Раунд Действий с подсчетом очков ИИ-игрока — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Раунд Действий с подсчетом очков ИИ-игрока

2022-11-27 31
Раунд Действий с подсчетом очков ИИ-игрока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИИ играет агрессивно, пытаясь максимально улучшить свой Потенциал для Подсчета Очков. Это означает получение Присутствия, Доминирования, Контроля или дополнительных ПО, или отмену вашего Присутствия, Доминирования, Контроля или дополнительных ПО в Регионе. Всегда принимается самое важное решение. Для этого ИИ ведет себя по-разному, независимо от того, есть у него преимущество в Регионе или нет. Существует 3 возможных варианта поведения ИИ как для ИИ/общих событий, так и для вашего события.

Ø ИИ лидирует или у вас с ним ничья в Регионе.

Ø ИИ не лидирует или не имеет Присутствия в Регионе.

Ø Финальный случай — ни один из двух вышеперечисленных вариантов не улучшает Потенциал Подсчета Очков ИИ.

Если во время раунда без подсчета очков ОО разыгрываются так же, как и в раунде с подсчетом очков, ИИ не заботится об улучшении своего Потенциала Подсчета Очков, и «финальный случай» никогда не рассматривается.

 

v СОБЫТИЕ ИИ или ОБЩЕЕ СОБЫТИЕ

Сверьтесь с Приложением «Карточки», может ли оно быть разыграно в «Раунде с подсчетом очков» и улучшает ли оно Потенциал Подсчета Очков ИИ (Присутствие, Доминирование, Контроль или дополнительные ПО):

— Если да, событие разыгрывается.

— Если по какой-либо причине нет, ИИ разыгрывает ОО с карточки в соответствии с Приоритетом Действий ИИ:Размещение очков влияния → Попытка переворота → Бросок на снижение влияния.

 

Если ни одно из его действий не может улучшить Потенциал Подсчета Очков ИИ, определите действия ИИ в одном из следующих вариантов. Он захочет исчерпать свои ОО наиболее эффективным способом.

 

Ø ИИ лидирует или у вас с ним ничья в Регионе

ИИ разыгрывает ОО с карточки в соответствии с Приоритетом Действий ИИ:Размещение очков влияния → Попытка переворота → Бросок на снижение влияния.

Исключение: ИИ разыгрывает ОО с карточки во Вторичном Регионе (штраф - 1 ОО, до минимального значения 1). Страна, которая предоставляет доступ к другому региону, более важна, чем страна в регионе, где ИИ уже имеет Присутствие, Доминирование или Контроль.

Если ни одно из его действий не может улучшить Потенциал Подсчета Очков ИИ во Вторичном Регионе или если Вторичного Региона нет, запускается Финальный случай.

Ø ИИ не лидирует или не имеет Присутствия в Регионе

ИИ разыгрывает ОО с карточки (в Первичном Регионе) в соответствии с Приоритетом Действий ИИ:Размещение очков влияния → Попытка переворота → Бросок на снижение влияния.

 

Если ни одно из его действий не может улучшить Потенциал Подсчета Очков ИИ, запускается Финальный случай.

 

Ø Финальный случай

Если ни один из двух вышеперечисленных вариантов не улучшает Потенциал Подсчета Очков ИИ (Присутствие, Доминирование, Контроль, дополнительные ПО или отмена ваших), ИИ размещает очки влияния в ЕВРОПЕ — без штрафа, в соответствии с Приоритетом размещения очков влияния ИИ (стр. 7). В данный момент ИИ не обязательно будет заботиться об улучшении своего Потенциала Подсчета Очков.

 

v ВАШЕ СОБЫТИЕ

ИИ разыгрывает ОО карточки в соответствии с Приоритетом Действий ИИ: Размещение очков влияния → Попытка переворота → Бросок на снижение влияния и решает, играть ли сначала Событие или ОО карточки. Всегда принимается самое рациональное решение.

