Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-10-10 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отрабатывать длительное произношение звуков –а-; -у- на выдохе с каждым ребенком; добиваться отчетливого и правильного произношения этих звуков в словах и фразах, в звукоподражаниях;
Развивать артикуляционный аппарат и формировать слуховое восприятие;
Вырабатывать длительный речевой выдох, умение менять силу голоса;
Учить отвечать на поставленные вопросы, понимать и правильно выполнять задания педагога;
Прививать общие речевые навыки, учить сочетать ритм речи с ритмом движения;
Развивать фонематический слух, грамматический строй речи (образование существительных единственного и множественного числа в родительном падеже), память, внимание, мышление, воображение;
Повторять с детьми гласные буквы, упражнять в чтении коротких слов;
Осуществлять индивидуально – дифференцированный подход;
Воспитывать желание работать в коллективе, уступать друг другу.
Программные задачи на октябрь.
Учить детей отчетливо произносить звуки –и-, -о- изолированно, в слогах, словах и фразах;
Вырабатывать длительный, непрерывный ротовой выдох, развивать речевое дыхание;
Закреплять знание букв, навык чтения небольших коротких слов;
Развивать слуховое восприятие, отрабатывать правильное произношение звукоподражаний, тренировать умение пользоваться голосом различной громкости;
Развивать память, внимание, воображение, мышление, фонематический слух, грамматический строй речи, мелкую моторику руки;
Обогащать словарный запас новыми словами, упражнять в словообразовании;
Осуществлять индивидуально – дифференцированный подход;
Воспитывать умение общаться в коллективе.
Программные задачи на ноябрь.
Отрабатывать четкое и правильное произношение звуков –ы- э- изолированно, в звукоподражаниях, словах и фразах;
|
Развивать артикуляционный аппарат и формировать слуховое восприятие;
Вырабатывать длинный речевой выдох;
Учить правильно употреблять в речи предлоги;
Продолжать развивать способность слушать и понимать речь воспитателя, обращенную ко всем детям;
Учить отвечать на поставленные вопросы, понимать и правильно выполнять задания;
Прививать общие речевые навыки, учить сочетать ритм речи с ритмом движения;
Закреплять знание букв, навык чтения коротких слов;
Активизировать словарный запас детей новыми словами (глаголами);
Способствовать словообразованию с помощью суффиксов;
Развивать память, внимание, мышление, воображение, фонематический слух, мелкую моторику руки, грамматический строй речи (согласование сущ. и глаголов в ед. и мн. числе; образование мн. числа сущ.);
Осуществлять индивидуально – дифференцированный подход;
Воспитывать желание идти на контакт со взрослым, вступать в беседу.
Программные задачи на декабрь.
Учить детей четко и правильно произносить звуки –п- -б- изолированно, в слоге, словах и фразах;
способствовать развитию речевого дыхания;
воспитывать интонационную выразительность речи; учить чистоговорки, скороговорки с заданным звуком; показать многоплановость окружающего мира;
активизировать словарный запас словами – действиями, словами противоположными по значению;
закреплять навык чтения коротких слов;
развивать память, внимание, мышление, воображение, фонематический слух, грамматический строй речи, умение отвечать полными предложениями;
осуществлять индивидуально – дифференцированный подход;
воспитывать умение слушать воспитателя, понимать и правильно выполнять задания.
Программные задачи на январь.
Учить детей четко и правильно произносить звуки –В, ВЬ, Ф, ФЬ- изолированно, в звукосочетаниях, словах и фразах;
Укреплять артикуляционный и голосовой аппарат;
|
Воспитывать у детей слуховое восприятие;
Отрабатывать длительный речевой выдох, учить слитно произносить фразу из двух – четырех слов;
Упражнять в правильном произношении слов с предлогами;
Упражнять в словообразовании: образование существительных единственного и множественного числа с помощью суффиксов;
Активизировать словарный запас;
Закреплять навык чтения;
Развивать память, внимание, мышление, воображение, фонематический слух, диалогическую речь, мелкую моторику руки;
Воспитывать усидчивость, дружелюбие, чувство взаимопомощи.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!