Конкурсное испытание «Визитная карточка «Я – педагог». — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Конкурсное испытание «Визитная карточка «Я – педагог».

2022-11-24 59
Конкурсное испытание «Визитная карточка «Я – педагог». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса профессиональных достижений с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Формат конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 3 минут. Видеоролик должен содержать информацию о достижениях участника Конкурса в профессиональной и общественной деятельности, отражать его профессиональную культуру, демонстрировать современные способы педагогической деятельности.

Организационная схема проведения конкурсного испытания: Видеоролик создается участником Конкурса в заочном режиме и размещается на платформе YouTube, ссылка для просмотра размещается в информационную карту участника Конкурса Приложению 4 (сайте Конкурса).

Технические требования к видеоролику: возможность просмотра в режимах онлайн и офлайн; разрешение – 1920*1080 (16:9); частота кадров – 25 кадров/сек.; скорость потока – не менее 13,0 Мбит/с.; кодировка – AVC; формат файла – mpg4.

Видеоролик должен содержать информационную заставку с указанием ФИО участника Конкурса, образовательной организации, муниципального района (городского округа).

Порядок оценивания конкурсного испытания «Визитная карточка «Я – педагог» осуществляется в дистанционном режиме. Каждый видеоролик оценивают 2 члена жюри. Оценивание производится по 2 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий раскрывается через совокупность показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 балла, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балл – «показатель проявлен в полной мере». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Визитная карточка «Я – педагог» – 10 баллов.

 

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания

«Визитная карточка «Я – педагог»

 

Критерии Показатели Баллы

1.

Информативность и содержательность

1.1 Демонстрируются профессиональные достижения педагога в работе с воспитанниками, родителями (законными представителями) воспитанников, коллегами 0–2
1.2 Демонстрируются интересы и увлечения педагога, связанные с профессиональной деятельностью 0–2
1.3 Демонстрируется индивидуальный стиль профессиональной деятельности и оригинальность 0–2

2.

Предоставление информации

2.1 Соблюдается соответствие видеоряда содержанию 0–2
2.2 Видеоряд, композиция и содержание интересны и оригинальны 0–2

Итоговый балл

 

0–10

 

3.3. Первый очный тур включает два конкурсных испытания: «Моя педагогическая находка» и «Педагогическое мероприятие с детьми».

Очный тур Конкурса проводится при удаленном взаимодействии в online-формате. Выбор платформы для удаленного взаимодействия участников конкурса находится в сфере компетенции организаторов Конкурса. Информация о платформе для удаленного взаимодействия участников Конкурса будет сообщена в ходе установочного семинара.

Качество дистанционного подключения Конкурсанта в целях участия в конкурсных испытаниях Конкурса обеспечивает орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Вологодской области, осуществляющего управление в сфере образования / образовательная организация, подведомственная Департаменту образования области.

3.3.1. Конкурсное испытание: «Моя педагогическая находка».

Цель конкурсного испытания – демонстрация участником Конкурса наиболее значимого в его деятельности способа, метода или приема обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Формат конкурсного испытания: выступление участника Конкурса (в онлайн-формате), выступление конкурсанта, демонстрирующее элемент профессиональной деятельности, который он позиционирует как свою педагогическую находку.

Организационная схема проведения конкурсного испытания: конкурсное испытание проводится в онлайн-формате. Последовательность выступлений участников Конкурса определяется жеребьевкой. Выступление участника Конкурса может сопровождаться презентацией или видеофрагментами.

Регламент конкурсного испытания – до 20 минут (выступление участника Конкурса – 10 минут; ответы на вопросы жюри – до 10 минут).

Порядок оценивания конкурсного испытания: «Моя педагогическая находка»: оценивание производится по 2 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» – 30 баллов.

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания:

«Моя педагогическая находка»

 

Критерии Показатели Баллы

1.

Методическая грамотность

1.1 обосновывает актуальность демонстрируемого способа/метода/приема для своей педагогической практики 0–2
1.2 выявляет инновационную составляющую демонстрируемого способа/ метода/ приема 0–2
1.3 обозначает цели и планируемые результаты применения демонстрируемого способа/метода/приема 0–2
1.4 выявляет развивающий потенциал демонстрируемого способа/метода/приема 0–2
1.5 представляет результативность демонстрируемого способа/метода/приема 0–2
1.6 демонстрирует знания в области педагогики и психологии 0–2
1.7 демонстрирует оригинальность решения педагогических задач 0-2
1.8 демонстрирует понимание места и значения конкретного способа/метода/приема в своей методической системе 0–2

2.

Культура презентации

2.1 представляет информацию целостно и структурированно 0–2
2.2 точно и корректно использует профессиональную терминологию 0-2
2.3 конкретно и полно отвечает на вопросы экспертов 0–2
2.4 использует оптимальные объем и содержание информации 0–2
2.5 не допускает речевых ошибок 0–2
2.6 вызывает профессиональный интерес аудитории 0–2
2.7 демонстрирует ораторские качества и артистизм 0–2

Итоговый балл

 

0–30

 

3.3.2. Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми»

Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса профессиональных компетенций в области проектирования, организации и реализации различных видов развивающей деятельности дошкольников.

Формат проведения конкурсного испытания: педагогическое мероприятие с детьми в образовательной организации дошкольного образования, где работает участник Конкурса. Производится видеозапись занятия в день проведения конкурсного испытания. После проведения занятия видео направляется для оценки членами жюри.

Организационная схема проведения конкурсного испытания: возраст детей (группа) и последовательность выступлений определяются жеребьевкой. Конкурсное испытание проводится в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в образовательной организации. Конкурсное испытание проводится в два этапа: 1 – проведение мероприятия с детьми, 2 – самоанализ и ответы на вопросы членов жюри. В связи со спецификой распорядка дня и условиями пребывания воспитанников в соответствии с распорядком пребывания воспитанников в дошкольной образовательной организации этап самоанализа проводится после окончания всех мероприятий с детьми.

Регламент проведения конкурсного испытания – до 40 минут: проведение мероприятия – до 30 минут; ответы на вопросы членов жюри – 10 минут.

Порядок оценивания конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми»: оценивание производится по 5 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий раскрывается через совокупность показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми – 60 баллов.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.