Малочисленные, гордые и разобщенные — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Малочисленные, гордые и разобщенные

2022-11-27 25
Малочисленные, гордые и разобщенные 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не все мелкие группы вошли в Традицию или исчезли. Некоторые остались независимыми. Упорные и гордые, они цепляются за старые традиции настолько страстно, что это вызывает только восхищение — или жалость.

 

Аль-и-Батин

Хотя когда-то в Совете Девяти они занимали место, теперь занятое Виртуальными Адептами, большая часть Традиций магов всё ещё мало знает об Аль-и-Батин. Те, кто слышали о Батинах, либо предполагают, что их уничтожили во время вторжения Технократов на Ближний Востой, либо считают, что это не имеющий власти и чрезвычайно малочисленный Цех, который с трудом выживает в современную эпоху. Хотя с начала своего существования Аль-и-Батин на протяжении столетий подвергались многим испытаниям и терпели крах, им ещё только предстоит исчезнуть или быть полностью поглощёнными одной из Традиций. Искусники давно овладели скрытыми искусствами и способностью вводить в заблуждение. Возможно, они только скрывают свою численность, пока не наступит подходящее время для их возрождения.

 

Предыстория

Аль-и-Батин появились в результате столкновения пограничных элементов двух Традиций, когда они искали безопасности от врагов, принадлежащих к другим Традициям. Во время Гималайских Войн 900-600 до н.э. секта Хандуры (которая позже присоединилась к Эвтанатос) вела коварную борьбу, чтобы выдворить Акашийское Братство из земель индийского субконтинента. Среди Акашиков существовала группа юных аколитов и Посвящённых, практиковавших торговлю строительством и каменной кладкой. Путешествуя между монастырями, эти молодые Братья были отрезаны от своих товарищей засадой Эвтанатос, которые почти уничтожили их, но тем удалось бежать через Хайберский перевал в земли, сейчас называемые Афганистаном.

Там они натолкнулись на группу дервишей-Экстатиков и присоединились к танцу, движимые неким неизвестным импульсом. Во время этого страстного, но организованного потока чувств один из Братьев и один из Экстатиков слились вместе и превратились в двуликую сущность по имени Хвайя аль-Акбар. Эта сущность явила новообразованной группе Учение о Единстве. В Единстве все части Божественности будут воссоединены в одно целое - возвышенное и совершенное. Кхвайя аль-Акбар призвал группу разработать новый Путь, миссия которого заключалась в создании великой мандалы[11] энергии на поверхности Земли. Эта мандала сфокусировала бы как Спящих, так и Пробуждённых на достижении возвышенного состояния бытия. Они бы нашли Точку Связей времени и пространства и Вселенского Разума, в котором всё будет полезным и станет как одно. Учение поддерживало сотрудничество и признание того, что все учения о Пути к Восхождению обладают определённой общностью. Все бы собрались вместе, чтобы суметь победить своих врагов и процветать в единстве.

По иронии, их призыв к единству был прерван прибытием членов Небесного Хора, разгневанного Экстатиками, и боевая группа Хандуры постаралась уничтожить Акашийское Братство. Ночь Фаны, как это назвали, закончилась битвой столь жестокой, что некогда плодородная равнина стала Великой Пустыней Смерти, покрывающей большую часть современного Афганистана.

Новообразованная Традиция выжила, но не показывалась другим магам столетия после этого, решив вместо этого применять тонкие методы работы на благотворных территориях Персии и других землях Ближнего Востока. Этим магам приписывают создание каризов[12] – по дземных каналов, по которым под пустынями перемещается растаявший снег, чтобы питать фонтаны и сады больших городов. Сам города были размещены согласно узорам мандалы, соединённых сетью торговых путей.

Объединяя свои Искусства с открытиями Кхавайи аль-Акбар, Батины обнаружили место вне времени и пространства, место, которое они воспринимали как Гору Каф, сердце творения. Это Королевство состояло из большой горы, опирающейся на окружающую её равнину. Батины считали равнину миром Спящих, а возвышающиеся откосы были магами, обладающими ещё более значительным пониманием и достижениями. Выше всего покоились оракулы, Небожители и Чистые. На вершине располагалось Единство, То Самое, что некоторые называют Основами, и считалось, что именно оно воплощает Точку Связей, вмещающую всё существующее.

