Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Праническое целительство очень распространено в Индии. Практически в каждой деревне можно найти по крайней мере одного специалиста по его применению. Этих целителей называют оджха, и их главная обязанность состоит в том, чтобы помогать другим людям, используя свою психическую силу. Они не берут за свою работу денег или подарков, поскольку если бы они это делали, то перестали бы быть настоящими целителями. Эти целители не используют мантры - они используют прану.
Исцеление может достигаться с помощью благословения, мантр и религиозных ритуалов, однако все эти методы отличаются от пранического целительства. Праническому и психическому целительству очень трудно научиться. Мантры и прана - это очень разные силы. Мантра — сама по себе сила, тогда как прана зависит от умения и способности человека пробуждать и направлять ее.
Двадцать лет назад индийские целители утратили свою хорошую репутацию в обществе из-за враждебной пропаганды со стороны интеллектуалов, которые к тому времени появились в Индии. Эти люди считали целителей шарлатанами, обманывающими общество, и обвиняли их в том, что они нарушают главный обет — ничего не брать за свою работу. При этом совершенно игнорировался тот факт, что многие из тех, кого обвиняли в шарлатанстве, были настоящими целителями, которые отвергали любые дары - не только деньги, но даже пищу или одежду. Однако, в более недавнее время различные методы целительства подверглись анализу и исследованию, и снова стали более приемлемыми. Поэтому праническое целительство снова вошло в практику, и во всей Индии возрождается вера в его эффективность, хотя эта традиция никогда не прекращалась в сельских районах, несмотря на колебания мнения образованных классов.
|
Метод с использованием травы куша
Обычно в Индии, если у ребенка высокая температура — живет ли он в деревне или в городе, в бедной или богатой общине — родители могут позвать пандита (священнослужителя), чтобы определить природу болезни — является ли она психической, соматической или психосоматической. Если заболевание диагностируется как психическое или психосоматическое — праническое, а не чисто телесное — то ребенка несут к целителю; это должны делать сами родители, и ни в коем случае не кто-либо другой. Кроме того, духовный целитель никогда не идет в дом другого человека, будь он богатым или бедным. Это очень строгое правило. Поэтому мать несет ребенка к дому целителя, а отец идет за ней. Эту процедуру приходится соблюдать даже очень богатому человеку, даже главе штата; не может быть и речи о том, чтобы послать за целителем машину.
В отношении правил процесса исцеления существует много разных традиций. Например, иногда целителю нужно принести кокосовый орех или орех эрика, завернутый в лист бетеля и перевязанный красной ниткой. Такие обычаи существуют в разных местах Индии. Затем ребенка помещают рядом с целителем, который пробует различные методы, чтобы найти центр болезни, в соответствии с различными традициями. У каждого целителя имеется своя собственная техника.
Целитель может использовать траву куша - это встречающаяся в Индии особая трава, которая обладает очень большой магнетической силой и всегда используется в духовных и оккультных церемониях. Это очень грубая трава с острыми краями, которой при неосторожном обращении можно порезаться. Сперва травой куша особым образом проводят над передней стороной тела, от макушки головы до стоп. Затем этот процесс повторяют над левой и правой сторонами тела ребенка, пока, наконец, куша не останавливается — с виду, сама по себе — над центром болезни. В действительности, психический целитель использует свою прану, чтобы ощутить в ребенке центр психической болезни. Махая травой, он способен психически «видеть» болезнь.
|
Снятие сглаза или порчи
Еще один метод используется для лечения болезней, вызванных порчей. Подобно тому, как можно посылать прану, чтобы лечить других, некоторые люди способны посылать злые влияния с намерением причинить вред. Например, они могут передавать зловредные или странные силы через свои глаза, вызывая необъяснимую горячку, простуду, или другую болезнь. Чтобы снять эту порчу, рядом с пациентом ставят железный горшок, в который кладут горящий древесный уголь, красный перец и семена горчицы. Если пациент чихает и кашляет, что является естественной реакцией на запах горящего перца, то его болезнь не связана с порчей. Однако, если он не чихает и не кашляет, то это признак порчи.
Кармическая болезнь
Если болезнь не вызвана сглазом или порчей, то для угадывания центра болезни в теле также может использоваться метод с травой куша. Кроме того, целитель может обнаружить и какую-то другую причину болезни, например, что она обусловлена дурным обращением со стороны мужа или семьи. Тогда целитель открывает эту основополагающую психологическую причину мужу или родственникам, говоря, что это не физическая болезнь, а результат кармы.
