Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-11-24 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Силы инерции возвратнопоступательно движущихся масс определяют по кривой ускорений (см. рис. 10.8, в и табл. 10.9): полные силы
Pj= —jmy 10“3— —у-3,872'10_3 кН;
223
удельные силы
Pj=PJFn=Pj1(Г3/0,0113 МПа.
Значения pj заносят в табл. 10.10.
Центробежная сила инерции вращающихся масс шатуна одного цилиндра
а:*, =-я1„„Лй)2 • 10" 3 =-2,458 ■ 0,06 • 272,12 • 10" 3 =
= —10,9 кН.
Центробежная сила инерции вращающихся масс кривошипа
ЙГЛ= -mjlco2-10’3= -3,62 0,06 272,12-10"3 =
= -16,1 кН.
Центробежная сила инерции вращающихся масс, действующая на кривошип:
Kn^Kxt+lK^ -16,1 +2(—10,9)= -37,9 кН.
Удельные суммарные сипы.
Удельная суммарная сила (МПа), сосредоточенная на оси поршневого пальца (рис. 10.9 и табл. 10.10):
p^Apr+Pj.
Удельные силы pN, ps, рх и рТ определяют аналитическим методом. Расчет значения этих сип для различных о сводят в табл. 10.11.
Графики изменения удельных сил pN, ps, рхжрть зависимости от Ф представлены на рис. 10.10, где Мр=0,08 МПа в мм и М9=За в мм.
Среднее значение удельной тангенциальной силы за цикл: по данным теплового расчета
Рлр=2р(/(ят)=2 • 1,203/(3,14 -4) = 0,192 МПа;
t
по площади, заключенной под кривой Рт:
pIfcP=(£/'1 -ВДМ,ДО=(1350-770)0,08/240 = 0,193 МПа;
ошибка Д=(0,193-0,192)100/0,192=0,52%.
Крутящие моменты.
Крутящий момент одного цилиндра
МхрД= TR= ГО,06 кН*м.
Изменение крутящего момента цилиндра в зависимости от ф выражает кривая рт (рис. 10.10 и табл. 10.11), но в масштабе
224
8 Я-205
Таблица 10.11
С е> 205 | р, МПа | ДО | МПа | 1 оо»р | А> МПа | еоа(ф+Д) | Ржг МПа | К, хН | т(ф+А | РТ. МПа | Т, кН | М*рд, Нм | Ап т« кН |
свар | алр | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
0 | -1,871 | 0 | 0 | 1 | -1,871 | + 1 | -1,871 | -21,14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32,0 |
30 | -1,466 | +0,136 | -0,199 | 1,009 | -1,479 | +0,798 | -1,170 | —13,22 | +0,618 | -0,906 | — 10,24 | -610 | 26,1 |
60 | -0,496 | +0,239 | -0,119 | 1,028 | -0,510 | +0,293 | -0,145 | -1,64 | +0,985 | -0,489 | -5,53 | -330 | 13,8 |
90 | +0,470 | +0,278 | +0,131 | 1,038 | +0,488 | -0,278 | -0,131 | -1,48 | + 1 | +0,470 | +5,31 | +315 | 13,5 |
120 | + 1,025 | +0,239 | +0,245 | 1,028 | + 1,054 | -0,707 | -0,725 | -8,19 | +0,747 | +0,766 | +8,66 | +520 | 21,0 |
150 | + 1,173 | +0,136 | +0,160 | 1,009 | + 1,184 | -0,934 | -1,096 | -12,38 | +0,382 | +0,448 | +5,06 | +300 | 23,9 |
180 | + 1,169 | 0 | 0 | 1 | + 1,169 | -1 | -1,169 | -13,21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24,1 |
210 | + 1,194 | -0,136 | -0,162 | 1,009 | + 1,205 | -0,934 | -1,115 | -12,60 | -0,382 | -0,456 | -5,15 | -310 | 24,3 |
240 | + 1,096 | -0,239 | —0,262 | 1,028 | + 1,127 | -0,707 | -0,775 | -8,76 | -0,747 | -0,819 | -9Д5 | -555 | 21,7 |
270 | +0,651 | -0,278 | -0,181 | 1,038 | +0,676 | -0,278 | -0,181 | -2,05 | -1 • | -0,651 | -7,36 | -440 | 15,0 |
300 | +0,135 | -0,239 | -0,032 | 1,028 | +0,139 | +0,293 | +0,040 | +0,45 | -0,985 | -0,133 | -1,50 | -90 | 10,8 |
330 | +0,785 | -0,136 | -0,107 | 1,009 | +0,792 | +0,798 | +0,626 | + 7,07 | -0,618 | -0,485 | -5,48 | -330 | 6,7 |
360 | +6,636 | 0 | 0 | 1 | +6,636 | + 1 | +6,636 | +74,99 | 0 | 0 | 0 | 0 | 64,1 |
370 | +9,346 | +0,047 | +0,439 \ | 1,001 | +9,355 | +0,977 | +9,131 | + 103,18 | +0,220 | +2,056 | +23,23 | + 1390 | 95,2 |
380 | +6,153 | +0,093 | +0,572 | 1,004 | +6,178 | +0,908 | +5,587 | +63,13 | +0,429 | +2,640 | +29,83 | + 1790 | 60Д |
390 | +4,535 | +0,136 | +0,617 | 1,009 | +4,576 | +0,798 | +3,619 | +40,89 | +0,618 | +2,803 | +31,67 | + 1900 | 33,8 |
420 | + 1,475 | +0,239 | +0,353 | 1,028 | + 1,516 | +0,293 | +0,432 | +4,88 | +0,985 | + 1,453 | + 16,42 | +985 | 17,5 |