Батины решили сделаться отчасти известными после ряда ужасных нападений орд Мародёров и Джиннов, охотившихся на путешественниках в пустошах между городами. Большинство Батинитов приняли ислам, поскольку он воплощал многие заповеди, которые им были дороги как магам. Идея одной объединяющей веры и одного Бога обогатила и помогла сформировать их практики и верования. Такие верования привели к созданию великого плана о том, как помешать бесчинствам Мародёров. Представители Традиции начали активно работать, чтобы в письменной форме составить планы о том, как объединить города сетью Узлов, связанных вокруг центральной оси. Поддержкой плана было настоятельное приглашение обсудить план, подписанный могущественными членами герметиков, акашиков и экстатиков. Местом был дом богатого торговца. Такой план мог подорвать могущество Мародёров и оказаться выгодным для всех.

Представители Традиций во время встречи обнаружили, что инициаторами плана была коалиция мелких Цехов; этот план призывал проводить Квинтэссенцию под пустошами путём молитв и действий человеческих агентов. Квинтэссенция, отправленная в центральный Узел, затем при необходимости отправлялась бы обратно в связанный с собой массив Узлов, быстро преодолевая территории и избегая хватки Мародёров. Известный как Сеть Веры, план был приведён в исполнение как ожидалось и поднял уровень культуры и цивилизации даже для Спящих, жизней которых он коснулся.

Однако, с его успехом началось быстрое распространение религиозных сект и мелких культов, формировавшихся вокруг харизматичных лидеров, которые могли подключаться к энергии Сети. Вскоре Традиции начали пытаться «вырезать» разнообразные фракции из Сети из страха, что их причины для использования энергии могут быть ложью, или что их сила превзойдёт силу устоявшихся Традиций. Опасаясь кровавой бани, подобной той, которую устроили Хандура, несколько настоящих Магистров из Аль-и-Батин открылись нескольким лидерам Традиций и показали им Гору Каф. Они объяснили свою цель - привести всех к Восходящему Пику Единства и сказали им о том, что боятся показываться, пока существуют Хандура. Хотя остальные маги Традиций продолжали не знать об их истинной природа, Батини смогли заполучить несколько могущественных союзников и предотвратить полномасштабную религиозную войну.

Даже несмотря на свою разобщённость, Батини оставались на связи, используя сеть Магистров Сферы Разума, которые могли передавать информацию от одной группы к другой со скоростью мысли. Чтобы питать свою магию, они опирались на большой резерв Квинтэссенции, залегающий под их родными регионами, используя кариз, чтобы проводить её, создавая временные узлы при необходимости. Обе этих практики держались в секрете от других Традиций. Дипломаты Батини также помогли заложить основу для Совета Девяти, но когда они заняли место, назначенное имя, они делали это как группа слабо связанных Цехов под названием Геоматрическая Коалиция. Многие члены совета подозревали, что за Искусниками кроется больше, чем было видно на первый взгляд, но они считали, что они были слишком неорганизованны, чтобы представлять какую-нибудь угрозу. Те, кто знали правду, хранили секрет Батинов.

В начале XIX столетия Технократия получила информацию о резервах Квинтэссенции, залегающей под землями Ближнего Востока. Совет Технократии попытался захватить регион, в результате чего разразились ужасные битвы. Во время конфликта Гора Каф была закрыта от Земли, и ни одна из сторон не могла больше попасть в Королевство. Некоторые говорят, что Гора Каф была уничтожена в битве, отчего по Умбре прокатились ударные волны. Другие утверждают, что то, что теперь является Цифровой Сетью – это остатки подножия той великой горы, которая будет восстановлена только в день Восхождения.

Тяжело раненые и не владеющие больше доступным убежищем, лидеры Батинов оборвали связи со своими Учениками и исчезли, поклявшись, что когда-нибудь вернутся с триумфом. Батини порвали с другими Традициями, заявив, что они будут защищать свои родные земли, а затем растворились. Были ли Магистры впоследствии выслежены и уничтожены, или отправились в подполье и строят планы на следующее появление – неизвестно ни Традициям, ни Технократии, ни даже их собственным последователям.

