Искупительная жертва святого Царя Николая II - залог неминуемого воскресения Руси — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Искупительная жертва святого Царя Николая II - залог неминуемого воскресения Руси

2022-11-24 24
Искупительная жертва святого Царя Николая II - залог неминуемого воскресения Руси 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИСКУПИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА СВЯТОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II - ЗАЛОГ НЕМИНУЕМОГО ВОСКРЕСЕНИЯ РУСИ

http://3rm.info/8992-car-iskupitel-nikolaj.html

 

Раскрытие нашего Искупления смертью Иисуса Христа

 

В Православно-Догматическом Богословии, которое было основным учебником в ХIХ – начале ХХ веках по этой дисциплине в духовных учреждениях (а поэтому этот учебник многократно проверялся духовной цензурой), читаем: «Вся тайна нашего Искупления смертью Иисуса Христа состоит в том, что Он, взамен нас, уплатил Своею кровью долг Правде Божией за наши грехи, который мы сами уплатить были не в состоянии: иначе, – в замене нас, исполнил и потерпел все, что только требовалось для отпущения наших грехов.

Возможность, вообще [то есть применительно не только к Человечес-кой Ипостаси Иисуса Христа], такого заменения одного лица другим пред судом Правды Божией, такой уплаты нравственного долга одним лицем вместо другого или других необходимо должна быть признана здравым смыслом:

· когда на эту замену есть воля Божия и согласие Самого верховного Законодателя и Судии;

· когда лице, принявшее на себя уплатить долг вместо других неоплатных должников, само не состоит перед Богом в таком же долгу;

· когда оно добровольно решается исполнить все требования долга, какие только предложит Судия;

· когда, наконец, действительно принесет такую плату, которая бы вполне удовлетворила за долг.

Искупителем может быть только тот, кто обладает властными (господскими) полномочиями и соответствующими ресурсами, ибо для принятия решения уплатить долг вместо другого и для реализа-ции этого решения необходимы соответствующие полномочия и ресурсы. Полнота же властных полно-мочий и ресурсов принадлежит царю соответствующего царства. Всей полнотой властных полномо -чий и ресурсов обладает только Царь царей – Господь Бог. Наибольшая же полнота властных полномочий и ресурсов на земле дарованы Богом Своему Помазаннику - Царю земному.

В искупительном подвиге происходит не только прощение долга должника, но именно искупление должника от его долга тем человеком, который несет ответственность за этого должника (а не каким-то посторонним человеком). Причем, в данном случае - царь (человек, который несет ответственность за своих подданных), ради правды Божией, может искупить только те грехи своих подданных, которые направлены против самого царя.

Итак, искупитель, будучи царем, добровольно выполняя волю Божию, своими кровью и смертью искупает грехи только своих подданных, при том только те грехи, которые направлены против него, и в которых он сам повинен быть не может.

Все эти условия, которые мы заимствовали с примера нашего Спасителя и только обобщили, совершенно выполнены в Его великом Подвиге ради нас.

1. Господь Иисус потерпел за нас страдания и смерть по воле и с соизволения Своего Отца, нашего верховного Судии. Для этого Он, Сын Божий, и приходил на землю, чтобы творить не Свою волю, но волю пославшего Его Отца (Иоан. 6,38); тем только и занимался, в продолжение всей Своей земной жизни, чтобы исполнить волю Отца (Иоан. 4,34). Нако-нец, когда, приближаясь к смерти, посреди величайших Своих страданий, в саду Гефсиманском молился ко Отцу: Отче Мой, аще возможно есть, да мимоидет от Мене чаша сiя, немедленно присовокупил: обаче, не якоже Аз хощу, но якоже Ты (Мф. 26,39), не Моя, но Твоя воля да будет (Лк. 22,42). И вслед за тем, действительно, испил за нас всю чашу гнева Божия на Кресте.

С другой стороны, Слово Божие ясно учит, что Сам Отец Сына Своего не пощади, но за нас всех предал есть Его (Рим. 8,32); Сам Бог предложи Его очищенiе верою в крови Его, в явленiе правды Своея, за отпущенiе прежде бывших грехов (Рим. 3,25), Сам Бог в Нем благоизволи всему исполненiю вселитеся, и тем примирити всяческая в Себе, умиротворив Кровiю креста Его, через Него, аще земная, аще ли небесная (Кол. 1,19-20).

