Раскрытие нашего искупления смертью Царя Николая Второго, Христу в уподобление — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Раскрытие нашего искупления смертью Царя Николая Второго, Христу в уподобление

2022-11-24 30
Раскрытие нашего искупления смертью Царя Николая Второго, Христу в уподобление 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


В 1613 году третий богоизбранный Русский Народ на своем Мос-ковском Поместно-Земском Соборе утвердил царствовать над собою навеки богоизбранный род от Михаила Феодоровича Романова, который был племянником первой русской Царицы Анастасии Романовой, супруги первого русского Царя-Богопомазанника Иоанна Васильевича Грозного IV.

На этом Соборе «послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь [вперед, в будущем] Бог даст, души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.

Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем».

Можно сказать, что третий богоизбранный - Русский Народ, созидая Россию по образу Царства Небесного, в 1613 году заключил союз с Богом, дав Ему благочестивый обет возделывать древо Царс-кой Династии, которое Господь насадил в земной Церкви. При этом было обещано «души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим верою и правдою», но не прикасаться к Помазанникам, которые являются плодами, драгоценнейшими плодами на ветвях этого древа.

При соблюдении обета, народу, как соборной личности, Господь Бог дарует благодать соборности и способность творить соборные добродетели, одна из которых – это верой и правдой служить своему Ца-рю, Главе своей соборной личности, и через то стяжать сугубую благодать Духа Святаго. А это позволяет Русскому Народу созидать свое Царство, как Царство Божие на земле – земную икону Неба, и благодаря соборной благодати, которая стяжается этим созиданием, устремиться всем Русским Народом во главе с Царем – Помазанником Божьим, всей Россией, в Царство Небесное.

Надо отметить, что такого обета не давал ни один народ, даже те два народа (еврейский и гречес-кий), которые ранее, до Русского Народа, являлись богоизбранными народами. А так как ни один народ не давал такого обета, то и такими способностями к творению соборных добродетелей ни один народ, кроме Русского, не обладал. Потому и созидать свое Царство как икону Неба, не имел возможности, а значит всем народом не мог устремиться в Царство Небесное.

Но, беда всех, дающих обет, в том, что с этого момента всегда из-за человеческой слабости и немощи начинается накопление греха нарушения этого обета. Следует понимать и осознавать, что если нет обета, то нет и греха его нарушения, но нет и того, ради чего дается какой-то обет.

В нашем случае Русский Народ через грех нарушения Соборного Обета 1613 года потерял благодать соборности и способность творить соборные добродетели и созидать Россию, как Царство Божие на земле.

К сожалению, как только был дан этот благочестивый Соборный Обет, так наши предки начали накапливать грех его нарушения. Неверность Соборному Обету 1613 года и называется соборным грехом. И хотя этот грех совершает каждый человек по отдельности, но все равно он называется грехом соборным, потому что это нарушение Соборного Обета.

И насколько мы верны этому благочестивому Обету строить Россию, как икону Неба во главе с на-шими Царями, настолько мы и верны Богу, ровно настолько мы соответствуем замыслу Божию о нас как о России – Царства третьего богоизбранного - Русского Народа, ровно настолько мы и Россия – земная икона Царства Небесного.

Так вот, после Соборного Обета накопление соборного греха неверности своим Царям-Богопо-мазанникам шло из поколения в поколение, буквально начиная с 1613 года. Кто-то от службы царской отлынивал, а кто-то молился о Государе утром и вечером не очень горячо, без должной ревности. То есть формы греха неверности Царствующему Дому Романовых могут быть самыми разнообразными, но суть и содержание этого греха, греха неверности, есть нарушение обета верности. Как говорится в пророчествах Авеля Тайновидца: «…измена же будет расти и умножаться...».

Это значит, что из века в век после 1613 года идет накопление этого греха, а каждый грех нарушения Обета 1613 года - это капля в общую чашу измены. Причем православные христиане пытались несколько поколений, несколько веков сохранять эту благочестивую верность Царям, но люди слабы и грешны, и Господь, предвидя это и желая спасения Своим творениям, предусмотрел для Своего Русского Народа выход из той страшной ситуации.

Когда грех в общей чаше измены достиг своего критического значения и уже вылился в форму именно измены и открытого неповиновения своему Царю – Помазаннику Его, тогда Господь даровал нам искупителя этого нашего греха – нашего царственного искупителя, который является исторической иконой Божественного Искупителя Иисуса Христа.

