Что вам понадобится для игры — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Что вам понадобится для игры

2022-10-10 16
Что вам понадобится для игры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сначала прочтите это

Это бесплатная онлайн-версия правил второго издания 7TV – спасибо, что скачали! Мы постарались сделать их удобными как для печати, так и для планшетов – с минимумом графики и цвета.Делюкс-версию правил, карт и аксессуаров ищите в коробке игры 7TV и отдельно на сайте компании«Crooked Dice»: http://www.crooked-dice.co.uk/wp/productcategory/7tv2/

 

Настройтесь на 7 TV

7 TV – это настольный варгейм, действие которого разворачивается в классической научной фантастике и боевиках 60-х и 70-х годов. Сражайтесь на столе в попытке спасти мир или захватить его!

 

Шрамы войны начали зарастать, и воспоминания о серых днях пятидесятых годов смазались бумом цвета, молодости и технологий.

 

Мир раскачался: кричащие рубашки, короткие юбки, заводная музыка. Он стал меньше – отпуск за границей теперь досягаем, космическая программа запустила человека на Луну. Британиясмотритвпередвсказочноебудущее…

 

Но в тёмных складах криминальные авторитеты планируют ограбления банков на миллионы фунтов стерлингов. На периферии живут недовольные ученые, создающие роботов-убийц, а большие медные вывески в зеленых пригородах скрываютсекретные организации.

 

Под морями, внутри потухших вулканов и в недоступных тропических лесах оборудованы высокотехнологичные злодейские штаб-квартиры, где вынашиваются коварные планы мирового господства. Армииприспешниковпретворяютвжизньпланыбезумцевидеспотов.

 

Инопланетные расы тайно контактируют с людьми и заключают взаимовыгодные союзы. У таинственных первобытных сил и давно забытых богов всё ещёесть прислужники. Наука покорила время, и теперь в реальности не может быть никакой уверенности.

 

Но есть и те, кто готов сражаться за общее благо: трудолюбивые полицейские, секретные правительственные департаменты шпионов и ученых, плейбои-миллионеры и одинокие инопланетные путешественники. Их действия не согласованны, но каждый по-своему сдерживает натиск зла и беспорядка. Именнозаихприключениямимыследимвтелевизионныхсериалах.

 

Создайте свой собственный актёрский состав или воспроизведите один тех, что участвует в скандальных сериалах от 7TVStudios. Спасите мир или попытайтесь взять его под контроль. Справьтесь за три действия и окончите кульминацией. Поставьте чайник и настройтесь на 7TV.

 

 

Так что же такое 7 TV?

 

Это варгейм

Вам понадобится оппонент, миниатюрные модели, кубики, правила и место для игры. Выберите свой актёрский состав и расставьте свои модели, вашему оппоненту нужно сделать то же самое. Возьмите профили и карты, которые вам нужны, и начните играть. Это быстро, просто и очень весело.

 

Это метагейм

7TV – игра о создании ТВ-программы или фильма. Ваши модели представляют ваш актёрский состав, и у вас есть определённый рейтинг, позволяющий набирать модели. Модели могут быть либо Звёздами(Stars), либо Со-Звёздами (Co-Stars), либо Персоналом (Extras). Игры называют эпизодами. Если вы проиграете, ваш актёрский состав не погибнет.Идёт отсчёт времени до титров, все случайные события имеют телевизионную тематику.

 

Имеет ли это большое значение? И нет, и да. Нет, потому что вы можете просто играть в эту игру как в любой другой варгейм – выберите себе модели и сражайтесь. Да, потому что это не слишком серьёзная, насмешливая игра. Принадлежность игры к ТВ-шоу создаёт особое ощущение, и нам это нравится; здесь мы воссоздаём соответсвующий стиль.

 

Это любовь к культовому ТВ

«Crooked Dice» мы любим за культовое ТВ – приключенческое телевидение прошлых лет. Были низкими бюджеты, и если присмотреться, то можно обнаружить, что в разных шоу мелькал один и тот же реквизит, участвовали одни и те же актёры. Но несмотря на низкий уровень производства, у этих шоу есть свой фирменный вид и настроение, они делают жизнь проще и стремительнее. Ностальгия? О, да.

