Ограничение Розыгрыша В Регионе — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ограничение Розыгрыша В Регионе

2022-11-27 39
Ограничение Розыгрыша В Регионе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧЕЛОВЕК против ИИ

СУМЕРЕЧНАЯ БОРЬБА

СВОД ПРАВИЛ Вер. 2

 

Original Game Design by Ananda Gupta and Jason Matthews

Solitaire Rules by BGG User: “GameRulesforOne” (2011/2012)

Development and Re-arrangement of the Solitaire Rules by Benjamin Moraru - BGG User: “thelastofme” (2020)

Перевод, версия 1.0: Виктор «Наивный варгеймер» Важенин

 

0. Введение                                                                                                                                                                                2

1. Расстановка                                                                                                                                                                          3

2. Правила                                                                                                                                                                                  4

3. Геймплей                                                                                                                                                                               9

4. Условия окончания игры                                                                                                                                                15

5. Игровые примечания                                                                                                                                                        16

6. Приложение «Карточки»                                                                                                                                                 16

7. Начало войны: Ограничения по розыгрышу Регионов (иллюстрация)                                                         26

8. Середина/Конец войны: Ограничения по розыгрышу Регионов (иллюстрация)                                      27

9. Таблица Приоритетов по регионам и странам                                                                                                        28


Введение

Этот свод правил основан на работе пользователя GameRulesforOne. В 2012 году он загрузил оригинальную версию игры в соло, которая вызвала большой интерес у поклонников Twilight Struggle. Однако кривая изучения этого руководства была слишком крутой как для формулировок, так и для сложности системы ИИ. Так много пользователей как и я не смогли в нее поиграть.

Twilight Struggle - красивая и интригующая настольная игра, и я просто хотел иметь возможность играть в нее в одиночку, не только потому, что я энтузиаст одиночной игры, но и потому, что стоит попробовать сыграть в нее в одиночку, чтобы улучшить свои игровые знания и отточить свои стратегии.

Кроме того, я считаю, что метод GameRulesforOne гениален, но в нем есть кое-какие мелкие ошибки, и на самом деле он не охватывает каждую игровую ситуацию. Английский - не мой родной язык, но я люблю хорошо написанные своды правил, в которых все грамотно разделено на главы, параграфы и все частные случаи хорошо объяснены: хорошая иерархия понятий.

Я также зарабатываю на жизнь в индустрией UX-дизайна, и заставить вещи работать бесперебойно - мой повседневный хлеб. Это то, что я хотел сделать с помощью руководства GameRulesforOne, даже если раньше я не делал ничего подобного. Так что я взял его слово за словом, предложение за предложением и написал этот свод правил с нуля, который практически не добавляет ничего нового. Все только переделано и перенесено по иерархии.

Давайте проясним: в рамках этого проекта я не собираюсь брать в расчет интеллектуальную собственность этого человека. Я также пользуюсь этой возможностью, чтобы поздравить его с огромными усилиями, которые он вложил в создание прекрасной механики и изучение всех карточек одну за другой, давая ИИ рациональный способ ведения игры.

А теперь как я подошел к этому проекту. Я экстраполировал введенные им концепции, которые расходятся с первоначальным гейм-дизайном, и применил их к каждой игровой ситуации. Потом проверил, где прятались баги. В конце концов я перестроил его оригинальное руководство таким образом, чтобы сократить время обучения, и это было самой сложной частью.

Но примерно через десять дней полного уединения, самоотдачи и дыма из ушей я сделал это.

Я вовсе не считаю этот свод правил идеальным. В будущем появятся обновленные версии, так что вы, ребята, можете внести свой вклад, чтобы сделать его лучше и лучше. Я буду благодарен пользователям BGG за любое существенное улучшение этого свода правил.

Это все еще может показаться сложным, потому что у ИИ есть система выбора действий, которая всегда основана на его условиях, и есть множество приоритетов, которым ИИ следует, чтобы сделать свой выбор максимально «человечным». Не смейте думать, что его «псевдогуманность» легко победить.

При этом вам нечего делать, кроме как наслаждаться этим!

Бенджамин Морару (пользователь BGG: thelastofme)

Примечание разработчика: поскольку ИИ - это «интеллект, искусственно демонстрируемый машинами», в этом своде правил мы будем ссылаться на местоимения «оно» и «его», когда говорим об ИИ.