Искупительной Жертвой Своей Иисус Христос удовлет -ворил правде Божией за наши грехи, и спас нас от проклятья, от смерти и от греха Искупление же подданных Российской Империи святым Царем Николаем Вторым своей кровью – это чисто иконографическая жертва. Никакого второго Иску -пителя мы не признаем, как нас обвиняют богословы со -временного "богословия", извращая и путая понятия и нагло клевеща.

Мы признаем одного Божественного Искупителя Иисуса Христа и никого другого. Но являясь православными христи -анами, а не иконоборцами, признаем, что у Этого Единствен -ного Божественного Искупителя могут быть разнообразные иконы, как рукотворные, например, распятия и иконы, так и нерукотворные – живые. Например, Царь земной есть живой образ Царя Небесного. Царь, уподобившийся Иисусу Христу на первой ступени Царского служения удерживающего (2Фес. 2,7), прославляется в чине святости правоверных и благовер -ных Императоров, Царей и Князей.

Из таких икон назовем правоверного Царя Иустиниана (14/27 ноября, †565), благоверного Великого Князя Андрея Боголюбского (4/17 июля, †1174), благоверного и христолюбивого Царя и Великого Князя Иоанна Васильевича Грозного (18/31 марта, †1584). Отметим, что зверски убитый Великий Князь Андрей Боголюбский имеет чин святости не великомученик, а благоверный Князь, ибо в этот чин вхо-дит и равноапостольное служение, и распинание себя (мученический крест) ради своих подданных.

Царь же, уподобившийся Иисусу Христу на высшей ступени служения Царя – искупителя (1Тим. 2,6), имеет чин святости Царя-искупителя. Такая икона уникальна, ибо имеется только в единственном экземпляре. Эта икона – святой Царь-искупитель Николай Второй.

Необходимо в подвиге святого Царя Николая Второго расмотреть иконографические черты Искупительного Подвига Иисуса Христа и в жертвенной гибели Царя Николая увидеть икону Искупительной Жертвы нашего Спасителя.

Царь Николай, взамен Русского Народа, уплатил Своей кровью долг Правде Божией за соборный грех нарушения Соборного обета 1613 года.

Православная Церковь в лице своих святых неизменно учила, что «лицо и сан христианского Царя являются на земле живым образом и подобием Христа Царя, живущего на небесах. Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, Помазанник Божий, по своему царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Как сан Царя христианского есть земной образ и подобие Христа, Царя Небесного, так и власть Христа Господня имеет некое таинственное подобие во власти Христа Господа». Другими словами, Царь-Богопомазанник является живой иконой Бога, Иисуса Христа. А потому, используя догмат Иконопочитания, убедимся в подобии искупительного подвига святого Царя Николая Второго своему Первообразу – Искупительному Подвигу Иисуса Христа.

Убедимся в том, что вся тайна нашего искупления смертью святого Царя Николая Второго, Христу в уподобление, состоит в том, что Он, взамен нас, уплатил Своею кровью долг Правде Божией за наш грех нарушения Соборного обета Богу, данного русским народом в 1613 году, который мы сами уплатить были не в состоянии. Иначе, – в замене нас, исполнил и потерпел все, что только требовалось для отпущения нашего греха нарушения Соборного обета.

Возможность такого замещения одних лиц другим пред судом Правды Божией, такой уплаты нравственного долга одним лицем вместо других необходимо должен быть признан, если: на эту замену есть воля Божия и согласие Самого верховного Законодателя и Судии; лице, принявшее на себя уплатить долг вместо других неоплатных должников, само не состоит перед Богом в таком же долгу; оно добровольно решается исполнить все требования долга, какие только предложит Судия; и когда, наконец, действительно принесет такую плату, которая бы вполне удовлетворила за долг. Удовлет-ворить суду Правды Божией – это значит законным способом решить возникшую проблему во взаимо-отношениях человека или человеков с Господом Богом.

Искупителем может быть только тот, кто обладает властными (господскими) полномочиями и соот-ветствующими ресурсами, ибо для принятия решения уплатить долг вместо другого и для реализации этого решения необходимы соответствующие полномочия и ресурсы. Полнота же властных полномочий и ресурсов принадлежит царю соответствующего царства. Всей полнотой властных полномочий и ресурсов, возможных для земного человека, обладает только Царь-Богопомазанник.