И всё же существует много слухов. После Мировых Войн найти мага-батинита кажется невозможной задачей. Большинство скрывают свои способности и исчезают в ежедневной работе в качестве кураторов музея, рестораторов, архитекторов, компьютерных аналитиков, даже лавочников и дворников. Некоторые маги утверждают, что определённые уважаемые лидеры Ближнего Востока - на самом деле Батины. Другие замечают, что многие ближневосточные царьки купили земли в отдалённых уголках мира - земли, в которых или под которыми есть энергия. Некоторые учёные Традиций заметили, что Толкователи Грёз и Герметики недавно обрели нескольких новых последователей, которые исповедуют философию, подозрительно напоминающие Учение о Единстве. Как всегда, Искусники остаются загадочными лицами, и их трудно выявить. В свете недавних событий, когда Технократия на первый взгляд выиграла Войну Восхождения, некоторые представители Традиций снова обращают свой взгляд на восток, надеясь, что от сокрытых магов Аль-и-Батин может появиться некий объединяющий принцип, который снова вдохнёт жизнь в их осаждённые ряды.

 

Организация

Когда-то Аль-и-Батин были высокоорганизованным сообществом. Учителя и ученики собирались в ханаках или ложах, которые могли считать торговыми гильдиями, секретными сообществами или религиозными школами. У каждой был ответственный шейх (или совет шейхов). Учеников учили таинствам и принимали в ряды батинитов после достижения определённых озарений. Те, кто достиг Ранга 3 в любой Сфере, становились Мюридами - теми, кто знал таинства и учения, но не обладал реальными знаниями о внутренних тайнах. Магистры становились Муршидами, получавшими доступ к полному знанию, присущему Традиции Батинов. Когда-то группа встречалась часто, хотя обычно только с помощью телепатического общения. После победы Технократии они больше не встречаются, и общение в лучшем случае единично. Многие присоединились к Толкователям Грёз или Ордену Гермеса, когда их собственная группа поредела. Другие отказались сдаваться и гордо поддерживают собственную независимость. Однако, такие индивиды стали ещё более скрытными, потому что их выслеживают и убивают.

Изначально каждая ханака гордилась собственными ритуалами инициации, разработанные, чтобы вознаградить тех, кто прошёл испытания и стал Мюридами. Те, кто становился Муршидами, подвергались более долгому испытательному сроку, включающими требовательное обучение. Часто в качестве способа фокусировки разума и увеличения понимания для тех, кто проходил испытание, использовалась сакральная геометрия или математические уравнения, не имеющие решения. На сегодняшний день, если кандидат вообще сможет найти кого-то, кто инициирует его, он редко выходит за рамки уровня Мюрида. Теперь Батины присоединяются к любой религиозной секте, преобладающей в этой области - обычно это вариация шиитского ислама. Совсем недавно несколько сторонников попытались инициироваться самостоятельно, по меньшей мере - испытать себя и попытаться дотянуться до своего Аватара и достигнуть более значительного понимания и мудрости. Неизвестно, добились ли они каких-нибудь значительных успехов.

Когда-то Батини происходили из числа целителей, учителей, зодчих и последователей странных религиозных или мистических сект. Эта тенденция до сих пор в какой-то мере верна, когда это возможно. Однако, в современную эпоху они более склонны искать среди бедных, но умных, или сближаться с теми, у кого есть математический или музыкальный талант. К сожалению, многие всё ещё активно ищут аколитов, и Цех погибает.

 

Философия

Во всех, даже в Неверующих, дремлет частица Божественного. Если бы все эти частицы Пробудились, и их можно было бы привести в единение друг с другом, всё человечество увидело бы лик Аллаха и было бы с Ним как одно. Мудрые стремятся привносить единство во всё, что они делают. Привносить это единство - задача Батини. Возможно, если этого удастся добиться, люди вновь будут достойны ходить по склонам Горы Каф, где все вещи - это Одно, воплощающее многих.

 

Неудачи

Сеть Веры Батини очень сильна, но люди всегда были слабы. В своей попытке связать всех высокими идеалами Батини закрывали глаза на выжженные души человеческих недостатков. Они дорого заплатили за этот недостаток прозорливости. Коррумпированные политики, военные обмены и религиозные ереси потрясли Средний Восток, разорвав их организации. Вместо того, чтобы принять, что некоторые люди изберут зло и пути порока, когда им дают возможность просветления, Батини решили отрезать себя от всех таких влияний. Маги Батини прошли через сложные и болезненные ритуалы, чтобы отсечь от себя разложение Энтропии, и на самом деле многие не используют эту Сферу вообще. Некоторые даже утверждали, что смогли проникнуть в ряды Нефанди благодаря тому, что из-за удаления Энтропии их души не поддаются искажению. К сожалению, это оказался не тот случай. Барраби Батинитов могут и предают своих братьев, в то время как многие Муршиды потеряли связь с природным циклом, предлагаемую Энтропией. Лишь недавно Батини начали нехотя возвращать Энтропию в сферу своих исследований, и многие всё ещё считают, что эти разрушительные и хаотичные системы противоречат Единству, за которое они борются.

