Воспитатель загадывает загадки. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Воспитатель загадывает загадки.

2022-11-24 26
Воспитатель загадывает загадки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Кто, позабыв тревоги,

Всю зиму спал в своей берлоге? (Медведь)

2. Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он (жираф)

3. Он летает на охоту,

За лягушками, к болоту. (Аист)

4. Прыг-скок, прыг-скок,

Длинное ушко — белый бок. (Заяц)

5. Чик-чирик,

К зернышкам - прыг,

Клюй, не робей!

Кто это? (Воробей)

Детям предлагаются упражнения на разминку.

1. Ходьба друг за другом, как участники соревнования.

2. Легкий бег по кругу.

3. Ходьба на внешней стороне стоп. Руки широко расставлены в стороны. Шаги медленные, неуклюжие. Идём как медведи.

4. Идём, как жирафы. Ходьба на носках, ноги прямые, руки поднять вверх, кисти соединены. Стараться держать вытянутые руки за ушами, подбородок не опускать.

5. Идём, как Аисты. Ходьба с высоким подниманием колен, руки высоко вверх, потом вниз.

6. Прыгаем, как зайцы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Руки согнуты перед грудью, кисти рук опущены вниз.

7. Наклониться вперед, руки отвести назад, совершать движения, имитирующие клевание зернышек.

Молодцы!

Ведущая: Участникам соревнования построиться в колонны. Я желаю командам успехов! Начинаем соревнования.

I эстафета – «Чья команда быстрее?»

(Прыгают на двух ногах из обруча в обруч и передать эстафету следующему).

II эстафета – «Гонка обручей»

(Добежать до обруча одеть его - сверху вниз и передать обруч следующему).

III эстафета

Представители команд получают по мячу. Играющие, зажав мяч между ногами, должны допрыгать до кубика, не уронив мяч, вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая первая закончит эстафету.

Входит доктор Пилюлькин.

Доктор Пилюлькин: Здравствуйте! Врача вызывали? У кого тут голова болит и в горле першит?

Ведущая: Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. К тому же наши дети и взрослые знают: больным приходить в детский сад нельзя, можно заразить других.

Доктор Пилюлькин: А я принес все необходимое для лечения. (вытаскивает из сумки таблетки, флакон с микстурой, рассматривает этикетки).

Ведущая: Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них.

Доктор Пилюлькин: Как, без лекарств? Медицина – это серьезная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные препараты.

Ведущая: А можно и не болеть. Вот послушайте, что мы вам расскажем:

Рано утром, умываюсь,

Полотенцем растираюсь.

И от вас, друзья, не скрою:

Зубы чищу, уши мою.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она.

Надо всем нам постараться

И привычку завести

Физкультурой заниматься,

Чтоб здоровыми расти!

Ведущая: Ну, теперь вам доктор понятно, что нужно делать, чтобы не болеть?

Доктор Пилюлькин: Да. Мне все ясно. Теперь, я знаю, чем можно заменить микстуры и пилюли. А можно мне провести конкурс?

IV эстафета – «Чья команда, быстрее перенесёт кубики».

Пронести мешочек на голове (при этом выпрямив спину) до ориентира, взять его в руку и бегом вернуться, передать эстафету.

VI эстафета – Заключительная эстафета - «Кто быстрее передаст эстафетную палочку»

Каждый участник команды добегает до флажка и обегает его, затем бежит назад и передаёт эстафетную палочку следующему участнику. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.

Ведущая: Мы поздравляем победителей и просим не унывать побежденных. Ведь самое главное – не победа, а участие. Мы желаем вам всего самого наилучшего. Спасибо всем нашим участникам.

Подготовительная группа.

«Спорт и я – верные друзья»

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

· Совершенствовать двигательные умения и навыки.

·  Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

· Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.

Оборудование: Мячи (2), кегли (2), мешочки с песком (16), корзины (2), эстафетные палочки (2), гимнастические палки (8), дуги (2), веревки(2), обруча (2).

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивные состязания «Спорт и я – верные друзья!» Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня ребята покажут вам свою ловкость, силу и быстроту. Поприветствуйте наших гостей.

Ведущий: Мы со спортом

Дети: Крепко дружим.

Ведущий: Спорт –

Дети: Помощник.

Ведущий: Спорт -

Дети: Здоровье.

Ведущий: Спорт - игра.

Дети: Физкульт-ура!

Ведущий: Команды, поприветствуйте друг друга. (Команды по очереди говорят название команды, девиз).

Ведущий: Оценивать состязание предлагает членам жюри (представление членов жюри). На празднике мы будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие, умелые, занимаетесь спортом, вырастите и обязательно станете чемпионами!

Праздник спортивный гордо

 вступает в свои права

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детвора

Нам смелым, и сильным, и ловким

Со спортом всегда по пути

Ребят не страшат тренировки-

 Пусть сердце стучится в груди.

 Нам смелым, и сильным, и ловким

 Быть надо всегда впереди.

Ведущий: Предлагаю начать соревнования. Первое соревнование называется эстафета «Бег в парах».

Дети: Участники команд должны по очереди бросать мешочки с песком в корзину.

Кто забросит наибольшее количество мешочков, станет победителем.

Ведущий: Предлагаю вам ребята намного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему.

Ведущий: Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

Резиновый. (Мяч)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

Там идёт игра - (Хоккей)

Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет.

Это мой… (Велосипед)

Удачный пас – в ворота гол!

Как называется игра? (Футбол)

Когда ударами ракетки

Волан бросают через сетку

Соперники из двух сторон,

Все знают, это. (Бадминтон)

Спортсмены лишь лучшие

На пьедестале,

Вручают торжественно

Всем им … (Медали)

Ведущий: Продолжаем свои соревнования. «Раз, два, три, своё место в команде найди!» (дети перестраиваются в 3 колонны.)

Ведущий: Приглашаю вас на состязание Эстафета «Циркач». Участники команд должны пройти по верёвке, пролезть в обруч, обогнуть кеглю и вернуться бегом обратно. Игра заканчивается поднятием руки вверх первым участником.

Ребята, а сейчас поиграем в игру «Делай как я».

Музыкально – спортивная игра с движениями «Делай как я».

Ведущий: Прошу участников занять свои места.

Продолжаем соревнования.

Последние состязание - эстафета «Веселые старты».

Каждому из членов команд надо преодолеть полосу препятствий:

· бег змейкой между кеглями

· подлезание под дугу

· прыжки на двух ногахс продвижением вперед через гимнастические палки

Ведущий: Просим членов жюри подвести итоги.

Жюри подводит итоги соревнования, вручает всем участникам медали и грамоты.

Ведущий: Праздник наш спортивный заканчивать пора,

Празднику спортивному рада детвора

Празднику спортивному крикнем мы: «Ура!»

Звучит марш. Дети выходят из зала.

Команда «Динамит»

Девиз:

Мы спортсмены классные

Мы — взрывоопасные

Кто сегодня победит?

Ну, конечно, «Динамит»!

 

Команда «Спорт»

Девиз:

Спорт — это сила, спорт — это жизнь!

Добьемся победы! Соперник, держись!

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.