Значение урона типа оружия (радиус) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Значение урона типа оружия (радиус)

2022-10-10 30
Значение урона типа оружия (радиус) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Лонг Том» «Снайпер» «Тампер» «Эрроу IV» Крылатая ракета Ракеты противовоздушной обороны «Эрроу» (ПВОЭ)*: З – – – 20 – Самонаводящаяся ракета «Эрроу IV»*: ПВ – – – 20 – Несамонаводящаяся ракета «Эрроу IV»*: ПВ, З – – – 20/10 (Р1) – Кассетный*: ПВ, З 20/10 (Р1) 15/5 (Р1) 10/1 (Р1) 20/10 (Р1) – «Копперхед»*: ПВ 15 (Р0) 10 (Р0) 5 (Р0) – – Флешеттный*: ПВ, ПП * * * – – Фугасный (стандартный): ПВ, З 25/15/5 (Р2) 20/10 (Р1) 15/5 (Р1) –   Снаряды установки минных полей             «Тандер» активное-IV*: ПВ – – – 20 (Р0) – «Тандер» РПАМ (ВС)*: ПВ 25 (Р0) 20 (Р0) – 20 (Р0) – «Тандер» РПАМ (Кланы)*: ПВ 25 (Р0) 20 (Р0) 15 (Р0) 30 (Р0) – «Тандер» вибрабомбовое-IV*: ПВ – – – 20 (Р0) – Невзрывные снаряды**             Осветительные*: – (Радиус 3) (Радиус 2) (Радиус 1) (Радиус 4) – Ракеты «Инферно-IV»*: ПВ, Н, ПП – – – (Радиус 1) – Лазероподавляющие ракеты «Эрроу»*: – – – – (Радиус 1) – Дымовые*: – (Радиус 1) (Радиус 1) (Радиус 1) (Радиус 1) – Крылатые ракеты             Крылатая ракета/50: ПВ – – – – 50/25 (Р1) Крылатая ракета/70: ПВ – – – – 70/45/20 (Р2) Крылатая ракета/90: ПВ – – – – 90/65/40/15 (Р3) Крылатая ракета/120: ПВ – – – – 120/95/70/45/20 (Р4)

Расшифровка типа урона: З – зенитный; ПВ – площадного воздействия; ПП – противопехотный; Н – нагревающий.

*См. дополнительные правила для конкретных боеприпасов в разделе «Продвинутое оружие и оборудование».

**Радиус действия описывает область, на которую воздействует невзрывной снаряд. Например, осветительный снаряд, запущенный «Лонг Томом», имеет радиус 3, поэтому он влияет на целевой гекс, а также на любой юнит в пределах 3 гексов от целевого гекса. Боеприпас с радиусом действия 0 влияет только на целевой гекс.

 

ДИАГРАММА «РАДИУСЫ»

 

АРТИЛЛЕРИЯ, СТРЕЛЯЮЩАЯ ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ

В то время как большинство игроков используют артиллерию для атак непрямой наводкой, у оснащенных артиллерией юнитов есть несколько вариантов атаки для прямого наведения на вражеские юниты.

Вовсех случаях начните с навыка стрельбы атакующего как базового числа попадания с модификатором попадания +4; примените все другие модификаторы, как указано ниже.

Все артиллерийские атаки прямой наводкой производятся во время фазы оружейной атаки.

Крылатые ракеты: крылатые ракеты не могут быть использованы для произведения любой из нижеследующих атак.

Время полета: как указано в таблице «Время полета артиллерийского огня непрямой наводкой» (см. стр. 181), любая артиллерийская атака прямой наводкой попадает в тот же ход, в котором она была произведена.

 

Стрельба прямой наводкой

Чтобы произвести артиллерийскую атаку прямой наводкой, артиллерийский юнит должен иметь линию видимости до целевого гекса, а целевой гекс должен находиться на расстоянии не более семнадцати гексов. Не изменяйте число попаданияза диапазон, движение цели, местность гекса цели или неподвижную цель. Базовое число попадания изменяется как обычно завсе другие модификаторы попадания, такие как движение атакующего и стрельба через (но не в) лес и другие особенности местности.

Артиллерийская атака прямой наводкой производится во время фазы оружейной атаки и не имеет времени полета.

Если атака поражает гекс цели, снаряд/ракета наносит стандартный артиллерийский урон, включая урон смежным гексам, а также, если применимо, то илюбые другие эффекты. Если снаряд не попадает в цель, он рассеивается, как описано в разделе «Наведение» (см. стр. 180), но для определения расстояния бросается только 1D6; то есть ПП не применяется.

