Формирование долгосрочных отношений с использованием PR-технологий — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Формирование долгосрочных отношений с использованием PR-технологий

2022-11-24 29
Формирование долгосрочных отношений с использованием PR-технологий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тот факт, что у ресторана сложился имидж не вполне соответствующий позитивному образу связано главным образом с тем, что по мнению потребителей, менеджеры ресторана «Parterre»уделяют недостаточно внимания формированию долгосрочных отношений с постоянными потребителями ресторанных  услуг. Выявленные оценки имиджа ресторана требуют от предприятия определенного набора действий с целью улучшения отдельных компонентов имиджа.

НАО «Центр «Омега» – одна из крупнейших компаний Краснодарского края, построившая и успешно эксплуатирующая олимпийские объекты.

· Объекты НАО «Центр «Омега»:

· Крытый конькобежный центр «Адлер-Арена»;

· Сочи Автодром;

· ГК «Бархатные сезоны» (8806 номеров);

· гостиница Tulip Inn Omega Sochi;

· комплекс административных зданий Олимпийского парка.

НАО «Центр «Омега» является успешным, динамично развивающимся предприятием.

НАО «Центр «Омега» – это уникальное место для семейного отдыха, для проведения отпуска или выходных на берегу Черного моря в благоприятной экологической обстановке.

Ресторан «Parterre» в TulipInnOmegaSochiHotel — идеальное место для проведения любого торжества. Современный интерьер, просторные залы и конечно же, отличная кухня и великолепный сервис. За панорамными окнами ресторан открывается прекрасный вид на горы, Олимпийский парк и трассу «Формулы 1». И конечно же, позволит насладиться прекрасными видами и ощутить легкий морской бриз наличие летней террасы.

Несмотря на большое количество преимуществперед конкурентами, существует некоторые слабые стороны, которые необходимо учесть и устранить. Кроме того, некоторые возможные ситуации на рынке гостиничных услуг и в городе могут оказать как положительное, так и отрицательное влияние. В таких случаях нужно совершенствовать свои сильные стороны и устранять недостатки.

Прежде чем, разрабатывать PR-стратегию по формированию благоприятного имиджа ресторана «Parterre» проведем анализ конкурентной среды и особенности рынка ресторанных услуг в Сочи.

Российский рынокобщественногопитания вот уже несколько лет подряд растет на 20–25% в год. А по сведениям агентства «Комкон», в 2016 г. завсегдатаями ресторанов называли себя 38,8% россиян, хотя двумя годами ранее этот показатель был почти вдвое ниже (26%).[5]

Несмотря на кризис число предприятийобщественногопитания, в том числе ресторанов, кафе и баров, вСочи, в других городах региона также увеличивается.

Одновременно растет число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центровСочи. Это делает ресторанный бизнес привлекательным с точки зрения выгодного вложения средств. Все реже встречается отношение владельца к своему ресторану как к игрушке, все чаще – как к серьезному предприятию, приносящему доход. Еще одна заметная тенденция: оптовые и розничные компанииСочи, задумывающиеся о новых видах деятельности, все чаще обращают внимание на ресторанный бизнес. Растет количество как крупных игроков на ресторанномрынкегорода, так и тех, кто только открывает свой первый ресторан на этой земле, строя определенные планы на будущее. Скрупулезный анализ развития ресторанногорынкаСочив 2016 году (в контексте развития потребительскогорынкагорода), предпринятый торговой газетой «Обзор цен», убедительно показывает, что за 2016 год сеть предприятийобщественногопитанияСочиувеличилась на 38 новых объектов с числом посадочных мест 1 444. Для сравнения отметим, что за 2015 год вСочибыло открыто 43 предприятия общепита на 2 467 посадочных мест.

С начала 2010 года в городе открылось 23 кафе (в том числе 2 пиццерии), 2 ресторана, 7 баров (в том числе 2 суши-бара), 5 закусочных и 1 столовая.

В настоящее время в России (после долгого «социалистического» затишья) рестораны и кафе стали пользоваться огромной популярностью. Одним из наиболее популярных направлений российского общепита является итальянская кухня. В Италии все национальные заведения общественного питания можно условно подразделить на три типа. Это рестораны (ilrestorante), траттории (в нашем понимании – кофейни) и пиццерии. В Сочи итальянская кухня представлена достаточно широко. Все заведения итальянской направленности в городе условно делятся на четыре группы: рестораны, пиццерии (вариант: кафе-пиццерия), кофейни и заведения, где итальянская кухня представлена как одно из направлений.

Отметим, что ресторан расположен в Олимпийском парке, в престижном районе, вместе с большой проходимостью. Однако, в то же время в данном районе расположены множество заведений общественного питания, которые могут составить конкуренцию ресторану «Parterre»: ресторан «Сели-Поели», ресторан «Байкал», ресторан «LaPunto», лобби-бар «Богатырь», ресторан «Садко», ресторан «Горница» и др.