 

Это шпионская фантастика

Что такое шпионская фантастика? то смесь шпионских жанров и научной фантастики, шпионская фантастика воплощена в эффектных и фантастических фильмах, таких как «Человек из U.N.C.L.E.»,«Джеймс Бонд» и «Остин Пауэрс».Шпионская фантастиканапичкана подводными и вулканическими злодейские базы, возмутительными требованиями выкупа, злыми планами, множеством гаджетов, соблазнением вражеских агентов – и, конечно же, минимоками. Всё это настолько хорошо, что нельзя не включить в 7TV.

 

Но что же такое 7TV?

Чтобы связать всё это вместе, нужен объединяющий центр, поэтому мы создали вымышленную телестудию, ныне несуществующую, которая подарила миру эпическоекультовое телевидение в 1960-х и 1970-х годах – студию 7TV. Это – детище Сидни Бэррона, независимого телевизионного продюсера, придумавшего формулу, позволяющую одновременно и развлекать,и шокировать.

 

И хотя он сегодня практически неизвестен, его шоу «Человек из 2000-го», «Отдел Икс», «Избиение» в то время были классикой. Смесь боевика, приключения и триллера держала в напряжении целое поколение еженедельными рассказами о шпионах, путешественниках во времени, странной науке и полчищах инопланетных и механических монстров.

 

Бэррон загадочно исчез со своей яхты в Монако, когда его студия переживала не самые лучшие времена, и большая часть его телевизионной и киноработы была позабыта. К счастью в «Crooked Dice» мы заново открыли студию 7TV и использовали её в качестве бэкграунда. Листая эту книгу, вы сможете заново насладиться шедеврами ТВ из 7TV.

 

Второе издание 7TV

Правила второго издания 7TV позволят вам создать актёрский состав практически любого ТВ-шоу, которое вы себе можете вообразить. В правилах представлено множество вариантов Звёзд(Stars), Со-Звёзд (Co-Stars), и Персонала (Extras) на выбор, поэтому вы можете воплотить любую идею – от инопланетных захватчиков или больницы, полной сумасшедших, до секретных ниндзя-коммандос или экстрасенсорных детей-шпионов – дерзайте!

 

Всёэто –7TV. Так что возьмите несколько моделей, наденьте свои лучшие вельветовые брюки, устраивайтесь с чашечкой хорошего чая и принимайтесь за игру!

 

 


За сценой

 

Студия 7 TV

Производственная империя Бэррона процветала в течение нескольких лет и за это время произвела километры фильмов, благодаря изобретательным (хоть и не всегда законным) методам производства магната.Большинство фанатов опасались, что эти шоу ушли навсегда, но «Crooked Dice» обнаружили множество архивов с фильмами, которые повествуют о некоторых из самых популярных героев и печально известных злодеев 7TV.

 

Отдел Икс

Возглавляемый эпатажным доктором Хьюго Соломоном отдел Икс является частью шпионского агентства, входящего в состав научного мозгового центра элитного военного подразделения. Вместе со своими союзниками, Ракетным Консорциумом Альбиона (ARC), отдел борется с международными и внеземными угрозами.

 

Человек из 2000-го

Таинственный Дарий и его приёмная семья из проекта «Time Lift» возглавляют команду охотников во времени, чтобы противостоять захватчикам из прошлого и будущего, спасая настоящее.

 

Избиение

Детективы инспектор Фрэнк Скелтону и сержант Ленни Кеннеди, крутые копы из Зеленого дока, сражаются с группировками головорезов и криминальных деятелей, чтобы защитить своютерриторию.

 

SHIVA

Покоривший в будущем мир Секретный Штаб Международных Злодейских Агенств (SHIVA) возглавляется загадочным Гуру, чья паутина интриг опутывает весь земной шар. Сеть шпионов и политических марионеток SHIVAнастолько велика, что на месте отрезанной рукитут же отрастает другая.

 

Аргонавты

Безумный ученый доктор Улисс Арго и его механические приспешники одержимы идеей приблизить новыйБронзовый век. Производябесконечный поток больших злых машин,Арго возвращается снова и снова, чтобы помешать героям 7TV.

 

Объединённая Радионика

Огромная корпорация бескомпромиссного предпринимателя Ланселота Крея основала филиалы повсюду. «Объединённая Радионика»всегда получает прибыль, чего бы это ни стоило.

