Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-10-10 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Источник: http://mojakroxa.ru
1. «Угадай инструмент»
Цель: Учить узнавать инструменты по звучанию.
2. «Тихие и громкие ладошки»
Цель: Различать тихую и громкую музыку.
3. «Ритмичные ножки»
Цель: Учить различать ритм музыки.
4. «Весело-грустно»
Цель: Различать построение музыки.
5. «Как бегают зверята»
Цель: Развитие чувства ритма.
6. «Птицы и птенчики»
Цель: Развитие звуковысотного слуха.
7. «Игра с бубном»
Цель: Вызвать у детей радость и желание играть на музыкальном инструменте.
8. «Тихие и громкие звоночки»
Цель: Научить различать динамику звука.
9. «Песня – танец – марш»
Цель: Развивать представление об основных жанрах музыки, способность различать песню, танец, марш.
10. «К нам гости пришли»
Цель: Побуждать играть детей на музыкальных инструментах.
11. «Сыграй как я»
Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.
12. «Музыкальная посылка»
Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. Учить петь под
аккомпанемент шумовых инструментов.
13. «Тихо – громко — очень громко»
Цель: Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении.
14. «Совушка – сова»
Цель: Развивать ассоциативно-образное и музыкальное восприятие детей. Учить двигаться под музыку и прекращать движение с её окончанием.
15. «Угадай, на чём играю»
Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов.
16. «В гости песенка пришла»
Цель: Развивать музыкальную память, умение петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально.
17. «Лошадки»
Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить слышать ускорение и замедление.
|
18. «Кукла пляшет, кукла спит»
Цель: Развивать у детей представление о различном характере музыки. (весёлая, жизнерадостная; спокойная, грустная)
19. «Угадай, на чём играю»
Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов.
20. «Совушка – сова»
Цель: Развивать ассоциативно-образное и музыкальное восприятие детей. Учить двигаться под музыку и прекращать движение с её окончанием.
21. «Тихо – громко — очень громко»
Цель: Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении.
22. «Веселый кубик»
Цель: Развивать творческие проявления в посильной эмоционально – выразительной передаче образов.
23. «Ноги и ножки»
Цель: Изменять шаг на бег с изменением динамики музыки (громко, тихо)
24. «Кукла шагает и бегает»
Цель: Выполнять движения, соответствующие тексту.
25. «Гуляй – отдыхай»
Цель: Учиться слышать и определять настроение и характер музыки, отражать его в движении.
26. «Найди пару»
Цель: Учить сравнивать звучание инструментов, находить одинаковые по звуку.
27. «Найди пару» 2 вариант
28. «Найди пару» 3 вариант
29. «Послушные погремушки»
Цель: Учить одновременно начинать и заканчивать действие с музыкальными инструментами по команде ведущего.
30. «Ноги и ножки»
Цель: Изменять шаг на бег с изменением динамики музыки (громко, тихо)
31. «Кукла пляшет, кукла спит»
Цель: Развивать у детей представление о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; спокойная, грустная)
32. «Кукла пляшет, кукла спит»
33. «Лошадки»
Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить слышать ускорение и замедление.
34. «Совушка – сова»
Цель: Развивать ассоциативно-образное и музыкальное восприятие детей. Учить двигаться под музыку и прекращать движение с её окончанием.
35. «Угадай, на чём играю»
Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов.
36. «Тихие и громкие звоночки»
|
Цель: Научить различать динамику звука.
37. «В гости песенка пришла»
Цель: Развивать музыкальную память, умение петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально.
38. «Тихие и громкие ладошки»
Цель: Научить различать динамику звука.
Угадай инструмент»
(Устанавливается ширма, за ней располагаются музыкальные инструменты: колокольчики, барабан, погремушка, бубен. Воспитатель читает четверостишье, называя имя какого- либо ребёнка из группы, кукла Катя играет на любом музыкальном инструменте, дети отгадывают)
Мы с ребятами играем,
Что сейчас звучит узнаем,
Кукла Катя поиграй!
Быстро, Оля, называй!
Тихие и громкие ладошки»
(В зависимости от звучания музыки дети хлопают в ладоши то громко, то тихо)
Мы в ладошки поиграем,
Громко, громко ударяем,
Раз, два, три, не зевай,
Громко, громко ударяй!
Мы в ладошки поиграем,
Тихо, тихо, ударяем.
Раз, два, три, не зевай,
Тихо, тихо ударяй.
