Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-09-22 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Словарь
Назвать имена существительные, обозначающие части: тела (голова, локоть, нога, пальцы) одежды (рукав, воротник, пуговица) мебели (спинка, ножка, подлокотник) | + + + + + + + + + + | ||||
Назвать действия по картинке: летит, скачет, рисует, умывается, варит Подобрать антонимы к словам: добро, друг, хороший, больной, давать, поднимать | + + + + + - - + + - - |
Словоизменение
Употребление имен сущест- вительных в форме И.п. ед.ч. и мн.ч. самолет, ракета солдат, ухо | + + + + | ||||
Употребление форм Р.п. ед.ч.имен существительных: гребешок, колесо, ножка | + + + | ||||
Употребление предложно- падежных конструкций: в, на, под, над, перед, из-под, из-за | в + на + под + над + из-под – из-за – перед - | ||||
Согласование имен прила-гательных с именами су-ществительными. Назвать цвет предметов: мяч, автобус, роза, майка кресло, яблоко | + + + + + + | ||||
Согласование имен числи-тельных с именами сущест-вительными: 1, 2, 5 тетрадь карандаш яблоко | - - - |
Словообразование
Образование имен сущест-вительных с уменьш.- ласк. суффиксами ключ, пуговица, звезда | + + + | ||||
Образование имен сущест-вительных, обозначающих детенышей -У кошки…(у гуся, у волка) -У коровы…(у лошади, у собаки) | + + + + + + | ||||
Образование относительных имен прилагательных (из чего сделано) дерево, бумага, шерсть, мех | + + - - | ||||
Образование притяжатель-ных имен прилагательных голова лисы, хвост зайца, лапа медведя | - - - | ||||
Образование приставочных глаголов с-, в-, на-, пере-, при-, от- | + + - - - - |
Развитие связной речи
|
Составить предложение по картинке: Девочка рисует бабочку___и др.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
___________
Составить рассказ по сюжетной картинке: Котенок пролил молоко. Котенок пьет молоко. ____________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пересказ незнакомого текста: Муравей нашел зерно. Оно тяжелое была. Муравей позвал друзей и они дотащили его до муравейника. Передает содержание рассказа с помощью наводящих вопросов. _______
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевое заключение
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Программа логопедического сопровождения ребенка в условиях школы для детей с ТНР
Примечание: программа разрабатывается на основе календарно-тематического планирования.
В графах «Учитель-логопед», «Воспитатель», «Психолог» указывается мероприятие и направление деятельности специалистов.
В графе «Родители» указать предполагаемые домашние задания, рекомендации и/или возможные мероприятия (собрание, семинар, мастер-класс)
Неделя | Лексическая тема | Учитель-логопед | Воспитатель | Психолог (если есть) | Родители |
- |
4.9. Календарно-тематическое планирование
Примечание: календарно-тематическое планирвание разрабатывается на время прохождения практики.
|
В графах групповые и индивидуальные занятия указываетться тема, цель и задачи.
Проведеные занятия должны совпадать с указанными в календарно-тематическом плане.
Неделя | Лексическая тема | Групповые (подгруповые) занятия | Индивидульные занятия | Примечание |
4.10. Индивидуальный план логопедической работы с обучающимся в школе для детей с ТНР
1. Развивать артикуляционную моторику.________________________________________________
2.Формировать правильное речевое дыхание.________________________________________________
3.Развивать мелкую моторику._____________________________________________________________
4.Поставить и автоматизировать звуки [р], _[р’].______________________________________________
5.Дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически.____________________________
6.Развивать фонематическое восприятие и навыки звукового анализа и синтеза.___________________
7.Активизировать высшие психические функции: восприятие, внимание, память, мышление.________
8.Активизировать и обогащать словарный запас.______________________________________________
9.Развивать лексико-грамматический строй речи._____________________________________________
10.Развивать навык связного высказывания._________________________________________________
___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
Дата:________________ Логопед____________________________________
ПРОТОКОЛЫ И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА в школе для детей с ТНР
Примечание: учитель-логопед - 1 занятие подгрупповое, 1 занятие индивидуальное
Сокурсники - 1 занятие подгрупповое, 1 занятие индивидуальное.
Схема протокола
(анализ логопедического занятия учителя -логопеда)
Дата ___________
Вид занятия: индивидуальное/подгрупповое
Возрастная группа_______________________
ФИО учителя-логопеда ________________________
Тема ____________________________
Этапы занятия | Действия и слова педагога | Действия и слова детей |
Организационно-мотивационная часть | ||
Деятельностная часть | ||
Физминутка | ||
Рефлексивно-оценочная часть |
Конспекты логопедических занятий и самоанализ организации и проведения логопедических занятий
Примечание: 1 занятие фронтальное, 1 занятие индивидуальное
|
Дата
Вид занятия:
Возрастная группа (класс):
ФИО учителя-логопеда:
Тема:
Цель:
Задачи
Коррекционные:
Ход занятия
1. Организационно-мотивационная часть:
2. Деятельностная часть:
Физминутка
3. Рефлексивно-оценочная часть:
.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!