 

 


Основы

 

Игровые моменты

Несмотря на свою соревновательную суть, 7TV задумывалась как весёлая игра, в которой вы пытаетесь тактически превзойти своего оппонента. Если вы выигрываете, постарайтесь делать это с изяществом, а если проигрываете, постарайтесь извлечь уроки из своего проигрыша. Не злорадствуйте, не обманывайте и не используйте плохое понимание правил нового игрока в своих интересах. Такое поведение уменьшит вероятность того, что люди захотят сыграть с вами в какую-либо игру.

 

Если вы не уверены в каком-либо правиле, обязательно найдите его. Если не можете быстро найти, играйте дальше, решив проблему броском кубика. Постарайтесь разыскать его после игры и разобраться. Так в следующий раз вы это запомните. Если вы со своим оппонентом не согласны с каким-либо из наших правил, используйте другое правило.

 

Общие термины

Поскольку наши правила основаны на фильмах и ТВ, 7TV переименовывало несколько часто используемых игровых терминов, чтобы отразить соответствующую обстановку, например:

 

• Модели, представляющие вашу сторону, называются актёрским составом (cast);

• Ваш актёрский состав состоит изЗвёзд(Stars), Со-Звёзд (Co-Stars), и Персонала (Extras);

• Любые способности, которыми могут владеть ваши модели, называются спецэффектами (special effects);

• Звёзды и Со-Звёзды обладают уникальными спецэффектами, называемыми звёздными качествами (star qualities);

• Ценность ваших моделей и вашего актёрского состава измеряется рейтингом (ratings);

• Игры, которые вы разыгрываете, называются эпизодами (episodes);

• Игрок, совершающий текущий ход, называется находящимся на экране (is on screen).

 

Броски кубиков

В 7TV используются обычные шестигранные кубики. Они обозначаются D6. Иногда вы будете бросать один кубик (1D6), это ваше значение (броски на инициативу используют 1D6). Иногда вы будете бросать 2 кубика или больше (2D6, 3D6 и т.д.) и скрадывать результаты. К итоговым броскам могут применяться модификаторы; в этом случае просто исправьте итог соответствующим образом (2D6+1 означает, что нужно бросить два кубика, сложить результаты и прибавить один). Если вам нужно бросить D3, просто бросьте D6 и считайте результаты 1-2 за 1, 3-4 за 2, 5-6 за 3.

 

Дополнительные кубики

Иногда при определенных обстоятельствах вам может понадобиться бросить дополнительные кубики. Чаще всего это будет происходить при атаке или защите. На количество дополнительных кубиков, которые вы можете получить, ограничений нет. Если вы получаете дополнительные кубики из нескольких источников, то бросаете их все вместе, как один кубик, с которого всё начиналось.

 

Окончательный результат подсчитывается следующим образом:

 

• Возьмите результат НАИБОЛЬШЕГО броска;

• +1 за каждый оставшийся бросок со значением 4, 5 или 6.

 

ПРИМЕР: Героическая Со-Звезда выполняет бросок на удар (strikeroll), чтобы попытаться уничтожить наступающего Миньона при помощи огнемёта. Со-Звезда должна бросить 1D6 и ещё два дополнительных кубика. Выпало 2, 4 и 5. Окончательный результат 6: наибольший бросок (5) плюс +1 (за 4) плюс ноль (за 2). Этого будет достаточно?

 

Размеры подставок

Обычно для устойчивости модели устанавливают на подставки; иногда размер подставки может быть очень важен. Форма подставки неважна, она может быть квадратной, круглой и т.д. (хотя нам нравятся круглые). По размеру подставки делятся на следующие категории:

 

• Маленькие (Small) 20 мм;

• Средние (Medium) 25-32 мм;

• Большие (Large) 40-50 мм;

• Огромные (Massive) 60+ мм.

 

Фронт и тыл

Считается, что у всех моделей есть фронтальные и тыловые зоны (frontandbackzones), каждая 180 градусов, разделённые линией. Обычно модели не могут атаковать (attack) или нападать (charge) на модели, которые находятся полностью (wholly) в их тыловой зоне. Модели, которые находятся с разу в обеих зонах, считаются находящимися во фронтальной зоне модели.

 

Перебросы

Если вы перебрасываете любой кубик, то должны принять второй бросок. Вам не разрешено перебрасывать снова, какой бы не была причина.

