Мерфолк-боец Merfolk warrior существо 1 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Мерфолк-боец Merfolk warrior существо 1

2022-11-27 37
Мерфолк-боец Merfolk warrior существо 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Н СРЕДНЕЕ ВОДНОЕ ГУМАНОИД МЕРФОЛК

 

Восприятие: +6; сумеречное зрение;

Языки: Акван, Общий;

Навыки: Атлетика +5 (+7 при Плавании), Медицина +4;

Сил: +2, Лвк: +4, Вын: +1, Инт: +0, Мдр: +1, Хар: +1;

Предметы:  трезубец (2);

КБ: 18; Стойкость +6, Рефлексы +9, Воля +4;

ПЗ: 19;

Скорость: 5 футов, Плавание 30 футов;

Ближний бой: @ трезубец +7, Урон: 1d8+2 колющий;

Дальний бой: @ трезубец +9 (метательное 20 футов), Урон: 1d8+2 колющий;

Водный Рывок (Aquatic Dash): # Мерфолк-боец плавает и атакует одним из двух способов. Он либо Плывет (Swim) дважды и совершает Удар (Strike) по одному противнику в конце своего передвижения, либо Плывет (Swim) один раз и наносит Удар (Strike) в любой момент своего движения.

 

МЕРФОЛК-ПРИЗЫВАТЕЛЬ ВОЛН MERFOLK WAVECALLER

Мерфолки используют свою первобытную силу, чтобы вызвать союзников и защитить свой народ с помощью смертоносной магии.

 

МЕРФОЛК-ПРИЗЫВАТЕЛЬ ВОЛН СУЩЕСТВО 2

Н СРЕДНЕЕ ВОДНОЕ ГУМАНОИД МЕРФОЛК

 

Восприятие: +8; сумеречное зрение;

Языки: Акван, Общий;

Навыки: Атлетика +7 (+9 при Плавании), Обман +6, Природа +8, Религия +8;

Сил: +3, Лвк: +2, Вын: +1, Инт: +0, Мдр: +4, Хар: +2;

Предметы: кинжал;

КБ: 17; Стойкость +7, Рефлексы +6, Воля +10;

ПЗ: 30;

Скорость: 5 футов, Плавание 30 футов;

Ближний бой: @ кинжал +9 (проворное, универсальное Р), Урон: 1d4+3 колющий;

Дальний бой: @ кинжал +9 (проворное, метательное 10 футов, универсальное Р), Урон: 1d4+3 колющий;

Первобытные подготовленные заклинания: СЛ 18, атака +10; 1-й: очарование (charm), исцеление (heal), гидроудар (hydraulic push); Заговоры (1-й): пляшущие огоньки (dancing lights), обнаружение магии (detect magic), электрическая дуга (electric arc), луч холода (ray of frost), стабилизация (stabilize);

Водное Удушение (Hydraulic Asphyxiation): @ (сакральное, эвокация, вода); Условия: Цель полностью погружена в воду и задерживает дыхание в пределах 30 футов от мерфолка-призывателя волн. Эффект: Мерфолк-призыватель волн приказывает водным потокам топить врага, задерживая цель на месте и заставляя её задыхаться от нехватки воздуха. Цель должна преуспеть в спасброске Стойкости со СЛ 18 или станет обездвиженной (immobilized) на 1 раунд и немедленно потеряет 1d4 раундов задержки дыхания (или вдвое больше при критическом провале).

 

Мимик Mimic

Считается, что мимики - это результат неудачного эксперимента по оживлению предметов или зловещее творение алголлту. Это умные монстры, которые могут принимать форму обычных изготовленных предметов. Мимики - хищники, нападающие из засады и ненасытные обжоры, застигающие врасплох добычу своей сверхъестественной способностью имитировать форму обычной мебели и различных предметов. Они остаются замаскированными до тех пор, пока ничего не подозревающие авантюристы не окажутся поблизости, а затем нападают из засады.

Мимики одержимы сложным инопланетным разумом, и хотя они часто жестоки и эгоистичны, они также время от времени наслаждаются разговором со своей добычей. По неизвестным причинам их особенно интересуют гуманоиды. Мимики испытывают сильную неприязнь к себе подобным и, как правило, живут в одиночестве. Мимик может оставаться в своей альтернативной форме в течение чрезвычайно длительного периода времени, иногда оставаясь замаскированным в чертоге подземелья в течение десятилетий. Независимо от того, как долго он ждёт, мимик остаётся бдительным и настороженным, готовым нанести удар в любой момент.

