Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-10 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЗАДАЧИ
· Диагностика неречевых психических функций детей с целью корректирования перспективного плана.
· Развитие коммуникативных навыков детей.
· Осуществление коррекционной работы:
- закреплять артикуляции звуков в определенной последовательности, тренировать умение дифференцировать парные согласные;
- учить детей точно выполнять движения в соответствии с текстом;
- научить детей основным принципам дыхательной гимнастики по А. Стрельниковой, развивать правильное диафрагмальное дыхание, укреплять дыхательную мускулатуру;
- закреплять умение детей выполнять здоровьесберегающие упражнения, в том числе и на формирование правильной осанки;
- развивать координацию движений, ориентирование в пространстве;
- развивать музыкальные и творческие способности детей, умение импровизировать в различных видах музыкальной деятельности;
- развивать певческие навыки детей, укреплять голосовой аппарат;
- развивать артикуляционную, общую и пальцевую моторику;
- развивать фонематический слух, слуховое, зрительное внимание, память.
· Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни, чувства ответственности за свое здоровье, бережного отношения к окружающему миру.
· Воспитание нравственно-патриотических чувств, уважения к традициям своего народа.
Учебно-тематический план.
Детский сад. Игрушки. Игры.
· Закрепить знания детей по теме. Расширить знания детей по теме с помощью просмотра презентации.
· Дать знания детям о многообразии материалов, из которых сделаны игрушки и учебные принадлежности.
· Уточнить артикуляцию звука [А] в проговаривании чистоговорок.
· Развивать тембровую окраску голоса в играх со звукоподражаниями.
|
· Развивать слуховое внимание.
· Развивать певческие навыки детей посредством разучивания фонематических и оздоровительных упражнений.
· Развивать мелодико-интонационные и просодические компоненты речи.
· Воспитывать мотивацию к учению.
Ягоды.
· Закрепить знания детей о ягодах и их пользе. Расширить знания детей по теме с помощью просмотра презентации.
· Ввести активный словарь детей названия ягод, витаминов.
· Расширить знания детей о пользе витаминов, здорового питания.
· Уточнить артикуляцию звука [У] в проговаривании чистоговорок.
· Учить детей правильно пропевать сочетания двух гласных звуков [АУ], [УА].
· Формировать мягкую атаку голоса при произнесении гласных [А - У].
· Формировать правильное дыхание и естественное звучание голоса; умение допевать фразу до конца.
· Развивать координации движений в мелких мышечных группах пальцев рук и кистей с помощью пальчиковых сказок.
· Воспитывать у детей привычку к здоровому питанию, образу жизни.
Грибы.
· Закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах. Расширить знания детей по теме с помощью просмотра презентации.
· Формировать правильное дыхание и естественное звучание голоса; умение допевать фразу до конца.
· Уточнить артикуляцию звуков [М – М’] и закрепить их чистое произношение в речевых играх.
· Закреплять умение различать на слух согласные звуки [М], [М’], определять первый и последний согласный звук в словах.
· Совершенствовать технику ходьбы скользящего шага.
· Развивать мелкую и общую моторику детей пальчиковых и подвижных играх.
· Развивать коммуникативные навыки детей в процессе музицирования на детских музыкальных инструментах.
Осень. Сентябрь.
— Закреплять знания детей об осени, как времени года.
· Закреплять знания, умения и навыки по лексической теме «Осень».
· Упражнять детей в выделении звука [О] в слогах и словах.
— Уточнить артикуляцию звука [О] в проговаривании чистоговорок.
|
· Уточнить артикуляцию звуков [А – У – О], пропевая сочетания из гласных звуков [АУО], [АОУ], [УОА].
— Формировать правильное речевое и физиологическое дыхание.
— Развивать силу голоса в упражнениях и играх.
· Развивать певческие навыки детей посредством разучивания фонематических и оздоровительных упражнений.
Овощи.
· Закрепить знания детей по теме. Расширить знания детей по теме с помощью просмотра презентации.
· Закрепить знания детей о сезонных работах на огороде.
· Расширить знания детей о пользе витаминов, здорового питания.
· Закреплять умение различать на слух согласные звуки [С], [С’], определять первый и последний согласный звук в словах.
· Развивать силу и модуляцию голоса, слуховое внимание, темпо-ритмическое восприятие.
· Развивать у детей умение выразительно читать стихотворения, выполнять движения танцев в соответствии с характером музыки.
· Развивать мелкую и общую моторику детей пальчиковых и подвижных играх.
· Развивать коммуникативные навыки детей в процессе музицирования на детских музыкальных инструментах.
· Развивать творческие способности детей в музицировании на музыкальных инструментах.