 

 


Профиль

Показатели

Большинство моделей имеет шесть показателей, каждый из которых характеризуется числовым значением: Бой (Fight), Стрельба (Shoot), Защита (Defence), Разум (Mind), Тело (Body) и Дух (Spirit).

 

Бой, Стрельба, Тело, Разум и Дух обычно находятся в пределах от 1 до 6, где значение 6 наилучшее. Возможен показатель 0, он означает «не применяется». Например, обычный человек Миньон (Minion) или Телохранитель (SecurityGuard) имеет все эти показатели, равные 3.

 

Защита равна примерно 8 для обычного человека Персонала, 9 для Со-Звёзд и 10 для Звёзд.

 

Тип (Type)

Герой (Hero) или Злодей (Villain). Звезда, Со-Звезда или Персонал. Союзник (Ally), Наёмник (Mercenary) или Транспорт (Vehicle), если модель таковой является.

 

Бой (Fight)

Насколько хорошо модель совершает атаки на близкой дистанции (например, бьёт кулаком).

 

Стрельба (Shoot)

Насколько хорошо модель совершает атаки на дальней дистанции (например, из пистолета).

 

Защита (Defence)

Сочетание ловкости, размера и природной выносливости.

 

Рейтинг (Ratings)

Число, отображающее эффективность и стоимость модели в игре.

 

Здоровье (Health)

От 1 и выше. У Звёзд обычно 3, у Со-Звёзд 2, у Персонала 1. Когда здоровье модели уменьшается до 0, она удаляется из игры.

 

Жанр(ы) (Genre (s))

Жанр каждой модели определяет, может ли она присоединиться к вашему актёрскому составу или нет. Для моделей из Программного Руководства (Programme Guide) здесь будет указан символ своего актерского состава.

 

Разум(Mind)

Умственные способности модели.

 

Тело(Body)

Физическая сила модели. Высокий показатель Тела соответствует более лучшим боевым атакам (Fightattacks).

 

Дух(Spirit)

Смелость, выдержка и лидерские способности модели.

 

Атаки (A ttacks)

У большинства моделей есть как минимум одна атака. В этом разделе содержатся подробности:

• Тип (Type) – Здесь будет указан один из двух символов, либо боевая атака (fightattack – символ кулака), либо стрелковая атака (shoot attack – символ прицела).

• Атака (Attack) – Название атаки (или оружия).

• Дальность (Range) – Максимальная дальность в дюймах, на которой вы можете атаковать этим оружием, измеренная от атакующей модели до цели.

• Удар (Strike) – Значение, которое вы добавляете к броску кубика при совершении атаки. Чем выше, тем лучше.

• Эффекты (Effects) – Любые специальные правила, которые могут быть у оружия.

 

 

Очки сюжета (plot point)

Очки сюжета генерируются каждый ход в соответствии с тем, какие ваши модели остались в игре на текущий момент. Вы используете очки сюжета для активации своих моделей, улучшения боя, применения некоторых специальных эффектов и гаджетов, а также восстановления после получения ослабляющих состояний.

 

Чтобы увеличить шансы любого важного броска своей модели или избежать нанесённой атаки игроки могут использовать очки сюжета.

 

Количество очков сюжета ограничено, поэтому игрокам предстоит трудный выбор в отношении того, как их использовать. Активировать больше моделей или меньше, но чтобы они действовали более эффективно? Должны ли вы использовать свои очки сюжета для питания гаджетов или для восстановления после получения выводящих из строясостояний?

 

Сюжетные очки игроков переносятся из текущего хода в следующий, нет никаких ограничений на количество сюжетных очков, которые могут быть у игрока в любой момент времени.

 

Храните свободные очки сюжета вне стола, но в пределах досягаемости. Когда вы должны их получить, возьмите оттуда, если не указано иное. Когда вы должны их потратить, верните обратно, если правила не говорят об обратном. Если очки сюжетазакончатся, найдите больше подходящих фишек или монет– очки сюжетадолжны быть безграничным ресурсом. У «Crooked Dice» есть для этих целей подходящие маленькие красные стекляшки, но вы можете воспользоваться чем-то своим похожим.

 

В правилах использование очков сюжета обозначено символом ✪.

 

Получение сюжетных очков

Бросок на инициативу (INITIATIVEROLL):

• ✪каждой стороне за каждую ничью при броске на инициативу;

• ✪✪стороне, которая проиграла бросок на инициативу.