2. Господь Иисус потерпел страдания и смерть за наши грехи, Сам будучи совершенно свободен пред Богом от этого нравственного долга. Его, неведавшаго греха, говорит апостол, Бог по нас грех сотвори, да мы будем правда Божiя о Нем (2Кор. 5,21). Он Духом Святым Себе принесе непорочна Богу (Евр. 9,14), пострадал праведник за неправедники, да приведет ны Богови (1Петр. 3,18), и потому-то искупил ны есть от клятвы законныя, быв по нас клятва (Гал. 3,13).

3. Господь Иисус потерпел за нас страдания и смерть совершенно добровольно, – от чего и могли они быть угодными небесному Судии. Сего ради мя Отец любит, говорит Христос Спаситель, яко аз душу мою полагаю, да паки прiиму ю. Никто же возмет ю от мене, но аз полагаю ю о себе: область имам положити ю, и область имам паки прiяти ю (Иоан. 10,17-18). [В этой власти отдать жизнь Свою и опять принять ее проявляется царское достоинства искупителя]

И потом, когда настало время, действительно, положить душу за овцы, Он добровольно пришел в Иерусалим, хотя наперед знал, что будет здесь предан, поруган и распят (Мф. 20,18); добровольно пришел в сад Гефсиманский, хотя предвидел, что туда же явится за Ним Иуда предатель с сообщниками (Мф. 26,30-31); добровольно предался в руки слуг архиерейских, хотя в состоянии был при этом одним словом Своим: Аз есть (это Я), повергнуть всех на землю (Iоан. 18,6), и хотя мог бы, если бы захотел, иметь в защиту Себе более дванадесяти легiонов ангел (Мф. 26,53).

4. Господь Иисус Своими страданиями и смертью принес за нас Правде Божией плату, не только совершенно полную и удовлетворительную за долг наш, но и преизбыточествующую, и, таким образом, не только искупил нас от греха, но и приобрел нам вечные блага.

Господь Иисус принес плату полную и совершенно удовлетворительную за долг наш. Этот долг наш пред Богом состоял в том, что мы не исполнили воли Его, которую должны были исполнить, и непослушанием своим безконечно оскорбили своего Создателя, и вслед за тем осуждены были Им на страдания и смерть, которая есть неизбежное следствие греха и справедливое возмездие за грех, по слову Писания: сделанный грех рождает смерть (Иак. 1,15); возмездие за грех – смерть (Рим. 6,23).

Но Господь Иисус всецело и совершенно исполнил за нас волю Божию в продолжении всей Своей земной жизни и особенно в крестных страданиях и смерти, когда Его самоотвержение, сми-рение, послушание воле Отца достигли самой высшей степени (Фил. 2,8); всецело и совершенно благоугодил за нас нашему Создателю; всецело и совершенно потерпел за нас и все те страда-ния и смерть, какие мы заслужили за все наши грехи. Ибо хотя Он страдал и умер за нас по человечеству, но это человечество и во время страданий было нераздельно соединено с Его Божеством, и есть собственное человечество Бога Слова. Хотя Он страдал и умер один за весь род человеческий, заключающий в себе милли-оны людей; но Он есть Божеское Лице, с которым не только все люди, но и все твари в совокупности не могут сравниться по дос-тоинству.

Хотя Он исполнял за нас волю Божию, и был послушлив в продолжение только тридцати трех с половиною лет, и хотя пострадал и умер за нас однажды; но и такое послушание воле Божией, и такие страдания и смерть Его, как Лица Божеского, без сомнения, в состоянии заменить собою все неисчислимо многократные наши непослушания воле Божией, все без-численные виды наших страданий и смерти, временных и вечных. Бог не мог остаться неудовлетво-ренным такою жертвою за наши грехи; потому что и удовлетворявший был Бог (Евр. 5,8-10;9,27-28;10,12.14]). Мысли эти выражали и раскрывали многие св. Отцы и учителя Церкви, например:

Муж апостольский, писавший послание к Диогнету: «Бог собственного Сына предал в выкуп за нас, Святого за беззаконных, Праведного за неправедных, Невинного за виновных, Нетленного за тлен-ных, Безсмертного за смертных. Ибо что другое могло прикрыть грехи наши, как не Его праведность? Кто другой мог оправдать нас беззаконных, кроме одного Сына Божия?»

Господь Иисус принес за нас плату преизбыточествующую. Ибо как бы ни были велики и многочисленны грехи всего рода человеческого, но все же они ограничены и по природе своей, и по числу; а самоотвержение, страдания и смерть Иисуса Христа, Лица Божеского и безпредельного, должны иметь безконечную цену, во всех отношениях, пред судом вечной Правды. Следовательно, как ни велико, как ни необъятно оскорбление, причиненное грехами нашими величеству высочайшего Существа; но удовлетворение, принесенное за них Иисусом Христом, несравненно больше.