При искупительном подвиге для удовлетворения всей полноты суда Правды Божией искупителем Русского Народа, нарушившего соборный обет Богу верно служить законным Царям из Царствующего дома Романовых, может быть только законный Царь-Богопомазанник из Царствующего Дома Романовых. Ибо в искупительном подвиге происходит не только прощение долга должника, но именно искупление должника от его греха тем человеком, который несет ответственность перед Богом за этого должника. Причем русский Царь-Богопомазанник (человек, который несет ответственность перед Богом за третий богоизбранный Русский Народ) ради правды Божией может искупить только те грехи Русского Народа, которые направлены против русского Царя-Богопомазанника.

Все эти условия, которые мы были заимствованы с примера нашего Спасителя, совершенно выполнены в великом подвиге святого Царя Николая Второго ради нас и во славу Господа нашего Иисуса Христа.

Другими словами,

Николай Второй, будучи Царем-Богопомазанником, добро - вольно выполняя волю Божию, своими кровью и смертью искупил, Христу в уподобление и в Христову славу, свой Русский Народ от греха отступления от соборной клятвы верного служе -ния Царской Династии Романовых, данной на Земско-Помест -ном соборе Русским Народом Богу в 1613 году.

Убедимся в этом.

Святой Царь Николай Второй потерпел за нас страдания и смерть по воле и с соизволения Господа нашего Иисуса Христа, нашего верховного Судии. Для этого святой Николай Александро-вич, Царь-Богопомазанник, родился в Царской Семье в земле Российской, чтобы творить не свою волю, но волю пославшего его Бога нашего.

Святой Царь в продолжение всей своей земной жизни стремился исполнить волю Божию. Тот факт, что родился будущий Царь Нико-лай Второй в день памяти святого праведного Иова многострадального, который по учению Церкви является ветхозаветным прообразом страждущего Искупителя міра (Николай Александрович и Его окружение об этом всегда помнили), а также последующие события в Его жизни, свидетельствуют о том, что Господь Бог избрал святого Царя Николая от чрева матери на подвиг искупления греха невер-ности Русского Народа. Преподобный Авель Тайновидец именно об искупительном подвиге святого Царя Николая Второго говорил еще святому Императору Павлу Первому: «На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно».

Надо отметить, что святой Царь Николай считал своим долгом неукоснительно исполнять волю Божию, не обращая внимания на злобу и ненависть к нему всех явных врагов Бога, Царя и Отечества и всех духовноповрежденных "ревнителей" об Отечестве без Бога и Царя; игнорируя ложь и клевету, распространяемые его ближайшим окружением; сожалея о печальной участи тех, кто не желал выполнять его царскую волю.

Из слов самого Государя видим, что именно на предложение Бога, Царь Николай, дал свое согласие принести искупительную жертву за свой Русский Народ. При этом он сам четко сформулировал суть своего главного подвига: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России. Я буду этой жертвой. Да свершится воля Божия!» Именно так записаны слова Императора Николая Второго в дневнике французского посла от 2-го сентября 1915 года.

В факте обретения Державной иконы Божией Матери в Вознесенской церкви села Коломенское 2 марта 1917 года в день отречения Государя отчетливо видно, что это отречение произошло во исполнение воли Божией. Ибо Царица Небесная не стала бы чудом явления Своей иконы благословлять грех дезертирства Помазанника Божьего со Своего Царского служения. А та лютая ненависть, которую испытывали безбожники (люди духа сатаны) к этой иконе, свидетельствует об огромной духовной силе этого знамения, подтверждающего богоугодность сошествия Императора Николая Второго с Российского Престола – сошествия святого Царя с первой ступени Царского служения удерживающего (2Фес. 2,7) ради подъема на высшую ступень служения Царя – искупителя (1Тим. 2,6) греха Своего Народа.

Здесь необходимо сделать небольшое отступление и сказать о следующем.

Есть немало историков, исследователей жизни и подвига святого Царя Николая Второго, которые не только сами уверены, но убеждают в этом и других, что Государь Николай II: подписал Манифест об отречении от Престола карандашем, давая понять, что он недействителен; вообще не подписывал этот документ, а его предатели подписали за него Манифест уже на готовом бланке с печатью и т.п. Они утверждают, что Государь Николай II не отрекался от Престола.