 

Фаза обратного отсчёта (COUNTDOWNPHASE):

• ✪✪стороне, которая находится на экране, если лежащая лицом вниз карта оказывается последней;

• ✪✪каждой стороне, если вы решаете перевернуть 2 карты.

 

Фаза действия (ACTIONPHASE):

• ½✪за каждого представителя Персонала в вашем актёрском составе (с округлением вверх);

• ✪за каждую Со-Звезду в вашем актёрском составе;

• ✪✪за каждую Звезду в вашем актёрском составе;

• ✪за начальное Здоровье модели, когда вражеская Звезда или Со-Звезда уменьшает её Здоровье до 0.

 

 

Тестына показатель

Иногда модели необходимо пройти тест на показатель, чтобы увидеть, может ли она что-либо выполнить, например, использовать определённый спецэффект.

 

Бросьте 1D6.Тест считается пройденным, если бросок равен или превышает заданное в таблице «Тест на показатель» значение.

 

Дополнительные кубики можно приобрести, используя ✪, до прохождения теста. Обратите внимание, чтобы пройти тест для показателя 1, вам нужно добавить минимум один дополнительный кубик.

 

Таблица «Тест на показатель»

Значение показателя 1 2 3 4 5 6+
Заданное значение 7+ 6+ 5+ 4+ 3+ 2+

 

Броски на инициативу, удар и защиту не являются тестами на показатель.

 

ПРИМЕР: Доктору нужно пройти тест на Разум, чтобы использовать спецэффект Медик. Разум этой модели 3, поэтому необходимо кинуть 5 или больше. Актёрский состав не может себе позволить потерять «Девять жизней» Джексона, поэтому игрок предпочитает использовать ✪, чтобы добавить дополнительныйкубик к броску. Выпало 4 и 4, так что тест пройден! (4 +1 за дополнительную 4, в общей сложности 5).

 

 

Стороны и игроки

7TV наилучшим образом показывает себя, когда друг с другом сражаются две стороны, каждая из которых находится под управлением одного или больше игроков.

 

Мы считаем, что игры на три или четыре стороны, хоть и возможны, но неизбежно заканчиваются не вполне справедливо по отношению к одному из игроков, который может пострадать от атак сразу с двух сторон. Если у вас есть больше одной стороны, то придётся внести в правила некоторые коррективы.

 

В остальном правила написаны при условии игры на две стороны, каждая из которых контролируется одним игроком – поэтому термины «сторона» и «игрок» означают одно и то же.

 

 


Состояния (Statuses)

Состояния оказывают пагубное влияние на модели, оказавшиеся под их воздействием. Модели могут получать различные ослабляющие состояния, которые продолжают оставаться в игре – их называют Состояниями (Statuses) и обозначают фишками состояний, которые можно найти в стартовом наборе. Обратите внимание, что «сбитый с ног» (knocked down) не является состоянием.

 

• Модели получают модификатор –1 к своим броскам на удар и защиту за каждое имеющееся состояние.

• Игроки могут потратить любое количество ✪ в фазе действия, чтобы убрать одно состояние с одной модели за каждое потраченное✪.

• У моделей каждое состояние может быть только один раз. Если модель должна получить состояние, которое у неё уже есть, она сохраняет это состояние и теряет 1 Здоровье.

 

Поместите фишку соответствующего состояния рядом с поражённой моделью, чтобы отслеживать эффекты во время игры.

 

 

Управляемые (Dominated)

Управляемые модели могут быть очарованы, загипнотизированы, их могли соблазнить или промыть мозги.Независимо от того, как это произошло, Управляемые модели теперь твёрдо верят, что их бывшие враги – их друзья, и наоборот.

 

Модели с таким состоянием считаются находящимися в игре на стороне, которая получила над ними управление. Во всех смыслах и для всех целей модель перешла на другую сторону.

 

Новый игрок может активировать их, потратив свои ✪ так же, как и на любого другого члена своего актёрского состава.

 

Первоначальный владелец Управляемой модели может потратить ✪, чтобы убрать это состояние в фазе действия, только если у него есть одна или несколько моделей, находящихся в базовом контакте с Управляемой моделью.

 

Первоначальный игрок может распределять ✪ на модели, потерявшие это состояние, и и активировать их в тот же ход.