 

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД МИМИКА

Чем старше мимик, тем более творчески он подходит к своему облику, но не забывает о практических целях. Например, мимик может выглядеть как аккуратно организованная книжная полка с одной книгой не на месте, опустошённая ёмкость с чем-то блестящим на дне или неприметная деревянная дверь с удобно расположенным глазком.

 

МИМИК MIMIC СУЩЕСТВО 4

Н СРЕДНЕЕ АБЕРРАЦИЯ

 

Восприятие: +9; ночное зрение;

Языки: Общий;

Навыки: Атлетика +12, Обман +8, Знание Места +10 (применяется только к подземелью, в котором он живёт);

Сил: +4, Лвк: +1, Вын: +3, Инт: +0, Мдр: +1, Хар: +0;

КБ: 20; Стойкость +11, Рефлексы +9, Воля +9;

ПЗ: 75;

Клей (Adhesive): Мимик покрыт клейкой слизистой оболочкой. Любое существо, поразившее мимика, получившее удар от мимика, или иначе коснувшееся мимика должно успешно пройти спасбросок Рефлексов со СЛ 23 или будет схвачено (grabbed) (попытка Вырваться (Escape) со СЛ 23). Оружие, которое поражает мимика, прилипает к нему и может быть удалено только с помощью успешной проверки Атлетики со СЛ 23 (выполненной как одно действие). Мимик может иметь любое количество объектов или существ, приклеенных к нему одновременно. Мимик может освободить застрявшее существо или объект с помощью одного действия, и его клей растворяется через 1 минуту после того, как мимик умирает, освобождая все застрявшие объекты и существ.

Проба Объекта (Object Lesson): ^ Триггер: Существо касается или физически взаимодействует с мимиком, когда тот трансформирован с помощью Имитации Объекта (Mimic Object). Эффект: Вызвавшее реакцию существо автоматически прилипает к мимику за счёт его клея (оно не совершает спасброска). Затем мимик наносит Удар (Strike) ложноножкой по любому существу, находящемуся рядом с мимиком. Проба Объекта (Object Lesson) не может быть использована снова, пока мимик не сбежит и не примет новую форму.

Скорость: 10 футов;

Ближний бой: @ ложноножка +14, Урон: 2d8+4 дробящий плюс клей (adhesive).

Имитация Объекта (Mimic Object): @ (концентрация, превращение); Мимик принимает форму любого Среднего объекта. Это не меняет текстуру или общий размер мимика, но может изменить его окраску и внешний вид. Он получает автоматический результат 28 для проверок Обмана и СЛ, чтобы выдать себя за объект, который он имитирует.

 

Минотавр Minotaur

Минотавры - искусные охотники, обитающие в хитроумных лабиринтах или хитросплетениях подземных пещер, призванных запутать и сбить с толку добычу. Эти чудовищные мучители наслаждаются охотой, ужасом, вызванным приближением к добыче, и в тот самый момент, когда преследуемый понимает, что он проиграл. Только тогда минотавр бросится на добычу, рубя врагов мощными ударами или насаживая их на свои острые рога.

Минотавры, как известно, обитают в лабиринтах, но их также можно найти прячущимися в старых руинах и других забытых уголках мира. В любом случае, это существа-одиночки, лишь изредка делящие территорию с другими себе подобными или с даже более могущественными существами, которые запугали их и заставили служить себе. Все остальные - не более чем добыча, на которую можно охотиться.

 

ВАРИАНТЫ МИНОТАВРОВ

Большинство минотавров - это простая смесь мускулистого гуманоида и бешеного быка, но необычные сочетания и уникальные минотавры могут получать различные физические особенности и способности. Большерогие минотавры могут пронзать врагов, если они критически преуспеют в атаке, но у них нет способности Охотничий Страх (Hunted Fear). Косматые минотавры с головы до пят покрыты густой шерстью, что позволяет им с легкостью жить в морозной среде и даёт им Сопротивление к урону от холода, но их копыта широкие и тяжелые, что мешает ими атаковать.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.