В своде правил есть некоторые комментарии, выделенные синим курсивом и служащие напоминаниями или предложениями. Приложение «Карточки» частично переработано, но в будущем будут внесены некоторые улучшения. В случае сомнений по поводу конкретного События помните, что ИИ всегда принимает наиболее рациональное решение. Вычитка пока не нужна.

 


Расстановка

1. Выберите сторону для игры, затем разместите карточку Китая лицом вверх перед игроком за СССР.

2. Удалите все карточки подсчета очков (3 в Начале войны + 4 в Середине войны), перетасуйте и положите их на стол лицевой стороной вниз. Это будет Колода Подсчета Очков, которая будет служить для обозначения регионов, в которых игроки (Человек и ИИ) будут действовать и сражаться друг с другом, чтобы набрать ПО.

3. ОБЩАЯ РАСТАНОВКА [как в официальных правилах]: установите все игровые маркеры в исходное положение (маркер ПО, маркер DEFCON, маркеры Космической гонки, маркер хода и т. д.) и разделите карточки действий по колодам Начала войны, Середины и Конца войны. Затем разместите стандартно стартовые очки влияния, отмеченные на игровой карте.

Вариативная расстановка была задумана для того, чтобы сбалансировать размещение дополнительных очков влияния. По этой причине он полностью автоматизирован как для Человека, так и для ИИ-игрока.

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВАРИАТИВНАЯ РАССТАНОВКА: бросьте кубик (или бросьте оба кубика и используйте меньшее выпавшее число, игнорируя другое значение). Случайное число определит, где расположены 6 и 7 дополнительных очков влияния соответственно для СССР и США в каскадном порядке. Сопоставьте свой бросок и столбец в следующей таблице и, таким образом, разместите дополнительные очки влияния для обеих сторон.

Пример: Бросок кубика 5. СССР размещает 4 очка влияния в Польше, 1 в Финляндии и 1 в Чехословакии (всего 6). Затем США размещают 4 очка влияния в Западной Германии, 1 – во Франции, 1 – в Италии и 1 – в Испании (всего 7).

  СТРАНА/БРОСОК 6-5-4 3 2 1

СССР

Итого: 6 очков влияния

Польша 4 3 2 1
Финляндия 1 1 1 1
Чехословакия 1 1 1 1
Югославия   1 1 1
Австрия     1 1
Болгария       1

 

США

Итого: 7 очков влияния

Западная Германия 4      
Франция 1 3 1 1
Италия 1 1 2 1
Испания 1 1 1 1
Греция   1 1 1
Дания   1 1 1
Бенилюкс     1 1
Швеция       1

 

5. НАСТРОЙКА УРОВНЯ НАВЫКА: Если вы хотите большего испытания для себя, вы можете отрегулировать начальное положение маркера ПО следующим образом:

а. Опытный: отдайте ИИ 2 ПО

б. Сложный: отдайте ИИ 4 ПО

c. Экспертный: отдайте ИИ 7 ПО

Правила

Карточка Китая

В отличие от игры на двоих, она может находиться либо в зоне игрока (лицом вверх/лицом вниз), либо в колоде/руке игрока. Игроки не могут разыгрывать ее во время Фазы Заголовка.

После розыгрыша карточки Китая она как обычно сразу же кладется рубашкой вверх в игровую зону соперника.

Новые концепции

В этом варианте представлены 5 новых фундаментальных концепций: «колода/рука», «Ограничения розыгрыша в регионе», «Подсчет очков», «Ограничения для игрока-человека» и «Ограничения для ИИ-игрока». Убедитесь, что вы понимаете их все, прежде чем начинать соло-партию Twilight Struggle.

Колода/рука

У игроков нет классической комбинации карточек, как в игре на двоих, есть так называемая «колода/рука», которая представляет собой колоду закрытых карточек – их руку. В то время как ИИ обычно вскрывает по одной карточке за раз, игроку-человеку дается возможность раздать себе определенное количество карточек во время партии и выбрать одну для розыгрыша. Это делает соло-игру более сложной и непредсказуемой, чем игра на двоих.