 

 

В огне (On Fire)

Модели В огне – это что-то между вспыхнувшим рукавом и бушующим адом. Кроме того, огонь отвлекает внимание, и его определённо не следует игнорировать.

 

Если это состояние не будет удалено к концу фазы, то модель В огне может получить ранения или умереть от пламени. МоделиВогневсегдасчитаютсянеблагополучными (disadvantaged).

 

Если это состояние не снято, то вы должны бросить 2D6 за каждую модель, которая всё ещёВ огне.

 

Еслирезультат этого броска равен или превышает показатель Защиты модели, модель тут же теряет 1 Здоровье.

 

Если у этой модели осталось одно или большеЗдоровья, ваш оппонент может переместить пораженную модель на расстояние до 3 дюймов в направлении по своему выбору.Модель остановится, если коснется подставки другой модели или твердого препятствия (например, стены, здания или транспорта).Модели роботов и транспорта, находящиеся В огне, никогда не перемещаются таким образом.

 

 

Оглушённый (Stunned)

Оглушённые модели временно выведены из строя и не способны защитить себя. Если модель оглушена, она тут же становится сбитой с ног (knocked down), и на неё нельзя распределять ✪в фазе действия или совершать любые атаки (включая свободные атаки – freeattacks).

 

Модели с состоянием Оглушённый считаются неблагополучными (disadvantaged) и никогда не бросают кубики, защищаясь от атаки. Просто используйте их показатели Защиты с любыми применимыми модификаторами.

 

Модели, которые восстанавливаются после этого состояния, всё ещё сбиты с ног.

 

 

Ослабленный (Weakened)

Ослабленная модель устала, запуталась, была ошеломлена или получила незначительные повреждения. Таким образом, она получает только 1 действие во время своей активации, но в остальном может действовать как обычно.

 

 


Захват сцены

Один раз за игру каждый игрокможет захватить сцену и сразу же сделать еще один ход. Такое решение бесплатное, но требует тщательного подхода к выбору времени, так как может обернуть поражение победой.

 

Игрокдолжен заявить об этом решении в фазе окончания (endphase) – см. правила фазы окончания на стр. 31. С этого момента меняется порядок игры, и игрок может совершить ещё один ход. Перевернитеоднуилидвекартыобратногоотсчётакаобычно.

 

Однако захватывающий сцену игрок получает ✪ в фазе действия только за своих Звёзд и Со-звёзд, а не за весь актёрский состав (см. правила очков сюжета на стр. 10).

 

ПРИМЕР: Злодеи только что завершили ход, и в эпизоде настал критический момент. Злодейский игрок решилзахватить сцену и переломить ход битвы.Его сторона совершает ещё один ход, а потом игра переходит на другую сторону.

 

Последовательность хода

 

Эпизоды в 7TV поделены на ходы, каждый из которых в свою очередь поделён на фазы.

 

В один ход может действовать только одна сторона. Эта сторона должназавершить с первой по третью фазы своего хода. Затем игра переходит на другую сторону, которая становится находящейся на экране и отыгрывает свой ход таким же образом.

 

Игра продолжается до тех пор, пока одна из сторон не одержит победу в эпизоде (более подробную информацию об условиях победы см. на стр. 52). Сторона, совершающая текущий ход, находится на экране.

 

I. Фаза обратного отсчёта (Countdownphase).

II. Фаза действия (Actionphase).

III. Фаза окончания (Endphase).

 

 

Колода обратного отсчёта

Карты обратного отсчёта используются для отслеживания количества оставшихся ходов игры. Каждая из них подробно описывает случайное событие или возможность, которой вы или ваш оппонент можете воспользоваться во время игры.Количество карт в колоде обратного отсчёта зависит от размера стола, за которым вы играете.

 

Размер вашей игровой зоны

Мы считаем, что играть в 7TV лучше всего на поверхности площадью 4 квадратных фута. Это позволяет моделям маневрировать, прежде чем они выйдут на дистанцию стрельбы. Но вы при желании можете играть на большем или меньшем размере – больший размер будет благоприятствовать стрельбе, меньший размер (до 2 квадратных футов) будет благоприятствовать рукопашному бою. Найдите самую длиннуюсторону стола, на котором вы играете, и посмотрите в таблицу ниже.

