Ожидаемые результаты (при освоении программы) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Ожидаемые результаты (при освоении программы)

2022-10-10 22
Ожидаемые результаты (при освоении программы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     Нормализация речи вне зависимости от речевого нарушения.

    Сформированность знаний по лексическим темам.

    Сформированность умений выполнять движения в соответствии со словами.

    Сформированность правильного речевого и физиологического дыхания.

     Сформированность положительного эмоционального настроя к речи.

    Способность правильно выполнять артикуляции звуков отдельно и в слоговых рядах, дифференцировать парные согласные звуки.

     Улучшение результатов диагностик развития речи.

    Способность выполнить оздоровительные упражнения для горла, для улучшения осанки, дыхательные и пальчиковые упражнения, самомассаж лица и массаж тела, этюды на напряжение и расслабление мышц тела.

    Способность ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении.

    Улучшение показателей слухового, зрительного, двигательного внимания, памяти.

    Положительные результаты диагностик музыкальных и творческих способностей детей в соответствии с возрастом дошкольников (дети внимательно слушают музыку, активно отвечают на вопросы о характере и содержании музыкальных произведений, поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, сочиняют мелодии, ритмические рисунки, танцевальные и общеразвивающие движения).

     Умение организовывать игровое и речевое общение со сверстниками.

     Воспитание бережного отношения к природе, животным.

    Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни, заботе о своем здоровье и здоровье окружающих.

 

   Оборудование и техническое оснащение:

    Набор музыкальных инструментов для ритмических игр: колокольчики, бубны, барабан, треугольники, палочки.

    Материал для дидактических игр: фланелеграф, геометрические фигуры разных цветов и размеров, ритмо-схемы, фигурки различных героев.

    Музыкальный центр с набором аудиокассет и дисков («Музыка для релаксации» пение птиц, шум моря; «Топ-хлоп» - подвижные игры и «Весёлая логоритмика»  автор Е. Железнова)

    Атрибуты к танцам и играм – ленты, листочки, снежинки, звёздочки, юбочки.

    Демонстрационный материал по лексическим темам.

    Элементы костюмов.

 

Утверждено

Заведующая МБДОУ общеразвивающего вида

д/с «Солнышко» ________________А. А. Володина

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ. Вторая младшая группа

ЗАДАЧИ

— Создание благоприятных условий для детей, установление контакта с каждым ребенком с целью выявления его двигательных и музыкальных возможностей.

— Проведение активной работы по организации детского коллектива.

— Осуществление коррекционной работы:

- закреплять артикуляции звуков в определенной последовательности;

- формировать умения двигаться в соответствии с текстом, ориентироваться в пространстве;

- научить детей правильно выполнять оздоровительные упражнения, самомассаж;

- развивать музыкальные и творческие способности детей;

- развивать речевую моторику для формирования артикуляционной базы звуков, темпа, ритма речи;

- развивать правильное дыхание;

- развивать общую и мелкую моторику, умение напрягать и расслаблять мышцы;

- развивать зрительное, слуховое и двигательное внимание, память.

— Воспитание у детей доброжелательного отношения к окружающим людям, бережного отношения к природе, животным.

Сентябрь

Занятие 1. Цыпленок и его семья.

Задачи: Продолжать учить координировать движения со словами, добиваться четкого произнесения чистоговорки [ж], развивать мелкую мускулатуру рук.

Занятие 2. История о том, как Цып и Цыпа свой дом искали.

Задачи: Развитие мелкой моторики и координации движений. Провести логопедическую гимнастику, чистоговорку [c – c’]. Разучить игру «Кошка и цыплята».

Занятие 3. Белая козочка.

Цель: Развивать внимание, укреплять мышцы губ и развивать подвижность. Работать над четким произнесением звука [к-к’].

Занятие 4. У кошки день рождения.

Задачи: Развитие координации речи и движения, мелкой мускулатуры рук. Укреплять мышцы губ, мускулатуру языка и щек, развивать произвольные движения языка. Работать над четким произнесением звука [д-д’], разучить скороговорку «Щенок».

 

Октябрь

Занятие 5. Лесные звезды.

Задачи: Развивать координацию речи и движения, чувство ритма. Провести фонопедическое упражнение «Осенние листья». Способствовать преодолению утомляемости жевательной мускулатуры, укреплять мускулатуру языка и щек, развивать подвижность языка. Продолжать работать над звуком [д-д’]. Разучить стихотворение «Надо умываться».

Занятие 6. Зайка-огородник.

Задачи: Продолжать четко произносить звук [д-д’] c движениями, развивать мелкую моторику рук. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность, укреплять мышцы шеи, вырабатывать движение губ вперед, способствовать развитию зубочелюстной системы в акте речеобразования.

Занятие 7. Любимое кушанье

Задачи: развивать мелкую мускулатуру рук, координацию движений. Развивать подвижность языка и укреплять мышцы щек. Способствовать развитию подвижности нижней челюсти. Отрабатывать умение удерживать язык наверху в положении, необходимое для звука [р], растягивать подъязычную связку. Упражняться в произнесении скороговорки и чистоговорки. Упражняться на увеличение продолжительности выдоха. Развивать внимание.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.