получил провал (но не критический провал).

Проглотить Целиком (Swallow Whole): @ (атака) Колоссальное, 20d6+9 кислота, Разрыв (Rupture) 37.

 

Мукради Mukradi

Устрашающие многоногие существа, мукради - трёхголовые хищники с различными видами разрушительного Боевого дыхания. По слухам, существует вид мукради обитающий в Темноземье. Говорят, что представители этой разновидности мукради покрыты чёрной чешуёй, а все их головы извергают чёрную кислую слизь, которая действует как живая, а затем поглощается мукради.

 

ИЗ КОШМАРОВ БОГА

Ходят слухи, что первый мукради появился в лихорадочных кошмарах спящего полубога из измерения за пределами снов. Полубога, который погиб, когда первый мукради поглотил его бессознательный разум и использовал его плоть для перехода в царство смертных. Эта легенда, вероятно, не более чем фантазия, но она определённо говорит о смертоносной природе этих огромных монстров.

 

МУКРАДИ MUKRADI СУЩЕСТВО 15

Н КОЛОССАЛЬНОЕ ЧУДОВИЩЕ

 

Восприятие: +24; ночное зрение, виброчувствительность (неточное) 60 футов;

Навыки: Атлетика +32;

Сил: +9, Лвк: +0, Вын: +7, Инт: -3, Мдр: +3, Хар: +0;

КБ: 37, круговое зрение; Стойкость +32, Рефлексы +23, Воля +26;

ПЗ: 300; Сопротивление: кислота 20, электричество 20, огонь 20;

Многочастная Анатомия (Partitioned Anatomy): % Триггер: Мукради получит состояние "в замешательстве" (confused), "парализован" (paralyzed), "замедлен" (slowed) или "в шоке" (stunned). Эффект: Мукради ограничивает действие этого состояния определённой частью своей нервной системы, игнорируя эффект, но заставляя пасть по своему выбору впасть в стагнацию на время действия эффекта. Эта пасть не может быть использована для Удара (Strike) или Боевого дыхания в течение этого времени. Эта способность не может быть использована, если все головы мукради в стагнации.

Плевок Ярости (Spitting Rage): ^ Триггер: Существо наносит критическое попадание по мукради. Эффект: Боевое дыхание мукради восстанавливается. Она может немедленно использовать своё Боевое дыхание как часть этой реакции. Она не сможет использовать эту реакцию снова, пока не восстановит своё Боевое дыхание естественным образом.

Скорость: 60 футов, Рытьё 60 футов, Лазание 60 футов;

Ближний бой: @ кислотная пасть +32 (магическое, досягаемость 20 футов), Урон: 2d12+17 колющий плюс 3d6 кислота;

Ближний бой: @ огненная пасть +32 (магическое, досягаемость 20 футов), Урон: 2d12+17 колющий плюс 3d6 огонь;

Ближний бой: @ электрическая пасть +32 (магическое, досягаемость 20 футов), Урон: 2d12+17 колющий плюс 3d6 электричество;

Ближний бой: @ нога +32 (проворное, магическое, досягаемость 15 футов), Урон: 2d10+17 колющий;

Ближний бой: @ хвост-плеть +32 (магическое, досягаемость 30 футов), Урон: 3d10+17 режущий плюс Нокдаун (Knockdown);

Боевое дыхание: # (эвокация, первобытная); Мукради выдыхает поток энергии одной из своих трёх голов; каждое существо в области эффекта должно выполнить базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 36. Мукради не может снова использовать Боевое дыхание 1d4 раунда.

Кислотная пасть: (кислота); Область 60-футовой линии кислоты, шириной 10 футов, наносит 16d6 урона от кислоты;

Огненная пасть: (огонь); Область 60-футового конуса огня, наносит 16d6 урона от огня;

Шоковая пасть: (электричество); Область 120-футовой линии электричества, наносит 16d6 урона от электричества.

Рвать на Куски (Pull Apart): # Мукради наносит два Удара (Strike) разными пастями по одной и той же цели. Если оба попали, цель получает дополнительно 2d12+13 режущего урона, с базовым спасброском Стойкости со СЛ 36. При критическом провале существо разрывается на куски и умирает. Штраф за многократную атаку мукради увеличивается только после того, как совершены все атаки.

Разнос (Thrash): # Мукради наносит один Удар (Strike) по каждому существу в пределах досягаемости. Она может Ударить (Strike) только один раз каждой пастью, один раз хвостом и любое количество раз ногами. Каждая атака получает ситуативный штраф -2 и учитывается при расчёте штрафа за многократную атаку мукради, но штраф не увеличивается до тех пор, пока не будут совершены все атаки.

Топот (Trample): $ Огромное или меньше, нога, СЛ 36.

 

Мумия Mummy

В то время как многие культуры практикуют мумификацию мёртвых по благим причинам, нежить из мумий создаётся с помощью мерзких ритуалов, как правило, для создания неусыпных и бдительных стражей.

 

ОБЪЕДИНЕНИЕ МОНСТРОВ

Мумия-страж может действовать сообща вместе с мумией- фараоном или с зомби, скелетами, оживлёнными предметами или любой другой нежитью или конструктами, которых можно встретить в гробницах.

 

МУМИЯ-СТРАЖ MUMMY GUARDIAN

Большинство мумий были созданы жестокими и эгоистичными повелителями, чтобы служить стражами для защиты своих гробниц от незваных гостей. Традиционный метод создания мумии-стража - это трудоёмкий и садистский процесс, который начинается задолго до того, как бедная душа, подлежащая трансформации, умирает. Во время этого процесса жертву ритуально лишают питательной пищи и вместо этого кормят странными специями, консервантами и токсинами, предназначенными для ускорения высыхания плоти. Жертва остаётся неподвижной, но находится в болезненном сознании до последних стадий, где из неё извлекаются бесполезные внутренности, после чего окутывают погребальными пеленами и помещают в саркофаг зачарованный с помощью некромантии для ожидания возможного вторжения в отдалённом будущем. Хотя, конечно, можно использовать другие методы, чтобы создать мумию-стража из уже умершего тела. Те, кто стремится создать эту мерзкую нежить в качестве своих стражей в загробной жизни, часто считают, что такие методы приводят к создании менее сильной нежити — боль и агония смерти от мумификации являются существенным факторов в определении могущества будущего стража.

Независимо от способа их создания, мумия-стражи — это больше, чем просто физические оболочки из плоти и костей. Они сохраняют искаженные частицы разума, и только минимальные воспоминания о своей личности, необходимые для подпитывания их гнева и зависти к тем, кто ещё жив. Эта жгучая ярость только усиливается за века ожидания в склепе возможности действовать, и поэтому, когда большинство мумий-стражей пробуждаются грабителями гробниц или искателями приключений, они не останавливаются ни перед чем в погоне за славной расправой.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.