Это абсолютно неверно. Даже не касаясь Манифеста, правильности его написания и подписи, процедур передачи и т.д. можно твердо заявить, что Царь Николай II отрекся от Престола осознанно и добровольно.

 

Государь после 2-го марта еще много времени встречался с чиновниками, генералитетом, был в ставке, общался с ближайшим окружением семьи. Есть множество письменных свидетельств царских современников (как друзей, так и врагов), которые оставили после себя дневники, книги с воспоминани-ями о Царе и царской семье, в т.ч. и о тяжелейшем событии для всех них - отречении Государя от Прес-тола. Но ни в одном из этих воспоминаний и свиде-тельств нет ни малейшего упоминания о том, чтобы ког-да-либо, кому-либо и, в первую очередь, в собственной семье Царь Николай сказал, что он не отрекался от Престола или не подписывал Манифест об отречении.

Государь Николай II отрекся от Престола и ни -когда этого не отрицал!

Чрезвычайно важно понимать, что искупительный подвиг начинается со взятия чужого греха на себя. После чего этот грех возносится на крест, где и искупается безгрешной смертью искупителя. Т.е. Голгофа берет свое начало в Гефсимании.

Именно в Гефсимании наш Божественный Искупи-тель уничижил Себя Самого (умалившись, обнищал властью), приняв образ (зрак) раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как обычный человек (Фил. 2,7) взял на Себя грехи всех людей и смиренно понес их на Голгофский Крест, где собственно, Своей абсолютно безгрешной (т.е. непричастный ни к какому греху) смертью и последую-щим славным Воскресением попрал нашу греховную смерть.

Гефсиманией Государя Императора Николая Второго был Псков, когда 2-го марта 1917 года Он, в уподобление Царю Царей обнищал властью, приняв зрак раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как обычный человек, подписал телеграмму в ставку об отречении и начал Свой христо-подобный крестный путь на Екатеринбургскую Голгофу, где Своей безгрешной (безгрешной в смысле не причастности к греху измены Своего Народа, т.к. во всех остальных отношениях Государь, как и любой другой человек, был в той или иной мере причастен ко грехам) смертью попрал греховную смерть единой соборной личности под названием Россия. Смерть соборной личности возникла в результате клятвопреступления Соборного Обета 1613 года.

Наконец, можем уверенно предположить, что когда, приближаясь к началу Своего пути на Екатеринбургскую голгофу, посреди величайших Своих страданий (идет кровопролитная война, а вокруг измена и трусость и обман), в Своем гефсиманском саду (во Пскове, фактически арестованный генералом-изменником Рузским), он молился Богу: Отче Мой, аще возможно есть, да мимоидетъ от Мене чаша сiя, обаче, не якоже Аз хощу, но якоже Ты (Мф. 26,39), не Моя, но Твоя воля да будет (Лк. 22,42). И вслед за тем, действительно, испил за нас (за весь Русский Народ) всю чашу гнева Божия на Кресте Екатеринбургской голгофы.

Здесь отражены только основные жизненные вехи святого Царя Николая, которые показывают, что вся жизнь его прошла в соответствии с жизненной установкой всех Царей, Помазанников Божьих, которые являются Воплощениями имени Божьего: “не Моя, но Твоя воля да будет!”

Напомним о сделанной Николаем Александровичем еще в юности записи в Своем дневнике: "Все в воле Божией. Уповая на Его милосердие, я спокойно и покорно смотрю на будущее". А позднее (летом 1906 года, когда в России полыхала еще не подавленная революция), зная уже многие пророчества о страшной смерти Своей и Своей Семьи, Он спокойно сказал Своему министру иностранных дел: “Я имею непоколебимую веру в то, что судьба России, Моя собственная судьба и судьба Моей Семьи – в руках Господа”.

Святой Царь Николай, конечно же, помнил слова-пророчества блаженной Паши Саровской, которые она передавала Ему через Великих Князей, регулярно приезжающих к ней после прославления преподобного Серафима Саровского в 1903 году: “Государь, сойди с престола Сам!”