 

Если ни одно из его действий не может улучшить Потенциал Подсчета Очков ИИ, определите действия ИИ в одном из следующих случаев. Он захочет исчерпать свои ОО наиболее эффективным способом.

 

Ø ИИ лидирует или у вас с ним ничья в Регионе

Если ИИ не пытался участвовать в Космической Гонке в текущем ходу (или если он может сделать попытку дважды), проверьте, достаточно ли на карточке ОО, чтобы разыграть ее следующим образом:

— Если да, ИИ участвует в Космической гонке.

— Если по какой-либо причине попытка невозможна, ИИ разыгрывает ОО карточки в соответствии с Приоритетом Действий ИИ: Размещение очков влияния → Попытка переворота → Бросок на снижение влияния и решает, играть ли сначала Событие или ОО карточки. Всегда принимается самое рациональное решение.

 

Исключение: вместо этого ИИ разыгрывает ОО карточки во Второстепенном регионе (со штрафом - 1 ОО, до минимального значения 1). Страна, которая предоставляет доступ к другому региону, более важна, чем страна в регионе, где ИИ уже имеет Присутствие, Доминирование или Контроль.

 

Если ни одно из его действий не может улучшить Потенциал Подсчета Очков ИИ во Вторичном регионе или Вторичного Региона нет, запускается Финальный случай.

 

Ø ИИ не лидирует или не имеет Присутствия в Регионе

Если в игровой зоне ИИ лежит карточка Китая лицевой стороной вверх, событие перемещается в низ колоды/руки ИИ, а карточка Китая используется для размещения очков влияния. Если карточка Китая не лежит лицевой стороной вверх в игровой зоне ИИ, ИИ разыгрывает ОО карточки в соответствии с Приоритетом Действий ИИ: Размещение очков влияния → Попытка переворота → Бросок на снижение влияния и решает, играть ли сначала Событие или ОО карточки. Всегда принимается самое рациональное решение.

 

Если ни одно из его действий не может улучшить Потенциал Подсчета Очков ИИ, запускается Финальный случай.

 

Ø Финальный случай

Если ни один из двух вышеперечисленных вариантов не улучшит Потенциал Подсчета Очков ИИ (Присутствие, Доминирование, Контроль, дополнительные ПО или отмена ваших), ИИ размещает очки влияние в ЕВРОПЕ — без штрафа, в соответствии с Приоритетом Размещения Очков Влияния ИИ (стр. 7). На данный момент ИИ больше не обязательно заботится об улучшении своего Потенциала Подсчета Очков.

 

v КАРТОЧКА КИТАЯ

Если АЗИЯ или ЮВ АЗИЯ является Первичным Регионом во время раунда подсчета очков, а карточка Китая находится в его игровой зоне, ИИ размещает очки влияния в соответствии с Приоритетом размещения очков влияния ИИ (стр. 7), если он может улучшить свой Потенциал Подсчета Очков.

Помните, что оба игрока могут размещать очки влияния во всей АЗИИ, даже если карточка ЮВ АЗИИ является Первичным или Вторичным Регионом.

 

Как обычно, уберите из игры все карточки со звездочками, которые разыгрываются как События. Переместите в стопку сброса все остальные сыгранные карточки (лицевой стороной вверх).

E. Проверка Статуса Военных Операций

Определите, выполнили ли вы достаточно боевых операций за этот ход. В противном случае вы будете оштрафованы, как и в игре на 2 игроков (DEFCON минус ваши военные операции). Верните маркеры обоих игроков на 0.

ИИ никогда не наказывается за невыполнение требований военных операций.

 

F. Проверка оставленных на руках карточек

Неприменима в данном варианте игры.

 

G. Перевернуть Карточку Китая

Карточка Китая переворачивается лицом вверх, если она лежит в зона игрока.

 

H. Продвижение Маркера Хода

Переместите маркер хода на следующий ход и подготовьте игровые колоды, как в игре на 2 игроков. Если во время этого хода был подсчет очков в ЮВ АЗИИ, удалите соответствующую карточку из игры (это может произойти только в Середине/Конце войны).