· Воспитывать у детей любовь к природе.
· Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни, положительное отношение к окружающему миру, самому себе.
Фрукты.
· Закрепить знания детей по теме.
· Расширить знания детей о пользе витаминов, здорового питания.
· Закреплять умение различать на слух согласные звуки [Х], [Х’], определять первый и последний согласный звук в словах.
· Закрепить артикуляцию звука [Х] с помощью дыхательных упражнений.
· Развивать силу и модуляцию голоса, слуховое внимание, темпо-ритмическое восприятие.
· Развивать у детей умение выразительно читать стихотворения, выполнять движения танцев в соответствии с характером музыки.
· Развивать певческие навыки детей посредством разучивания фонематических и оздоровительных упражнений.
· Воспитывать у детей любовь к природе.
· Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни, положительное отношение к окружающему миру, самому себе.
Деревья.
· Закрепить знания детей по теме.
· Закреплять умение различать на слух согласный звук [Ш], определять первый и последний согласный звук в словах.
|
· Развивать мелкую и общую моторику детей пальчиковых и подвижных играх.
· Развивать коммуникативные навыки детей в процессе музицирования на детских музыкальных инструментах.
· Развивать творческие способности детей в музицировании на музыкальных инструментах.
Осень. Октябрь.
· Закрепить знания детей об овощах и фруктах в дидактической игре.
· Закреплять знания, умения и навыки по лексической теме «Осень».
· Закреплять умение различать на слух согласные звуки [Л], [Л’], определять первый и последний согласный звук в словах.
· Формировать у детей правильное речевое дыхание, укреплять дыхательную мускулатуру при помощи специальных упражнений.
· Выучить с детьми комплексы оздоровительных упражнений.
· Развивать у детей умение согласовывать движения с ритмичным проговариванием текста.
· Развивать произвольную переключаемость органов артикуляционного аппарата.
Домашние животные.
· Закрепить знание детей о домашних животных и их детенышах.
· Уточнение артикуляции звука [Ы], учить детей выполнять длительный выдох при произнесении этого звука.
· Уточнить артикуляцию звука [Ы] в длительном и коротком пропевании.
· Учить детей выделять звуки [Ы - И] из ряда гласных звуков.
· Развивать навыки двигательных импровизаций под текст.
· Развивать мимику детей и пантомимику.
· Воспитывать правильное речевое дыхание.
· Развивать мелодико-интонационные и просодические компоненты, творческую фантазию и воображение.
· Воспитывать у детей чувство ответственности за своих питомцев.
Дикие животные.
· Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах.
· Закрепить умение использовать в речи простые предлоги.
· Закреплять умение различать на слух согласные звуки [Н], [Н’], определять первый и последний согласный звук в словах.
· Учить детей правильно пропевать звук [Н] в логопедических распевках.
· Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на прослушанную музыку, желание музицировать на музыкальных инструментах.
· Закреплять умение согласовывать движения со словами.
· Развивать коммуникативные навыки в речевых и подвижных играх.
|
· Воспитывать у детей любовь к природе, животным.
Осень. Ноябрь.
· Закреплять знания, умения и навыки по лексической теме «Осень».
· Закреплять умение различать на слух согласные звуки [Р], [Р’], определять первый и последний согласный звук в словах.
· Формировать у детей правильное речевое дыхание, укреплять дыхательную мускулатуру при помощи специальных упражнений.
· Развивать силу и модуляцию голоса, слуховое внимание, темпо-ритмическое восприятие.
· Развивать у детей умение выразительно читать стихотворения, выполнять движения танцев в соответствии с характером музыки.
· Закреплять умение согласовывать движения со словами.
· Развивать коммуникативные навыки в речевых и подвижных играх.
· Воспитывать у детей любовь к природе, животным.
Домашние птицы.
· Закрепить знания детей по теме. Систематизировать у детей знания о домашних птицах.
· Закреплять умение различать на слух согласные звуки [К], [К’], определять первый и последний согласный звук в словах.
· Развивать силу и модуляцию голоса, слуховое внимание, темпо-ритмическое восприятие.
· Развивать у детей умение выразительно читать стихотворения, выполнять движения танцев в соответствии с характером музыки.
· Развивать певческие навыки детей посредством разучивания фонематических и оздоровительных упражнений.
· Закреплять умение согласовывать движения со словами.
· Развивать коммуникативные навыки в речевых и подвижных играх.
· Воспитывать у детей любовь к природе, животным.
Дикие птицы.
· Закреплять знания детей о перелетных птицах. Расширить знания детей по теме с помощью просмотра презентации.
· Формировать навыки выразительных и ритмичных танцевальных движений.
