Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-11-24 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В случае необходимости разборки двигателя генератор снимается в следующем порядке:
— отсоедините пучок проводов, идущих от генератора к коммутатору;
— снимите правую крышку картера;
— отверните три винта крепления статора, снимите статор;
— отверните на 2—3 оборота болт крепления ротора и левой рукой тяните ротор на себя, а правой несильно, но резко ударьте молотком по болту (ни в коем'случае нельзя ударять молотком по ротору), снимите ротор и выньте шпонку.
Установку генератора производите в обратном порядке.
Рис. 7. Схема Электрооборудования.
1 — генератор; 2 — блок коммутатор-стабилизатор БКС; 3 — звуковой сигнал; 4 — фара; 5 —• переключатель; б --задний фонарь; 7 — выключатель сигнала торможения; 8 — трансформатор; 9 — помехо подавательный наконечник; 10 — свеча зажигания; 11 — выключатель зажигания; 12 — датчик.
При установке статора генератора, совместите нижнюю кромку выемки на статоре генератора с риской, нанесенной на картере двигателя, и надежно затяните винты крепления статора; ослабив два винта крепления датчика к статору, отрегулируйте зазор между ротором датчика и датчиком, затяните винты.
Блок коммутатор — стабилизатор ВКС и высоковольтный трансформатор закреплены в проеме кронштейна под топливным баком, в процессе эксплуатации ухода не требуют и ремонту не подлежат; необходимо только оберегать их от попадания влаги и от резких ударов.
Трансформатор со свечой зажигания соединяется проводом высокого напряжения. Провод высокого напряжения имеет помехоподавательный наконечник, который надевается на свечу.
Потребители электроэнергии — свеча зажигания, фара, сигнал и задний фонарь.
|
Свеча зажигания А17В служит для зажигания горючей смеси в цилиндре двигателя. Зазор между электродами свечи должен быть 0,4—0,6 мм. При необходимости он регулируется подгибкой бокового электрода к центральному.
Регулировка фары и звукового сигнала
В качестве источника света в фаре установлена лампа А6-15+15.
С целью лучшего использования световых качеств фара должна быть правильно отрегулирована. Для регулировки фары установите мокик на ровной площадке на расстоянии 8 м от стены (экрана). На высоте, равной расстоянию от пола до центра фары, сделайте отметку; на 150 мм ниже сделайте вторую отметку. Фара считается правильно отрегулированной, если центр светового пучка дальнего света совпадает с нижней отметкой. После регулировки затяните болты крепления фары.
Регулировку звукового сигнала производите вращением.винта на передней крышке сигнала.
Задний фонарь имеет лампу освещения номерного знака А6-3 и лампу сигнала торможения А6-15, которая включается при нажатии на 'рычаг привода заднего тормоза выключателем сигнала торможения ВК 854, установленном на кронштейне глушителя. Момент включения лампы сигнала торможения должен осуществляться при перемещении рычага привода заднего тормоза 20мм мах. Регулировку момента включения лампы сигнала торможения производите путем перемещения выключателя в правую или левую сторону, предварительно ослабив крепление. После установки нужного момента включения сигнала торможения выключатель надежно закрепите. В процессе эксплуатации шток выключателя загрязняется, поэтому периодически очищайте его.
Электропровода связывают источник электроэнергии с потребителями и вместе с ними составляют замкнутую электрическую сеть. Для удобства монтажа электропровода имеют различную расцветку. Регулярно проверяйте места крепления электропроводов и чистоту контактов.
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
Рис. 8. Вилка передняя
|
I — болт; 2 — верхний мостик; 3 — пружина; 4 — втулка капроновая; 5 — остов вилки; 6 — втулка; 7 — труба внутренняя; 8—чехол; 9 — подшипник 876707; 10 — шайба защитная; 11 — гайка; 12 — контргайка.
Передняя вилка (Рис. 8) телескопического типа с пружинными амортизаторами. Регулировка подшипников рулевой колонки производится в собранном состоянии. Для этого следует отпустить контргайку 12 и.вращением гайки 11 добиться положения, когда отсутствует ощутимый люфт в подшипниках, и поворот вилки осуществляется без заеданий.
Разборку передней вилки производите в следующем порядке:
— снимите переднее колесо (см. «Колеса»);
— выверните болт I, и труба внутренняя 7 с пружиной 3 выходят вниз;
— пружину от трубы отсоедините вращением против часовой стрелки;
— отверните контргайку 12, снимите шайбу;
— снимите верхний мостик 2 и, отвернув гайку 11, освободите остов.вилки от рамы.
