Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-11-24 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При правильно отрегулированном тормозе переднего колеса свободный ход конца рычага управления передним тормозом до начала торможения должен быть от б до 10 мм. Начало торможения определяется по резкому замедлению вращения колеса.
Для регулировки переднего тормоза на диске тормозных колодок установлен упор 1 (Рис. И). При вывертывании упора свободный ход рычага уменьшается и наоборот. После регулировки упор контрится гайкой 2.
Регулировка тормоза заднего колеса
При правильно отрегулированном тормозе заднего колеса свободный ход педали ножного тормоза должен быть от 20 до 40 мм. Если свободный ход педали не укладывается в заданную величину, тормоз заднего колеса регулируется также, как и тормоз переднего колеса, упором! на диске тормозных колодок заднего колеса.
В процессе эксплуатации тормозные колодки изнашиваются, и тогда тормозной механизм невозможно отрегулировать приведенным выше методом. Износ тормозных колодок можно компенсировать установкой компенсаторов под упоры колодок. Комплект компенсаторов прилагается к мокику.
Грязные, замаслившиеся колодки промойте чистым бензином.
Рис. 11. Регулировка тормоза переднего колеса
1 — упор; 2 — контргайка.
ЦЕПНАЯ ПЕРЕДАЧА
Привод заднего колеса осуществляется роликовой цепью. Срок службы цепи зависит от правильного обслуживания и регулировки ее натяжения. Натяжение цепи должно быть отрегулировано так, чтобы прогиб цепи при нажиме усилением 10±2Н посередине между звездочками был от 5 до 15 мм.
Порядок регулировки натяжения цепи:
— ослабьте гайки заднего колеса 5 и 18 (Рис. 10);
— отпустите контргайки 9 и вращением гаек 8 с обеих сторон отрегулируйте натяжение цепи;
|
— затяните контргайки 9 и гайки заднего колеса 5 и 18.
При регулировке следите за тем, чтобы заднее колесо находилось в одной плоскости с передним колесом. Перекос устраняется вращением регулировочных гаек 8.
Если цепь растянулась на столько, что указанным способом отрегулировать ее невозможно, следует укоротить цепь на два звена, но не более, т. к. эксплуатация более укороченной цепи значительно повышает износ звездочек.
Чтобы снять цепь, необходимо снять щиток цепи и правую крышку двигателя; отверткой разъединить концы фиксирующей пружины замка цепи и снять ее; вынуть замковое звено и цепь вытащить.
Сборку производите в обратном порядке, при этом пружина замка должна быть установлена неразрезанным концом в сторону движения.
СЕДЛО
Седло мокика — каркасного типа с подушкой из губчатой резины, крепится к раме 4 болтами М8.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОКИКА
Подготовка мокика к эксплуатации
Установите на мокик снятые при упаковке сборочные единицы и расконсервируйте мокик. Смазку с наружных поверхностей удалите мягкой тканью, смоченной в бензине или керосине, и протрите насухо.
Расконсервацию двигателя производите в следующем порядке:
— выверните пластмассовую пробку из свечного отверстия;
— через свечное отверстие залейте в цилиндр 40—60 г бензина или топливной смеси;
— сделайте несколько оборотов коленчатого вала с помощью кикстартера до удаления залитой смеси;
— вверните, свечу, предварительно промыв ее в бензине.
Перед началом эксплуатации тщательно осмотрите мокик и проверьте:
1. Затяжку крепления всех соединений.
2. Правильность регулировки механизмов переключения передач, сцепления, тормозов.
3. Давление воздуха в шинах колес.
4. Работу приборов освещения и сигнала.
5. Натяжение цепи и спиц колес.
6. Наличие масла в картере двигателя и топлива в топливном баке.
Обкатка мокика
|
Обкатка производится в течение первых 1000 км пробега, когда рабочие поверхности деталей прирабатываются друг к другу и происходит усадка резьбовых и других соединений. Правильная обкатка нового мокика обеспечивает длительный срок службы и безотказную работ" его, поэтому следует руководствоваться следующими правилами;
— топливная смесь должна составляться в пропорции 20: 1, после 1000 км пробега — 33: 1;
— начинать движение только после прогрева двигателя. Нельзя прогревать двигатель на больших оборотах;
— как можно меньше ездить на первой передаче.
— Скорости движения не должны превышать; на первой передаче — 15 км/ч; на второй передаче — 30 км/ч;
— во избежание перегрева двигателя особенно в летнее время, через каждые 15—20 км пробега делать остановку на 10—15 минут; не перегружать двигатель, избегая езды по тяжелым дорогам;
— после первых 500 км пробега произвести смену масла в коробке передач двигателя.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
После длительного перерыва в эксплуатации диски сцепления слипаются, поэтому перед запуском двигателя проверьте сцепление. Включите первую передачу и передвигайте мокик вперед и назад два—три раза при выключенном сцеплении, если сцепление работает исправно, запускайте двигатель в следующем порядке:
— откройте бензокраник и поставьте рукоятку управления переключением передач в нейтральное положение;
— в случае запуска холодного двигателя легко нажмите (не ударяя) на кнопку регулировочного элемента 22 (рис. 5) до вытекания топлива и закройте воздушную заслонку 19. При запуске прогретого двигателя нажимать на кнопку и закрывать заслонку не надо;
— придерживая мокик, нажмите на педаль кикстартера «назад».
Не запускайте двигатель на подставке во избежание поломки подставки.
ВОЖДЕНИЕ МОКИКА
Трогаться с места.нужно только на первой передаче. Для этого выключите сцепление и включите первую передачу; поворотом рукоятки управления дросселем карбюратора на себя медленно увеличивайте обороты двигателя, одновременно плавно отпускайте рычаг управления сцеплением. При этом мокик тронется с места. Резкое включение сцепления может вызвать поломку деталей двигателя.
Разогнав мошк до скорости 15 км/ч, включите вторую передачу. Для этого нужно выключить сцепление, одновременно, поворотом рукоятки управления дросселем карбюратора от себя, уменьшить обороты двигателя и включить вторую передачу. Затем плавно отпустите рычаг управления сцеплением и увеличьте обороты двигателя. Не следует ездить длительное время на первой передаче, если этого не требуют дорожные условия, т. к. двигатель развивает большое число оборотов, перегревается и быстро изнашивается.
|
При переходе со второй передачи на первую необходимо уменьшить обороты двигателя («сбросить газ») Когда скорость мокика снизится до 10—15 км/ч, выключите сцепление, включите первую передачу и, плавно отпуская рычаг управления сцеплением, увеличьте обороты двигателя («прибавить газ»).
Тормозить всегда нужно плавно. Резкое торможение производите только в исключительных случаях, т. к. при резком торможении быстро изнашиваются шины, а при скользкой дороге возникает опасность заноса мокика, что может привести к аварии.
Плавное торможение можно производить с помощью двигателя, уменьшая подачу газа при включенном оцеплении. Когда скорость мокика снизится до 10—15 км/ч, выключите сцепление и тормозами остановите мокик. Рукоятку управления переключением передач поставьте в нейтральное положение. После остановки двигателя обязательно закройте бензокраник.
При преодолении длинного пологого подъема необходимо предварительно разогнать мокик с таким расчетом, чтобы весь подъем или значительную часть его мокик прошел да второй передаче и, если скорость нач нет заметно падать, следует перейти на первую передачу. Грязные и песчаные участки дороги следует преодолевать на первой передаче.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!