Напомним, что блаженная Прасковья Ивановна Дивеевская умерла 22 сентября 1915 года. Таким образом, уже задолго до февраля-марта 1917 года Царь Николай Второй знал указание Бога о том, что с Престола Давида необходимо сойти ему самому. А зная это, святому Царю Николаю оставалось только определить тот момент, когда сошествия с Престола Давидова будет величайшим духовным подвигом, а не грехом дезертирства от Царского служения Богу и третьему богоизбранному - Русскому Народу, не бегством от Царской ответственности пред Богом за Россию и великий Русский Народ.

Потому-то Николай Второй и был спокоен, когда к нему явился генерал Рузский в сопровождении генералов Данилова и Савича требовать отречения его от Престола. Царю Николаю было необходимо только убедиться в своевременности его решения сойти с Престола Самому! Потому он, приняв решение добровольно сойти с престола, и попросил генералов высказать свои откровенные мнения о целесообразности его отречения. Причем, при положительном ответе было уже не важно, соврут ли они, испугавшись сил мировой закулисы, или и в правду так сами думают, исповедуя взгляды служи-телей сатаны, – в любом случае Царю Николаю они были не помощники в таком ответственном и кровопролитном деле, как подавление цареборческого беснования в столице Российской Империи. А о грядущем великом кровопролитии и о гибели России его предупреждал Господь Бог уже давно через многие Своих угодников.

Через этих же угодников Господь Бог уже давно предложил в жертву умилостивления в крови его через веру, для показания правды его в прощении греха отречения от своего Богопомазанника, соделанного прежде, начиная уже с 17-го века. Самому Богу благоугодно было, чтобы в нем обитала всякая полнота, возможная земному человеку, хоть и Царю – Помазаннику Его, чтобы посредством его примирить с Собою все, умиротворив через него, кровию креста его Екатеринбургского, и земное и небесное (Кол. 1,19-20).

Святой Царь Николай Второй потерпел страдания и смерть за наш грех нарушения Соборного Обета, данного Богу, верой и правдой служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых из рода в род (до скончания веков), сам будучи совершенно свободен пред Богом от этого нравственного долга, ибо он, выполняя добросовестнейшим образом свое Царское служение – распинать Себя ради спасения подданных, не мог быть неверным самому себе.

Грех (т.е. не послушание, противление Воли Божией) – это преступление закона. Грех есть беззаконие (1Иоан. 3,4). В 1613 году на Поместном Соборе весь Русский Народ, как единая соборная личность (Россия), дал благочестивый (т.е. по Воле Божией) обет Богу «служити Им, Государям нашим [из Дома Романовых] верою и правдою, всеми душами своими и головами» до Второго Пришествия Христа. Нарушение, т.е. клятвопреступление народом данного соборного обета 1613 года - есть соборный грех. Причем, виновным в грехе (грешником) является весь Русский Народ в целом. Весь народ – это единый организм. Царь при восшествии на Престол через Таинство Венчания на царство вступает в Брак с соборной личностью народа. В рамках данного Брака клятва 1613 года есть тот обет верности, который невеста (Россия) дала на веки своему жениху – Самодержавному Царю из Царствующего Дома Романовых.

Если же жена не соблюдает свой обет Богу быть верной своему мужу и изменяет ему, то муж не причастен к греху измены жены. Следовательно, Царствующий Государь является единственным человеком, который никаким образом не может быть причастным к греху измены своего народа. Он может быть только жертвой данного греха своих подданных, единственным человеком, против которого этот грех лично направлен, и к которому он не причастен.

И вот этого Царя, незнавшего греха измены Царствующему Дому Романовых, Господь Бог сделал для нас жертвою за этот соборный грех, чтобы мы в нем сделались праведными пред Богом. Он Духом Святым принес себя непорочного Богу, пострадал, чтобы привести нас к Богу. Однажды пострадал за соборный грех наш, праведник за неправедных, и потому-то и искупил нас Царь Николай Второй от клятвы соборного обета 1613 года, сделавшись за нас клятвою (Гал. 3,13).

Святой Царь Николай Второй потерпел за нас страдания и смерть совершенно добровольно, – от чего и могли они быть угодными небесному Судии. Вспомним беседу Императора Николая Александровича со Столыпиным в 1909 году и его слова: «Быть может, для спасения России нужна искупительная жертва [за грех моего народа]. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!» И потом, когда настало время, действительно, положить душу за русский народ свой возлюбленный, Царь Николай Второй добровольно оставил Престол Давида.