· Закрепить правильную артикуляцию звука [П], учить детей пропевать прямые и обратные слоги.
· Закреплять умение различать на слух согласные звуки [П], [П’], определять первый и последний согласный звук в словах.
· Учить детей дифференцировать звуки [П - Б] в речевых играх, логопедических распевках.
· Развивать речевое и физиологическое дыхание детей в дыхательных упражнениях.
· Развивать певческие навыки детей посредством разучивания фонематических и оздоровительных упражнений.
· Воспитывать у детей любовь к природе, животным.
Рыбы.
· Закрепить знания детей по теме. Систематизировать знания детей о рыбах рек и морей.
· Закреплять умение различать на слух согласные звуки [Т], [Т’], определять первый и последний согласный звук в словах.
· Развивать силу и модуляцию голоса, слуховое внимание, темпо-ритмическое восприятие.
· Развивать у детей умение выразительно читать стихотворения, выполнять движения танцев в соответствии с характером музыки.
|
· Развивать певческие навыки детей посредством разучивания фонематических и оздоровительных упражнений.
· Закреплять умение согласовывать движения со словами.
· Развивать коммуникативные навыки в речевых и подвижных играх.
· Воспитывать у детей любовь к природе, животным.
Транспорт.
· Закрепить знания детей по теме. Расширить знания детей по теме с помощью просмотра презентации.
· Закрепить знания детей о различных видах транспорта.
· Дать детям знания о правилах безопасности на дороге.
· Уточнение артикуляции звука [И], учить детей выполнять длительный выдох при произнесении этого звука.
· Учить детей выделять звуки [И - Ы] из ряда гласных звуков.
· Закрепление артикуляции звука [И] в фонематических упражнениях.
· Уточнить артикуляцию звуков [А – У – О - И], пропевая сочетания из гласных звуков [АУО], [ИУО], [УОИ].
· Закрепить навыки правильного диафрагмального дыхания, правильной артикуляции гласных [А], [У], [И], [О].
· Формировать у детей правильное речевое дыхание, укреплять дыхательную мускулатуру при помощи специальных упражнений.
· Развивать мелкую и общую моторику детей пальчиковых и подвижных играх.
· Формировать координацию движений пальцев и кистей рук с помощью игрового массажа.
· Развивать коммуникативные навыки детей в процессе музицирования на детских музыкальных инструментах.
Зима. Декабрь.
· Закрепить знания детей по теме.
· Закреплять умение различать на слух согласные звуки [З], [З’], определять первый и последний согласный звук в словах.
· Закрепить правильное произношение звука [З] в прямых и обратных слогах, логопедических распевках.
· Формировать у детей правильное речевое дыхание, укреплять дыхательную мускулатуру при помощи специальных упражнений.
· Развивать силу и модуляцию голоса, слуховое внимание, темпо-ритмическое восприятие.
· Развивать координации движений в мелких мышечных группах пальцев рук и кистей с помощью пальчиковых сказок.
· Развивать у детей умение выразительно читать стихотворения, выполнять движения танцев в соответствии с характером музыки.
· Воспитывать у детей любовь к природе, животным.
Посуда.
· Закрепить знания детей по теме. Расширить знания детей по теме с помощью просмотра презентации.
· Закреплять умение различать на слух согласные звуки [В], [В’], определять первый и последний согласный звук в словах.
· Закрепить правильную артикуляцию звука [В] в пропевании слоговых рядов.
· Развивать подвижность артикуляционного аппарата, просодических компонентов речи.
· Формировать навыки выразительных импровизационных движений под музыку в соответствии с характером музыкального произведения.
· Развивать чувство ритма, слуховое и зрительное внимание.
· Развивать силу и модуляцию голоса, слуховое внимание, темпо-ритмическое восприятие.
· Развивать у детей умение выразительно читать стихотворения, выполнять движения танцев в соответствии с характером музыки.
Мебель.
· Закрепить знания детей по теме «Мебель». Расширить знания детей по теме с помощью просмотра презентации.
· Закреплять умение различать на слух согласный звук [Ж], определять первый и последний согласный звук в словах.
· Разучить с детьми комплекс оздоровительных упражнений для горла, для формирования правильной осанки.
· Формировать навыки выразительных импровизационных движений под музыку в соответствии с характером музыкального произведения.
· Развивать чувство ритма, слуховое и зрительное внимание.
· Развивать мелкую моторику пальцев рук при помощи специальных упражнений на сжатие, растяжение и вращение кистей рук.
· Развивать у детей умение выразительно читать стихотворения, выполнять движения танцев в соответствии с характером музыки.
· Воспитывать трудолюбие.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!