Сборку вилки производите в обратном порядке.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задняя подвеска мокика маятниковая; она состоит из качающейся задней вилки и двух пружинных амортизаторов.
Амортизатор задней подвески показан на рис. 9.
1 — головка в сборе; 2 — пружина; 3 — буфер; 4 — втулка; 4 — корпус; 6 — ось; 7 — гайка; 8 — шайба; 9 — шайба. гайка; 8 — шайба; 9 — шайба.
КОЛЕСА
Колеса мокика взаимозаменяемы и легко снимаются.
Колеса мокика состоят из обода, втулки с тормозным барабаном, спиц, ниппелей и шин. Каждое колесо вращается на двух шарикоподшипниках, запрессованных во втулках. Втулка заднего колеса показана на рис. 10.
Порядок снятия заднего колеса:
— поставьте мокик на подставку;
— отверните гайку 5 и снимите пружинную шайбу;
— выбейте легкими ударами ось 4;
—
Установку колеса производите в обратном порядке.
Рис. 10. Втулка заднего колеса
I — пружина тормозных колодок; 2 — диск тормозных колодок; 3 — рычаг реактивный; 4 — ось колеса; 5 — гайка; 6 — сальник; 7 — шарикоподшипник 201; 8 — гайка регулировочная; 9 — контргайка; 10 — рычаг;II — втулка распорная; 12 — колодка тормозная; 13 — вездочка ведомая; 14 — крышка; 15 — болт стяжной; 16 — крышка; 17 — втулка внутренняя; 18 — гайка специальная М17; 19 — шарикоподшипник 203; 20 — резиновый амортизатор
|
Порядок снятия переднего колеса:
— поставьте мокик на подставку и отверните гайку оси;
— легкими ударами выбейте ось и снимите колесо (диск тормозных колодок остается на тросе).
Установку колеса производите в обратном порядке.
Спицы колес должны быть равномерно натянуты. Натяжение спиц регулируется навинчиванием и свинчиванием ниппеля со спицы с помощью ниппельного ключа, прилагаемого к мопеду; при этом шины можно не снимать. При равномерном натяжении спиц радиальное и торцевое видение обода не должно превышать 2 мм.
Шины мокика состоят из покрышки, камеры и ободной ленты. В случае прокола камеры снимите колесо и выпустите воздух из камеры, ногами наступите на покрышку со стороны, противоположной вентилю, и вдавите в углубление обода. По обеим сторонам вентиля, примерно на расстоянии 10 см друг от друга, вставьте шинную лопатку и рукоятку специального ключа и перетяните борт покрышки через борт обода. Дальнейший демонтаж производите одной лопаткой. Починку камеры производите в соответствии с инструкцией, прилагаемой к мотоаптечке.
Монтаж шин производите следующим образом:
если ободная лента была снята, то наденьте ее на обод, полностью закрыв все головки ниппелей;
— присыпьте тальком внутреннюю поверхность покрышки;
— поместите часть одного борта покрышки в углубление обода, наденьте при помощи лопатки и ключа весь борт покрышки на обод и сдвиньте его к борту обода;
— вложите слегка накачанную камеру внутрь покрышки так, чтобы не было складок и вентиль вошел в отверстие обода;
— наденьте второй борт покрышки со стороны, противоположной вентилю и, придерживая ногами покрышку в таком положении, руками заправьте ее борт на обод примерно на две трети окружности обода;
— наступите на покрышку ногами так, чтобы заправленная часть борта вошла в углубление о-бода, и при помощи лопатки и ключа заправьте борт до конца;
— подкачайте камеру и постучите по всему периметру шины, пока она правильно не сядет по всей окружности обода; накачайте камеру до требуемого давления.
|
Запрещается эксплуатация мокика с заниженным давлением в шинах, а также превышение нагрузки на шину; в обоих случаях шины могут выйти из строя по дефекту «излом каркаса».
ТОРМОЗА
На мокике применены тормоза колодочного типа.
От исправного состояния тормозов зависит безопасность движения, поэтому состояние тормозов следует тщательно контролировать. Тормозные колодки должны быть чистыми, без следов грязи и масла, а тормозной механизм правильно отрегулирован.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!