Святому Царю Николаю Второму после добровольного отречения 2-го марта 1917 года, так же как и Иисусу Христу в Гефсиманском саду, не нужны были бесчинные защитники, подобные апостолу Петру. Помните, Петр выхватил меч и отсек ухо рабу первосвященника Малху, и что повелел ему Иисус Христос? Именно всем духовноповрежденным радетелям помешать Царю-искупителю Николаю Второму совершить искупительный подвиг, Христу в уподобление и Его славу, святой Царь может заявить: вложи меч в ножны и убери все пушки и пистолеты; неужели мне не пить чаши, которую дал мне Отец?

При этом будем помнить, что Иисус Христос даже всем нам, обычным человекам, объявляет: у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же (Мф. 10,30-31). Тем более Господь Бог сугубо заботится о Воплощенном Имени Своем, о Своем Помазаннике, и, конечно же, его особо оберегает от всех врагов видимых и невидимых. То, что с Императором Николаем Вторым все время, и во Псковской Гефсимании в том числе, прибывала духовная неземная Сила, мы можем судить хотя бы по поведению трех генералов-изменников, которые вырвали у него отречение от Престола – двое из них «во все время разговора стояли навытяжку», застыв в своих позах; а у генерала-предателя Рузского «не хватило смелости говорить с глазу на глаз с Государем», и потому он позвал этих двух генералов!

Святой Царь Николай Второй своими страданиями и смертью принес за нас Правде Божией плату, не только совершенно полную и удовлетворительную за долг наш, но и преизбыточествующую, и, таким образом, не только искупил нас от греха, но и приобрел нам вечные блага – Россия обязательно воскреснет после соборного покаяния в грехах отречения от своего Богопомазанника, его убийства и после соборного прославления искупителя этого греха – святого Царя Николая Второго, как искупителя.

Воскресение России приближают те, кто молится за здравие Во -площенного Имени Божьего - за грядущего Царя-победителя (келей -но и в церковных молитвах) и прославляет Царя-искупителя Нико -лая Второго, славя тем Искупительный Подвиг Иисуса Христа. Ибо такое почитание самого главного подвига земной жизни святого Царя Николая Второго отображает почитание Искупительного Подвига Иисуса Христа, как почитание иконы отображает почита -ние ее Первообраза.


Святой Царь Николай Второй принес плату полную и совершенно удовлетворительную за долг наш. Этот долг наш пред Богом состоял в том, что со времен соборного обета верности Царям из Царствую-щего Дома Романовых, данного на Великом Московском Земско-Поместном Соборе 1613 году, измена Царям, а значит и Богу, росла и умножалась из года в год. Эта измена росла в двух направлениях: и в сфере светской власти – в государственном аппарате Российской Империи, и в сфере духовной власти – среди священства Русской Православной Церкви!

Своим ропотом, своим нежеланием добросовестно выполнять волю Царей-Богопомазанников и указаний различного уровня начальников, которые назначались Царями и даже прямой борьбой с Самодержавной властью Царей, Помазанников Божиих; а, в конечном итоге, и свержением Богом установленной Царской власти в России, всем этим мы безконечно оскорбили своего Создателя, и вслед за тем осуждены были Им на страдания и смерть, которая есть неизбежное следствие греха и справедливое возмездие за грех, по слову Писания: сделанный грех рождает смерть (Иак. 1,15); возмездие за грех – смерть (Рим. 6,23).

Но святой Царь Николай Второй всецело и совершенно исполнил за нас волю Божию в продол-жении всей своей земной жизни и особенно в крестных страданиях и смерти, когда его самоотвержение, смирение, послушание воле Божьей достигли самой высшей степени (Фил. 2,8); всецело и совершенно благоугодил за нас нашему Создателю; всецело и совершенно потерпел за нас и все те страдания и смерть, какие мы заслужили за все наши грехи, связанные с нарушением Соборного Обета верности Царствующему Дому Романовых. Ибо хотя он страдал и умер за нас по человечеству, но это человечество и во время страданий было нераздельно соединено с его Богопомазанничеством.

Напомним, что Царь-Богопомазанник единственный человек на земле, который «имеет в Себе [от зачатия] Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго».