Минимальный диапазон: при проведении артиллерийской атаки прямой наводкой, если цель находится в шести гексах от атакующего юнита, атака не может быть произведена (этот минимальный диапазон игнорируется при проведении атак в упор; как описано справа).

 

Огонь непрямой наводкой по целям в семнадцати гексах или ближе

Артиллерийские юниты могут осуществлять атаку непрямой наводкой на юнит, находящийся менее чем в семнадцати гексах, если к целевому гексу нет ЛВ.

Измените число попадания за движение атакующего во время хода, в котором он стреляет.

Примечание: если вы стреляете по целям, находящимся на расстоянии более семнадцати гексов, используйте стандартные правила для артиллерийского огнянепрямой наводкой.

 

Наводка через канал ствола

Наводка через канал ствола – это специализированная версия атаки прямой наводкой. Это позволяет артиллерийскому оружию делать атаки с тщательным прицеливанием (см. «Тщательное прицеливание», стр. 84). Применяются все правила для тщательного прицеливания, и юнит может начать наводку через канал ствола, когда цель находится на расстоянии более семнадцати гексов. Однако оружие не может стрелять, пока цель не окажется в пределах семнадцати гексах. Если артиллерия стреляет до того, как цель находится в пределах семнадцати гексов, решается стандартная артиллерийская атаканепрямой наводкой, и все накопленные модификаторы тщательного прицеливания теряются.

Чтобы проводить атаки наводкой через канал ствола одним или несколькими артиллерийскими юнитами, контролирующий игрок должен тайно записать, какие юниты наводятся через канал ствола, и указать цель для каждого юнита. Когда атакующий использует свое артиллерийское оружие, он переворачивает лист бумаги и показывает защищающемуся игроку, какие юниты атакуют, сколько времени они наводились через канал ствола и какие юниты защищающегося подвергаются атаке.

 

Атаки в упор

Только скрытыев игровой зоне артиллерийские юниты, которые ранее в сценарии не стреляли или не перемещались, могут совершать артиллерийские атаки в упор. Артиллерийский юнит делает выстрел в упориз укрытия, как описано на странице 259 «Тотальной войны», со следующими дополнительными правилами.

Только фугасные снаряды могут быть использованы при атаке в упор, и атака должна быть нацелена на гекс, который занимает целевой юнит; она не может быть нацеленаза целевой юнит или в любой другой гекс в пределах ЛВ атакующего юнита.

Если атака попадает, она рассматривается как попадание из баллистического оружия, стреляющего прямой наводкой, решаемое против лицевой стороны юнита относительно атакующего юнита. Ко всем другим юнитам в целевом гексе применяются дополнительные 5 очков артиллерийского урона (рассматривается как оружие площадного воздействия, если эти юниты включают пехоту).

Если бросок попадания провален, снаряд рассеивается. Перебросьте направление рассеяния, если результат требует, чтобы атака рассеялась в сторону атакующего юнита или двух гексов, смежных с атакующим юнитом.

 

Зенитный огонь

Игроки могут использовать артиллерийский юнит, расположенный в игровой зоне (с любыми боеприпасами в таблице «Артиллерийские снаряды» с типом урона «З»), чтобы стрелять непосредственно по наземным юнитам, находящимся в воздухе (АВВП, экранопланами юнитам, которые расходуют ОД АВВП, например, пехоте), а также находящимся в воздухе аэрокосмическим юнитам. Игрок должен объявить, что он стреляет по юниту, и должен иметь действующую линию видимости к целевому юниту. Решите атаку как обычно для артиллерийской атаки прямой наводкой, согласно правилам «Артиллерия, стреляющая прямой наводкой» слева (если целью является находящийся в воздухе аэрокосмический юнит, минимальное количество гексов не применяется).

Примените модификатор попадания +3.Игнорируйте обычные модификаторы за использование оружия типа «З» или за проведение атаки прямой наводкой; единственные другие применяемые модификаторы относятся к движению стреляющего юнита и текущему урону, а также к лесу/джунглям, если они вмешиваются. Кроме того, если ведется стрельба по находящемуся в воздухе аэрокосмическому юниту на карте низких высот, примените модификатор +1 за каждые 3 уровня высоты выше первых 3; то есть 1-3 уровни высоты не дают модификатора, 4-6 уровни высоты дают модификатор +1, 7-9 уровни высоты дают модификатор +2, а высота 10 дает модификатор +3. Зенитные выстрелы артиллерии не могут быть сделаны в какой-либо ряд гексов за пределами наземного на карте больших высот.

