Приоритет Размещения Очков Влияния ИИ — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Приоритет Размещения Очков Влияния ИИ

2022-11-27 34
Приоритет Размещения Очков Влияния ИИ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

0. Разместите очко влияния в не-Ключевой Стране, чтобы получить минимальный контроль. Выберите вариант 0 в том случае, только если он даст ИИ Доминирование или Контроль в регионе.

1. Разместите очко влияния в Ключевой Стране, чтобы получить минимальный контроль или отменить ваш контроль. Выбирается лучший вариант для Подсчета Очков.

2-й приоритет: страна, прилегающая к сверхдержаве → ближайшая к получению контроля/отмене вашего контроля → страна с более высоким Числом Стабильности.

2. Разместите очко влияния в Ключевой Стране, чтобы получить минимальный контроль +1.

2-й приоритет: страна с более высоким Числом Стабильности → страна, соседняя с вашими контролируемыми странами.

3. Разместите очко влияния в не-Ключевой Стране рядом со сверхдержавой, чтобы получить минимальный контроль.

2-й приоритет: ближе всего к получению контроля → страна с более высоким Числом Стабильности.

4. Разместите очко влияния в не-Ключевой Стране, чтобы получить минимальный контроль. ИИ выбирает этот вариант до тех пор, пока у него не будет Доминирование + 2 страны или Контроль + 2 страны в Регионе.

2-й приоритет: ближе всего к получению контроля.

5. Разместите очко влияние в Ключевой Стране, прилегающей к Региону, чтобы получить минимальный контроль там, где ИИ в настоящее время имеет несколько очков влияния.

Пример: Пакистан граничит с Ближним Востоком, поэтому его можно выбрать, если ИИ имеет какое-либо влияние в Иране или Индии.

2-й приоритет: ближе всего к получению контроля.

6. Разместите 1 очко влияния во всех Ключевых Странах, где ИИ в настоящее время имеет несколько очков влияния.

2-й приоритет: страны, прилегающие к сверхдержаве → ближайшие к получению контроля → страны, которые вы разделяете с ИИ → страны с более высоким Числом Стабильности.

7. Разместите очко влияния в Ключевой Стране или Ключевой Стране, прилегающей к Региону. В этой стране в настоящее время не должно быть очков влияния ИИ.

2-й приоритет: ближе всего к получению контроля → страна с более высоким Числом Стабильности.

8. Разместите по 1 очку влияния во всех не-Ключевых Странах, где ИИ в настоящее время имеет несколько очков влияния.

2-й приоритет: страны, прилегающие к сверхдержаве → ближайшие к получению контроля → страны, которые вы разделяете с ИИ → страны с более высоким Числом Стабильности.

9. Разместите очко влияния в не-Ключевой Стране, или не-Ключевой Стране, прилегающей к Региону. Эта страна может/не может в настоящее время иметь какое-либо влияние ИИ.

2-й приоритет: ближе всего к получению контроля → страна с более высоким Числом Стабильности.

 

Напоминание 1: даже если последовательность будет перезапущена, Ограничение Розыгрыша В Регионе остается в силе: игрок не может разместить более двух очков влияния в стране в течение одного Раунда Действий.

Напоминание 2: даже если последовательность будет перезапущена, все маркеры с очками влияния должны быть размещены рядом с дружественными маркерами, которые были на своих местах в начале Раунда Действий ИИ.

Напоминание 3: варианты 5, 7 и 9 нельзя выбирать во Вторичном Регионе.

 

v Попытки переворота

· Число Стабильности страны, в которой проводится Переворот, должно быть равно или меньше значения OО используемой карточки.

· ИИ может совершать Перевороты только в странах, где Число Стабильности + ваше влияние равно или меньше 5.

· ИИ предпочитает, когда это возможно, Перевороты в Ключевых Странах Переворотам в не-Ключевых Странах, а затем определяет подходящую страну/страны в соответствии с Приоритетом Переворотов ИИ, представленном ниже. В случае дальнейших равнозначных вариантов ИИ решает их в каскадном порядке, используя Таблицу Приоритетов по регионам и странам в конце этого свода правил.

Приоритет Переворотов ИИ:

1. Страна, прилегающая к сверхдержаве.

2. Страна с наименьшим Числом Стабильности.

3. Страна с наименьшим количеством очков влияния.

4. Страна, не граничащая со страной с влиянием ИИ.