Отметим, что чин святости угодника Божьего определяется очень просто. Необходимо всего-навсего понять: в чем этот угодник своей земной жизнью наиболее угодил Богу, в чем он уподобился Иисусу Христу, когда наш Спаситель жил на земле? Именно то, в чем угодник уподобился Иисусу Христу и указывает чин святости, ибо именно в этом самоотвержение, смирение, послушание воле Божьей этого угодника Божьего достигли самой высшей степени. Святой Царь Николай Второй в течении всей своей земной жизни стремился выполнять волю Божью. Но самое главное его служение Богу в том, что он сумел уподобиться Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге.

Хотя святой Царь Николай Второй страдал и умер один за весь Русский Народ, заключающий в себе миллионы людей, но он, будучи Царем-Богопомазанником обладал таким Царским достоинст-вом и величием, с которым не только все люди, но и все твари в совокупности не могут сравниться по достоинству. Хотя он исполнял за нас волю Божию, и был послушлив в продолжение только пятидесяти лет, и хотя пострадал и умер за нас однажды, но и такое послушание воле Божией, и такие страдания и смерть его, как Царя – Помазанника Божьего, без сомнения, в состоянии заменить собою всю тяжесть греха русского народа, заключающегося в нарушения Соборного Обета, данного Богу русским народом в 1613 году.

Бог не мог остаться неудовлетворенным такою жертвою за наш соборный грех, т.к. удовлетво-рявший был Его Помазанник, который являлся Воплощением Имени Его и который строго выполнял волю Его: и в событиях Псковской Гефсимании, и на пути к Екатеринбургской голгофе, и на самой Екатеринбургской голгофе. Об этом Господь Бог нам сообщает через видение святителю Макарию, митрополиту Московскому, в апреле 1917 года.

То, что Государем Императором Николаем Вторым была принесена вполне удовлетворительная плата за грех измены своего Народа видно из того, что в Русской Православной Церкви сохранилась Благодать Святого Духа, чего не могло бы быть в принципе, если бы мы во всей полноте подпали под проклятье Поместного Собора 1613 года за измену как священством, так и мiрянами своему Царю из Дома Романовых.

Апостол учит, что цена нашего греха есть смерть искупителя. Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий, после Подвига Искупителя, – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим. 6,23). Посему подлинные искупительные страдания всегда заканчиваются смертью искупителя. Так Господь наш Иисус Христос Своей абсолютно безгрешной смертью (Он не был причастен ни к какому греху) искупил грех всего Адама. А Государь Николай Второй, в уподобление Спасителю, своей безгрешной смертью (только в смысле непричастности к клятвопреступлению Обета 1613 года) искупил соборный грех неверности своего народа.

Немного перефразируя мужа апостольского, скажем: «Бог Помазанника Своего предал в выкуп за нас, Святого за беззаконных, Праведного за неправедных, невинного за виновных. Ибо что другое могло прикрыть соборный грех измены Русского Народа, как не праведность нашего Царя, венчанного на соборной личности этого народа? Кто другой мог оправдать нас беззаконных, нарушивших Соборный Обет Богу, кроме одного Царя - Помазанника Божия?»

Св. Кирилл Иерусалимский: «мы были врагами по причине [соборного] греха; и Бог определил смерть грешнику [как клятвопреступнику]. Чему же из двух надлежало быть: по правосудию ли надле-жало умертвить, или по человеколюбию нарушить определение? Но примечай премудрость Божию: Он сохранил и истину определения, и силу человеколюбия. Вознес Христос [Господень - святой Царь Николай Второй – наш соборный грех на Екатеринбургскую голгофу], дабы мы, избавившись от соборного греха, жили для правды (1Петр. 2,24)».

«Смерть была необходима; непременно надлежало быть смерти за всех [русских] людей, потому что надлежало быть уплате общего долга, лежащего на всех [русских] людях. На сей конец, …[Царь –Помазанник Божий, выполняя волю Бога,] Свою собственную плоть принес в жертву за всех [русских] людей, дабы плотью Своею претерпеть за всех [русских] смерть»”. (Православно-Догматическое Богословие. Т2. С. 150-152).

Духовно рассуждающие люди обязательно рано или поздно достигнут соответствующего духовно-го возраста и будут, наконец-то, славить святого Царя Николая Второго Царем-искупителем и тем стяжают благодать Духа Божия, которая и позволяет войти в Царство Небесное.