Раунд с Подсчетом Очков

Концепция Раунда с Подсчетом Очков была введена, чтобы активировать подсчет очков в определенные моменты игры вместо того, чтобы разыгрывать карточки подсчета очков с руки, как в игре на двоих. Обычный Раунд Действий также может называться «Раунд с Подсчетом Очков» в зависимости от определенных условий, которые подробно описаны в главе «Геймплей» (шаг D). На данный момент все, что вам нужно знать, это то, что:

v Раунд с Подсчетом Очков остается раундом действий. Изменяется только то, что карточка Первичного Региона этого конкретного Раунда Действий будет приносить ПО после того, как оба Игрока выполнят свои действия.

v Во время Раунда с Подсчетом Очков игрок-человек всегда разыграет действия перед ИИ, даже если он играет за США.

v Во время Раунда с Подсчетом Очков существует только Первичный Регион. Нет такого случая, когда Вторичный регион получает ПО.

v В Начале войны (ходы 1-3) в каждом ходу проводится только 1 Раунд с Подсчетом Очков. Подсчет очков происходит между 3-м и 6-м раундами действий, в зависимости от определенных условий, которые подробно описаны в главе «Геймплей» (шаг D). После проведения подсчета очков другого Раунда с Подсчетом Очков в текущем ходу не будет. Система подсчета очков построена таким образом, что только карточки Начала Войны позволяют получить ПО в Начале войны.

v В Середине/Конце войны (с 4 хода) на каждом ходу проводятся 2 Раунда с Подсчетом Очков. Подсчет очков автоматически запускается в конце 3-го и 6-го раундов действий.

v Только Карточка Подсчета Очков ЮВ АЗИИ удаляется из игры после подсчета очков. Это может произойти только в Середине/Конце войны.

v В соло-партии в Twilight Struggle можно быть максимум 17 подсчетов очков (3 – в Начале войны и до 14 –в Середине/Конце войны).

Концепции Ограничения Розыгрыша В Регионах и Раунда с Подсчетом Очков работают в тесном взаимодействии, чтобы направлять ход игры и определять регионы, в которых набираются очки.

Ограничения для ИИ-игрока

ИИ никогда не заставляет DEFCON упасть до 1. Если что-то приводит к этому, просто игнорируйте эту часть события.

ИИ выполняет действия только в Первичном регионе (если не указано иное) в соответствии с Приоритетом Действий ИИ. Если ИИ не может выполнить и действовать из-за того, что не может удовлетворить его требованиям, он выбирает следующий в порядке последовательности.

 

Приоритет Действий ИИ: Размещение очков влияния → Попытки переворота → Броскина снижение влияния

v Размещение очков влияния: когда ИИ размещает очки влияния, он обычно тратит свои ОО в Первичном регионе, если не указано иное. ИИ можно заставить разделить свои ОО в разных регионах.

· ИИ разрешается иметь максимальное влияние только в Ключевой Стране для получения контроля и +1 сверх того. Ваше присутствие в этой стране влияет на общее количество необходимых очков влияния.

Пример: если у вас 2 очка влияния во Франции (число стабильности = 3), ИИ может разместить там до 6 очков влияния: 5 (2 + 3) для получения контроля и 1 – сверх того.

· ИИ разрешается иметь максимальное влияние в не-Ключевой Стране только для получения контроля (без очков сверх того).

· Чтобы принять лучшее решение при размещении очков влияния, ИИ следует Приоритету Размещения Очков Влияния ИИ. Как только вариант будет реализован, последовательность будет перезапускаться с варианта 0 до тех пор, пока не будут исчерпаны все OО. Выбрав подходящий вариант, ИИ переходит ко 2-му приоритету для разрешения равнозначных вариантов.

В случае дальнейших равнозначных вариантов ИИ решает их в каскадном порядке, используя Таблицу Приоритетов Региона/Страны ИИ. Это окончательное разрешение равнозначных вариантов ИИ, и вы можете найти его в конце этого свода правил.


 

Геймплей

Партия длится не более 10 ходов, каждый из которых состоит из 6-7 Раундов Действий. Чтобы сделать игровой процесс более понятным, мы будем постоянно ссылаться на ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ 4.5 в исходной книге правил (шаги A-I), за исключением добавления «шага X», чтобы сохранить исходную последовательность пунктов.

A. Повышение уровня DEFCON

B. Раздача карточек

Каждый игрок использует закрытую колоду/руку вместо классической комбинации карточек. Колода/рука формируется с помощью механики драфта с целью придания соло-игре глубины и баланса.