Отличный сервис, уютная обстановка и прекрасное гостеприимство выгодно отличает ресторан «Parterre» среди других, делает его местом, где можно приятно провести время не только с друзьми и коллегами, но и всей семьей.

Завтраки вне дома – новая мода россиян. «Parterre» знает, что предложить на завтрак – свежую прессу и свежие эмоции. Завтрак здесь скорее европейский, чем итальянский. Яичница, омлет, тосты – вполне привычны русскому вкусу. Утром работает новостной канал, всегда можно найти актуальные деловые издания.

Приятно, что «Parterre» посещают иностранцы, и чувствуют себя здесь, как дома.

Ресторан «Parterre» активно продвигает свой бренд и заботится о формировании позитивного имиджа, проводя имиджевые рекламные кампании, различные PR-мероприятия, создавая поводы, организуя специальные события, выступая спонсором социальных программ.

Сегодня практически каждое заведение подобного уровня имеет отделы по связям с общественностью и пресс-службы, чтобы предоставлять о себе наиболее полную и достоверную информацию в СМИ.

Как было указано выше, в ресторане существует отдел рекламы, PR и маркетинга. Однако, представляется необходимым разделение отдела на три структурные единицы:

– отделение рекламы и маркетинга;

– отделение коммуникаций, которое будет заниматься установлением и поддержанием отношений с партнерами, общественными организациями, СМИ (написание пресс-релизов, проведение различных опросов, поддержка ресурсов интернет и др);

– отделение общественно-экономической информации занимается мониторингом периодических изданий, отслеживает публикации о ресторане в региональных СМИ, а также готовит на их основе отчеты в головной офис, ведет базу данных по изменениям.

Определим основные задачи PR-стратегии:

– поддержание имиджа ресторана «Parterre»;

– формирование лояльного отношения посетителей и потенциальных посетителей к ресторану «Parterre»;

– повышение объема посещений ресторана.

Также были определены направления PR-деятельности:

– распространение информации об «Parterre» через региональныеи местные СМИ;

– промоушн ресторана «Parterre» и его бренда;

– разработка и проведение рекламно-информационных компаний;

– благотворительная деятельность, спонсорство;

– сотрудничество с партнерами и другими престижными кампаниями;

– непубличный PR – коммуникация с различными профессиональными группами, минуя СМИ и профессиональные круги, работа с которыми требует особых технологий и подходов.

Планируя PR-компанию, всегда необходимо точно знать интересы потребителей, угадывать их желания и, тем самым влиять на выбор. Для того, чтобы информация достигла максимального количества заинтересованных лиц, задача, которая стояла на этапе планирования PR-кампании, это определение целевой аудитории.

Были определены следующие сегменты целевой аудитории «Parterre»:

– постоянные клиенты ресторана;

– жители и гости города, предпочитающие публичный образ жизни;

– преуспевающие предприятия и компании города – потенциальные корпоративные клиенты;

– региональные СМИ;

– прочие.

Собственную медиа-стратегию ресторана «Parterre» предлагается создавать, опираясь на основные рекламные рычаги: имиджевая реклама, PR, реклама оперативного реагирования.

Наружная реклама: световые указатели, перетяжки в стратегических местах, мобильные билборды. 55% бюджета. Доминирующая доля в бюджете объясняется высокими показателями эффективности.

Пресса: Имиджевая реклама – 15% бюджета.

Internet: Ссылки и баннерная реклама на крупнейших информационных ресурсах, тематических сайтах посвященных ресторанному делу, информация в контекстном поиске — 15% бюджета.

PR: участие в тематических обзорах, интервью, мнениях экспертов, новостных рубриках и пр. Издания: деловые, информационно-развлекательные, профильные (рестораны, отдых в Сочи).

Для имиджевой рекламы были выбраны местные и краевые издания. В целом следует признать, что выбор печатных СМИ следует признать оптимальным – в самом деле, именно вышеуказанные издания ориентированы прежде всего на успешных, мобильных, хорошо обеспеченных жителей города.

Для ресторана «Parterre» эффективным будет использование такой формы имиджевой рекламы как иллюстрированные фотографиями интервью со «звездами», представляющими «Parterre».

Как было отмечено в теоретической части, помимо вышеперечисленных стадий создания имиджа существуют разовые мероприятия или акции, оказывающие существенное воздействие на его формирование.

В качестве отдельного инструмента PR эффективно использование закрытых презентаций для предоставления каждого нового направления, нового сезона в ресторане «Parterre». На праздник приглашаются только избранные, как правило, – владельцы карт, потенциальные партнеры и журналисты. Событие может сопровождаться, например, выставкой фотографий, сделанных специально к этому мероприятию.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.