А потому Он не только совершенно уплатил за нас долг безценною Кровью Своею, но и купил за нее, приобрел для нас вечные блага. Эту истину ясно проповедует св. апостол, говоря: не якоже прегре-шенiе, тако и дар: аще бо прегрешенiем единаго мнози умроша, множае паче благодать Божiя и дар благодатiю единаго человека Iисуса Христа во многих преизлишествова… Аще бо единаго прегре-шенiем смерть царствова единем, множае паче избыток благодати и дар правды прiемлюще, в жизни воцарятся единем Iисус Христом (Рим. 5,15.17).

Потому-то мы и веруем, что страдания и смерть нашего Спасителя имеют значение не только выкупа за нас и уплаты долга, но и значение величайших заслуг пред судом вечной Правды, ради которых Бог вся (всего) нам дарствует (Рим. 8,32). Или, скажем словами православного катихизиса: «Его вольные страдания и крестная смерть за нас, будучи безконечной цены и достоинства, как смерть Безгрешного и Богочеловека, есть и совершенное удовлетворение правосудию Божию, осудившему нас за грех на смерть, и безмерная заслуга, приобретшая Ему право, без оскорбления правосудия, подавать нам, грешным, прощение грехов и благодать для победы над грехом и смертью» (о чл. IV, стр. 54, Моск. 1840)».

Митрополит Макарий к словам «страдания и смерть нашего Спасителя имеют значение не только выкупа за нас и уплаты долга» делает пояснения, которое составитель посчитал необходимым привести в данной работе после общения с людьми, отвергающими Искупительный Подвиг Иисуса Христа. Эти люди, называющие себя православными, заявляют, что Иисус Христос наш Спаситель, а никакой не Искупитель, ибо в Православии торгашество недопустимо. О купле-продаже советуем внимательно прочитать беседу преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым “О цели христианской жизни”. Здесь же приводится пояснение митрополита Макария из Православно-Догматического Богословия.

«Кому принесен за нас этот выкуп? Некоторые представляли, будто он принесен князю мipa сего - дiаволу, у которого все мы находимся в плену… Но св. Григорiй и св. Iоанн Дамаскин ясно показали несообраз-ность такого мнения. Первый разсуждает так: «Кому и для чего пролита сiя излиянная за нас – кровь великая и преславная Бога и Архиерея и Жертвы? Мы были во власти лукавого, проданные под грех и сластолю-бием купившие себе повреждение. А если цена искупления дается не иному кому, как содержащему во власти; спрашиваю: кому и по какой причине принесена такая цена? Если лукавому: то как cie оскорбительно!

Разбойник получает цену искупления, получает не только от Бога, но Самого Бога, за свое мучительство берет такую безмерную плату, что за нее справедливо было пощадить нас! А если Отцу: то, во-первых, каким образом? Не у него мы были в плену. А во-вторых, по какой причине кровь Единородного приятна Отцу, который не принял и Исаака, приносимого отцем, но заменил жертвоприношение, вместо словесной жертвы дав овна?

Или из сего видно, что приемлет Отец, не потому что требовал или имел нужду, но по домостроительству и потому, что человеку нужно было освятиться человечеством Бога, чтобы Он Сам избавил нас, преодолев мучителя силою, и возвел нас к Себе чрез Сына посредствующего и все устрояющего в честь Отца, которому оказывается Он во всем покорствующим» (слов, на Пасху, въ Тв. св. Отц. IV, 175–177). А вот слова и св. Iоанна Дамаскина: «Он умирает, приемля за нас смерть, и за нас приносит Себя в жертву Отцу; ибо мы согрешили пред Отцем, и Ему надлежало принять цену искупления за нас, чтобы таким образом нам освободиться от осужденiя. Но отнюдь не мучителю рода человеческого принесена кровь Господа» (Точн. Изл. пр. веры Ш, гл. 27, стр. 217–218)».

Жертва, принесенная за нас Христом на кресте, есть жертва всеобъемлющая. Сила ее и действия простираются:

 

1. На всех людей. Св. апостолы называют Иисуса Христа:

 

· ходатаем за всех: единъ есть Богъ, и единъ ходатай Бога и человековъ, человекъ Христосъ Iисусъ, давый Себе избавленiе за всехъ (1Тим. 2,5-6);

· Спасителем мiра: Той есть очищенiе о гресехъ нашихъ, не о нашихъ же точiю, но и о всего мiра (1Iоан. 2,2); и мы видехомъ и свидетельствуемъ, яко Отец посла Сына Спасителя мiру (1Iоан. 4,14);

· умершим за всех людей: Аще единъ за всехъ умре, то убо вси умроша, Христосъ же за всехъ умре, да живущiи не ктому себе живутъ, но умершему за нихъ и воскресшему (2Кор. 5,14-15).