 

v Ход 1

1. Возьмите 6 карточек из игровой колоды и рассмотрите их. Выберите 3 из них и оставьте себе, затем отдайте оставшиеся 3 карточки ИИ, соблюдая баланс ОО: общее значение ОО ваших карт не может превышать значения ОО на карточках, переданных ИИ. Количество ОО может быть равным. Поместите обе колоды/руки лицевой стороной вниз в каждую соответствующую игровую зону.

 

Первое время у вас, возможно, будет желание сохранить у себя как можно больше событий, связанных с вашей стороной.

 

2. Повторите шаг 1.

3. Возьмите 2 карточки для себя и 2 для ИИ и поместите их в каждую колоду/руку, не глядя на них.

4. У каждого игрока должна быть колода/рука из 8 карточек. Перетасуйте и верните каждую колоду/руку в соответствующую игровую зону.

 

v Ходы 2-3

0. Возьмите по 1 карточке (не глядя на нее) для каждого игрока, у кого колода/рука пустая. Игрок, у которого при этом в игровой зоне есть карточка Китая, вместо этого шага перемещает карточку Китая в свою колоду/руку.

1. Возьмите 6 карточек из игровой колоды и рассмотрите их. Выберите 3 из них и оставьте себе, затем отдайте оставшиеся 3 карточки ИИ, соблюдая баланс ОО.

Возможный бонус: получите 1 ПО, если вы решите дать ИИ 3 карточки с общим количеством ОО на 3 или больше, чем оставите себе.

2. Возьмите 4 карточки из игровой колоды и рассмотрите их. Выберите 2 из них и оставьте себе, затем отдайте оставшиеся 2 карточки ИИ, соблюдая баланс ОО.

3. Доберите, не глядя, из игровой колоды достаточное количество карточек, чтобы размер колоды/руки каждого игрока был равен 8.

У каждого игрока должна быть колода/рука из 8 карточек. Перетасуйте и верните каждую колоду/руку в соответствующую игровую зону.

 

v Ходы 4 и далее

0. Возьмите по 1 карточке (не глядя на нее) для каждого игрока, у которого есть пустая колода/рука. Игрок, у которого при этом в игровой зоне есть карточка Китая, вместо этого шага перемещает карточку Китая в свою колоду/руку.

1. Возьмите 6 карточек из игровой колоды и рассмотрите их. Выберите 3 из них и оставьте себе, затем отдайте оставшиеся 3 карточки ИИ, соблюдая баланс ОО.

Возможный бонус: получите 1 ПО, если вы решите дать ИИ 3 карточки с общим количеством ОО на 3 или больше, чем оставите себе.

2. Повторите Шаг 1 +   Возможный бонус.

3. Доберите, не глядя, из игровой колоды достаточное количество карточек, чтобы размер колоды/руки каждого игрока был равен 9.

У каждого игрока должна быть колода/рука из 9 карточек. Перетасуйте и верните каждую колоду/руку в соответствующую игровую зону.

 

X. Фаза ограничения розыгрыша региона

Выложите Первичный и Вторичный Регионы для Фазы Заголовка и 1-го раунда действий.

1. Вскройте верхнюю карточку подсчета очков и положите ее лицевой стороной вверх слева от колоды карточек подсчета очков, которую вы создали во время подготовки. Это будет Первичный Регион.

2. Откройте следующую карточку подсчета очков и положите ее лицевой стороной вверх справа от колоды карточек подсчета очков. Это будет Вторичный Регион.

Колода карточек подсчета очков
Вторичный регион
Первичный регион
Исключение: в Начале Войны, если вы вскрыли две карточки подсчета очков Начала Войны, сбросьте Вторичный Регион и продолжайте вытягивать, пока вы не откроете карточку, не относящуюся к Началу войны, чтобы заменить ею сброшенные. Перетасуйте все дополнительно вытянутые карточки в колоду подсчета очков.

 

 

Новые Первичный и Вторичный Регионы будут определяться в начале каждого следующего раунда действий (шаг D).

 

C. Фаза Заголовка

Выполните указанные ниже действия.