Ритмичные ножки»
(Дети шагают в ритм музыки, то медленно, то быстро; одновременно, вместе с шагами, стучат палочками)
Медленно шагаем,
Ножки поднимаем,
В Палочки играем,
Дружно ударяем.
Быстро мы шагаем,
Ножки поднимаем,
В палочки играем.
Дружно ударяем.
Весело-грустно»
Цель игры: различать построение музыки
Ход игры: Дети слушают музыку и самостоятельно выбирают карточку с изображением веселого или грустного клоуна.
2 вариант – слушают и изображают мимикой.
«Болезнь куклы» -«Новая кукла» П.И.Чайковского
Как бегают зверята»
Цель игры: Развитие чувства ритма
Ход игры: Педагог выстукивает ритм в различном темпе, связывая его с образами животных (медведь, заяц, мышка)
Птицы и птенчики»
Цель: развитие звуковысотного слуха.
Оборудование: лесенка из трёх ступенек, металлофон, игрушки (3-4 большие птицы и 3-4 птенчика)
Ход игры: Участвует подгруппа детей. У каждого ребёнка по одной игрушке. Педагог играет на металлофоне высокие звуки. Дети, которые держат птенчиков, должны выйти и поставить игрушек на верхнюю ступеньку. Затем звучат низкие звуки, дети ставят больших птиц на нижнюю ступеньку.
Игра с бубном»
Цель игры: Вызвать у детей радость и желание играть на музыкальном инструменте
Оборудование: Любой музыкальный или шумовой инструмент.
|
Ход игры: Играет педагог, дети слушают или хлопают в ладоши; педагог предлагает играть желающему ребёнку (играющий выходит на середину). Затем ребёнок передаёт бубен, кому хочет (развитие коммуникативных способностей)
Тихие и громкие звоночки»
Цель игры: научить различать динамику звука
Оборудование: Погремушки или шумовые игрушки по числу детей.
Ход игры:
1.Ты звени, звоночек, тише,
Пусть тебя никто не слышит. 2 раза
2. Ты сильней звени, звонок,
Чтобы каждый слышать мог! 2 раза
На 1-й куплет дети тихо звенят, на 2-й – громко.
Песня – танец – марш»
Цель игры: развивать представление об основных жанрах музыки, способность различать песню, танец, марш.
Оборудование: На квадратах большой карточки изображены: поющая девочка, пляшущая девочка, марширующий мальчик с барабаном.
Ход игры: Дети слушают по очереди три пьесы разных жанров. После прослушивания берут квадрат с рисунком (соответствующий жанру) и кладут его на один из пустых квадратов прямоугольной карточки или закрывают фишкой соответствующий рисунок.
К нам гости пришли»
Цель игры: побуждать играть детей на музыкальных инструментах
Оборудование: игрушки бибабо (медведь, зайчик, птичка), бубен, металлофон, колокольчик
Ход игры:
— Дети, сегодня в гости к нам должны прийти игрушки
Слышится стук в дверь. Педагог подходит к двери и незаметно надевает на руку мишку: «Здравствуйте, дети, я пришел к вам в гости, чтобы с вами играть и плясать. Полина, сыграй мне на бубне, а я потанцую»
Аналогичным образом обыгрывается приход других игрушек. Зайчик прыгает под быстрые удары палочкой на металлофоне, птичка летит под звон колокольчика
Сыграй как я»
Игра на развитие чувства ритма
Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.
Игровой материал: бубен, металлофон, музыкальный молоточек, кубики, ритмические палочки и т. д.
Ход игры: Воспитатель предлагает прослушать, а затем исполнить на любом из предложенных инструментов ритмический рисунок из пяти – семи звуков. Когда игра будет достаточно хорошо усвоена детьми, роль ведущего берёт на себя кто-либо из детей.
|
Музыкальная посылка»
Игра на развитие тембрового слуха
Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. Учить петь под аккомпанемент шумовых инструментов.
Игровой материал: Набор музыкальных инструментов, знакомых детям.
Ход игры: Воспитатель сообщает детям, что почтальон принёс в садик посылку и предлагает посмотреть, что в ней находится. Затем дети поочерёдно достают из ящика музыкальные инструменты, называют их и показывают способы игры. Когда все инструменты будут названы, воспитатель предлагает спеть любую песню по желанию детей, аккомпанируя себе на инструментах, присланных в посылке. По ходу игры дети могут меняться инструментами, спеть несколько песен. Игра продолжается до тех пор, пока детям это интересно.
Примечание: Игра может быть использована для повторения песенного репертуара к празднику или как игровой момент занятия, как сюрпризный момент группового праздника или развлечения для детей или совместно с родителями.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!