Актуальность и методическая обоснованность представленного опыта — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Актуальность и методическая обоснованность представленного опыта

2022-11-24 115
Актуальность и методическая обоснованность представленного опыта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1 Обосновывает значимость демонстрируемого опыта для достижения целей дошкольного образования 0–2 1.2 Формулирует цель и задачи демонстрируемого опыта 0–2 1.3 Обосновывает педагогическую эффективность демонстрируемого опыта 0–2 1.4 Устанавливает связь демонстрируемого опыта с ФГОС ДО 0–2

2.

Образовательный потенциал мастер-класса

2.1 Акцентирует внимание на ценностных, развивающих и воспитательных эффектах представляемого опыта 0–2 2.2 Демонстрирует результативность используемой технологии / методов / приемов 0–2 2.3 Обозначает возможность тиражирования опыта в практике дошкольного образования 0–2 2.4 Обозначает особенности реализации представляемого опыта 0–2 2.5 Предлагает конкретные рекомендации по использованию демонстрируемой технологии / методов / приемов 0–2 2.6 Демонстрирует широкий набор методов / приемов активизации профессиональной аудитории 0-2 2.7 Демонстрирует комплексность применения технологий, методов / приемов решения поставленной в мастер-классе проблемы / задачи 0-2 2.8 Вызывает профессиональный интерес аудитории 0-2

3.

Организационная, информационная и коммуникативная культура

3.1 Демонстрирует способность передать способы педагогической деятельности 0-2 3.2 Использует оптимальные объем и содержание информации 0-2 3.3 Использует различные способы структурирования и представления информации 0-2 3.4 Обосновывает новизну представляемого опыта педагогической работы 0-2 3.5 Точно и корректно использует профессиональную терминологию, не допускает речевых ошибок 0-2 3.6 Обеспечивает четкую структуру и хронометраж мастер-класса 0-2 3.7 Оптимально использует ИКТ и средства наглядности 0-2 3.8
демонстрирует умение сочетать интерактивные формы презентации педагогического опыта

 

0-2

Итоговый балл

 

0-40

Конкурсное испытание «Ток-шоу»

Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса умения вести профессиональный разговор; грамотно, лаконично давать ответы на вопросы, раскрывающие представленную в конкурсном испытании «Мастер-класс «Мастерская педагога» систему работы, формулировать и аргументировать профессионально-личностную позицию по вопросам дошкольного образования.

Формат проведения конкурсного испытания: ответы участником Конкурса на вопросы ведущего, членов жюри и представителей различных категорий участников образовательных отношений по содержанию и целеполаганию представленного мастер-класса, коллективное обсуждение актуальных для профессиональной деятельности участников Конкурса ситуаций, проблем совершенствования дошкольного образования и российского образования в целом.

Организационная схема проведения конкурсного испытания: ток-шоу проводится с участием модератора (ведущего). Содержанием конкурсного испытания являетсяконкретизация педагогического опыта участников Конкурса, коллективное обсуждение профессиональных вопросов, актуальных для дошкольного образования.

Регламент конкурсного испытания – 90 минут.

Порядок оценивания конкурсного испытания «Ток-шоу»: оценивание конкурсного испытания осуществляется в очном режиме. Оценивание производится по трем критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий раскрывается через совокупность показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Ток-шоу» – 20 баллов.

 

    Критерии и показатели оценки конкурсного испытания «Ток-шоу»

 

Критерии Показатели Баллы

1.

Понимание тенденций развития дошкольного образования

1.1 демонстрирует знание направлений развития дошкольного образования 0-2
1.2 демонстрирует знание и понимание нормативно-правовых актов, регламентирующих дошкольное образование 0-2
1.3 демонстрирует понимание обсуждаемых профессиональных вопросов 0-2
1.4 предлагает конструктивные и реалистичные пути решения обсуждаемых профессиональных вопросов 0-2

2.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.