1. Возьмите 3 карточки из своей колоды/руки и выберите одну для розыгрыша, затем сложите оставшиеся 2 карточки в нижнюю часть вашей колоды/руки в любом порядке. Если вам попалась Карточка Китая, во время этой Фазы вы можете выбрать только одну из двух других карточек.

Исключение: если у вас есть бонус за 4-е место в Космической Гонке, ИИ сделает свой выбор раньше вас (сначала выполните шаг 2). Таким образом, вы можете сделать свой выбор, обладая этими дополнительными знаниями.

2. ИИ вскрывает самую верхнюю карточку своей колоды/руки. Если ИИ вскрывает:

· Ваше событие, ИИ продолжает вскрывать карточки до тех пор, пока не откроется карточка, которая будет не вашим событием. В редких случаях, когда такой карточки нет, ИИ разыграет карточку с наименьшим значением OО. Затасуйте все дополнительно вытянутые карточки в колоду/руку ИИ.

· Карточка Китая, замешайте ее в колоду/руку ИИ и вскройте новую.

· Событие ИИ или общее событие, проверьте в Приложении «Карточки», может ли оно быть разыграно в Фазе Заголовка и имеет ли какой-либо эффект. Если нет, ИИ продолжает вскрывать до тех пор, пока не откроется карточка, соответствующая этим требованиям.

Исключение: если у ИИ есть бонус 4-го места в Космической Гонке, ИИ будет продолжать вскрывать, пока не откроет карточку с равным или большим значением ОО, чем у вас, и при этом это будет вашим событием (в редких случаях если ее нет, ИИ выберет действующую карточку с наименьшим значением OО). Эта карточка используется в Фазе Заголовка.

 

3. Разыграйте карточки как обычно (сначала с более высоким значением ОО, при ничьей выигрывает в США). Обратитесь к Приложению «Карточки», чтобы узнать, как ИИ отреагирует на разыгранные карточки.

· Если вам разрешено разместить очки влияния в Фазе Заголовка, вы можете добавлять только в Первичный Регион и/или Вторичный Регион – без штрафа, если иное не указано на карточке.

· Если ИИ будет указано разместить очки влияния в Фазе Заголовка, они будут добавлены в ЕВРОПЕ, если иное не указано на карточке. При необходимости см. Приоритет размещения очков влияния ИИТаблица приоритетов по регионам странам.

 

Так как в Фазе Заголовка все карточки используются как события, при необходимости удалите из игры все карточки со звездочками. Переместите в стопку сброса все остальные сыгранные карточки (лицевой стороной вверх).

 

D.   Фаза Раунда Действий

Ваш Раунд Действий

Возьмите 2 карточки из своей колоды/руки (может быть 1 или ни одной, в зависимости от количества карточек, которые вы уже разыграли), выберите одну для розыгрыша, а другую поместите под низ своей колоды/руки, если это применимо.

Вы можете разыграть выбранную карточку как Событие или Операцию (размещение очков влияния, Перевороты, снижение влияния или Космическая гонка) в рамках Ограничений для игрока-человека. Если выбранная вами карта является событием ИИ, сверьтесь с Приложением «Карточки», чтобы узнать, как отреагирует ИИ, и решите, разыграть ли сначала событие или ОО карточки.

 

Если вы решите разыграть ВМЕШАТЕЛЬСТВО ООН, вы сможете отменить только событие второй карточки.

 

Раунд Действий ИИ-игрока

ИИ вскрывает самую верхнюю карточку своей колоды/руки.

Затем ИИ разыграет более или менее агрессивно в зависимости от того, является ли это раундом подсчета очков или нет.

 

Условия Окончания Игры

Игра немедленно заканчивается без окончательного подсчета очков:

· Если Игрок достиг ячейки 20 ПО в любой момент игры. Этот игрок получает автоматическую победу на уровне мастера.

· Если вы текущий игрок, а DEFCON падает до 1 (Ядерная война). Вы проиграли. ИИ может никогда не проиграть таким образом.

· Если было разыграно Событие «Военные игры» (Wargames). Определите свой Рейтинг Победы.

· Если ИИ имеет контроль в ЕВРОПЕ во время раунда подсчета очков. ИИ побеждает.

· Если у вас есть контроль в ЕВРОПЕ во время раунда подсчета очков и у вас положительный результат. Вы выигрываете с этим счетом. В противном случае игра продолжается.

