Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-11-27 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Патриотическое воспитание школьников входит в число наиболее важных для воспитательного процесса направлений. Патриотизм призван дать новый импульс духовному оздоровлению народа, он неразрывно связан с интернационализмом, чужд национализму, сепаратизму и космополитизму.
Результатом патриотического воспитания является личность патриота со сформированным отношением к российским традиционным духовным и социокультурным ценностям, действующая в соответствии с ними, уважающая традиции своей семьи, своего народа, любящая нашу общую Родину – Россию. Эта любовь должна проявляться не только в познавательном интересе к традициям и культуре России, но и в стремлении к развитию того, что близко и доступно школьникам по возрасту, участию в реальной деятельности патриотической направленности на всех уровнях общего образования.
Для достижения этой цели внедряются рабочие программы воспитания, проводятся всероссийские, окружные и межрегиональные мероприятия патриотической направленности.
Важно обеспечивать не декларативное, но действенное патриотическое воспитание подрастающего поколения. Для достижения такой цели существуют всероссийские проекты и движения: Российское движение школьников, «ЮНАРМИЯ», исторические парки «Россия — моя история». Они обеспечивают воспитание и утверждение российских традиционных духовных ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, ее традициям.
11.Непрерывное образование школьников и учителей – залог прогрессивного развития России.
В современных быстро меняющихся условиях необходимо обеспечить возможность непрерывного образования школьников и учителей. Под непрерывным образованием понимается целостный процесс, обеспечивающий поступательное развитие творческого потенциала личности, всестороннее обогащение духовного мира и приобретение необходимых профессиональных навыков, в том числе гибких
|
(soft skills).
В центре идеи непрерывного образования находится сам человек на протяжении всей его жизни, его личность, желания и способности, разностороннему развитию которых уделяется основное внимание в целях повышения возможностей его постоянной трудовой и социальной адаптации.
Создание многопрофильных образовательных траекторий позволит современному школьнику получить навыки непрерывного самообразования, а обеспечение инновационной системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации позволит педагогам быть конкурентоспособными и отвечающими вызовам XXI века.
Важную роль в становлении молодых педагогов играет их интегрированность в профессиональное сообщество, формирование устойчивых межпоколенческих связей между учителями, развитие наставничества, взаимодействие с коллегами, в том числе из разных регионов.
С целью выработки комплексной системы взаимодействия, интеграции и профессиональной адаптации молодых учителей, студентов педагогических вузов, организации условий для передачи опыта, традиций, навыков и понимания социальной миссии педагога в деле служения обществу «Ассоциация развития педагогического образования» на своей базе создает отделение молодых педагогов.
При этом важно разрабатывать и реализовывать совместные проекты Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по обеспечению непрерывности основного общего и высшего образования, а также развитию системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
12.Профессиональный рост учителей – приоритетная задача для отечественного образования.
|
Профессия педагога подразумевает под собой его непрерывное образование как в предметной области, так и в технологиях, методиках обучения и воспитания.
Общероссийские и мировые вызовы трансформируют место и роль учителя в системе общего образования. Современный педагог не только передает знания, но и помогает ребенку найти пути решения образовательных и жизненных проблем, раскрывает его потенциальные творческие возможности и способности, передает российские традиционные духовные ценности.
Учитель создает необходимые педагогические условия для успешного обучения, развития и воспитания детей.
Важной составляющей в развитии профессионального роста учителей становятся проекты возрождаемого Российского общества «Знание», деятельность которого направлена на популяризацию науки, внедрение инноваций в просветительский процесс, информирование граждан о достижениях в науке, а также поддержку педагогов и учащихся и активное введение в практику современных методов и форм работы.
Подобные проекты должны стать эффективным инструментом для профессионального роста учителей, так как содержательные и технологические изменения открывают широкие возможности для их непрерывного образования, повышения квалификации по новым направлениям.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!