Порядок снятия генератора и установка зажигания — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Порядок снятия генератора и установка зажигания

2022-11-24 28
Порядок снятия генератора и установка зажигания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В случае необходимости разборки двигателя генера­тор снимается в следующем порядке:

— отсоедините пучок проводов, идущих от генера­тора к коммутатору;

— снимите правую крышку картера;

— отверните три винта крепления статора, снимите статор;

— отверните на 2—3 оборота болт крепления ротора и левой рукой тяните ротор на себя, а правой несильно, но резко ударьте молотком по болту (ни в коем'случае нельзя ударять молотком по ротору), снимите ротор и выньте шпонку.

Установку генератора производите в обратном по­рядке.

 

Рис. 7. Схема Электрооборудования.

1 — генератор; 2 — блок коммутатор-стабилизатор БКС; 3 — звуковой сигнал; 4 — фара; 5 —• переключатель; б --задний фонарь; 7 — выключатель сигнала торможения; 8 — трансформатор; 9 — помехо подавательный наконеч­ник; 10 — свеча зажигания; 11 — выключатель зажига­ния; 12 — датчик.

 

При установке статора генератора, совместите ниж­нюю кромку выемки на статоре генератора с риской, на­несенной на картере двигателя, и надежно затяните винты крепления статора; ослабив два винта крепления датчика к статору, отрегулируйте зазор между ротором датчика и датчиком, затяните винты.

Блок коммутатор — стабилизатор ВКС и высоковольтный трансформатор закреп­лены в проеме кронштейна под топливным баком, в процессе эксплуатации ухода не требуют и ремонту не подлежат; необходимо только оберегать их от попадания влаги и от резких ударов.

Трансформатор со свечой зажигания соединяется про­водом высокого напряжения. Провод высокого напря­жения имеет помехоподавательный наконечник, который надевается на свечу.

Потребители электроэнергии — свеча зажигания, фара, сигнал и задний фонарь.

Свеча зажигания А17В служит для зажигания горю­чей смеси в цилиндре двигателя. Зазор между электро­дами свечи должен быть 0,4—0,6 мм. При необходимо­сти он регулируется подгибкой бокового электрода к центральному.

 

Регулировка фары и звукового сигнала

 

В качестве источника света в фаре установлена лам­па А6-15+15.

С целью лучшего использования световых качеств фара должна быть правильно отрегулирована. Для ре­гулировки фары установите мокик на ровной площад­ке на расстоянии 8 м от стены (экрана). На высоте, равной расстоянию от пола до центра фары, сделайте отметку; на 150 мм ниже сделайте вторую отметку. Фара считается правильно отрегулированной, если центр светового пучка дальнего света совпадает с ниж­ней отметкой. После регулировки затяните болты креп­ления фары.

Регулировку звукового сигнала производите враще­нием.винта на передней крышке сигнала.

Задний фонарь имеет лампу освещения но­мерного знака А6-3 и лампу сигнала торможения А6-15, которая включается при нажатии на 'рычаг привода зад­него тормоза выключателем сигнала торможения ВК 854, установленном на кронштейне глушителя. Момент включения лампы сигнала торможения должен осуще­ствляться при перемещении рычага привода заднего тормоза 20мм мах. Регулировку момента включения лампы сигнала торможения производите путем перемещения выключателя в правую или левую сторону, предварительно ослабив крепление. После ус­тановки нужного момента включения сигнала торможе­ния выключатель надежно закрепите. В процессе экс­плуатации шток выключателя загрязняется, поэтому периодически очищайте его.

Электропровода связывают источник электроэнергии с потребителями и вместе с ними составляют замкну­тую электрическую сеть. Для удобства монтажа элек­тропровода имеют различную расцветку. Регулярно про­веряйте места крепления электропроводов и чистоту контактов.

 

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

 

Рис. 8. Вилка передняя

I — болт; 2 — верхний мостик; 3 — пружина; 4 — втулка капро­новая; 5 — остов вилки; 6 — втул­ка; 7 — труба внутренняя; 8—че­хол; 9 — подшипник 876707; 10 — шайба защитная; 11 — гайка; 12 — контргайка.

Передняя вилка (Рис. 8) телескопического типа с пружинными амортизаторами. Регулировка подшип­ников рулевой колонки производится в собранном со­стоянии. Для этого следует отпустить контргайку 12 и.вращением гайки 11 добиться положения, когда отсут­ствует ощутимый люфт в подшипниках, и поворот вилки осуществляется без заеданий.

Разборку передней вилки производите в следующем порядке:

— снимите переднее колесо (см. «Колеса»);

— выверните болт I, и труба внутренняя 7 с пружи­ной 3 выходят вниз;

— пружину от трубы отсоедините вращением против часовой стрелки;

— отверните контргайку 12, снимите шайбу;

— снимите верхний мостик 2 и, отвернув гайку 11, освободите остов.вилки от рамы.