Святой Царь Николай Второй принес за нас плату преизбыточествующую. Ибо как бы ни были велики и многочисленны грехи всего Русского Народа, но все же они ограничены и по природе своей, и по числу. А самоотвержение, страдания и смерть святого Царя Николай, Помазанника Божьего, должны иметь, хотя и меньшую цену, чем страдания и смерть Иисуса Христа, но все равно безконечно большую цену, во всех отношениях, пред судом вечной Правды.

Следовательно, как ни велико, как ни необъятно оскорбление, причиненное нашим отступлением от соборной клятвы верного служения Царской Династии Романовых из рода в род; но удовлетворение, принесенное за это наше отступление святым Царем Николаем Вторым, несравнен-но больше. А пото-му он не только совершенно уплатил за нас долг безценною кровью своею, но и купил за нее, приобрел для нас вечные блага – неминуемо воскреснут, а значит преобразятся выше естественного, как православная Российская Империя, под ски -петром грядущего Царя, так и соборная личность великого Русского Народа.

Эту истину о преизбыточествующей плате искупителя ясно пропове-дует св. апостол, говоря: дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного человека – Воплощенного Имени Божьего преизбыточествуют для многих...

Потому-то мы и веруем, что страдания и смерть нашего святого Царя-искупителя Николая имеют значение не только выкупа за нас и уплаты долга, но и значение величайших заслуг пред судом вечной Правды, ради которых Бог вся (всего) нам дарствуетъ. Или, скажем словами из православного катихизиса: «Его вольные страдания и крестная смерть за нас, будучи безконечной цены и достоинства, как смерть безгрешного и Богопо-мазанника, есть и совершенное удовлетворение правосудию Божию, осудившему нас за грех измены своему Царю-Богопомазаннику на смерть, и безмерная заслуга, приобретшая нам право, без оскор-бления право-судия, получить нам, грешным, прощение соборного греха и благодать для победы над грехом отречения от своего Богопомазанника и победы над смертью соборной личности великого Русского Народа».

Жертва, принесенная за нас святым Николаем Вторым на Екатеринбургской Голгофе (в подвале дома Ипатьева), есть жертва всеобъемлющая. Сила ее и действия простираются, если проводить подобие с Искупительной жертвой Иисуса Христа:

На всех подданных Российской Империи. Вполне правомочно называть святого Царя Николая:

· ходатаем за всех Своих подданных. После 1613 года все русские люди и все подданные рус-ского Царя, то есть и другие народы, входящие в его Империю, подпали под силу Земско-Поместного обета. Даже те народы, которые задним числом, уже потом, через несколько ве-ков, присоединялись к России. Ибо на основании 56 статьи Основных Государственных законов Российской Империи к присяге на верность воцарившемуся Императору приводились «все подданные мужеского, достигшие двенадцатилетнего возраста».

 

· умершим за всех Своих подданных. Вполне правомочно о Царе, Помазаннике Божием – о земной живой иконе Царя царей, сказать словами апостола Павла: если один умер за всех, то все умерли, Христос же Господень за всех Своих подданных умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них (2Кор. 5,14-15).

Следует понимать, что, если в каких-то пророчествах говорится о том, что спасение обретут все же не все, то хотя святой Царь Николай Второй умер за всех своих подданных и Иисус Христос всем человеком хочет, чтобы все люди спаслись и в разум истины пришли (1Тим. 2,4), но не все веруют в Иисуса Христа, а тем паче, не все усвояют себе совершенное искупление святым Царем Николаем, а потому сподобятся оказаться в воскресшей России и встретить славное Второе Пришествие Иисуса Христа не очень многие.

 

На все грехи, связанные с нарушением как благочестивого обета Богу, данного в 1613 году. В соответствии с подобием искупительного подвига Царя Николая Второго Искупительному Подвигу Иисуса Христа, святой Царь избавил нас от грехов, связанных с нарушением обета верности Царям из Царствующего Дома Романовых.

На все времена от 21 февраля 1613 года, т.е. от момента падения первой капли измены, которая упала в общую чашу измены Русского Народа своим Богопомазанникам из Царствующего Дома Романовых.

Именно это и показал Госпо


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.