Так же учили и св. Отцы и учителя Церкви. Приведем слова св. Афанасия Великого: “за весь мiр добровольно предал Он тело Свое, чтобы смертью Своего тела умертвить имеющего державу смерти, дiавола”.

Если же в Св. Писании иногда говорится, что Господь далъ душу Свою избавленiе только за многихъ (Мф. 20,28), или вознесъ на крестъ грехи многихъ (Евр. 9,28), то надобно помнить, во-первых, что, при выражении этой истины на свящ. языке, слово многие употребляется в значении всехъ, как часть вместо целого. А во-вторых известно, что хотя Христос умер за всех, и всемъ человекомъ хощетъ спастися, и въ разумъ истины прiити (1Тим. 2,4), но не все веруют в Него, не усвояют себе совершенное Им спасение, и, действительно, спасаются только многие (Мф. 20,16). Св. Иоанн Златоустый, при изъяс-нении слов апостола, замечает: «почему же сказал - многих, а не всех? Потому что не все уверовали. Он (Христос) с Своей стороны умер за всех, чтобы спасти всех: эта смерть вполне соответствовала погибели всех; но не всех истребила грехи, потому что сами не хотели».

 

2. На все грехи. Это подтверждает Слово Божие, когда говорит, что Христос избавил нас:

 

· вообще от всякого греха: иже далъ есть Себе за ны, да избавитъ ны от всякаго беззаконiя (Тит. 2,14); кровь Iисуса Христа Сына Его очищаетъ насъ отъ всякаго греха (1Iоан. 1,7), и в частности:

· от греха первородного: как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие (Рим. 5,19).

· от всех грехов прежних: егоже предположи Богъ очищенiе верою в Крови Его, в явленiе правды Своея, за отпущенiе прежде бывшихъ грехов (Рим. 3,25);

· от всех грехов будущих: Чадца моя, сiя пишу вамъ, да не согрешаете; и аще кто согрешитъ, ходатая имамы ко Отцу, Iисуса Христа праведника. И Той очищенiе есть о гресехъ нашихъ, не о нашихъ же точiю, но и о всего мiра (1Iоан. 2,1-2).

 

3. На все времена, т.е. от самого начала падения человеческого до кончины мiра: Христосъ пришедъ архiерей грядущихъ благъ, ни кровiю козлею ниже телчею, но Своею Кровiю, вниде единою во святая, вечное искупленiе обретый (Евр. 9,11-12). Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них (Евр. 7,24-25).

Царь же, уподобившийся Иисусу Христу на высшей ступени служения Царя – искупителя (1Тим. 2,6), имеет чин святости Царя-искупителя. Такая икона уникальна, ибо имеется только в единственном экземпляре. Эта икона – святой Царь-искупитель Николай Второй.

Необходимо в подвиге святого Царя Николая Второго расмотреть иконографические черты Искупительного Подвига Иисуса Христа и в жертвенной гибели Царя Николая увидеть икону Искупительной Жертвы нашего Спасителя.

Царь Николай, взамен Русского Народа, уплатил Своей кровью долг Правде Божией за соборный грех нарушения Соборного обета 1613 года.

Православная Церковь в лице своих святых неизменно учила, что «лицо и сан христианского Царя являются на земле живым образом и подобием Христа Царя, живущего на небесах. Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, Помазанник Божий, по своему царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Как сан Царя христианского есть земной образ и подобие Христа, Царя Небесного, так и власть Христа Господня имеет некое таинственное подобие во власти Христа Господа». Другими словами, Царь-Богопомазанник является живой иконой Бога, Иисуса Христа. А потому, используя догмат Иконопочитания, убедимся в подобии искупительного подвига святого Царя Николая Второго своему Первообразу – Искупительному Подвигу Иисуса Христа.

Убедимся в том, что вся тайна нашего искупления смертью святого Царя Николая Второго, Христу в уподобление, состоит в том, что Он, взамен нас, уплатил Своею кровью долг Правде Божией за наш грех нарушения Соборного обета Богу, данного русским народом в 1613 году, который мы сами уплатить были не в состоянии. Иначе, – в замене нас, исполнил и потерпел все, что только требовалось для отпущения нашего греха нарушения Соборного обета.