450 | + 1,341 | +0,278 | +0,373 | 1,038 | + 1,392 | -0,278 | -0,373 | -4,21 | + 1 | + 1,341 | +15,15 | +910 | 21,5 |
480 | + 1,526 | +0,239 | +0,365 | 1,028 | + 1,569 | -0,707 | -1,079 | — 12,19 | +0,747 | + 1,140 | + 12,88 | +770 | 26,4 |
510 | + 1,504 | +0,136 | +0,205 | 1,009 | + 1,518 | -0,934 | -1,405 | -15,88 | +0,382 | +0,575 | +6,50 | +390 | 27,5 |
540 | + 1,330 | 0 | 0 | 1 | + 1,330 | -1 | -1,330 | -15,03 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25,9 |
570 | + 1,254 | -0,136 | -0,171 | 1,009 | + 1,265 | -0,934 | -1,171 | -13,23 | -0,382 | -0,479 | -5,41 | -325 | 24,7 |
600 | + 1,028 | -0,239 | —0,246 | 1,028 | + 1,057 | -0,707 | -0,727 | -8,22 | -0,747 | -0,768 | -8,68 | -520 | 21,0 |
630 | +0,473 | -0,278 | -0,131 | 1,038 | +0,491 | -0,278 | -0,131 | -1,48 | -1 | -0,473 | -5,34 | -320 | 13,5 |
N 660 | -0,493 | -0,239 | +0,118 | 1,028 | -0,507 | +0,293 | -0,144 | -1,63 | -0,985 | +0,486 | +5,49 | +330 | 13,7 |
690 | -1,463 | -0,136 | +0,199 | 1,009 | -1,476 | +0,798 | -1,167 | -13,19 | -0,618 | +0,904 | + 10,22 | +615 | 26,1 |
720 | -1,871 | 0 | 0 | 1 | -1,871 | + 1 | -1,871 | -21,14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32,0 |
Мы= М/’ВЛ= 0,08 • 0,0113 • 0,06 • 103 = 0,0542 кН • м в мм, или A/tf=54,2 Н м в мм.
|
Период изменения крутящего момента четырехтактного дизеля с равными интервалами между вспышками
0=720/1=720/8=90°.
Суммирование значений крутящих моментов всех восьми цилиндров двигателя производится табличным методом (табл. 10.12) через каждый 10° угла поворота коленчатого вала. По полученным данным строят кривую (рис. 10.11) в масштабе Мм—25 Н м в мм и М9= 1° в мм.
|
Средний крутящий момент двигателя:
226
Таблица 10.12
Г^1И1ИН/Ц>Ц
I | 1-й | 2-й | 3-й | 44 | 5-й | 64 | 74 | 8-й | |||||||||
в О Я O-g I | 9° кривошипа | ■М*р.ц. Нм | о а | Нм | ‘‘I | ^хрл» Нм | 9° кривошипа | А^крл» Нм | 9° кривошипа | ^хрд» Нм | о Я в-О | Afgpjp Нм | 9° кривошипа | A^xpjp Нм | В о Я Э-О | ■Имр-ц. Нм | «жр. Нм |
0 | 0 | 0 | 90 | +315 | 180 | 0 | 270 | -440 | 360 | 0 | 450 | +910 | 540 | 0 | 630 | -320 | 465 |
10 | 10 | -400 | 100 | +445 | 190 | -105 | 280 | -270 | 370 | + 1390 | 460 | +890 | 550 | -120 | 640 | -170 | 1660 |
20 | 20 | -560 | 110 | +525 | 200 | -215 | 290 | -190 | 380 | + 1790 | 470 | +860 | 560 | -260 | 650 | + 100 | 2050 |
30 | 30 | -610 | 120 | +520 | 210 | -310 | 300 | -90 | 390 | + 1900 | 480 | +770 | 570 | -325 | 660 | +330 | 2185 |
40 | 40 | -610 | 130 | +450 | 220 | -395 | 310 | -150 | 400 | + 1420 | 490 | +680 | 580 | -380 | 670 | +480 | 1495 |
50 | 50 | -510 | 140 | +360 | 230 | -485 | 320 | -275 | 410 | + 1130 | 500 | +535 | 590 | -450 | 680 | +580 | 885 |
60 | 60 | -330 | 150 | +300 | 240 | -555 | 330 | -330 | 420 | +985 | 510 | +390 | 600 | -520 | 690 | +615 | 555 |
70 | 70 | -145 | 160 | + 175 | 250 | -605 | 340 | -320 | 430 | +890 | 520 | +260 | 610 | -515 | 700 | +515 | 255 |
80 | 80 | + 110 | 170 | +80 | 260 | -580 | 350 | -255 | 440 | +880 | 530 | + 110 | 620 | -445 | 710 | +270 | 170 |
90 | 90 | + 315 | 180 | 0 | 270 | -440 | 360 | 0 | 450 | +910 | 540 | 0 | 630 | -320 | 720 | 0 | 465 |
2000
1500
WOO
500
10 20 30 40 50 50 70 00 <f°
Рис. 10.11. Суммарный крутящий момент дизеля
по данным теплового расчета
=856,2/0,824= 1039 Н м;
' по площади Fu, заключеннойпод кривой Мхр (рис. 10.11):
Mjcpjj,=F'uMmI О А=
= 3745 -25/90=1040 Н м;ошибка А=(1040—1039)100/1023 == 0,10%.
Максимальное и минимальноезначения крутящего момента двигателя (рис. 10.11):
=2200 Н • м;
= 160 Н М.
г\ | ||||||||
ш | щ | |||||||
% | % | щ | ||||||
5 «V | ||||||||
S: | ||||||||
Рис. 10.12. Полярная диаграмма нагрузки на шатунную шейку дизеля
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!