Инструменты и методы

Большинство Батини до сих пор практикуют магию через молитвы, песнопения, музыку и медитацию. Многие используют высшую математику, чтобы освободить свои умы от земных размышлений. Другие медитируют над религиозными или магическими учениями и загадками. Некоторые современные Батини принимают использование современной музыки (от трэш-метала до транс-мелодий) и безумного танца (традиции, появившейся со времён дервишей) как инструменты для высвобождения своих магических сил.

Аль-и-Батин всегда больше всего занимались Сферами Разума и Связей. Их концепция Единстве напоминает теорию о Точке Связей, но она включает идею разума, тела и духа в идею об исключительной точке во времени и пространстве. Разум они изучают в результате того, что первые их члены общались с Акашийским Братством. До этого столетия мастера Разума Аль-и-Батин служили живыми проводниками для телепатического общения на Ближнем Востоке, в центральной Азии и северной Африке. Когда Технократы обнаружили и уничтожили их, они также получили понимание Истин, известных этим Магистрам-Батинитам. Такое знание помогло подъёму Виртуальных Адептов, приспособивших его для своей собственной Сети.

Сфера-специализация: Связи

Распространённые фокусы: молитвы и медитации, магические головоломки, компас, треугольник, линейка, танец, музыка, создание мандал.

Концепции: арабский принц, нищий, наездник на верблюде, гражданский инженер, компьютерный учёный, дервиш, математик, музыкант, кочевник, жрец, мечник.

 

Стереотипы

Маги Традиций: мы стремились организовать их и вести к Единству, но они не смогли помочь нам, когда Технократы наводнили наши земли. Некоторых из них – Герметистов, Небесный Хор – мы всё ещё считаем друзьями, пусть не особо надёжными. Другим, таким как Эвтанатос, которые дали прибежище Хандурам в своих рядах, мы никогда не должны верить. Они могут быть частью Единого, но мы никогда не будем вести с ними дела, пока не станем сильнее.

Технократия: Когда-то мы принимали некоторые из их идей и научили их Единству, но они предали наши немногие инициативы и стремились украсть их у нас. Они убили наших людей и изгнали нас с нашей Священной Горы, а теперь они пытаются заставить нас навечно замолчать своим так называемым современным образованием для молодёжи. Мы не сражаемся с ними открыто, но сражения случаются на многих уровнях.

Сёстры Ипполиты: Если бы мы могли убедить Сестёр отказаться от своей позиции пацифизма и присоединиться к нам, мы могли бы сохранить и то, и другое. К сожалению, несмотря на то, что их сердца добры, их сестринство слабо. Исцеление и отсутствие агрессии - это хорошие цели, но среди хищников мира они, вероятно, не проживут долго.

Потерянные Цеха: Хотя мы можем жалеть об уходе многих из них, мы не можем не надеяться, что они найдут убежище на других, более сильных Путях.

 

Сёстры Ипполиты

Учитывая, что мир погружается в распад и заброшенность, что могущественная Технократия идёт войной на каждую упрямую мистическую Традицию, кажется, что осталось мало надежды на помощь или минутный мир. И всё же некоторые приверженцы старых традиций помнят мирные дни, культуры, которые поощряли исцеление и философию нищенства. Одна из таких групп - это Сёстры Ипполиты. Со времён пацифистской греческой философии Сёстры продолжают существовать как свободная коалиция целительниц, хранителей мира и колдуний. Не желая заниматься военными действиями и всегда бдительно относясь к секретности своей группы, Сёстры выжили там, где погибли другие, более воинственные или публичные Цеха.