Возможность такого замещения одних лиц другим пред судом Правды Божией, такой уплаты нравственного долга одним лицем вместо других необходимо должен быть признан, если: на эту замену есть воля Божия и согласие Самого верховного Законодателя и Судии; лице, принявшее на себя уплатить долг вместо других неоплатных должников, само не состоит перед Богом в таком же долгу; оно добровольно решается исполнить все требования долга, какие только предложит Судия; и когда, наконец, действительно принесет такую плату, которая бы вполне удовлетворила за долг. Удовлет-ворить суду Правды Божией – это значит законным способом решить возникшую проблему во взаимо-отношениях человека или человеков с Господом Богом.

Искупителем может быть только тот, кто обладает властными (господскими) полномочиями и соот-ветствующими ресурсами, ибо для принятия решения уплатить долг вместо другого и для реализации этого решения необходимы соответствующие полномочия и ресурсы. Полнота же властных полномочий и ресурсов принадлежит царю соответствующего царства. Всей полнотой властных полномочий и ресурсов, возможных для земного человека, обладает только Царь-Богопомазанник.

При искупительном подвиге для удовлетворения всей полноты суда Правды Божией искупителем Русского Народа, нарушившего соборный обет Богу верно служить законным Царям из Царствующего дома Романовых, может быть только законный Царь-Богопомазанник из Царствующего Дома Романовых. Ибо в искупительном подвиге происходит не только прощение долга должника, но именно искупление должника от его греха тем человеком, который несет ответственность перед Богом за этого должника. Причем русский Царь-Богопомазанник (человек, который несет ответственность перед Богом за третий богоизбранный Русский Народ) ради правды Божией может искупить только те грехи Русского Народа, которые направлены против русского Царя-Богопомазанника.

Все эти условия, которые мы были заимствованы с примера нашего Спасителя, совершенно выполнены в великом подвиге святого Царя Николая Второго ради нас и во славу Господа нашего Иисуса Христа.

Другими словами,

Николай Второй, будучи Царем-Богопомазанником, добро - вольно выполняя волю Божию, своими кровью и смертью искупил, Христу в уподобление и в Христову славу, свой Русский Народ от греха отступления от соборной клятвы верного служе -ния Царской Династии Романовых, данной на Земско-Помест -ном соборе Русским Народом Богу в 1613 году.

Убедимся в этом.

Святой Царь Николай Второй потерпел за нас страдания и смерть по воле и с соизволения Господа нашего Иисуса Христа, нашего верховного Судии. Для этого святой Николай Александро-вич, Царь-Богопомазанник, родился в Царской Семье в земле Российской, чтобы творить не свою волю, но волю пославшего его Бога нашего.

Святой Царь в продолжение всей своей земной жизни стремился исполнить волю Божию. Тот факт, что родился будущий Царь Нико-лай Второй в день памяти святого праведного Иова многострадального, который по учению Церкви является ветхозаветным прообразом страждущего Искупителя міра (Николай Александрович и Его окружение об этом всегда помнили), а также последующие события в Его жизни, свидетельствуют о том, что Господь Бог избрал святого Царя Николая от чрева матери на подвиг искупления греха невер-ности Русского Народа. Преподобный Авель Тайновидец именно об искупительном подвиге святого Царя Николая Второго говорил еще святому Императору Павлу Первому: «На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно».

Надо отметить, что святой Царь Николай считал своим долгом неукоснительно исполнять волю Божию, не обращая внимания на злобу и ненависть к нему всех явных врагов Бога, Царя и Отечества и всех духовноповрежденных "ревнителей" об Отечестве без Бога и Царя; игнорируя ложь и клевету, распространяемые его ближайшим окружением; сожалея о печальной участи тех, кто не желал выполнять его царскую волю.

Из слов самого Государя видим, что именно на предложение Бога, Царь Николай, дал свое согласие принести искупительную жертву за свой Русский Народ. При этом он сам четко сформулировал суть своего главного подвига: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России. Я буду этой жертвой. Да свершится воля Божия!» Именно так записаны слова Императора Николая Второго в дневнике французского посла от 2-го сентября 1915 года.

В факте обретения Державной иконы Божией Матери в Вознесенской церкви села Коломенское 2 марта 1917 года в день отречения Государя отчетливо видно, что это отречение произошло во исполнение воли Божией. Ибо Царица Небесная не стала бы чудом явления Своей иконы благословлять грех дезертирства Помазанника Божьего со Своего Царского служения. А та лютая ненависть, которую испытывали безбожники (люди духа сатаны) к этой иконе, свидетельствует об огромной духовной силе этого знамения, подтверждающего богоугодность сошествия Императора Николая Второго с Российского Престола – сошествия святого Царя с первой ступени Царского служения удерживающего (2Фес. 2,7) ради подъема на высшую ступень служения Царя – искупителя (1Тим. 2,6) греха Своего Народа.