 

ИИ выбирает Снижение влияния, если нет страны для Переворота, или из-за ограничений DEFCON, или если условие «5 или меньше» не существует.

v Броски на Снижение влияния

· Число стабильности страны, выбранной для Снижения влияния, должно быть равным или меньшим, чем значение OО используемой для этого карточки.

· ИИ может попытаться Снизить влияние только в тех странах, где у вас 3 или меньше очков влияния.

· ИИ никогда не будет пытаться Снизить влияние в странах, в которых есть очки влияния ИИ.

· ИИ предпочитает, когда это возможно, Снизить влияние в Ключевых Странах Снижению влияния в не-Ключевых Странах, а затем определяет подходящую страну/страны, следуя приведенному ниже Приоритету Снижения влияния ИИ. В случае дальнейших равнозначных вариантов ИИ решает их в каскадном порядке, используя Таблицу Приоритетов региона/страны ИИ в конце этого свода правил.

Приоритет Снижения влияния ИИ:

0. Страна с меньшим количеством ваших модификаторов +1.

1. Страна, прилегающая к сверхдержаве.

2. Страна с наименьшим Числом Стабильности.

3. Страна с наименьшим количеством очков влияния.

4. Страна, не граничащая со страной с влиянием ИИ.

 

v Космическая гонка: ИИ выполняет это действие, только если определенные условия проверены в главе «Геймплей».

v Карточка Китая: ИИ никогда не может разыграть его во время Фазы Заголовка, а также не проводит попытки Переворота, не делает Броски на Снижение влияния. ИИ будет использовать карточку Китая для размещения влияния, если:

· Она был помещена в колоду/руку ИИ и вскрывается во время его Раунда Действий;

· ИИ разыграл всю свою колоду/руку, но еще есть Раунды Действий, которые нужно сыграть, а карточка Китая лежит лицом вверх в игровой зоне ИИ.

Геймплей

Партия длится не более 10 ходов, каждый из которых состоит из 6-7 Раундов Действий. Чтобы сделать игровой процесс более понятным, мы будем постоянно ссылаться на ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ 4.5 в исходной книге правил (шаги A-I), за исключением добавления «шага X», чтобы сохранить исходную последовательность пунктов.

A. Повышение уровня DEFCON

B. Раздача карточек

Каждый игрок использует закрытую колоду/руку вместо классической комбинации карточек. Колода/рука формируется с помощью механики драфта с целью придания соло-игре глубины и баланса.

 

v Ход 1

1. Возьмите 6 карточек из игровой колоды и рассмотрите их. Выберите 3 из них и оставьте себе, затем отдайте оставшиеся 3 карточки ИИ, соблюдая баланс ОО: общее значение ОО ваших карт не может превышать значения ОО на карточках, переданных ИИ. Количество ОО может быть равным. Поместите обе колоды/руки лицевой стороной вниз в каждую соответствующую игровую зону.

 

Первое время у вас, возможно, будет желание сохранить у себя как можно больше событий, связанных с вашей стороной.

 

2. Повторите шаг 1.

3. Возьмите 2 карточки для себя и 2 для ИИ и поместите их в каждую колоду/руку, не глядя на них.

4. У каждого игрока должна быть колода/рука из 8 карточек. Перетасуйте и верните каждую колоду/руку в соответствующую игровую зону.

 

v Ходы 2-3

0. Возьмите по 1 карточке (не глядя на нее) для каждого игрока, у кого колода/рука пустая. Игрок, у которого при этом в игровой зоне есть карточка Китая, вместо этого шага перемещает карточку Китая в свою колоду/руку.

1. Возьмите 6 карточек из игровой колоды и рассмотрите их. Выберите 3 из них и оставьте себе, затем отдайте оставшиеся 3 карточки ИИ, соблюдая баланс ОО.

Возможный бонус: получите 1 ПО, если вы решите дать ИИ 3 карточки с общим количеством ОО на 3 или больше, чем оставите себе.

2. Возьмите 4 карточки из игровой колоды и рассмотрите их. Выберите 2 из них и оставьте себе, затем отдайте оставшиеся 2 карточки ИИ, соблюдая баланс ОО.

3. Доберите, не глядя, из игровой колоды достаточное количество карточек, чтобы размер колоды/руки каждого игрока был равен 8.

У каждого игрока должна быть колода/рука из 8 карточек. Перетасуйте и верните каждую колоду/руку в соответствующую игровую зону.

 

v Ходы 4 и далее

0. Возьмите по 1 карточке (не глядя на нее) для каждого игрока, у которого есть пустая колода/рука. Игрок, у которого при этом в игровой зоне есть карточка Китая, вместо этого шага перемещает карточку Китая в свою колоду/руку.