 

Предыстория

Женщины, называющие себя Сёстрами Ипполиты, прослеживают истоки своей школы магии (и образа жизни) до воинственной королевы амазонок, от которой они взяли своё имя. Рождённые из мифического раскола в рядах амазонок, произошедшего из-за решения, принимать участие в Троянской войне или нет, Сёстры Ипполиты имеют в составе своего общества духовных (и в некоторых случаях - биологических) потомков тех, кто решил не принимать участия в войнах мужчин. Одна легенда Сестёр рассказывает о жертве, которую Амазонки принесли богине Афине как искупление за союз с троянцами. Согласно этому договору, заключённому между Афиной и Ипполитой, женщины, которые решили не брать в руки оружие в троянской войне, уйдут в изгнание, отделившись от остальных амазонок, тем самым лишив воинов их основных целительниц и наставниц. Путешествуя по миру в кочевых группах, изгнанные Сёстры Ипполиты служили живым свидетельством силы исцеления и отсутствия жестокости. Они служили учителями и опекунами там, где это было необходимо, и всегда держались в стороне от мира в целом.

Покинув город Темискиру, Сёстры Ипполиты стали кочевницами в горах Кавказа, путешествуя по малой Азии и оказывая любую помощь и заботу, на которую были способны, людям, которых встречали. Как амазонки, они не признавали постоянных отношений с мужчинами, заводя временных любовников или производителей, чтобы зачать ребёнка. Дочери оставались с Сёстрами, а сыновья становились ответственностью своих отцов или просто оставались с приёмными родителями, когда их матери перебирались в новые земли. Сёстры содействовали распространению знаний о целительстве и врачебных техниках, делясь своими навыками со всеми. По мере своих странствий Сёстры укрепились в своей убеждённости в миролюбивых решениях, избегая войн, которые считались орудием мужчин.

Хотя оставаться независимыми от мужского контроля оказалось сложно во время патриархальной тирании, Сёстры смогли сохранить свою автономность с помощью политики жёсткого разделения. Учитывая, что они были кочевым обществом, им удалось держаться подальше от новых возникающих империй и королевств.

Уничтожение Темискиры Александром Великим в 329 году до н.э. закрепило изгнание Сестёр, поскольку у них больше не было дома, куда можно было бы вернуться, даже если бы они захотели. Сёстры хранят легенду о самоуничтожении последних семерых Амазонок - это было соглашение о самоубийстве, в котором использовались магические песнопения, чтобы создать землетрясение, уничтожившее город вместе с напавшими. Этот пример, называемый Соглашением Темискиры, предоставил Сёстрам Ипполиты радикальное решение на случай, если они столкнутся с похожими обстоятельствами.

В IX столетии Сёстры нашли «наполовину постоянный» дом в южной Франции, где они использовали преимущество идеального земледельческого климата, чтобы создать главный штаб для своего сообщества. Там они процветали, находя себе временных партнёров среди деревенских мужчин и пополняя свои ряды новыми родословными. В то же время Сёстры расширили область своих магических знаний от искусства исцеления до общей концентрации на связях между разумом, телом и Землёй.

Подъём феодализма и рост королевств под эгидой патриархальной Церкви положил начало периоду несчастий Сестёр. Как независимые женщины, они пали в немилость у авторитарных мужчин, которые отказались принять возможность, что женщины могут существовать без мужчин, которые защищали бы (и контролировали) их. Репутация Сестёр, как знахарок, целительниц, чудотвориц, прекрасных земледельцев и женщин, заботившихся о животных, привлекла нежеланное внимание со стороны отцов Церкви, и в конце концов – со стороны Инквизиции. Заклеймённые еретичками за отказ жить, как жили «христианские» женщины (то есть, подчиняться мужьям и отцам), или ведьмами за свои культурные нравы, чудесные магические лекарства и настояние на своём самостоятельном образе жизни, Сёстры подвергались всевозможным преследованиям со стороны консерваторов. Сёстры вновь отдалились от общества, вернувшись к кочевому образу жизни, чтобы избежать костров Инквизиции.

Во время Ренессанса Сёстры сделали попытку приблизиться к внешнему миру. Хотя Инквизиция всё ещё властвовала над большей частью Европы, а церковь железной хваткой сжимала дела государственные, атмосфера просвещения и творчества дала Сёстрам шанс взаимодействовать с обществом в целом. Сёстры вновь начали делиться знаниями о медицине и своей философией о связи с Землёй со всеми, кто стал бы их слушать, но теперь они действовали гораздо более осмотрительно и скрытно, чем раньше. В это время появилась пара руководящих принципов. Первая заповедь Сестёр поощряла их проводить немного времени в миру, как обучая, так и обучаясь. Второй принцип запретил Сёстрам Ипполиты образовывать постоянные узы со всеми, кто не входил и их собственное сообщество. Слишком много конклавов пали от предательства Сестёр, чьи отношения с внешними группами сделали их уязвимыми к преследованию, шантажу или другим формам давления - включая пытки их возлюбленных.