Здесь необходимо сделать небольшое отступление и сказать о следующем.

Есть немало историков, исследователей жизни и подвига святого Царя Николая Второго, которые не только сами уверены, но убеждают в этом и других, что Государь Николай II: подписал Манифест об отречении от Престола карандашем, давая понять, что он недействителен; вообще не подписывал этот документ, а его предатели подписали за него Манифест уже на готовом бланке с печатью и т.п. Они утверждают, что Государь Николай II не отрекался от Престола.

Это абсолютно неверно. Даже не касаясь Манифеста, правильности его написания и подписи, процедур передачи и т.д. можно твердо заявить, что Царь Николай II отрекся от Престола осознанно и добровольно.

 

Государь после 2-го марта еще много времени встречался с чиновниками, генералитетом, был в ставке, общался с ближайшим окружением семьи. Есть множество письменных свидетельств царских современников (как друзей, так и врагов), которые оставили после себя дневники, книги с воспоминани-ями о Царе и царской семье, в т.ч. и о тяжелейшем событии для всех них - отречении Государя от Прес-тола. Но ни в одном из этих воспоминаний и свиде-тельств нет ни малейшего упоминания о том, чтобы ког-да-либо, кому-либо и, в первую очередь, в собственной семье Царь Николай сказал, что он не отрекался от Престола или не подписывал Манифест об отречении.

Государь Николай II отрекся от Престола и ни -когда этого не отрицал!

Чрезвычайно важно понимать, что искупительный подвиг начинается со взятия чужого греха на себя. После чего этот грех возносится на крест, где и искупается безгрешной смертью искупителя. Т.е. Голгофа берет свое начало в Гефсимании.

Именно в Гефсимании наш Божественный Искупи-тель уничижил Себя Самого (умалившись, обнищал властью), приняв образ (зрак) раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как обычный человек (Фил. 2,7) взял на Себя грехи всех людей и смиренно понес их на Голгофский Крест, где собственно, Своей абсолютно безгрешной (т.е. непричастный ни к какому греху) смертью и последую-щим славным Воскресением попрал нашу греховную смерть.

Гефсиманией Государя Императора Николая Второго был Псков, когда 2-го марта 1917 года Он, в уподобление Царю Царей обнищал властью, приняв зрак раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как обычный человек, подписал телеграмму в ставку об отречении и начал Свой христо-подобный крестный путь на Екатеринбургскую Голгофу, где Своей безгрешной (безгрешной в смысле не причастности к греху измены Своего Народа, т.к. во всех остальных отношениях Государь, как и любой другой человек, был в той или иной мере причастен ко грехам) смертью попрал греховную смерть единой соборной личности под названием Россия. Смерть соборной личности возникла в результате клятвопреступления Соборного Обета 1613 года.

Наконец, можем уверенно предположить, что когда, приближаясь к началу Своего пути на Екатеринбургскую голгофу, посреди величайших Своих страданий (идет кровопролитная война, а вокруг измена и трусость и обман), в Своем гефсиманском саду (во Пскове, фактически арестованный генералом-изменником Рузским), он молился Богу: Отче Мой, аще возможно есть, да мимоидетъ от Мене чаша сiя, обаче, не якоже Аз хощу, но якоже Ты (Мф. 26,39), не Моя, но Твоя воля да будет (Лк. 22,42). И вслед за тем, действительно, испил за нас (за весь Русский Народ) всю чашу гнева Божия на Кресте Екатеринбургской голгофы.

Здесь отражены только основные жизненные вехи святого Царя Николая, которые показывают, что вся жизнь его прошла в соответствии с жизненной установкой всех Царей, Помазанников Божьих, которые являются Воплощениями имени Божьего: “не Моя, но Твоя воля да будет!”

Напомним о сделанной Николаем Александровичем еще в юности записи в Своем дневнике: "Все в воле Божией. Уповая на Его милосердие, я спокойно и покорно смотрю на будущее". А позднее (летом 1906 года, когда в России полыхала еще не подавленная революция), зная уже многие пророчества о страшной смерти Своей и Своей Семьи, Он спокойно сказал Своему министру иностранных дел: “Я имею непоколебимую веру в то, что судьба России, Моя собственная судьба и судьба Моей Семьи – в руках Господа”.

Святой Царь Николай, конечно же, помнил слова-пророчества блаженной Паши Саровской, которые она передавала Ему через Великих Князей, регулярно приезжающих к ней после прославления преподобного Серафима Саровского в 1903 году: “Государь, сойди с престола Сам!”