 

Размер стола Карты финала Карты первого акта Карты второго акта Всего
2-3 фута 5 5 5 15
4 фута 6 6 6 18
5+ футов 7 7 7 21

 

Разделите карты первого, второго актов и финала,перемешайте каждую стопку. Положите необходимое количество карт финала лицевой стороной вниз в удобном месте. Добавьте указанное количество карт второго акта поверх карт финала, а затем такое же количество карт первого акта поверх стопки. Уберите все неиспользованные карты обратного отсчёта.

 

Окончание обратного отсчёта

Если в колоде обратного отсчёта не осталось карт после того, как эффекты на последней карте были разыграны, то в конце этого хода эпизод закончится.

 

 


Активация моделей

Находящаяся на экране сторона может активировать любое количество моделей, по одной за раз. Модель нельзя активировать, если:

 

• Её уже активировали в этот ход.

• ОнаимеетсостояниеОглушённаяилиУправляемая.

 

Активация модели стоит ✪, которое возвращается к отложенным в сторону ✪. Обычно активированная модель может совершить до двух действий – см. стр. 19.

 

Удаление состояний

Находящийся на экране игрок до или после активации моделиможет заплатить ✪, чтобы убрать одно состояние с одной модели в своём актёрском составе.Он может делать это столько раз, сколько захочет в любом порядке, между любыми активациями, которые он совершит в этой фазе. Игроки могут убирать состояния, даже если они не активируют какие-либо модели.

 

Переход к фазе окончания

После того, как находящийся на экране игрок закончит активацию моделей и уберёт состояния, переходите к фазе окончания.

 

Действия

Модель, которуюможно активировать, может выполнять до двух действий. Неиспользованные действия будут потеряны. Как только игрок выполнит все действияодной моделью, он должен активировать другую, убрать состояние или завершить фазу действия и перейти к фазе окончания.

 

Следующие действия считаются одним из доступных вам двух действий при активации:

 

• Движение (Move)

• Удар (Strike)

• Специальное (Special)

 

И одно действие, не ограниченное этим пределом:

 

• Бесплатное (Free)

 

Действия движения

Модель, выполняющая действие движения, может изменить направление, в котором она ориентирована (см. стр. 20), или переместиться по столу. Большинство моделей могут выполнять два действия движения во время активации, используя оба своих действия.

 

Ударные действия

Модель, выполняющая ударное действие, может либо совершить стрелковую атаку (shoot

attack) из оружия дальнего боя, либо совершить рукопашную атаку (fight attack) оружием ближнего боя, кулаком или любым другим оружием, котороеу неё есть. Обычно вы не можете одновременно совершать стрелковые и рукопашные атаки во время одной и той же активации.

 

Специальные действия

Некоторые действия или спецэффекты требуют некоторого времени для вступления в силу, но не вписываются ни в одну из вышеперечисленных категорий. Например, прицеливание из стрелкового оружия, использование специальной способности Медика или подбор жетона объекта (см. стр. 58). Всё это выделено в категориюспециальных действий.

 

Бесплатные действия

Бесплатные действия не учитываются максимумом двух действий, которые вы можете выполнить во время активации, поэтому вы можете, например, двигаться, стрелять и совершать бесплатное действие. Выполнение теста на показатель, использование звездного свойства или гаджета – примеры бесплатных действий. Модель может выполнять более одного бесплатного действия во время своей активации.

 

 


Действия движения

Каждое действие движения позволяет модели переместиться на расстояние до 6 дюймов по чистой местности (clearground), если только эта модель не имеет спецэффекта Движение (Movespecialeffect), котороеустанавливает другое значение движения.

 

Некоторые спецэффекты, такие как Полёт (Fly), допускают другие формы движения. Такоедвижение также составляет 6 дюймовдля действия движения, если не указано иное.

 

Модели могут заканчивать каждое действие движения, ориентируясь передней частью в любом направлении, в котором им нравится. Модель должна использовать действие движения, чтобы изменить направление, в котором она ориентирована. Модели могут выполнять два действия движения во время их активации, если не указано иное.

 

Модели не могут перемещаться сквозьмодели оппонента, стены, здания или транспорт. Должно быть достаточно места, чтобы модель могла переместить свою подставку между этими препятствиями на поле боя, иначе движущаяся модель не сможет пройти. Модели могут двигатьсячерез подставки дружественных моделей, если есть место для размещения подставки движущейся модели с другой стороны.