В XIX столетии растущая популярность писательниц-феминисток, таких как Мэри Уолстонкрафт, принесла обществу в целом новое осмысление прав женщин. Сёстры Ипполиты спорили о последствиях этих «радикальных» идей. Одна фракция выступала в защиту более значительного вовлечения в дела общества, должного поддержать распространение уравнительных идей с помощью собственного примера. Другая, более традиционная фракция голосовала за минимальный контакт с обществом, утверждая, что отделение от мира представляло единственную надежду Сестёр на выживание и процветание. Многие традиционалистки остались в Европе, уединившись в немногих «диких» местах, оставшихся на европейском континенте. Более радикальная фракция эмигрировала в Америку, где Сёстры селились в основном в западных регионах Соединённых Штатов и Канады. Они приняли новаторский образ жизни, живя в небольших независимых сообщества, поддерживавших отношения с соседними городками. Сёстры присоединились к усилиям аболиционистов в США и помогли основать центры для общественной работы среди бедных и нуждающихся.

В XX столетии Сёстры Ипполиты расширили свои интересы, включив в них большую часть освободительных движений, а также мотивы экологии и возврата к природе. Учитывая, что они чрезвычайно осторожны в использовании магии, им удалось избежать внимания Технократии. Маги Традиций тоже обращают на Сестёр мало внимания, считая их простым «Цехом» или гибнущей сектой чудачек. Хотя некоторые Сёстры испытывают душевный подъём из-за того, что их общество сохранилось до современных дней, другие чувствуют дурные предзнаменования будущего. Страшась ответного удара от «правых» групп, культов выживальщиков, где доминируют мужчины, и других патриархальных организаций в ответ на распространение свободомыслящих, независимых женщин, более осторожные Сёстры уже начали готовиться ко второму периоду преследования. Впервые в своей долгой истории Сёстры Ипполиты собираются дать отпор, если понадобится.

 

Организация

У Сестёр Ипполиты три основных конклава (или группы), расположенных в изолированных регионах Британской Колумбии, Франции и Колорадо. Каждая Сестра поддерживает членство в одном из этих трёх главных конклавов, даже если также принадлежит к одному из множества более мелких конклавов, разбросанных по всему миру, от глуши Аппалачей до русских степей. Каждый конклав поддерживает правящий комитет, известный как эпитропи, состоящий из семи Сестёр, действующих как неформальный орган управления. Состав эпитропи изменяется каждые семь лет, и всех Сестёр подталкивают подумать над тем, чтобы в свою очередь стать одной из лидеров. Хотя лидерство эпитропи над их конклавом номинально, большинство решений достигается путём консенсуса, при этом эпитропи в основном играют роль советников или тех, кто помогает выйти из тупиков. Следует упомянуть, что среди Сестёр есть не только волшебницы. Многие женщины, соглашающиеся с их наследием и корнями, или которые утверждают, что происходят из их числа, живут в сообществах Сестёр, и магия немногих - это просто часть большего сообщества.

Подкомитеты состоят из двух-четырёх Сестёр, занимающихся особыми делами или заботящихся о тех или иных сферах жизни конклава. В подкомитет могут входить Сёстры, не входящие в число эпитропи. Должности среди эпитропи отражают приоритеты философии Сестёр. Хранительницы знаний хранят записи о членстве в конклаве и отслеживают генеалогические ветви и рождения. На этих Сёстрах также лежит ответственность за открытие путей общения с другими конклавами. Казначеи занимаются деньгами конклава, гарантируя, что у каждой Сестры будет достаточно денег на существование, когда она проводит время вне конклава, а также заботятся об общей финансовой стабильности сообщества в целом. Большинство Сестёр приносят денежные взносы в конклав во время вступления и продолжают обеспечивать финансовую поддержку на протяжение своей жизни. Каждая Сестра получает достаточно денег, чтобы удовлетворять свои особые потребности. Наставницы наблюдают за передачей магического и других типов знания внутри конклава. В их число входят как Пробуждённые, так и непробуждённые Сёстры. Те наставницы, которые не владеют магией, передают любые навыки и знания, которыми обладают, будь то траволечение, художественные знания или медицинские навыки. Защитники, недавнее дополнение списка должностей эпитропи, занимаются безопасностью конклава, обучая Сестёр различным видам боевых искусств – обычно нелетальных вариантов – как и использованию традиционного оружия (на случай самого худшего сценария). В список задач Защитников входит также физическая защита территории конклава и «просеивание» новых членов.