Напомним, что блаженная Прасковья Ивановна Дивеевская умерла 22 сентября 1915 года. Таким образом, уже задолго до февраля-марта 1917 года Царь Николай Второй знал указание Бога о том, что с Престола Давида необходимо сойти ему самому. А зная это, святому Царю Николаю оставалось только определить тот момент, когда сошествия с Престола Давидова будет величайшим духовным подвигом, а не грехом дезертирства от Царского служения Богу и третьему богоизбранному - Русскому Народу, не бегством от Царской ответственности пред Богом за Россию и великий Русский Народ.

Потому-то Николай Второй и был спокоен, когда к нему явился генерал Рузский в сопровождении генералов Данилова и Савича требовать отречения его от Престола. Царю Николаю было необходимо только убедиться в своевременности его решения сойти с Престола Самому! Потому он, приняв решение добровольно сойти с престола, и попросил генералов высказать свои откровенные мнения о целесообразности его отречения. Причем, при положительном ответе было уже не важно, соврут ли они, испугавшись сил мировой закулисы, или и в правду так сами думают, исповедуя взгляды служи-телей сатаны, – в любом случае Царю Николаю они были не помощники в таком ответственном и кровопролитном деле, как подавление цареборческого беснования в столице Российской Империи. А о грядущем великом кровопролитии и о гибели России его предупреждал Господь Бог уже давно через многие Своих угодников.

Через этих же угодников Господь Бог уже давно предложил в жертву умилостивления в крови его через веру, для показания правды его в прощении греха отречения от своего Богопомазанника, соделанного прежде, начиная уже с 17-го века. Самому Богу благоугодно было, чтобы в нем обитала всякая полнота, возможная земному человеку, хоть и Царю – Помазаннику Его, чтобы посредством его примирить с Собою все, умиротворив через него, кровию креста его Екатеринбургского, и земное и небесное (Кол. 1,19-20).

Святой Царь Николай Второй потерпел страдания и смерть за наш грех нарушения Соборного Обета, данного Богу, верой и правдой служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых из рода в род (до скончания веков), сам будучи совершенно свободен пред Богом от этого нравственного долга, ибо он, выполняя добросовестнейшим образом свое Царское служение – распинать Себя ради спасения подданных, не мог быть неверным самому себе.

Грех (т.е. не послушание, противление Воли Божией) – это преступление закона. Грех есть беззаконие (1Иоан. 3,4). В 1613 году на Поместном Соборе весь Русский Народ, как единая соборная личность (Россия), дал благочестивый (т.е. по Воле Божией) обет Богу «служити Им, Государям нашим [из Дома Романовых] верою и правдою, всеми душами своими и головами» до Второго Пришествия Христа. Нарушение, т.е. клятвопреступление народом данного соборного обета 1613 года - есть соборный грех. Причем, виновным в грехе (грешником) является весь Русский Народ в целом. Весь народ – это единый организм. Царь при восшествии на Престол через Таинство Венчания на царство вступает в Брак с соборной личностью народа. В рамках данного Брака клятва 1613 года есть тот обет верности, который невеста (Россия) дала на веки своему жениху – Самодержавному Царю из Царствующего Дома Романовых.

Если же жена не соблюдает свой обет Богу быть верной своему мужу и изменяет ему, то муж не причастен к греху измены жены. Следовательно, Царствующий Государь является единственным человеком, который никаким образом не может быть причастным к греху измены своего народа. Он может быть только жертвой данного греха своих подданных, единственным человеком, против которого этот грех лично направлен, и к которому он не причастен.

И вот этого Царя, незнавшего греха измены Царствующему Дому Романовых, Господь Бог сделал для нас жертвою за этот соборный грех, чтобы мы в нем сделались праведными пред Богом. Он Духом Святым принес себя непорочного Богу, пострадал, чтобы привести нас к Богу. Однажды пострадал за соборный грех наш, праведник за неправедных, и потому-то и искупил нас Царь Николай Второй от клятвы соборного обета 1613 года, сделавшись за нас клятвою (Гал. 3,13).

Святой Царь Николай Второй потерпел за нас страдания и смерть совершенно добровольно, – от чего и могли они быть угодными небесному Судии. Вспомним беседу Императора Николая Александровича со Столыпиным в 1909 году и его слова: «Быть может, для спасения России нужна искупительная жертва [за грех моего народа]. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!» И потом, когда настало время, действительно, положить душу за русский народ свой возлюбленный, Царь Николай Второй добровольно оставил Престол Давида.