Сборку вилки производите в обратном порядке.

 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Задняя подвеска мокика маятниковая; она состоит из качающейся задней вилки и двух пружинных амор­тизаторов.

Амортизатор задней подвески показан на рис. 9.

 

Рис. 9. Амортизатор задней подвески

1 — головка в сборе; 2 — пружина; 3 — буфер; 4 — втулка; 4 — корпус; 6 — ось; 7 — гайка; 8 — шайба; 9 — шайба. гайка; 8 — шайба; 9 — шайба.

 

КОЛЕСА

Колеса мокика взаимозаменяемы и легко снимаются.

Колеса мокика состоят из обода, втулки с тормоз­ным барабаном, спиц, ниппелей и шин. Каждое колесо вращается на двух шарикоподшипниках, запрессован­ных во втулках. Втулка заднего колеса показана на рис. 10.

Порядок снятия заднего колеса:

 

— поставьте мокик на подставку;

— отверните гайку 5 и снимите пружинную шайбу;

— выбейте легкими ударами ось 4;

 

выньте реактивный рычаг 3, подвиньте колесо влево, чтобы вывести из зацепления с ведомой звез­дочкой и снимите колесо (диск тормозных колодок остается на тросе).

Установку колеса производите в обратном порядке.

 

 

Рис. 10. Втулка заднего колеса

I — пружина тормозных ко­лодок; 2 — диск тормозных колодок; 3 — рычаг реак­тивный; 4 — ось колеса; 5 — гайка; 6 — сальник; 7 — шарикоподшипник 201; 8 — гайка регулировочная; 9 — контргайка; 10 — рычаг;II — втулка распорная; 12 — колодка тормозная; 13 — вездочка ведомая; 14 — крышка; 15 — болт стяжной; 16 — крышка; 17 — втулка внутренняя; 18 — гайка спе­циальная М17; 19 — шари­коподшипник 203; 20 — ре­зиновый амортизатор

Порядок снятия переднего колеса:

 

— поставьте мокик на подставку и отверните гайку оси;

— легкими ударами выбейте ось и снимите колесо (диск тормозных колодок остается на тросе).

Установку колеса производите в обратном порядке.

Спицы колес должны быть равномерно натянуты. Натяжение спиц регулируется навинчиванием и свинчиванием ниппеля со спицы с помощью ниппельного ключа, прилагаемого к мопеду; при этом шины можно не снимать. При равномерном натяжении спиц радиаль­ное и торцевое видение обода не должно превышать 2 мм.

Шины мокика состоят из покрышки, камеры и ободной ленты. В случае прокола камеры снимите колесо и выпустите воздух из камеры, ногами наступите на покрышку со стороны, противоположной вентилю, и вдавите в углубление обода. По обеим сторонам вен­тиля, примерно на расстоянии 10 см друг от друга, вставьте шинную лопатку и рукоятку специального клю­ча и перетяните борт покрышки через борт обода. Дальнейший демонтаж производите одной лопаткой. Починку камеры производите в соответствии с инст­рукцией, прилагаемой к мотоаптечке.

 

Монтаж шин производите следующим образом:

 

если ободная лента была снята, то наденьте ее на обод, полностью закрыв все головки ниппелей;

— присыпьте тальком внутреннюю поверхность по­крышки;

— поместите часть одного борта покрышки в уг­лубление обода, наденьте при помощи лопатки и ключа весь борт покрышки на обод и сдвиньте его к борту обода;

— вложите слегка накачанную камеру внутрь по­крышки так, чтобы не было складок и вентиль вошел в отверстие обода;

— наденьте второй борт покрышки со стороны, про­тивоположной вентилю и, придерживая ногами покрышку в таком положении, руками заправьте ее борт на обод примерно на две трети окружности обода;

— наступите на покрышку ногами так, чтобы за­правленная часть борта вошла в углубление о-бода, и при помощи лопатки и ключа заправьте борт до конца;

— подкачайте камеру и постучите по всему пери­метру шины, пока она правильно не сядет по всей окружности обода; накачайте камеру до требуемого давления.

Запрещается эксплуатация мокика с заниженным давлением в шинах, а также превышение нагрузки на шину; в обоих случаях шины могут выйти из строя по дефекту «излом каркаса».

 

ТОРМОЗА

 

На мокике применены тормоза колодочного типа.

От исправного состояния тормозов зависит безопас­ность движения, поэтому состояние тормозов следует тщательно контролировать. Тормозные колодки должны быть чистыми, без следов грязи и масла, а тормозной механизм правильно отрегулирован.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.