Сёстры разрешают большинство споров внутренними методами - с помощью медитации и соглашений. Штрафы за мелкие преступления состоят из услуги от сообщества конклаву или какой-нибудь другой восстанавливающей деятельности. Крупные преступления, такие как убийство или предательство, приводят к постоянному изгнанию из числа Сестёр. Любая Сестра, которая хочет уйти навсегда, может сделать так, но она никогда не получит никакой помощи от других Сестёр. Конечно, даже это правило порой может нарушаться; Сёстры осторожны, но милосердие - один из их основных руководящих принципов.

 

Философия

Сёстры Ипполиты считают, что магия идёт не от разума, а от инстинктов. Их подход к магической работе включает целостный подход, который берёт во внимание разум, тело и природные циклы физического мира. Магия приходит из связей между отдельными личностями, а также между личностью и миром. Как сила для творения и дарования жизни, магия не должна извращаться ради жестокости и насилия. Сёстры считают магическую энергию динамичной, вечно изменяющейся силой, которая придерживается циклов и остаётся в состоянии постоянного течения. Они отказываются классифицировать магию по Сферам и считают мелкие проявления непробуждённых «низших магов» свидетельством того, что всякий может использовать созидательные силы мира.

Сёстры Ипполиты не практикуют агрессивной вербовки, они полагаются на синхронность, которая обратит их внимание на потенциальных членов. Когда Сестра обнаруживает потенциального кандидата на вступление, она создаёт личные взаимоотношения с ней, чтобы получше узнать её личность, философию, навыки и вообще характер. Если кандидат выглядит многообещающе, Сестра рекомендует его, отправляя доклад в свой конклав. После получения одобрения Конклава вербовщица приглашает кандидатку посетить конклав. Если гостья вроде бы вписывается в группу и демонстрирует готовность принять образ жизни Сестёр, она получает приглашение присоединиться к ним. Простая церемония инициации проводится во время следующего менструального цикла новичка, чтобы подчеркнуть динамическую настроенность на природу и изменить с помощью Сестёр вероисповедание.

Недостаток официоза или обязательных испытаний подкрепляет философию доверия и равенства Сестёр Ипполиты. К сожалению, отсутствие методов строгого отбора оставляет это общество открытым для инфильтрации и слишком часто подвергает Сестёр опасности со стороны их врагов - как людей, так и сверхъестественных существ. Охотники на ведьм, экстремисты, агенты Технократии, вампиры и другие злонамеренные существа смогли прокрасться в конклав доверчивых Сестёр - порой ведя к уничтожению группы.

 

Неудачи

Некоторые из конклавов пришли к горькому пониманию того, что одностороннее доверие вполне может положить конец Сёстрам Ипполиты. Эти группы теперь вводят в практику небольшие предосторожности при приёме в свои ряды новых рекрутов. Традиция проверки безопасности и подробного опроса рекрутов стала распространённой практиков во время начальных стадий вербовки. Хотя многие Сёстры оплакивают эту потерю невинности, они не могут отрицать необходимость самозащиты.

Даже несмотря на мирное и заботливое мировоззрение Сёстёр, факт остаётся фактом, что многие из них придерживаются скорее искажённого взгляда на мужественность, конфликт и почти любой артефакт внешнего мира. Те, кто вырос среди Сестёр, часто с трудом адаптируются к внешнему миру. Рекруты несколько более гибки в этом плане, они просто считают, что греческая философия Сестринства не всегда является прагматичной в реальном мире. Добавление защитников к числу Сестёр произошло лишь после горячих споров и множества потерь. Приспособятся ли Сёстры к мужской половине жизненного цикла в своей женственной философии – ещё предстоит увидеть.