1. Возьмите 6 карточек из игровой колоды и рассмотрите их. Выберите 3 из них и оставьте себе, затем отдайте оставшиеся 3 карточки ИИ, соблюдая баланс ОО.

Возможный бонус: получите 1 ПО, если вы решите дать ИИ 3 карточки с общим количеством ОО на 3 или больше, чем оставите себе.

2. Повторите Шаг 1 +   Возможный бонус.

3. Доберите, не глядя, из игровой колоды достаточное количество карточек, чтобы размер колоды/руки каждого игрока был равен 9.

У каждого игрока должна быть колода/рука из 9 карточек. Перетасуйте и верните каждую колоду/руку в соответствующую игровую зону.

 

X. Фаза ограничения розыгрыша региона

Выложите Первичный и Вторичный Регионы для Фазы Заголовка и 1-го раунда действий.

1. Вскройте верхнюю карточку подсчета очков и положите ее лицевой стороной вверх слева от колоды карточек подсчета очков, которую вы создали во время подготовки. Это будет Первичный Регион.

2. Откройте следующую карточку подсчета очков и положите ее лицевой стороной вверх справа от колоды карточек подсчета очков. Это будет Вторичный Регион.

Колода карточек подсчета очков
Вторичный регион
Первичный регион
Исключение: в Начале Войны, если вы вскрыли две карточки подсчета очков Начала Войны, сбросьте Вторичный Регион и продолжайте вытягивать, пока вы не откроете карточку, не относящуюся к Началу войны, чтобы заменить ею сброшенные. Перетасуйте все дополнительно вытянутые карточки в колоду подсчета очков.

 

 

Новые Первичный и Вторичный Регионы будут определяться в начале каждого следующего раунда действий (шаг D).

 

C. Фаза Заголовка

Выполните указанные ниже действия.

1. Возьмите 3 карточки из своей колоды/руки и выберите одну для розыгрыша, затем сложите оставшиеся 2 карточки в нижнюю часть вашей колоды/руки в любом порядке. Если вам попалась Карточка Китая, во время этой Фазы вы можете выбрать только одну из двух других карточек.

Исключение: если у вас есть бонус за 4-е место в Космической Гонке, ИИ сделает свой выбор раньше вас (сначала выполните шаг 2). Таким образом, вы можете сделать свой выбор, обладая этими дополнительными знаниями.

2. ИИ вскрывает самую верхнюю карточку своей колоды/руки. Если ИИ вскрывает:

· Ваше событие, ИИ продолжает вскрывать карточки до тех пор, пока не откроется карточка, которая будет не вашим событием. В редких случаях, когда такой карточки нет, ИИ разыграет карточку с наименьшим значением OО. Затасуйте все дополнительно вытянутые карточки в колоду/руку ИИ.

· Карточка Китая, замешайте ее в колоду/руку ИИ и вскройте новую.

· Событие ИИ или общее событие, проверьте в Приложении «Карточки», может ли оно быть разыграно в Фазе Заголовка и имеет ли какой-либо эффект. Если нет, ИИ продолжает вскрывать до тех пор, пока не откроется карточка, соответствующая этим требованиям.

Исключение: если у ИИ есть бонус 4-го места в Космической Гонке, ИИ будет продолжать вскрывать, пока не откроет карточку с равным или большим значением ОО, чем у вас, и при этом это будет вашим событием (в редких случаях если ее нет, ИИ выберет действующую карточку с наименьшим значением OО). Эта карточка используется в Фазе Заголовка.

 

3. Разыграйте карточки как обычно (сначала с более высоким значением ОО, при ничьей выигрывает в США). Обратитесь к Приложению «Карточки», чтобы узнать, как ИИ отреагирует на разыгранные карточки.

· Если вам разрешено разместить очки влияния в Фазе Заголовка, вы можете добавлять только в Первичный Регион и/или Вторичный Регион – без штрафа, если иное не указано на карточке.

· Если ИИ будет указано разместить очки влияния в Фазе Заголовка, они будут добавлены в ЕВРОПЕ, если иное не указано на карточке. При необходимости см. Приоритет размещения очков влияния ИИТаблица приоритетов по регионам странам.

 

Так как в Фазе Заголовка все карточки используются как события, при необходимости удалите из игры все карточки со звездочками. Переместите в стопку сброса все остальные сыгранные карточки (лицевой стороной вверх).

 

D.   Фаза Раунда Действий


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.