 

Игровые примечания

· Когда в формулировке говорится «Регион», это всегда относится к Первичному Региону, если не указано иное.

· В то время как во время Начала Войны в колоде карточек подсчета очков в конце фазы раунда действий остается только 1 закрытая карточка, во время Середины/Конца Войны остается 2 карточки до тех пор, пока карта ЮВ АЗИИ не будет использована для подсчета очков и, таким образом, удалена из игры.

· Если в какой-то момент от ИИ требуется найти карточку стопке сброса, а карточки, соответствующей требованиям, нет или еще нет сброшенных карточек, вскрывайте самую верхнюю карту игровой колоды до тех пор, пока не будет найдена подходящая карточка. Затасуйте все дополнительно вытянутые карточки в игровую колоду.

· Карточка Китая всегда берется при вскрытии карточки из колоды/руки противника (если применимо). Ее можно выбрать, если вы пытаетесь выполнить требование ОО для события (например, «Затруднительное положение» (Quagmire)). Перетасуйте колоды/руки обоих игроков.

· Если вы хотите более быструю и непредсказуемую игру, вы можете раздать 8-9 случайных карт во время фазы раздачи карточек, как и в игре на 2 игроков. Обратите внимание, что этот вариант не учитывает балансировку стоимости ОО и может повлиять на ограничения соло-игры. Перед раздачей любой карточки игрок, у которого есть карточка Китая в его/ее игровой зоне и пустая рука/колода, перемещает карту Китая в свою руку/колоду, а затем обоим игрокам не глядя сдается достаточное количество карточек, чтобы довести размер своей колоды/руки до 8-9. Перетасуйте руку/колоду каждого игрока и продолжайте партию.

 

Приложение «Карточки»

· В следующем списке карточек указано, разрешено ли ИИ инициировать событие, которое было раскрыто, и как он будет реагировать, если вы разыграете карточку как событие. ИИ вызовет событие ИИ только в том случае, если момент разыгрывания карты указан в описании карты (Фаза Заголовка / Раунд без подсчета очков / Раунд с подсчетом очков).

· Убедитесь, что вы всегда проверяете этот список перед тем, как разыграть какую-либо карточку как Событие.

· Если вы не можете найти карточку в этом списке, значит ее событие не изменено.

 

Начало Войны

4. Пригнись и укройся (Duck and Cover): Фаза Заголовка или Раунд без подсчета очков: событие может быть разыграно, если позволит заработать 2+ ПО / в любом Раунде с подсчетом очков: событие может быть разыграно, если заработанные ПО позволят ИИ выиграть в партии.

5. Пятилетний план (Five Year Plan): Фаза Заголовка или Раунд без подсчета очков.

7. Социалистические правительства (Socialist Governments): Фаза Заголовка или Раунд с подсчетом очков в Европе: событие может быть разыграно, если событие принесет пользу при подсчете очков.

8. Фидель (Fidel): Фаза Заголовка, или Раунд с подсчетом очков в Центральной Америке,или Раунд без подсчета очков.

9. Вьетнам восстает (Vietnam): Фаза Заголовка, или Раунд с подсчетом очков в Азии, или Раунд с подсчетом очков в Юго-Восточной Азии, или Раунд без подсчета очков.

10. Блокада Западного Берлина (Blockade): Фаза Заголовка или Раунд без подсчета очков: вы можете отменить событие, только выбрав одну из двух карточек, вытянутых в свой ход, в противном случае событие повлияет на вас. В случае если событие было отменено, вы должны будете использовать вторую карточку в свой раунд действий. Если событие разыграно вами против ИИ: ИИ тянет карточки до тех пор, пока не будет вскрыта и сброшена карта 3+ OО. Иначе событие состоится.

11. Корейская война (Korean War): Фаза Заголовка или Раунд без подсчета очков: событие может быть разыграно, если в Южной Корее есть хотя бы 1 очко влияния США с нулевым модификатором или 3+ очка влияния США и модификатор для СССР +1.

12. Отречение в Румынии (Romanian Abdication): Фаза Заголовка: событие может быть разыграно, если удалено/добавлено 1+ очко влияния / Раунд с подсчетом очков в Европе или Раунд без подсчета очков: событие может быть разыграно, если удалено/добавлено 2+ очка влияния.