Святому Царю Николаю Второму после добровольного отречения 2-го марта 1917 года, так же как и Иисусу Христу в Гефсиманском саду, не нужны были бесчинные защитники, подобные апостолу Петру. Помните, Петр выхватил меч и отсек ухо рабу первосвященника Малху, и что повелел ему Иисус Христос? Именно всем духовноповрежденным радетелям помешать Царю-искупителю Николаю Второму совершить искупительный подвиг, Христу в уподобление и Его славу, святой Царь может заявить: вложи меч в ножны и убери все пушки и пистолеты; неужели мне не пить чаши, которую дал мне Отец?

При этом будем помнить, что Иисус Христос даже всем нам, обычным человекам, объявляет: у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же (Мф. 10,30-31). Тем более Господь Бог сугубо заботится о Воплощенном Имени Своем, о Своем Помазаннике, и, конечно же, его особо оберегает от всех врагов видимых и невидимых. То, что с Императором Николаем Вторым все время, и во Псковской Гефсимании в том числе, прибывала духовная неземная Сила, мы можем судить хотя бы по поведению трех генералов-изменников, которые вырвали у него отречение от Престола – двое из них «во все время разговора стояли навытяжку», застыв в своих позах; а у генерала-предателя Рузского «не хватило смелости говорить с глазу на глаз с Государем», и потому он позвал этих двух генералов!

Святой Царь Николай Второй своими страданиями и смертью принес за нас Правде Божией плату, не только совершенно полную и удовлетворительную за долг наш, но и преизбыточествующую, и, таким образом, не только искупил нас от греха, но и приобрел нам вечные блага – Россия обязательно воскреснет после соборного покаяния в грехах отречения от своего Богопомазанника, его убийства и после соборного прославления искупителя этого греха – святого Царя Николая Второго, как искупителя.

Воскресение России приближают те, кто молится за здравие Во -площенного Имени Божьего - за грядущего Царя-победителя (келей -но и в церковных молитвах) и прославляет Царя-искупителя Нико -лая Второго, славя тем Искупительный Подвиг Иисуса Христа. Ибо такое почитание самого главного подвига земной жизни святого Царя Николая Второго отображает почитание Искупительного Подвига Иисуса Христа, как почитание иконы отображает почита -ние ее Первообраза.


Святой Царь Николай Второй принес плату полную и совершенно удовлетворительную за долг наш. Этот долг наш пред Богом состоял в том, что со времен соборного обета верности Царям из Царствую-щего Дома Романовых, данного на Великом Московском Земско-Поместном Соборе 1613 году, измена Царям, а значит и Богу, росла и умножалась из года в год. Эта измена росла в двух направлениях: и в сфере светской власти – в государственном аппарате Российской Империи, и в сфере духовной власти – среди священства Русской Православной Церкви!

Своим ропотом, своим нежеланием добросовестно выполнять волю Царей-Богопомазанников и указаний различного уровня начальников, которые назначались Царями и даже прямой борьбой с Самодержавной властью Царей, Помазанников Божиих; а, в конечном итоге, и свержением Богом установленной Царской власти в России, всем этим мы безконечно оскорбили своего Создателя, и вслед за тем осуждены были Им на страдания и смерть, которая есть неизбежное следствие греха и справедливое возмездие за грех, по слову Писания: сделанный грех рождает смерть (Иак. 1,15); возмездие за грех – смерть (Рим. 6,23).

Но святой Царь Николай Второй всецело и совершенно исполнил за нас волю Божию в продол-жении всей своей земной жизни и особенно в крестных страданиях и смерти, когда его самоотвержение, смирение, послушание воле Божьей достигли самой высшей степени (Фил. 2,8); всецело и совершенно благоугодил за нас нашему Создателю; всецело и совершенно потерпел за нас и все те страдания и смерть, какие мы заслужили за все наши грехи, связанные с нарушением Соборного Обета верности Царствующему Дому Романовых. Ибо хотя он страдал и умер за нас по человечеству, но это человечество и во время страданий было нераздельно соединено с его Богопомазанничеством.

Напомним, что Царь-Богопомазанник единственный человек на земле, который «имеет в Себе [от зачатия] Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго».

Отметим, что чин святости угодника Божьего определяется очень просто. Необходимо всего-навсего понять: в чем этот угодник своей земной жизнью наиболее угодил Богу, в чем он уподобился Иисусу Христу, когда наш Спаситель жил на земле? Именно то, в чем угодник уподобился Иисусу Христу и указывает чин святости, ибо именно в этом самоотвержение, смирение, послушание вол


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.