 

Двери и окна

Предполагается, что все двери имеют нормальный размер, если не указано иное. Модели на маленьких и среднихподставках могут проходить через эти двери без штрафов. Перед началом игры обозначьтевсе двери в игровой зоне, имеющие больший размер. Модели могут проходить через эти двери без штрафов, если их подставка равна или меньше ширины двери. В противном случае дверь рассматривается как препятствие.

 

Препятствия

Препятствия могут замедлять модели и создавать тактически сложное для сражения место. Например, стены, изгороди и канавы. Препятствия, как правило, имеют глубину или высоту около 1 дюйма. Двери нормального размера являются препятствием для Больших и Огромных моделей, а окна считаются препятствием для всех моделей.

 

Если высота или глубина препятствия не превышает высоту модели, то эта модель может двигаться через него как обычно.

 

Если высота или глубина препятствия больше высоты модели, то эта модель должна дополнительно пройти тест на показатель Тела. Если тест пройден, модель может завершить своё движение. Если тест провален, модель завершает своё движение у ближней стороны препятствия.

 

Модели, намеревающиеся пересечь препятствие, могут потратить на это только первое своё действие движение в этотход. Модель никогда не сможет пересекать препятствие, используя своё второе действие движения.

 

ПРИМЕР: ДваРядовых Армии преследуют незваного гостя в своих казармах, который только что перелез через низкую периметральную стену. Стена находится на расстоянии 3 дюймов от первого Рядового, поэтому он может двигаться с полной скоростью 6 дюймов и стать за стеной, но не может двигаться дальше. Второй Рядовой отстаёт и находится на расстоянии 7 дюймов от стены. Его первое действие движениязакончится на расстоянии 1 дюйма от стены, но ему не разрешается тратить второе действие, чтобы перебраться через стену. Поэтому он использует свое второе действие, чтобы подобраться поближе к стене.

 

Карабканье (Climbing)

Если на вашей игровой зоне имеются вертикальные элементы ландшафта, такие как недостроенный небоскрёб, осыпающийся утес или склад с верхним этажом, то вам нужно разделить их на вертикальные уровни, каждый высотой от 2 до 4 дюймов. Модели могут карабкаться (вверх или вниз) от уровня к уровню, используя свои действия, а иногда и выполняя тест на показатель, в зависимости от характера подъема.

 

Лестница (Stairs)

Модели, поднимающиеся по лестнице, просто используют действие движения для перемещения по горизонтали как обычно и будут набирать или терять высоту в зависимости от расстояния по горизонтали, которое они преодолевают. Никакие другие правила для передвижения по лестнице не применяются.

 

Падения (Falls)

Модели могут спрыгнуть с края на более низкий уровень, или могут сорватьсяиз-за травмы, или потому что их толкнула другая модель. Модель, которая выдержала успешный удар при подъеме по приставной лестнице, стене, утесу и т.д., должна немедленно пройти тест на показатель Тела, иначе она упадёт.

 

Поместите падающую модель на самый низкий уровень ниже точки, с которой она упала. Бросьте 1D6 за каждый уровень, мимо которого падала модель, и подсчитайте результат. Если результат равен или больше показателяЗащиты модели, онаполучит от –1 Здоровья и оказывается сбитой с ног.

 

После завершения падения активация модели прекращается.

 

ПРИМЕР: Миньон Зетупал на три уровня в пустой акулий резервуар. Повезло? Трудно сказать. Бросок 3D6 для падения через 3 уровня выпал 10. Это больше, чем защита Зета 8, поэтому он удаляется как потеря, не заботясь о том, что должен оказаться сбитым с ног.

 

Плавание (Swimming)

Предполагается, что все модели умеют плавать, но движение по воде происходит медленно. Каждый 1 дюйм фактического перемещенияобойдётся 2 дюймадвижения. Модели не могут выполнять два действия перемещения по воде в один и тот же ход.

 

Сбитсног (knocked down)

Модели можносбитьс ногатаками, спецэффектами или по условиям сценариев. В конце любого своего действиядвижения модель может быть сбита с ног, если её игрок решит это сделать. Сбитые с ног модели кладутся лёжа на стол. Сбитая с ног модель не может совершать рукопашные атаки и может двигаться только на 2 дюйма за каждое потраче<


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.225 с.