Программные задачи на сентябрь. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Программные задачи на сентябрь.

2022-10-10 20
Программные задачи на сентябрь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отрабатывать длительное произношение звуков –а-; -у- на выдохе с каждым ребенком; добиваться отчетливого и правильного произношения этих звуков в словах и фразах, в звукоподражаниях;

Развивать артикуляционный аппарат и формировать слуховое восприятие;

Вырабатывать длительный речевой выдох, умение менять силу голоса;

Учить отвечать на поставленные вопросы, понимать и правильно выполнять задания педагога;

Прививать общие речевые навыки, учить сочетать ритм речи с ритмом движения;

Развивать фонематический слух, грамматический строй речи (образование существительных единственного и множественного числа в родительном падеже), память, внимание, мышление, воображение;

Повторять с детьми гласные буквы, упражнять в чтении коротких слов;

Осуществлять индивидуально – дифференцированный подход;

Воспитывать желание работать в коллективе, уступать друг другу.

  Программные задачи на октябрь.

Учить детей отчетливо произносить звуки –и-, -о- изолированно, в слогах, словах и фразах;

Вырабатывать длительный, непрерывный ротовой выдох, развивать речевое дыхание;

Закреплять знание букв, навык чтения небольших коротких слов;

Развивать слуховое восприятие, отрабатывать правильное произношение звукоподражаний, тренировать умение пользоваться голосом различной громкости;

Развивать память, внимание, воображение, мышление, фонематический слух, грамматический строй речи, мелкую моторику руки;

Обогащать словарный запас новыми словами, упражнять в словообразовании;

Осуществлять индивидуально – дифференцированный подход;

Воспитывать умение общаться в коллективе.

Программные задачи на ноябрь.

Отрабатывать четкое и правильное произношение звуков –ы- э- изолированно, в звукоподражаниях, словах и фразах;

Развивать артикуляционный аппарат и формировать слуховое восприятие;

Вырабатывать длинный речевой выдох;

Учить правильно употреблять в речи предлоги;

Продолжать развивать способность слушать и понимать речь воспитателя, обращенную ко всем детям;

Учить отвечать на поставленные вопросы, понимать и правильно выполнять задания;

Прививать общие речевые навыки, учить сочетать ритм речи с ритмом движения;

Закреплять знание букв, навык чтения коротких слов;

Активизировать словарный запас детей новыми словами (глаголами);

Способствовать словообразованию с помощью суффиксов;

Развивать память, внимание, мышление, воображение, фонематический слух, мелкую моторику руки, грамматический строй речи (согласование сущ. и глаголов в ед. и мн. числе; образование мн. числа сущ.);

Осуществлять индивидуально – дифференцированный подход;

Воспитывать желание идти на контакт со взрослым, вступать в беседу.

Программные задачи на декабрь.

Учить детей четко и правильно произносить звуки –п- -б- изолированно, в слоге, словах и фразах;

способствовать развитию речевого дыхания;

воспитывать интонационную выразительность речи; учить чистоговорки, скороговорки с заданным звуком; показать многоплановость окружающего мира;

активизировать словарный запас словами – действиями, словами противоположными по значению;

закреплять навык чтения коротких слов;

развивать память, внимание, мышление, воображение, фонематический слух, грамматический строй речи, умение отвечать полными предложениями;

осуществлять индивидуально – дифференцированный подход;

воспитывать умение слушать воспитателя, понимать и правильно выполнять задания.

Программные задачи на январь.

Учить детей четко и правильно произносить звуки –В, ВЬ, Ф, ФЬ- изолированно, в звукосочетаниях, словах и фразах;

Укреплять артикуляционный и голосовой аппарат;

Воспитывать у детей слуховое восприятие;

Отрабатывать длительный речевой выдох, учить слитно произносить фразу из двух – четырех слов;

Упражнять в правильном произношении слов с предлогами;

Упражнять в словообразовании: образование существительных единственного и множественного числа с помощью суффиксов;

Активизировать словарный запас;

Закреплять навык чтения;

Развивать память, внимание, мышление, воображение, фонематический слух, диалогическую речь, мелкую моторику руки;

Воспитывать усидчивость, дружелюбие, чувство взаимопомощи.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.