Специальные процедуры для правила 42 — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Специальные процедуры для правила 42

2022-09-01 20
Специальные процедуры для правила 42 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это приложение или его часть применяются только тогда, когда в положении о соревновании или гоночной инструкции содержится соответствующее указание.

 

Р1 НАБЛЮДАТЕЛИ И ПРОЦЕДУРА

Р1.1 Протестовый комитет имеет право назначить наблюдателей, включая членов протестового комитета, для действий по правилу Р1.2. Лицо, имеющее существенный конфликт интересов, не должно назначаться наблюдателем.

Р1.2 Наблюдатель, назначенный по правилу Р1.1, который видит нарушение яхтой правила 42, имеет право наказать её. Для этого он должен так скоро, как разумно возможно, произвести звуковой сигнал, указать на яхту жёлтым флагом и назвать её номер на парусе, даже если яхта уже не в гонке. Яхта, наказанная таким образом, не подлежит другому наказанию по правилу 42 в связи с этим же инцидентом.

 

Р2 НАКАЗАНИЯ

Р2.1 Первое наказание

Яхта, впервые наказанная по правилу Р1.2, должна выполнить «Наказание в два оборота», согласно правилу 44.2. Яхта, не сделавшая этого, должна быть дисквалифицирована без рассмотрения.

Р2.2 Второе наказание

Яхта, наказанная второй раз в соревновании, должна немедленно выйти из гонки. Яхта, не сделавшая этого, должна быть дисквалифицирована без рассмотрения, и очки за данную гонку не исключаются.

Р2.3 Третье и последующие наказания

Яхта, наказанная третий или последующий раз в соревновании, должна немедленно выйти из гонки. Если яхта сделала это, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения, и очки за данную гонку не исключаются. Яхта, не сделавшая этого, должна быть дисквалифицирована без рассмотрения во всех гонках соревнования, очки за все гонки не исключаются, и протестовый комитет должен обсудить вопрос о рассмотрении по правилу 69.2.

Р2.4 Наказания вблизи финишной линии

Если яхта наказана по правилу Р2.2 или Р2.3 и для нее нет разумной возможности выйти из гонки до того, как она финиширует, она должна быть отмечена, как вышедшая из гонки немедленно.

 

Р3 ОТКЛАДЫВАНИЕ, ОБЩИЙ ОТЗЫВ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЕ ГОНКИ

Если яхта была наказана по правилу Р1.2 и гоночный комитет производит сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения гонки, то наказание аннулируется, но факт наказания учитывается при подсчёте того, сколько раз яхта была наказана в течение соревнования.

 

 

Р4 ОГРАНИЧЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

Результат яхты не должен быть исправлен в связи с действиями по правилу P1.2 члена протестового комитета или назначенного комитетом наблюдателя. Исключением являются ситуации, когда такие действия были неправильными из-за того, что не были учтены сигнал гоночного комитета или правило класса.

 

P5 ФЛАГИ «O» И «R»

Р5.1 Когда применяется правило Р5

Правило Р5 применяется, если правила класса разрешают «пампинг», «рокинг» и «учинг», когда скорость ветра превышает определённый лимит.

Р5.2 До сигнала «Старт»

(a) Гоночный комитет имеет право произвести сигнал, объявляющий, что «пампинг», «рокинг» и «учинг» разрешены, как указано в правилах класса. Для этого гоночный комитет показывает флаг «O» не позднее сигнала «Предупреждение».

(b) Если после того, как был показан флаг «O», скорость ветра становится меньше определённого лимита, то гоночный комитет имеет право отложить гонку. Затем, до или вместе с новым сигналом «Предупреждение», гоночный комитет должен или показать флаг « R », чтобы сигнализировать о том, что применяется правило 42 с изменениями, изложенными в правилах класса, или показать флаг «O», как указано в правиле Р5.2(а).

(c) Если флаг « O » или « R » показан до или вместе с сигналом «Предупреждение», то он должен оставаться показанным до сигнала «Старт».

Р5.3 После сигнала «Старт»

После сигнала «Старт»:

(a) если скорость ветра превышает определённый лимит, то гоночный комитет имеет право показать у знака флаг «O» с повторяющимися звуковыми сигналами, чтобы сигнализировать о том, что после прохождения знака «пампинг», «рокинг» и «учинг» разрешены, как указано в правилах класса.

(b) если был показан флаг «O», а скорость ветра становится меньше определённого лимита, то гоночный комитет имеет право показать у знака флаг «R» с повторяющимися звуковыми сигналами, чтобы сигнализировать о том, что после прохождения знака применяется правило 42 с изменениями, изложенными в правилах класса.


ПРИЛОЖЕНИЕ R


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.