Затем перетасуйте все карточки подсчета очков (сброшенные + одна лицом вниз) для предстоящего хода.

 

I. Финальный Подсчет Очков

В конце 10-го хода происходит финальный подсчет очков во всех регионах мира. Для этой цели ПО ЮВ АЗИИ учитываются в ПО АЗИИ. Таким образом на данный момент будет 6 итоговых подсчетов (а не 7).

 

Определите свой Рейтинг Победы:

a. Набрали <0 ПО: Лузер

b. Набрали 0 ПО: Ничья

c. Набрали от 1 до 3 ПО: Игровая победа

d. Набрали от 4 до 6 ПО: Большая победа

e. Набрали от 7 до 9 ПО: Полная победа

f. Набрали 10+ ПО: Победа на уровне мастера

 

Условия Окончания Игры

Игра немедленно заканчивается без окончательного подсчета очков:

· Если Игрок достиг ячейки 20 ПО в любой момент игры. Этот игрок получает автоматическую победу на уровне мастера.

· Если вы текущий игрок, а DEFCON падает до 1 (Ядерная война). Вы проиграли. ИИ может никогда не проиграть таким образом.

· Если было разыграно Событие «Военные игры» (Wargames). Определите свой Рейтинг Победы.

· Если ИИ имеет контроль в ЕВРОПЕ во время раунда подсчета очков. ИИ побеждает.

· Если у вас есть контроль в ЕВРОПЕ во время раунда подсчета очков и у вас положительный результат. Вы выигрываете с этим счетом. В противном случае игра продолжается.

 

Игровые примечания

· Когда в формулировке говорится «Регион», это всегда относится к Первичному Региону, если не указано иное.

· В то время как во время Начала Войны в колоде карточек подсчета очков в конце фазы раунда действий остается только 1 закрытая карточка, во время Середины/Конца Войны остается 2 карточки до тех пор, пока карта ЮВ АЗИИ не будет использована для подсчета очков и, таким образом, удалена из игры.

· Если в какой-то момент от ИИ требуется найти карточку стопке сброса, а карточки, соответствующей требованиям, нет или еще нет сброшенных карточек, вскрывайте самую верхнюю карту игровой колоды до тех пор, пока не будет найдена подходящая карточка. Затасуйте все дополнительно вытянутые карточки в игровую колоду.

· Карточка Китая всегда берется при вскрытии карточки из колоды/руки противника (если применимо). Ее можно выбрать, если вы пытаетесь выполнить требование ОО для события (например, «Затруднительное положение» (Quagmire)). Перетасуйте колоды/руки обоих игроков.

· Если вы хотите более быструю и непредсказуемую игру, вы можете раздать 8-9 случайных карт во время фазы раздачи карточек, как и в игре на 2 игроков. Обратите внимание, что этот вариант не учитывает балансировку стоимости ОО и может повлиять на ограничения соло-игры. Перед раздачей любой карточки игрок, у которого есть карточка Китая в его/ее игровой зоне и пустая рука/колода, перемещает карту Китая в свою руку/колоду, а затем обоим игрокам не глядя сдается достаточное количество карточек, чтобы довести размер своей колоды/руки до 8-9. Перетасуйте руку/колоду каждого игрока и продолжайте партию.

 

Приложение «Карточки»

· В следующем списке карточек указано, разрешено ли ИИ инициировать событие, которое было раскрыто, и как он будет реагировать, если вы разыграете карточку как событие. ИИ вызовет событие ИИ только в том случае, если момент разыгрывания карты указан в описании карты (Фаза Заголовка / Раунд без подсчета очков / Раунд с подсчетом очков).

· Убедитесь, что вы всегда проверяете этот список перед тем, как разыграть какую-либо карточку как Событие.

· Если вы не можете найти карточку в этом списке, значит ее событие не изменено.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.