Валыотборамощностииприводнойшкив — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Валыотборамощностииприводнойшкив

2022-10-10 24
Валыотборамощностииприводнойшкив 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Валы отборамощности предназначеныдляпередачи мощности двигателянапривод рабочих органов сельскохозяйственных машин. Их различают по месту расположения на тракторе, типу привода, частоте вращения и способам управления.

БольшинствотракторовоборудованозаднимВОМ,некоторые–передним.

Универсально-пропашныетракторыимеютзаднийибоковойВОМ.

По типу привода ВОМ подразделяют на несинхронные (зависимые, независимые, полунезависимые) и синхронные. Принесинхронном приводе ВОМ получает вращение от коленчатого вала двигателя непосредственно или через вал сцепления. ВОМ с зависимымприводомприводитсявовращениечерез валсцепленияипривыключенном сцеплении останавливается.

ВОМ с независимым приводом получает вращение от коленчатого вала двигателя через ведущую часть сцепления независимо от его выключения. При полунезависимом приводе ВОМ вращается при переключении передач, во время остановки, но не включается и выключается при движении трактора. Такой ВОМ применяют при двухпоточном сцеплении. У ВОМ с синхронным приводом частота вращения изменяется при переключении передач пропорционально скорости движения трактора.

Синхронный привод применяют на пропашных тракторах для привода рабочих органов машин, скорость работы которых: Должна быть согласована со скоростью движения трактора (например, навесных сеялок).

При синхронном приводе ВОМ получают вращение от ведомого вала коробки передач.

Частота вращения ВОМ с синхронным приводом стандартизирована: 540 об/мин и 1000 об/мин. Она не зависит oтпередачи трактора и постоянна при неизменной частоте вращения коленчатого вала. Хвостовики ВОМ расположены наоднойвысоте от уровня опорнойповерхности трактора,но имеют разныешлицы: 8-шлицевый для 540 об/мин и 21-шлицевый для 1000 об/мин.

 

Вспомогательноеоборудование.

Вспомогательное оборудование служит для улучшения условий труда водителя. К нему относят кабину с установленным в ней различным оборудованием, капот и обшивку.

На универсально-пропашных тракторах устанавливают одноместную, а натракторах общего назначения – двухместную цельнометаллическую кабину.

 

Электрооборудование. Электрическую энергию на тракторах применяют для пуска двигателя, зажигания горючей смеси, звуковой и световой сигнализации, освещения, питания контрольно-измерительных приборов и др.

Приборы, преобразующие различные виды энергии в электрическую, называют источниками электрического тока, а потребляющие ее – потребителями. Последние превращают энергию электрического тока в другой вид энергии (механическую, световую, звуковую, тепловую).

Электрооборудованиетракторовможноподразделитьнаследующиегруппы:


– источникиэлектрическойэнергии:аккумуляторнаябатарея,генератор,магнето;

– потребители электрической энергии: стартер, фары и подфарники, звуковой сигнал и сигнал поворота, электродвигатели вентилятора, отопителя, а также дополнительное электрооборудование;

– контрольно-измерительные приборы: амперметр, термометр, манометр, сигнализаторы;

– вспомогательныеприборы:предохранители,выключателиидр.

 

Аккумуляторнаябатарея

Аккумуляторная батарея предназначена для питания током потребителей, когда двигатель не работает или работает на малой частоте вращения коленчатого вала. Она состоит из нескольких одинаковых по устройству последовательно соединенных аккумуляторов.

Действие аккумулятора основано на последовательном превращении электрической энергии в химическую (зарядка) и обратно – химической энергии в электрическую (разрядка). На тракторах устанавливают свинцовые кислотные аккумуляторныебатареи.

 

Генератор

На тракторах устанавливают трехфазные генераторы переменного тока. Магнитный поток в таком генераторе создается обмоткой возбуждения, по которой пропускается постоянный электрический ток. При пуске двигателя постоянный ток используется от аккумуляторной батареи, а при работе двигателя вырабатываемый генератором переменный ток преобразуется выпрямителями в постоянный.

 

Стартеры

Дляоблегченияработыводителяприпускеприменяютэлектрическиестартеры.

Различаютстартерыдляпусковых иосновныхдвигателей.

Стартер пускового двигателя. Он представляет собой электродвигатель постоянного тока закрытого исполнения, который преобразует электрическую энергию аккумуляторной батареи в механическую работу.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.