 

Инструменты и методы

Большинство Сестёр Ипполиты предпочитают творить магию при участии группы. Наполнение песен и танцев магической энергией или проведение энергии через массаж или медитацию - это некоторые из методов, которыми Сёстры пользуются в случаях чудесного исцеления и животворящей магии. Вдобавок, многие Сёстры чувствуют глубокую связь с какой-нибудь богиней как символа Земли, которую они считают источником магической энергии. Хотя Пробуждённые Сёстры могут практиковать магию поодиночке, они обычно делают так лишь тогда, когда вокруг них нет группы Сестёр, способных к ним присоединиться.

Сфера-специализация: Жизнь

Распространённые фокусы: травы, художественное исполнение (такое, как танцы, песни и поэзия), массаж, медицинское оборудование

Концепции: борец за права животных, детский адвокат, кризисный советник, врач отделения скорой помощи, эколог, акушерка, учительница.

 

Стереотипы

Маги Традиций: Они пытаются контролировать магию, разделяя её на Сферы и школы. Как можно отделить одну форму магии от другой? Они пытаются овладеть магической энергией вместо того, чтобы работать вместе с ней. Мы бы не присоединились к ним, даже если бы они захотели. Кроме того, слишком многие из них до сих пор держатся за устаревшие идеи о роли женщин.

Технократия: их отказ называть магию правильным именем делает их худшими, чем Традиции. Их желание искоренить любой вид работы воли, который не подходит под их определение «науки», бесповоротно делает их стороной, которой мы должны противостоять. Они бы стерилизовали мир и заставили всех кланяться богу науки.

Аль-и-Батин: Они отдали себя культуре, которая сдерживает их магию. У нас мало общего с ними, кроме обоюдного отказа присоединиться к магам Традиций.

Тафтани: почти такие же безответственные, как Мародёры, эти грандиозные маги не обладают чувством тонкости. Мимо них проходили времена, но они отказываются меняться. В каком-то смысле мы восхищаемся их упорством. Они не обладают просвещённым взглядом на женщин, так что мы мало чем им помогаем. Не то чтобы они желали этой помощи.

Потерянные Цеха: Мы сожалеем об утрате разнообразия. Слишком многим группам пришлось принять ограничения той или иной Традиции для того, чтобы просто выжить. Мир стал беднее из-за нехватки этих независимых групп.

 

Тафтани

Джинны, ковры-самолёты, магические склянки, люди-оборотни, женщины, заглядывающие за вуаль иллюзии, и деревянные лошади, пересекающие мир - всё это легенды, приписываемые Тафтани, ткачам чудесных узоров. Со своей родины на Ближнем Востоке эти чародеи издавна практиковали яркий и энергичный стиль магии. Теперь, гонимые полным запретов научным миром и гибелью яркой магии, они цепляются за последнюю надежду мистицизма, утекающую сквозь их пальцы, словно песок.

 

Предыстория

Подобно Аль-и-Батин, Тафтани называют пустынные земли Среднего Востока своим домом. Маги, называющие себя Ткачами, проводят истоки своей древней родословной до самого раннего периода произвольной работы воли, до того, как появились отдельные группы магов. Появившись до монотеистических религий иудаизма, христианства и ислама, чародеи Аравии, Персии и окружающих территорий почитают бесконечное число божеств и духов, как добрых, так и злых. Магия Тафтани основывается на вере в то, что магия изобилует во вселенной, воплощённая духами и демонами, известными как джинны. Способность Ткачей использовать свою волю, чтобы приказывать или связывать джиннов, служит защитой для Спящих и способом отпраздновать свои магические дары.

Соломон Мудрый, один из величайших царей Израиля, и, по общему мнению, один из могущественнейших чародеев мира, не только практиковал ритуалы Герметической магии, но также прославился своей способностью связывать демонов. Несмотря на то, что Соломон верил в единого Бога, Тафтани тесно сотрудничали с ним в разгар Чумы 10'000 Джиннов, чтобы заключить в ловушку злобных духов под печатями силы или привязать их к физическим объектам.

В отличие от Аль-и-Батин, Тафтани отказались отворачиваться от своих политеистических верований в пользу ислама. Эта непоколебимая приверженность своему древнему учению о множестве богов и демонов создала опасный разрыв между Ткачами и Батинитами, который сохранился до наших дней. Из-за своего нескрываемого язычества Тафтани ещё дальше отдалились от окружающего мира, отрезав себя от мусульманской культуры, чтобы следовать собственным магическим традициям.

Несколько Тафтани посетили Великую Конвокацию Мистриджа – скореее из любопытств<


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.