13. Арабо-израильская война (Arab-Israeli War): Фаза Заголовка или Раунд без подсчета очков: событие может быть разыграно, если модификатор 0 или -1, и если только победа в войне позволит ИИ выиграть в партии.

14. Совет экономической взаимопомощи (COMECON): Раунд без подсчета очков: событие может быть разыграно, если ИИ может получить контроль в 2+ странах.

15. Насер (Nasser): Фаза Заголовка или Раунд без подсчета очков: событие может быть разыграно, если 1 очко влияния не повлияет на подсчет очков.

16. Варшавский договор (Warsaw Pact Formed): Фаза Заголовка, или Раунд с подсчетом очков в Европе,или Раунд без подсчета очков.

17. Де Голль возглавляет Францию (De Gaulle Leads France): Фаза Заголовка, или Раунд с подсчетом очков в Европе, или Раунд без подсчета очков: событие может быть разыграно, только если будет выложено 3 очка влияния.

18. Захваченные нацистские ученые (Captured Nazi Scientist): Фаза Заголовка или Раунд без подсчета очков: событие может быть разыграно, если ИИ отстает в Космической Гонке.

19. Доктрина Трумэна (Truman Doctrine): Фаза Заголовка:только если можно удалить очки влияния, в противном случае вытяните другую карточку / Раунд с подсчетом очков в Европе или Раунд без подсчета очков: событие может быть разыграно, если можно удалить 2+ очка влияния.

20. Олимпийские игры (Olympic Games): Фаза Заголовка или Раунд без подсчета очков: ИИ бойкотирует олимпийские игры только для предотвращения вашей победы в партии и не выбирает событие, если DEFCON находится на уровне 2. Если бойкотируете Олимпийские игры вы, ИИ размещает очки влияния в Азии без штрафов, используя Приоритет размещения очков влияния ИИ.

21. НАТО (NATO): событие никогда не разыгрывается, разыгрывается только за ОО. Если карточка вытянута в Фазу Заголовка, вытяните новую карточку.

22. Независимые красные режимы (Independent Reds): Фаза Заголовка: событие может быть разыграно, только если добавит 2+ очка влияния, в противном случае вытяните другую карточку / Раунд с подсчетом очков в Европе или Раунд без подсчета очков: событие может быть разыграно, если будет получено 3+ очка влияния.

23. План Маршалла (Marshall Plan): Фаза Заголовка: событие может быть разыграно, если можно установить 6+ очков влияния или событие позволит получить контроль над 2+ странами / Раунд с подсчетом очков в Европе: событие может быть разыграно, если можно получить контроль над 2+ странами.

24. Индо-пакистанская война (Indo-Pakistan War): Фаза Заголовка или Раунд без подсчета очков: атакуйте в направлении, обеспечивающим наибольшую выгоду ИИ, и разыграйте событие, только если контролируется 0 или 1 соседняя страна в Фазе Заголовка или 0 – в Раунде без подсчета очков. Если оба направления равнозначны, то Индия вторгается в Пакистан.

25. Сдерживание (Containment): Фаза Заголовка, или в Начале Войны только в Раунде 1, или в Середине/Конце Войны только в Раунды 1 и 2.

26. Создание ЦРУ (CIA C reated): Фаза Заголовка или Раунд без подсчета очков: играя за СССР, вы должны упорядочить карточки с событиями США в своей колоде/руке в порядке убывания OО (сверху вниз), а затем упорядочить карточки с нейтральными/советскими событиями в порядке возрастания OО (наибольшие значения OО в нижней части вашей Колоды/Руки). Карточки с одинаковым номиналом расположите случайным образом. Затем ИИ разыгрывает 1 ОО как в Раунде с подсчетом очков. Если событие разыгрывается против ИИ: вы можете просмотреть колоду/руку ИИ, но не менять порядок карточек.

27. Американо-японский договор о безопасности (US/Japan Mutual): только в Фазу Заголовка.

28. Суэцкий кризис (Suez Crisis): Фаза Заголовка: событие может быть разыграно, если можно убрать 3+ очка влияния, в противном случае возьмите другую карточку / Раунд без подсчета очков: событие может быть разыграно, но только если можно убрать 4 очка влияния. Удалите влияние из Франции, Израиля, а затем из Великобритании, взяв 2 из первой возможной страны в указанном порядке.

