Ценностные ориентиры профессиональной деятельности — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Ценностные ориентиры профессиональной деятельности

2022-11-24 74
Ценностные ориентиры профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1 демонстрирует понимание роли педагога в развитии российского дошкольного образования 0-2 2.2 демонстрирует готовность к совершенствованию профессиональных качеств 0-2 2.3 обозначает приоритеты своей профессиональной деятельности 0-2

3.

Информационная, коммуникативная и языковая культура

3.1
грамотно и логично даёт ответы на вопросы

 

0-2 3.2 демонстрирует находчивость и адекватную ситуации оригинальность 0-2 3.3 проявляет педагогический такт, культуру общения, языковую грамотность 0-2

Итоговый балл

 

0-20

 

 

Жюри и счетная комиссия Конкурса

4.1. Для оценивания конкурсных мероприятий формируются группы жюри:

жюри для оценивания конкурсных испытаний заочного тура Конкурса.

жюри для оценивания конкурсных испытаний первого и второго очного туров Конкурса.

Составы жюри и регламент работы жюри утверждаются Оргкомитетом.

4.2. В состав жюри заочного и первого очного туров Конкурса входят педагогические работники, осуществляющие педагогическую и (или) научно-педагогическую работу в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, организациях дополнительного профессионального образования или образовательных организациях высшего образования, победители и лауреаты предыдущих Конкурсов, представители научных учреждений и общественных организаций.

4.3. В состав жюри второго очного тура Конкурса входят: представители АОУ ВО ДПО «ВИРО», руководители групп жюри Конкурса, педагогические и общественные деятели.

4.4. Жюри оценивает выполнение конкурсных мероприятий в баллах в соответствии с критериями, установленными настоящим Положением. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют листы оценки конкурсных испытаний и передают их в счетную комиссию.

4.5. Профилактика конфликта интересов в процессе работы жюри Конкурса осуществляется следующим образом:

в состав жюри не могут входить представители тех организаций, в которых работают участники Конкурса.

Все члены жюри обладают равными правами. Каждый эксперт имеет один решающий голос и правомочен принимать решения по каждому конкретному вопросу оценивания самостоятельно в рамках своей компетенции и полномочий.

4.6. Для членов жюри проводится инструктивно-обучающий вебинар по вопросам содержания и методики оценивания конкурсных испытаний.

4.7. Члены жюри обязаны соблюдать настоящее Положение, регламент работы жюри, голосовать индивидуально, не пропускать заседания без уважительной причины.

4.8. Члены жюри имеют право вносить предложения Оргкомитету о поощрении участников Конкурса специальными призами.

4.9. Для проведения жеребьевки, подготовки сводных оценочных листов по результатам выполнения участниками Конкурса конкурсных заданий, организации подсчета баллов, набранных участниками Конкурса в конкурсных мероприятиях, Оргкомитет утверждает состав, регламент работы счетной комиссии, который определяет порядок учета баллов, набранных участниками Конкурса.

4.10. Листы оценки конкурсных испытаний архивируются и могут быть использованы для разрешения конфликтов и (или) протестов против нарушения настоящего Порядка.

 

 

Порядок проведения отборочных процедур

И определение победителей.

5.1. После окончания каждого конкурсного испытания счетная комиссия производит подсчет баллов, выставленных каждому участнику каждым членом жюри в индивидуальной оценочной ведомости. Подсчитанные баллы вносятся в сводную оценочную ведомость, определяется среднее арифметическое баллов, выставленных каждому участнику каждым членом жюри в индивидуальную оценочную ведомость.

По итогам заочного тура для каждого конкурсанта рассчитывается оценка, представляющая собой сумму средних арифметических, полученных по итогам каждого конкурсного испытания заочного тура.

По итогам первого очного тура для каждого конкурсанта рассчитывается оценка, представляющая собой сумму средних арифметических за каждое конкурсное испытание первого очного тура; оценка по итогам первого очного тура суммируется с оценкой по итогам заочного тура.

По итогам второго очного тура для каждого конкурсанта рассчитывается оценка, представляющая собой сумму среднихарифметических за каждое конкурсное испытание второго очного тура. Оценка по итогам второго очного тура суммируется с оценками по итогам заочного и первого очного туров.

5.2. Десять участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов по сумме результатов заочного тура и первого очного тура, объявляются лауреатами регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» и становятся участниками 2-го очного тура Конкурса.

5.3.Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов по сумме результатов всех туров заключительного этапа Конкурса, объявляется победителем регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России».

5.4. Победителю Конкурса вручается главный приз Конкурса – денежный приз и диплом 1 степени. Участники регионального этапа Конкурса, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами 2 и 3 степени и ценными подарками.

5.5. Все лауреаты и участники Конкурса награждаются дипломами.

5.6.Оргкомитет Конкурса, органы исполнительной власти, осуществляющие государственное управление в сфере образования, общественные организации и фонды, являющиеся партнерами Конкурса, и иные организации вправе установить дополнительные формы поощрения для участников финала Конкурса.

 

Заключительные положения

 

Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Координационным Советом и Оргкомитетом, в пределах установленных компетенций, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение 1

к Положению

о региональном этапе Всероссийского

профессионального конкурса

«Воспитатель года России»

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.