Карты малых и больших высот: урон против юнитов на картах малых и больших высот определяется как обычно, но никакой урон не наносится любым смежным гексам и/или высотам.

При определении рассеивания на карте малых или больших высот разделите дистанцию рассеивания на 6 (округляя вниз), чтобы определить расстояние рассеивания в гексах. Если выстрел не рассеивается в новый гекс, выстрел не наносит урона. Если он рассеивается в новый гекс, то нанесите урон всем юнитам в этом новом гексе согласно стандартным правилам.

Аэрокосмические юниты на наземных листах карты: определите урон летящим юнитам в целевом и смежных с ним гексах (включая неаэрокосмические юниты, такие как АВВП или юниты, использующие ОД АВВП), используя правила «Аэрокосмические юниты на наземных листах карты» (см. стр. 91, ТВ) как обычно.

Кроме того, только в целевом гексе (никогда в смежных гексах) этот урон также наносится вертикально на высоты выше и ниже целевого гекса (имеется в виду, что находящийся в воздухе АВВП в целевом гексе, который находится на подходящей высоте над или под целевой высотой, все еще может быть поврежден). В целевом гексе за каждую последующую высоту выше и ниже целевой высоты уменьшите урон на 10 очков и примените этот урон к следующей высоте; это делается до тех пор, пока на более высоком уровне высоты урон больше не будет наноситься. Этот тип вертикального урона может потенциально повредить не находящиеся в воздухе цели (здания, деревья, другие юниты), если высота урона равна целевой высоте. Однако такой вертикальный урон не наносится дважды против юнитов, которые занимают более одного уровня и/или уровня высоты (например, стоячему меху, большому вспомогательному транспортному средству с фиксированным крылом и т. д.).

Выстрелы, которые промахнулись, рассеиваются как обычно, но взрываются на целевой высоте (а не падают на землю и взрываются).

 

КОНТРБАТАРЕЙНЫЙ ОГОНЬ

Является возможным проводить атаки против артиллерии противника. Такие атаки называются контрбатарейным огнем и могут выполняться только собственной артиллерией игрока, будь то в игровой зоне или за ее пределами.

Контрбатарейный огонь может быть начат только после того, как вражеская артиллерийская атака ударяет по карте в гексе, который находится на ЛВ хотя бы одного из юнитов защищающегося. С этого момента защищающийся может предпринимать атаки против отдельного артиллерийского юнита противника.

Контрбатарейный огонь решается так же, как и стандартные артиллерийские атаки непрямой наводкой. Однако если цель атаки не находится в игровой зоне, игроки должны использовать небольшие вариации этих правил, чтобы определить успешную атаку. Диапазон до цели (в листах карты) определяется путем сложения вместе расстояния от игровой зоны до атакующих и обороняющихся артиллерийских юнитов, включая листы карты, составляющие игровую зону.

Контрбатарейный огонь всегда направлен прямо на «гекс», который занимает вражеская артиллерия. Если бросок атаки успешен, атака попадает в целевой гекс. Если бросок атаки провален, выстрел рассеивается в соответствии со стандартными правилами.

Крылатые ракеты: крылатые ракеты могут использоваться для контрбатарейных атак. Однако контрбатарейные атаки против юнита, совершающего атаку крылатыми ракетами, невозможны.

 

Фугасный снаряд «Лонг Тома» выстреливается по артиллерийской позиции противника. Атакующий артиллерийский юнит находится на расстоянии 5 листов карты от игровой зоны, а целевой артиллерийский юнит – на расстоянии 7 листов карты. Само сражение происходит в области из 16 листов карты (4 x 4), поэтому общее расстояние составляет 16 листов карты, что означает, что снаряд прибудет в целевой гекс после трех ходов полета.

 

ПЛАНЕТАРНЫЕ УСЛОВИЯ

Следующее применяется при использовании с артиллерией этих конкретных правил планетарных условий.

 

Погодные условия

При использовании погодных планетарных условий с корректировщиками артиллерии (см. стр. 181) используйте таблицу «Дальность видимости» (см. стр. 221), чтобы изменить расстояние, на которомкорректировщикможет визуально наблюдать целевой гекс.

Кроме того, применяйте любые модификаторы попадания ракет для всех артиллерийских атак, в зависимости от типа используемых погодных условий (см. таблицу «Погодные условия», стр. 36).

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.