В качестве составной части процесса исцеления, он говорит им: «Я могу исцелить ее прямо сейчас, но у нее неизбежно будет рецидив, если только не устранить другие неизвестные причины, породившие болезнь, поскольку она обусловлена не физическими факторами. Необходимо изменить структуру кармы». Затем он просит мужа или родственников выяснить, что могло вызвать болезнь. Возможно, все дело в муже, хотя он может об этом не знать. Поэтому целитель старается заставить его осознать этот факт, и рассказывает, что нужно делать, чтобы пациентка снова была здорова.
В подобных случаях целитель совершенно ясно указывает, что вина лежит на окружающих. Поэтому он не несет ответственности за лечение - он должен только поставить диагноз и дать рекомендации относительно необходимых изменений окружения. Таким образом, он освобождает себя от всякой кармической ответственности. Зачастую после этого муж или родственники признают свою вину и обещают исправить ситуацию, но если эти люди невежественны и все отрицают, то духовный целитель может отказаться проводить лечение.
|
Вибхути
Коль скоро точно установлено, на ком лежит ответственность, и виновные это признали, начинается лечение физических симптомов. Целитель берет золу, полученную при сжигании высушенного чистого коровьего навоза. Эту золу просеивают через ткань, смешивают с молоком, готовят из смеси шарики и высушивают их. Эти шарики также сжигают, и полученную золу снова просеивают и смешивают с молоком. Они издают отвратительный запах, подобный запаху горящей человеческой плоти. Такой процесс может повторяться семь, одиннадцать или пятьдесят один раз, в зависимости от традиции целителя.
Местное название этой смеси — бабхут, а на санскрите она называется вибхути, что означает «психическая сила и слава». Иногда это выражение используют по отношению к санньясину или монаху-отшельнику.
Препарат вибхути помещают между бровями пациента; иногда это сопровождается повторением мантр. Затем целитель сдувает порошок и повторяет этот процесс еще три раза, после чего на то же место между бровями помещают соль. Ее также сдувают, но с большей силой и небольшим звуком. Для нанесения порошка на лоб используется только большой палец.
Следующее действие представляет собой тайну, известную только праническому целителю. Не говоря ни слова, он оставляет больного и выходит наружу. Порой он удаляется на две или три мили, прежде чем вернуться к больному. Никто, кроме посвященных, не знает, куда он идет, или что он там делает. Это тщательно охраняемый секрет. Сразу после возвращения, целитель спрашивает пациента о том, как он себя чувствует. Если тот говорит, что никакого изменения не произошло, то целитель отсылает его, объясняя, что больше ничего не может сделать. Целитель ни на что не претендует. Он совершенно открыто признает, что не может помочь. Если произошло лишь небольшое улучшение, он рекомендует обратиться к другому целителю. Если человек исцеляется, то он должен немедленно уйти и никогда не возвращаться к этому же целителю.
|
Удаление ядов
«Когда известно, что проявившаяся болезнь обусловлена ядом, -проводится еще одна форма пранического целительства. В та-Йсом случае используется нож; это не обычный нож. Нож, который применяют в этом методе целительства, содержится в состоянии великой святости. Его лезвие состоит из особым образом «магнетизированного» металла.*
* Здесь неясно, имеется ли в виду просто намагниченный металл, или, что более вероятно, речь идет о чем-то вроде «зарядки психической энергией». (пер.)
Внешне, техника лечения совершенно поразительна. Нож помещают над пораженной областью и с удивительной быстротой проводят им из стороны в сторону пятьдесят или шестьдесят раз. Все пассы совершаются примерно за одну минуту, причем каждый из них сопровождается резким вздохом. После этого целитель тщательно очищает нож, кладет его в задний карман и уходит прочь. Куда он идет и что делает также составляет секрет. Этого никто не знает, и никто за ним не идет.
При укусе змеи, скорпиона или шершня и в других подобных случаях используется другая процедура. Целитель берет носовой платок и завязывает на нем три узла. Он чрезвычайно быстро водит пальцами над пораженным местом, совершая точные механические движения. Целитель изо всех сил напрягает пальцы, и никогда не касается тела пациента или пораженного места. После шести или семи быстрых пассов пальцами целитель спрашивает пациента о том, куда переместилась боль. После этого он перекладывает туда носовой платок, который ранее был помещен на место укуса, и процедура продолжается. Спустя примерно пятнадцать минут пациента снова просят сказать, где у него болит. Вплоть до этого момента пассы, которые целитель делал пальцами, были направлены сверху вниз.
На этом этапе носовой платок заменяют кусочком черного шнурка. В зависимости от характера укуса или укола жалом, пациент может чувствовать боль в течение двадцати четырех или даже тридцати шести часов. Есть некоторые целители, умеющие устранять последствия укуса змеи из любой части тела, и они обладают способностью исключать возможность смерти. Пациенту необходимо только отдыхать, спать и оставаться как можно более спокойным в течение суток. Змеиный яд не удаляется.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!