29. Волнения в Восточной Европе (East European Unrest): Фаза Заголовка или Раунд с подсчетом очков в Европе: событие может быть разыграно, если эффект от события в Раунде с подсчетом очков больше, чем от использования ОО для размещения очков влияния.

30. Деколонизация (Decolonization): Фаза Заголовка или Раунд без подсчета очков: попытайтесь сначала получить контроль над несколькими Ключевыми Странами, которые не соседствуют друг с другом, если нет, разместите очки влияния в соседних не-Ключевых Страны, чтобы получить над ними контроль, где это возможно. Захваченные страны должны дать ИИ наилучшие возможности для распространения.

31. Красная угроза/Чистка (Red Scare/Purge): Фаза Заголовка или только в Раунде 1.

32. Вмешательство ООН (UN Intervention): Нельзя использовать в Фазу Заголовка:вытяните новую карточку. В любом раунде действий: ИИ будет переворачивать карточки из колоды/руки до тех пор, пока раскрытое событие не будет вашим, ОО с карточки будут использованы для размещения очков влияния. Перетасуйте карточки в колоде/руке ИИ. Если подходящая карточка не найдена, карточка используется по своему значению 1 OО. Если разыграть «Вмешательство ООН» решите вы, то можете отменить только вторую карточку, вытянутую вами в своем Раунде действий.

33. Десталинизация (De-Stalinization): Фаза Заголовка или Раунд без подсчета очков: событие может быть разыграно, если у ИИ есть как минимум 2 «чрезмерных» (выше значения контроля) очка влияния в стране(ах), чтобы использовать их для распространения как минимум на 2 разные Ключевые Страны в не менее 2 регионах. Если ИИ сможет получить контроль над 2 разными Ключевыми Странами в регионах, он сделает это. Ключевые Страны рассматривайте в следующем порядке: Панама, Таиланд, Венесуэла, Аргентина, Нигерия, Заир, в противном случае получите контроль над одной из этих Ключевых Стран и 2 не-Ключевыми Странами, или как можно большем количестве не-Ключевых Стран.

34. Запрет ядерных испытаний (Nuclear Test Ban): Фаза Заголовка или Раунд без подсчета очков: событие может быть разыграно, если позволит заработать 2+ ПО или позволит  ИИ выиграть в партии.

35. Резолюция по Формозе (Formosan Revolution): Фаза Заголовка или Раунд с подсчетом очков в Азии: событие используется в Раунде подсчета очков только в том случае, если не требуются дополнительные очки влияния и оно принесет пользу при подсчете очков.

Середина Войны

36. Локальная война (Brush War): Фаза Заголовка или в Любой раунд действий: событие может быть разыграно, если оно применимо; сначала выбирается Регион подсчета очков (Ключевая Страна прежде не-Ключевой Страны). В противном случае – Ключевая Страна во Вторичном Регионе или страна в Европе (Ключевая Страна прежде не-Ключевой Страны). Страны с нулевым модификатором рассматриваются первыми во всех случаях, если таковых нет, то рассматриваются только с модификатором -1, в противном случае событие не активируется, и выкладывается очки влияния.

39. Гонка вооружений (Arms Race): не в Фазу Заголовка или Раунд без подсчета очков: событие может быть разыграно, если ИИ использовал больше военных операций, чем вы. Сравните количество его использованных военных операций с текущим значением DEFCON, чтобы определить, заработал ли ИИ вместо этого 3 ПО.

40. Карибский кризис (Cuban Missile Crisis): Фаза Заголовка: событие может быть разыграно, только если можно удалить очки влияния / в Раунд подсчета очков в Европе: установите DEFCON на 2 и уберите 2 очка влияния из Западной Германии/Турции, в зависимости от того, что принадлежит вам, но только если это повлияет на подсчет очков в большей степени, чем простое размещение ОО. Весь остальной текст игнорируется. Если событие разыгрывается против ИИ: он, если это возможно, удаляет 2 очка влияния из Турции.

41. Атомные подводные лодки (Nuclear Subs): только в Фазу Заголовка: в первый раз, когда ИИ совершает военный переворот в этом ходу, он проделает это дважды – в соответствии с Приоритетом Переворотов ИИ. Оставьте карточку лежать лицом вверх, есл


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.136 с.